Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4972709 раз)

Ответ #12325 12 Мая, 2012, 18:50
0
  Господа, за какую самую высокую стоимость и где можно продать зерно?
Поставь пекарню, озолотишься на таком зерне

 

Добавлено: 12 Мая, 2012, 18:52

здесь вроде в общем , в "прохождение" видимо конкретнее??...
Тут вообще обсуждают, а в соседней делятся секретами прохождения и то, что кто нарыл а другой не смог  :)
Ответ #12326 12 Мая, 2012, 21:24
0
Зашел сегодня к Томасу на сайт там предлагается новая модель экономики http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=229406.0. Так что давайте обсуждать все здесь, а доносить решения ему будут толмачи. Прошу прощения у модератора за размещение начального поста не в той ветке :embarrassed:. Стер.
Ответ #12327 12 Мая, 2012, 21:26
0
Ярчук, А давайте , всё же форум с начало читать, я вам эту тему ещё на прошлой странице дал, что бы обсуждали
Ответ #12328 13 Мая, 2012, 01:35
0
я вам эту тему ещё на прошлой странице дал, что бы обсуждали
Выглядит там все конечно красиво, но как будет работать - надо посмотреть. Экономическую модель нужно понять и почувствовать на практике. Словами ее не понять. Тем более фраза Томаса, что все возможно изменится, или вообще не будет введено никогда, лишает желание обсуждать на корню.
Ответ #12329 13 Мая, 2012, 08:43
0
alekskoles, Что то написано , а смысл этого вы предлагайте я обдумаю. А вот что из этого будет(предложенного) что нет обещать не могу. Всё что там есть у него перечисленного это будет
Ответ #12330 13 Мая, 2012, 11:44
0
Таки достучался: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,222045.msg5494258.html#msg5494258   8-)
Томас пообещал пересмотреть систему с компаньонами. 6 будут общими, доступными для нейтралов,+~4 дворянина после вступления во фракцию.
HunterWolf,
Попробую до вечера, если будет время, перевести Томасовский пост и здесь выложить. От себя могу добавить, очень хотелось бы в дополнение ко всему, иметь еще возможность создавать свои караваны, указывать им маршрут и указывать что покупать и что продавать, и лимит цен покупки и продажи. Также указывать размер отряда сопровождения слабый/средний/сильный. И в еженедельной смете: содержание караванов и доход от караванов.
Ответ #12331 13 Мая, 2012, 12:10
0
От себя могу добавить, очень хотелось бы в дополнение ко всему, иметь еще возможность создавать свои караваны, указывать им маршрут и указывать что покупать и что продавать, и лимит цен покупки и продажи. Также указывать размер отряда сопровождения слабый/средний/сильный. И в еженедельной смете: содержание караванов и доход от караванов.

alekskoles, Если есть возможность пиши сам на форум ибо я не занимаюсь всей модулькой, влезать в скрипты у меня нет не желания не знаний, соответствующих уровню Томаса, да и не очень то я люблю воплощать чужие идеи. Поэтому мне это не интересно делать. Мне интересно историческую состовляющую улучшать, вот этим и занимаюсь.
Ответ #12332 13 Мая, 2012, 12:12
0
указывать им маршрут и указывать что покупать и что продавать
По-моему это уже слишком. Караваны и сами находят выгодные пути ... с остальным согласен.
А вобще - хотелось бы, чтоб подданные лорды платили дань: денежную в мирное время, как кровавую в военное (что и так есть).
Ато получаеться, что если у вас нет 40 предприятий по всему миру - то вы можете содержать лишь небольшую шайкуу голодранцев, в отличии от своих лордов. (Будь вы хоть императором Византийской Империи)
Ответ #12333 13 Мая, 2012, 12:50
0
после плена разбежались НПС, где их теперь искать?
Ответ #12334 13 Мая, 2012, 14:22
0
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2012, 15:34 от alekskoles »
Ответ #12335 13 Мая, 2012, 15:25
0
читал. Они просто в плену были, как оказалось.
Ответ #12336 13 Мая, 2012, 18:22
0
6 будут общими, доступными для нейтралов,+~4 дворянина после вступления во фракцию.
. Вы предлагали на http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,222045.msg5494258.html#msg5494258 инженера после того как уже получишь лен.
Ответ #12337 13 Мая, 2012, 18:54
+1
Ярчук,
Я же не даю. Как Томас надумает, так и будет. Он принял пожелания к сведению и тем самым закрыл дискуссию. Главное в его посте, то что будет 6 нейтральных неписей, а там качайте из них - кого хотите. Ну и то, что собрать большую толпу из всех культур он больше не даст.

Вот выкладываю, как и обещал - возможная новая экономическая модель от Томаса. Хочу предупредить - перевод вольный. То есть не так как он сказал, а так как я это понял. Возможно где-то смысл был немного иной.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2012, 19:04 от alekskoles »
Ответ #12338 13 Мая, 2012, 19:27
0
Хотелось бы в дальнейшем осадные орудия увидеть вроде как аналог этого уже есть.
Ответ #12339 13 Мая, 2012, 19:29
0
Может дать это знание двум НПС 1. 3-4 уровень - в начале, чтобы с замками не заморачиваться, когда наемник, а то осада переходит в стояние на реке Угра, и 2. 5-7уровень  - уже когда поместье
Полагаю, это уже баловство. Хочешь брать замки - качай скил себе. Да и зачем они тебе на этапе наемника - замки-то? :blink:
Ответ #12340 13 Мая, 2012, 21:22
0
Хотел на юбилейной 90-й версии поиграть долго, но потом понял, что не получиться ввиду кучи недоработок:
1) Цвет фракции менять нельзя (баг, убивающий помпезностные настроения великих властителей).
2) В Галицко-Волынском гос-ве две деревни друг на друге находятся.
3) Оказывается существуют "деревня игрока" и "замок игрока". Они невидимы и относятся к фракции "нейтралы". Находятся в землях Мавров (под их поселениями).
4) С новыми компаньонами не получится узнать степень недовольства вассалов в любом из королевств (у них больше нет функции съездить в родные края, да разузнать как там дела).
5) Венгерского лорда пленили - а его жена не даёт миссию по его вызволению.
И это я заметил лишь за 100 дней игры ...
Ответ #12341 13 Мая, 2012, 21:26
0
В Галицко-Волынском гос-ве две деревни друг на друге находятся.
Какие?
Ответ #12342 14 Мая, 2012, 00:37
0
Цитировать (выделенное)
    В Галицко-Волынском гос-ве две деревни друг на друге находятся.
Какие?


Ответ #12343 14 Мая, 2012, 08:49
0
Поправлю
Ответ #12344 14 Мая, 2012, 16:30
0
Полагаю, это уже баловство. Хочешь брать замки - качай скил себе. Да и зачем они тебе на этапе наемника - замки-то?
Ответ #12345 14 Мая, 2012, 17:01
0
 У кого есть ссылочка на свежий торрент или хотябы чтобы там раздача была.
 

Добавлено: 14 Мая, 2012, 17:14

 Хотя уже ненадо, зашел на сичь, там есть ссылки на зеркала, без черепахи.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2012, 17:14 от Septim »
Ответ #12346 14 Мая, 2012, 18:43
0
1.При каких условиях воостанавливается Римская империя(кстати переименовали в Византийскую)?
2.Для этого нужно лишь один Константинополь отдать во владение Никейской империи, или все города и замки Латинской империи?
3.Будут ли наниматься варяги если сначала отдать Никейцам Константинополь а потом после формального восстановления Римской(Византийской) империи захватить??
 
Ответ #12347 14 Мая, 2012, 18:49
0
а ведь ГГ тоже мог бы их принять к себе, тем более что уговорить при таком раскладе было бы чуть по легче.
Пока ГГ не откажет они либо у других либо слоняются и придут совсем они исчезают только когда им откажет гг и несколько лордов
Ответ #12348 14 Мая, 2012, 18:59
0
А где их искать? Сами они ко мне ни приходят, даже для того чтобы я им отказал))
Или они в каком-то особом случае приходят??

Кстати, есть функция как поссорить с лидером фрации какого-либо лорда?? ато тех у кого отношения с правителем хорошии не перевербуешь.. а хотелось бы. Тем более что чисто по логике такое возможно в действительности, а значит и игру внедрить можно.
Ответ #12349 14 Мая, 2012, 19:58
0
Сами они ко мне ни приходят, даже для того чтобы я им отказал
Значит ты не подсуетился вовремя и не поднял с ними отношения. Нужно выяснять у кого со своим королем плохие отношения и поднимать свои. Тогда, когда его выгонят, он, с большой долей вероятности перейдет к тебе. Для поднятия отношений с чужими лордами - отпускай их после сражений. Отношения ценнее денег.
Кстати, есть функция как поссорить с лидером фрации какого-либо лорда??
Есть, но трудная. Сделай его безземельным и его отношения с королем будут падать ежедневно.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.