Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4973208 раз)

Ответ #12375 16 Мая, 2012, 16:45
0
Возможность создания своего государства в Европе каким то оборванцем, пришедшим неизвестно откуда, по вашему мнению, не убивает историчность, а мамлюки осаждающие Рим убивают?
Согласен. Немного занесло. Немного подумав, пришел к тому же выводу. Соберусь с мыслями и попрошу у Томаса Патриарха и Имама с джихадами. Правда, думаю что буржуи проигнорируют. Их это не интересует. Они не знают, что им дополнительно для Папы придумать, чтоб повысить его роль в католическом мире, а наши пожелания даже обсуждать скорее всего не будут.

могу предложить систему как в мидевале 2.
если воюют государства разных религий то папа собирает крестовый поход на иноверцев, если одной и тойже религии, то отлучение от церкви непокорного (если не одумается) и призыв походом на еретика. Аналогично с мусульманами. Причем как только мусульманские государства возьмут приступом  Иерусалим, то должен срабатывать скрипт крестового похода.
Ну и желательно бы ввести дипломатию повыше уровнем. Чтобы главный герой мог повлиять на решения католического папы, исламского имама или правоверного христианина - патриарха. Например щедрыми дарами облогать противника и склонить сторону наместника бога в свою пользу  :)
Ответ #12376 16 Мая, 2012, 19:42
0
Почистил, темы, поправил шапки, сделал новую карточку мода(спасибо за помощь alekskoles, dezz_spb)  и путеводитель по нему и разделу. Темы открыл. Просьба во избежания моей опалы и прикрытия тем, более не флудить и не писать заведомо не в тех темах.
Всем спасибо за понимание
Ответ #12377 16 Мая, 2012, 22:55
0
Бьярни
Ок.И ещё добавить диверсию и шпионаж.
+ всё таки хотелось бы увидеть в моде катапульту.
Ответ #12378 17 Мая, 2012, 07:33
0
Если у кого то есть желание помочь улучшить раздел, предлагаю сделать скринов войск, которые есть в игре, добавлю в карточку мода,
Собираете читами по одному юниту, заходите через читы в сцену осады замка\города и скрините, разом всю линейку(лучше с наёмниками)
Ответ #12379 17 Мая, 2012, 10:35
0
у меня вопрос,почему в 90 версии я не могу набрать компаньенов в таверне? подхажу нажимаю что б он отправил гонца,жду в городе,потом приходит сообщение что гонец доставил сообщение,еще жду,приходит сообщение что такой то такой то прибыл в город,захожу в таверну и нет его..... зато появилась фитча,собрать местных дворян на охоту,после захвата замка... но там только 5 или 6 компаньенов.... а хочу больше,кто знает почему не работает через таверну и как это лечится? за рание спасибо....
Ответ #12380 17 Мая, 2012, 10:37
0
в 90 версии я не могу набрать компаньенов в таверне
Потому что ты не читаешь форум, это ответ на все твои вопросы
Ответ #12381 17 Мая, 2012, 11:00
0
я конечно все понемаю,но раз уж потрудились написать мол читай форум =) то могли бы уж и за место этого кратко ответить или сылку кинуть на страницу.... модераторы же все таки   :) ладно,спасибо и на этом
Ответ #12382 17 Мая, 2012, 11:06
0
Ну написать и самому пролистать и сделать ссылки на посты это разные вещи. Модератор не равно нянька. Если бы это было в одном посте да к тому же где то в глубинах темы это одно, а это же все на предыдущих страницах. Не вижу смысла мне пролистать, когда это должен делать тот кому это нужно
Ответ #12383 17 Мая, 2012, 12:55
0
parlamenter007,
где-то с 488 страницы полистай.
Ответ #12384 17 Мая, 2012, 14:09
0
parlamenter007, компаньоны только в своей деревне при поступлении на васальную службы - я обычно становлюсь вассалом, забираю 6 человек, ищу короля и разрываю контракт, что бы потом набрать компаньонов еще других религий.
Ответ #12385 17 Мая, 2012, 14:25
0
я обычно становлюсь вассалом, забираю 6 человек, ищу короля и разрываю контракт, что бы потом набрать компаньонов еще других религий
во  :thumbup: спасибо добрый человек  :)
Ответ #12386 17 Мая, 2012, 14:48
0
Кто знает где посмотреть? Замок в Ирландии - Барни. Сцена внутреннего двора - какой cso файл используется? Мне нужно для баг отчета предоставить Томасу расклад.
Ответ #12387 17 Мая, 2012, 14:53
0
какой cso файл используется? Мне нужно для баг отчета предоставить Томасу расклад.
Режим редактирования включи зайди на сцену, включи редактор сцен ctrl+E передвинь или измени, что то хоть чуть чуть, сохрани, потом зайди в папку сцен, это сцена будет первый при включении сортировки по дате изменения
Ответ #12388 17 Мая, 2012, 14:58
0
HunterWolf,
Э-э-э... :embarrassed: (чувство первокласника на лекции по квантовой физике). Наверное тогда не надо....
Ответ #12389 17 Мая, 2012, 15:02
0
alekskoles, Включаешь англ, ирежим редактирования, заходишь в начальном меню в пункт, обучение(самый верхний) там выбираешь квик чусер(быстрые сцены, по моему второй с верху) , ищешь нужную, скорее всего она как каст волс подписана. Если она, то то название какое у неё в списки и есть твоё искомое
Ответ #12390 17 Мая, 2012, 15:27
0
HunterWolf,
Спасибо, по твоему рецепту все нашел 8-)
Ответ #12391 17 Мая, 2012, 17:40
0
Принципиально жду v.100 (какой-никакой, а всё же юбилей сериала будет) - по крайней мере можно будет задуматься ввязываться в игру  :)
Ответ #12392 17 Мая, 2012, 17:43
0
v.100
Ну вообще то версия пока одна и она 0.96 а всё остальное номера поправок их и 500 может быть
Ответ #12393 18 Мая, 2012, 01:50
0
+ всё таки хотелось бы увидеть в моде катапульту.
Я представляю свои впечатления, когда на мой гарнизон из 500 чел придут 1500 врагов, да еще и с катапультами. Когда мы потеряем половину защитников еще до штурма лестниц. Как мы будем тогда поминать того кто хотел в мод катапульту :D А если серьезно, то это все не так просто, придется перебалансировать и переделывать все, от сцен и до механики сражений. Только тогда это будет уже другая игра.
Вот лестниц бы побольше, хотябы 3/4 - это да.
Ответ #12394 18 Мая, 2012, 02:13
0
Вот лестниц бы побольше, хотябы 3/4 - это да
а когда  эти 1500 врагов полезут по трем-четырем лестницам, думаешь, будет не так больно, как с катапультой? :D
Ответ #12395 18 Мая, 2012, 02:53
0
Реализовали же хорошую артиллерию, из которой даже НПС сносно стреляют, в ДЛС Наполеон Варс...
Значит и катапульт рано или поздно дождемся!)
Ответ #12396 18 Мая, 2012, 07:59
0
Вот лестниц бы побольше, хотябы 3/4 - это да.
Да, как только ИИ поумнеет в Моунте и это будет возможно.
Реализовали же хорошую артиллерию,
Так не вопрос создать катапульту которая при падении камня будет убивать всё под ним, а вот стены ломать тут сложнее. Тут так или иначе придётся реализовать поэтапное разрушение этих стен(сколько выстрелов, столько и новых сцен должно быть в которых будет отображён каждый этап разрушения) а каждая сцена будет грузиться, а я так понимаю, у вас у болшенства тормоза даже при в ходе в сцены нынешнии, вот и представьте 15 сцен подряд загруженных(нервов хватит потерпеть). Ада чуть не забыл сцен то станет в 10 раз больше в моде. Собственно вес мода ~+2Ги
Зы. А вообще , можно очень много реализовать в модах, очень много, но...., боюсь большинству это не понравиться. Так как есть слишком много жалоб, на тормоза и вылеты даже с тем , что мы имеем сейчас. Если всё это реализовать, думаю многим это не пригодится, компы то за ~30-50к ни кто не будет покупать для этого, или будут....
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2012, 08:14 от HunterWolf »
Ответ #12397 18 Мая, 2012, 08:15
0
распишите пожалуйста фракции в которых воссалы есть.... а то пока знаю две стороны,это Новгородская республиуа (с которой я всегда начинаю играть) и Иерусалимское королевство (где мечами и броней втариваюсь) всего спутников 29 же? и как я понял на каждую веру приходится по 6 NPC... и еще вопрос,будет ли реализовано больше компаньенов и восалов? а то с 29-ми мир как то сложновато захватывать  :)
Ответ #12398 18 Мая, 2012, 08:22
0
распишите пожалуйста фракции в которых воссалы есть
Открываешь окошко в котором все персонажи игры(внизу на глобальной карте выбираешь задания)- в ниж смотришь вниз. Там есть фракции, список, открываешь и смотришь кто у какой, если надо подробнее, то нажимаешь персонажи там же внизу, там все персонажи.
а то с 29-ми мир как то сложновато захватывать 
Можно и с 15, ctrl+x, в окошке характеристик НПС и все у тебя терминаторы
Ответ #12399 18 Мая, 2012, 08:33
0
ак не вопрос создать катапульту которая при падении камня будет убивать всё под ним, а вот стены ломать тут сложнее. Тут так или иначе придётся реализовать поэтапное разрушение этих стен(сколько выстрелов, столько и новых сцен должно быть в которых будет отображён каждый этап разрушения
А вот это не обязательно. Катапульта может бить в стену только с озвучкой удара камня, а в последний момент рушится стена, всего одна сцена. Просто так в Медиавале реализовано, там пока катапульта не отстреляется, стена не падает, зрелищность от этого не ухудшается

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.