Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4973200 раз)

Ответ #12350 14 Мая, 2012, 20:09
0
DIMITRIY,  очень помогает переманивать навык убеждения, сам страдал пока банально не поднял навык с нуля до двух)
Ответ #12351 14 Мая, 2012, 22:41
0
поднял навык до 5 и не парюсь =))
Ответ #12352 14 Мая, 2012, 23:07
0
Обнаружен очередной баг, признанный Томасом. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200449.msg5499760.html#msg5499760
В продолжении своего поста http://rusmnb.ru/index.php?topic=5563.msg582069#msg582069 где хозяин моей фермы не платит мне налоги, выяснилось что причина этого в укрепленной ферме.
Укрепив одну ферму, вы не сможете больше управлять другими своими фермами. Выгоднее иметь 5/6 обычных ферм, чем одну укрепленную. При этом вбухав туда целое состояние на ее постройку.
Но исправлять сей баг скорее всего не будут, так как Томас разрабатывает новую экономику, где планирует переделать всю систему.

DIMITRIY, У меня в подписи ссылка на статью, там в конце простой способ переманивания лордов, без ожидания их самовольного прихода. Всетаки здесь 44 фракции и после их изгнания, шанс того что они придут к тебе, а не куда нибудь еще очень низок.
Ответ #12353 15 Мая, 2012, 11:35
0
Всем спасибо за советы, помогает;)) к цели правда еще не пришел, но это дело времени)

Кстати, еще для улучшения отношений с лордами можно дарить подарки через канцлера и лучше всего масло, оно больше очков дает. Даже если фракции враждуют то ваши караваны с подарками проходят безпрепятственно(их нужно охранять лишь от грабителей)
Ответ #12354 15 Мая, 2012, 12:40
0
По экономической модели и не только.
. Просьба - жесткая критика  :). Огромная просьба, кто владеет английским, пожалуйста, закиньте на тайлервордс Томасу в предложения  :). Спасибо
Ответ #12355 15 Мая, 2012, 14:27
0
Ярчук,
Просьба - жесткая критика
Жестко не буду, а по пунктам:
Ответ #12356 15 Мая, 2012, 16:42
0
может, стоит ввести константинопольского патриарха для православных?
И что он будет делать? Крестовых походов православные не вели. Только так, чтоб у нас было, как у них. Тогда еще и Имама с джихадом.
хм. а почему не Имама с джихадами? Во-первых, это псевдоисторический мод, там нет скриптов отвечающих за исторические события, чтобы все было исторично. Во-вторых, военные джихады  было много раньше и как противодействие Реконкисте, и как освобождение Палестины. И, возможно, в отличие от Крестовых походов, ограничить цели военного джихада Сев. Африкой, Иберийским п-островом, Сицилией, Палестиной, Малой Азией. То есть выйдет так, что военный Джихад возможно начать только если город/крепость, бывшая во владении мусульман, попадает под власть немусульман.
 А патриарха... Можно конечно ввести его, чтобы был, а позже (мод то развивается) глядишь и будет возможность ввести какие то функции для него.
В продолжение сказанного ввести возможность отпроситься в Святую землю воевать на стороне мамлюков будучи вассалом мусульманского правителя.
По остальному предложенному ничего сказать не могу. Просто не интересует.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2012, 16:47 от Ingvaar »
Ответ #12357 15 Мая, 2012, 16:44
0
Возможность создания своего государства в Европе каким то оборванцем, пришедшим неизвестно откуда, по вашему мнению, не убивает историчность, а мамлюки осаждающие Рим убивают? Плюс возможность, играя за любую фракцию, завоевать Европу (то есть Новгородская республика осаждает Лондон). Историчность заключается в реальном положении дел на начало игры, а дальше - делайте что хотите.
Аминь я про это всегда говорил, вся историчность заключается на первой секунде, загрузки игры , вот тут всё исторично, а дальше, как только появляется перс с горы, всё тут уж конец любой историчности и начало игры.
Ответ #12358 15 Мая, 2012, 17:14
0
Возможность создания своего государства в Европе каким то оборванцем, пришедшим неизвестно откуда, по вашему мнению, не убивает историчность, а мамлюки осаждающие Рим убивают?
Согласен. Немного занесло. Немного подумав, пришел к тому же выводу. Соберусь с мыслями и попрошу у Томаса Патриарха и Имама с джихадами. Правда, думаю что буржуи проигнорируют. Их это не интересует. Они не знают, что им дополнительно для Папы придумать, чтоб повысить его роль в католическом мире, а наши пожелания даже обсуждать скорее всего не будут.
Ответ #12359 15 Мая, 2012, 17:17
0
Патриарха и Имама с джихадами.
По первому , ты скорее всего имел ввиду Византийского императора(другое уже не очень исторично)
По второму, это скорее всего может появиться, но позже, по этому поводу Томас думает.
Ответ #12360 15 Мая, 2012, 19:21
0
И кто их будет покупать? И зачем? Книги и так продаются. Новых не будет. Кроме того это все требует новых иконок, а Томас работает со скриптами и на иконки заморачиваться не будет.
Посылка миссионера (духовника) - в населенный пункт - в ранних версиях была посылка рекрутера, может, на том же механизме?
 
И что он будет делать?
Возможность создания своего государства в Европе каким то оборванцем, пришедшим неизвестно откуда, по вашему мнению, не убивает историчность
  :)
Историчность заключается в реальном положении дел на начало игры
Гдето там уже такое предлагали.
 
военные джихады  было много раньше и как противодействие Реконкисте
Ответ #12361 15 Мая, 2012, 19:24
0
Практически все государства созданы в свое время кучкой оборванцев,
Ну кто ж против тогда и сроки соответствующие, эдак лет 30 игровых, ну а для полноценного государства лет 50-100  ;)
 

Добавлено: 15 Мая, 2012, 19:26

И игра кончается тем что выводиться надпись"Вы на пути образования полноценного государство, но это совсем другая история, которую вы не сможете увидеть"
Ответ #12362 15 Мая, 2012, 19:33
0
но это совсем другая история, которую вы не сможете увидеть
  :thumbup: разве, что продав душу дьяволу и став нежитью (для историчности тех времен :D).
Ответ #12363 15 Мая, 2012, 19:34
0
Вчера поправил, ждите обновы
Ответ #12364 15 Мая, 2012, 20:05
0
Имелись ввиду пергамент и книги не для прокачки, а как товар
в те времена книги были штучной рукописной работой - вводить их как товар неправильно
Ответ #12365 15 Мая, 2012, 20:18
0
в те времена книги были штучной рукописной работой - вводить их как товар неправильно
Как бы да, но как бы нет. Я и писал, чтобы это был очень дорогой товар, в самом конце развития монастыря.
Ответ #12366 15 Мая, 2012, 20:23
0
И игра кончается тем что выводиться надпись"Вы на пути образования полноценного государство, но это совсем другая история, которую вы не сможете увидеть"
Сомневаюсь, что это относится и к АД1270 - ведь тут есть 1 невидимый "замок игрока", относящийся к "нейтралам", который невозможно захватить.
Ответ #12367 15 Мая, 2012, 20:27
0
Сомневаюсь, что это относится и к АД1270 - ведь тут есть 1 невидимый "замок игрока", относящийся к "нейтралам", который невозможно захватить.
То есть всё не возможно только потому что в модульке была допущена ошибка добавления одного флага олвейс визибл и инактив, так она уже устранена, с помощь делет в тексте этих 3 слов
Ответ #12368 15 Мая, 2012, 20:36
0
Практически все государства созданы в свое время кучкой оборванцев, а то и одним. Пример навскидку: половина ныне здравствующих монархов ведут род от Мюрата, бывшего сыном трактирщика, а ставшего королем Неаполитанским, и Гунтрама Богатого, предка Габсбургов, бывшего простым дружинником, а ставшего графом.
Но не за 3 месяца. К тому же это при революции, где все становится с ног на голову... Из грязи в князи, и наоборот))
Последний официальный джихад был объявлен в 1942 г.
не забывайте слово "военный". :) Джихад никогда не прекращается. У военного же джихада есть конечная цель. Насчет 1942-го наверное не соглашусь. В Афганистане по сути и сейчас идет военный джихад.
НО мой пост о нем был лишь напоминанием что в 13м веке Европа уже знала что такое военный джихад и ввести в мод фичу вполне не противоречит концепции историчности. Раз были раньше, могли и созвать в 1257г. и позже.
Ответ #12369 15 Мая, 2012, 21:10
0
Сомневаюсь, что это относится и к АД1270 - ведь тут есть 1 невидимый "замок игрока", относящийся к "нейтралам", который невозможно захватить.
То есть всё не возможно только потому что в модульке была допущена ошибка добавления одного флага олвейс визибл и инактив, так она уже устранена, с помощь делет в тексте этих 3 слов
Не думаю, что моя логика оправдана - ведь вы больше меня шарите во всех этих делах, но высказаться всё же хочеться до конца :
"Замок игрока" находится прямо под Алжиром(вроде), тоесть - по барабану - визибл-фолс у него флаг или визибл-тру. Его(замка игрока) там быть не должно вообще.
П.С. Соблюдайте пжлст пунктуацию - иногда ломаю голову над прочтением ваших постов.
Ответ #12370 15 Мая, 2012, 21:16
0
там быть не должно вообще
Как скажете, не должно, значит не будет
Ответ #12371 16 Мая, 2012, 09:22
0
Читеры, выручайте! Второй день бьюсь, не могу обойти неприятный баг. На мой отстроенный замок лезет орда датчан. С большим трудом, все же удается его удержать. Но... В конце боя их остается 10-15 человек, которые застряли гдето на своем корабле. Дострелить до них невозможно - сильно далеко. Вниз по лестнице, на вылазку - спустится нельзя. Спрыгнуть со стены - здоровья не хватает. Кто подскажет, как их убить на расстоянии, силой мысли?
Ответ #12372 16 Мая, 2012, 09:32
0
Второй день бьюсь, не могу обойти неприятный баг
Ответ #12373 16 Мая, 2012, 09:38
0
dezz_spb,
Ух ты! Спасибо. Господи, спаси от искушения...
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 17:06 от alekskoles »
Ответ #12374 16 Мая, 2012, 12:45
0
Ну вообще мне банальное отступить помогает иногда. И вуаля снова штурм, но когда их 15 чел, они с радостью сдаются без боя

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.