Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 455
Всего: 455

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4097860 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12300 : 11 Мая, 2012, 13:54 »
Версия 90

- Обновлён русификатор
- Обновлены сербские войска
- Сарай перенесён чуть западнее , из-за бага с караванами.
- Другие мелкие багфиксы
Новая игра желательна
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12301 : 11 Мая, 2012, 14:19 »

Новая игра желательна
И не было печали, да купила бабка порося
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12302 : 11 Мая, 2012, 14:31 »
И не было печали, да купила бабка порося
Не согласен. То, что так часто выходят новые версии - да, злит немного. Но это значит, что разработка мода интересна создателям, процесс кипит и идет полным ходом. Было бы много хуже если бы мы имели длительные и все увеличивающиеся затишья, и затем новость - все мол ребята, отстаньте - надоело, играйте в то что есть.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2012, 14:38 от alekskoles »
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12303 : 11 Мая, 2012, 15:01 »
HunterWolf, эх, внедрили бы тогда конструктор армий))) чтоб европейца, монгола или византийца не важно, можно было одеть как самому хочется) ну и бонально чтоб это не стало читом, сделать за хороший шмот большую плату на содержание. Ведь в своём государстве своя армия... а так выходит везде наёмники просто тебе служат...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12304 : 11 Мая, 2012, 15:06 »
а так выходит везде наёмники просто тебе служат...
Наверно не правильно , скорее коренное население местности , а это думаю, вполне правдоподобно, не реально поменять культуру, как таковую, даже за 10 лет и не реально поменять культуру нации во владении оружием и выборе доспех. Возможно это будет правильно (смена культуры) через 20-30 лет игровых, подойдёт :D
Ну вроде как мод нацелен на правдоподобность некую. т.е если одеть элитных юнитов по своему, то это будет стоить примерно для армии в 200 рыл около миллиона динар
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12305 : 11 Мая, 2012, 16:51 »
Не согласен!
Власителю по плечу одеть и вооружить армию на свой манер!
Если была завоевана территория, то войска набранные на ее землях всегда по плечу вооружить по стандарту захватчика
Тоже самое если ты хочешь перевооружить свою армию
Другое дело, обучить эту армию владеть новым видом оружия, так как надо иметь базу и предпосылки для этого. (думаю нужны, наемники в качестве учителей)
Если во всем государстве игрок выбирает определенную модель, правильнее говорить культуру, то для этого должны способствовать:
Влияние соседских стран. Влияние торговых караванов, несущих с собой новые товары, культуру и опыт, ну и конечно авторитет и волю правителя, не говоря о денежных тратах.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12306 : 11 Мая, 2012, 18:59 »
Томас даёт возможность по флудить , помечтать и по разглагольствовать http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,229406.0.html
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12307 : 11 Мая, 2012, 22:05 »
Бьярни, к сожалению история средних веков практически не знает примеров, когда властители устанавливали строгий стандарт вооружения и вооружали войско единым оружием. В 13 веке вооружение прибреталось самими рекрутами. Даже дружинниками. Исключения - некоторые гвардейские подразделения в Византии, и вооружение воинов-рабов в восточных странах. Но это редкие исключения из общего правила, что каждый подбирает вооружение по себе. В основном это было связано с тем, что производство оружия было "поштучное", а не "массовое", к которому мы привыкли.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12308 : 11 Мая, 2012, 23:09 »
Всем привет .Начал играть в этот мод - очень понравилось но не пойму это глюк я не могу скинуть свой отряд в замок хотя пленные нормально перемещаются в тюрьму?И еще нельзя ли поставить мод чтоб можно организовывать свои патрули типо перемещать им воиска свои и при необходимости забирать а так- же отдавать приказы направлятся патрулировать район или отправится в крепость?
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12309 : 11 Мая, 2012, 23:10 »
Не согласен, статья о цехах, а это уже малосерийное производство http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D1%85,
Тоже не верно - Устав флорентийских наемников 1369 г. оговаривает также вооружение арбалетчика: не только арбалет с принадлежностями, но ещё и нож, доспех и черепник.
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12310 : 12 Мая, 2012, 00:35 »
Насчет поштучного оружия  слишком опрометчиво сказано, так как были целые кварталы ремесленников занимающихся ихготовлением всего необходимого.
К примеру русь торговала не только воском и медом, но и оружием, да и сама закупала его.
Насчет смены культуры и стиля вооружения  то, дело здесь особое, так как все зависит от армий соседа и его же намерений.
к примеру исторический факт, князь Лев обязал своих воинов носить татарскую бронь и оружие.
Японские феодалы охотно покупли и использовали европейское оружие
На территории империи Александра великого создавались войска по типу македонской фаланги
А на провинциях Рима, будь то  британь или армения создавались когорты легионеров, не говоря о ближайших провинциях.
Все дело втом что мы все новшества воспринимаем как само собой разумеющееся.
К примеру кольчугу как читают изобрели кельты или персы, а распространилась она везде.

Я предложил модель такую
если государство граничит с государством другой культуры, то оно может приобщиться к этой культуре. Если через государство идет торговый маршрут из государств других культур, то происходит также приобщение.
 И это выглядит настолько естественно, что не вызывает неудобства.
Так же следует учитывать военное сословие страны по национальному признаку. Как в случае с варягами в руси, или готами в римской империи, все это дало отпечаток на развитие военных традиций.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12311 : 12 Мая, 2012, 00:39 »
Начал играть в этот мод - очень понравилось но не пойму это глюк я не могу скинуть свой отряд в замок

Новичкам сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.0
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12312 : 12 Мая, 2012, 00:47 »
Глубокоуважаемые форумчане и модераторы не могли вы мне пояснить, как так? Прочитав некоторые пояснения по v89 уяснил, что компаньонов больше нельзя набирать в тавернах и приглашать их туда из других городов (а набираются они из лен,ов)!  Но обновив v85 до 89 благодаря черепашке, оказалось, что это не так! Каким то образом компаньонов я нахожу все в тех же пресловутых тавернах! А в меню висит все та же 65 beta -версия (которая висела и до обновления до v85 - на форуме прочитал, что забыли исправить это несоответствие). Что же я сделал не так?  :( Может радоваться надо? :D
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12313 : 12 Мая, 2012, 01:35 »
Valermon,
А ты видел хоть одного компаньона в таверне? В 89й в тавернах о них говорят, за ними посылают, деньги берут, но это просто забыли вырезать. Если у тебя неписи по тавернам,то это не 89я.  Проверь в черепахе свою версию: ПКМ/TortoiseSVN/Branch/tag/ Specific revision in repository.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12314 : 12 Мая, 2012, 10:14 »
Ярчук, бьярни. Вы правы насчет целых кварталов ремесленников в городах. Но спросите себя, почему ремесленные цеха исчезли с появлением мануфактур. Лучшее, что написано про материальную культуру Средневековья, в том числе и про производство - это Бродель, который на несколько десятков лет опередил других историков. Очень и очень рекомендую. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/brodf/index.php
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2012, 10:21 от W_Bart »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12315 : 12 Мая, 2012, 10:21 »
Добрый день!

Не нашел информации, v90 хорошо работает на последней версии варбанда(по моему 1.152..)? сейчас стоит 1.143 + v85 - все стабильно работает Не хочется экспериментов, натерпелся уже :)
...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12316 : 12 Мая, 2012, 10:37 »
Mikhhaaill, Мод рассчитан для 1.143. Если есть желание ставить на 1.152, делайте это на свой страх и риск.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12317 : 12 Мая, 2012, 10:49 »
Я предложил модель такую
если государство граничит с государством другой культуры, то оно может приобщиться к этой культуре. Если через государство идет торговый маршрут из государств других культур, то происходит также приобщение.
  :thumbup:.
W_Bart: Но спросите себя, почему ремесленные цеха исчезли с появлением мануфактур. Из-за развития нового буржуазного класса и нежелания цеховых мастеров вводить новые стандарты и раздельное (средне- и крупносерийное) производство. Мануфактуры - зарождение 15 век. Я думаю - это не флуд, а мозговой штурм по игре. Хотя решать модератору.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12318 : 12 Мая, 2012, 11:08 »
Если есть желание ставить на 1.152, делайте это на свой страх и риск.
Пока все работает нормально
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12319 : 12 Мая, 2012, 11:19 »
спасибо. экспериментировать пока не буду :) подождем.
...
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12320 : 12 Мая, 2012, 12:57 »
Может, как-то ввести в игру, что захватив селение чужой культуры, дней через 150-300 игровых (зависит от извесности)
Я думаю, что было бы правильнее параметр "взаимоотношение с деревней", согласитесь, что если с населенным пунктом отношения запредельные, то можно вообщем то менять там все что угодно

 

Добавлено: 12 Мая, 2012, 13:01

Не нашел информации, v90 хорошо работает на последней версии варбанда(по моему 1.152..)?
Не торопись. Тоомас ждет когда разработчики выловят все баги в обновлениях и тогда приступит к портированию на новый апдейт. Терпение друзья мои, терпение  :)
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2012, 13:01 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12321 : 12 Мая, 2012, 15:35 »
  Господа, за какую самую высокую стоимость и где можно продать зерно?...скупил в Англии по 15-20р за штуку, около 40 единиц , пока только видел продажу за 100-150р, но думаю что можно и за более высокую цену продать. Территория большая, боюсь что долго буду опытным путем узнавать :)

Поделитесь опытом :)
...
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12322 : 12 Мая, 2012, 15:54 »
Mikhhaaill,
Вопросы геймплея в соседней ветке, ссылка у меня в подписи - там уже обсуждалась торговля. Зерном особо не поторгуешь. Продать за 35/40, в обычных условиях - уже хорошо. Ты видел 100-150, скорей всего это в осажденных городах, где голодают, хотя я таких цифр никогда не видел. Посмотри по карте, где в городе осада и туда.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12323 : 12 Мая, 2012, 16:14 »
Спасибо. путаюсь в ветках если честно, порой не вижу разницу, и там и там геймплей обсуждают...здесь вроде в общем , в "прохождение" видимо конкретнее??...
...
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12324 : 12 Мая, 2012, 18:35 »
Я думаю, что было бы правильнее параметр "взаимоотношение с деревней", согласитесь, что если с населенным пунктом отношения запредельные, то можно вообщем то менять там все что угодно
.
. Просто, я думаю, это даст по ходу игры шахматную доску культур, а так при расширении государства растет и влияние культуры (подобная система в стратегии Европа ІІІ).   

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC