Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 305
Всего: 309

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4575726 раз)

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1200 16 Сентября, 2010, 16:24
у меня какая-то проблема с этим архивом
кто-нибудь в курсе в чем дело?
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1201 16 Сентября, 2010, 16:28
"у меня какая-то проблема с этим архивом
кто-нибудь в курсе в чем дело?"

специально так спрашиваете?
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1202 16 Сентября, 2010, 16:30
нет-нет, просто пока писал, мне в голову пришла идея, я ее проверил и все отлично=))
справился
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1203 16 Сентября, 2010, 18:18
Какие нафиг горы в Восточной пруссии?! Это - низменность!!! Я родом оттуда, из Калиниграда(Кенигсберга) - леса, болота, озера, реки - гор нет! Блин, ну почемуб модерам на воспользоваться ландшафтной картой и не поставит горы там, где реально существуют?! Народ пруссы - это племена, которых так назвали тевтонцы (сами они себя так не называли),  прус- в переводе - наездник (правда это одна из версий)... Литовцы прославились своей легкой кавалерией - и это все в горах?! Такие ошибки с географией очень ломают историчность!
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • http://gandalfs-klan.ucoz.ru/
0
Ответ #1204 16 Сентября, 2010, 18:30
ну пруссов все называли пруссами =) что подтверждает история России

а вот с литовцами даааа )) согласен
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1205 16 Сентября, 2010, 18:31
вроде там где тевтоны и литва карта ровная как стол.
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • http://gandalfs-klan.ucoz.ru/
0
Ответ #1206 16 Сентября, 2010, 18:44
дак я не понял кто здесь врет то?)) просто я давно не играл не помню какая карта там

а так да должна быть равнина
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1207 16 Сентября, 2010, 18:55
Да, с горами и лесами в моде перебор...
 Уж и не помню когда в поле бился, а если ещё в  непроходимой чаще и ночью -то вообще безобразно. Надоела эта дурацкая тайга с горами.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1208 16 Сентября, 2010, 21:34
Да, с горами и лесами в моде перебор...
 Уж и не помню когда в поле бился, а если ещё в  непроходимой чаще и ночью -то вообще безобразно. Надоела эта дурацкая тайга с горами.
Если за Новгород воевать  - то гор и высоких холомов нет :).  Разве что лесов много, но тем интереснее: есть хорошая возможность заманить вражескую конницу в лесок.

Вообще показалось, что по сравнению с 8-ой версией мода заметно улучшилась тактика ИИ : стало заместно сложнее резать противника при его значительном численном превосходстве. А вражеская конница больше не хочет бесславно умирать, увязнув в плотных рядах пехоты, как было раньше - все норовит по флангам пройтись, а потом, как запахнет жареным, отступить, перегруппироваться и вернуться с пополнением (это если своей конницы для преследования нет).
  • Ник в M&B: DP_Voltan
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1209 17 Сентября, 2010, 00:25
"Какие нафиг горы в Восточной пруссии?! Это - низменность!!!"

до меня дошло-карта плоская, а вот бои в районе Кенигсберга происходят в горах.
на оф форуме некто Vitaly указал на это канадцу, и еще массу всякого наговорил про нашу историю.
а вот про дурацкие мохнатые шлемы и ведра на головах князей ни слова...
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1210 17 Сентября, 2010, 06:27
Draga, так в том то и дело, что прежде чем мудрить с boot.ini нужно "навесить" памяти физической хотя бы до трёх гигов! :D Имея 2 гига на борту химичь-не химичь - будет вылетать на любых настройках. Щас у меня 4 гига (3.2 рабочих) - на максимальных настройках ноу проблем, о вылетах забыл! Но boot.ini я правил как на Тэйлворлдсе советовали, естественно.

Я играю на 2х компах (один дома и один на работе), на одном WinXP sp3 с 2 гигами оперы, на втором Win7 Ultimate с 2 гигами оперы, обе винды 32 , после правки boot.ini вылеты прекратились.
- Мой господин! Мы окружены! Враги справа, слева, впереди и сзади!!!
- Замечательная новость! Я уж было испугался что драки не будет...
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1211 17 Сентября, 2010, 11:55
А никому не кажется странным, что играя за Тевтонский орден, будучи вассалом, ГГ набирает в городах, замках и деревнях бойцов литовской линейки? Притом, что у остальных лордов полноценные немцы! Вот зэ фак, сорри фо май инглиш!?  >:(
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1212 17 Сентября, 2010, 13:09
Пинком можно раскрыть блок и ударить если герой достаточно быстр,  и то пройдет только с противником с коротким оружием, другие близко не подпускают. В общем мало толку. А вот если бы пинок валил с ног. С учетом навыка силы, больше дальше откидывает, ловкость дальше достает. Вот это было бы хорошее подспорье для борьбы с несколькими противниками. А еще обучить этому  героев, лордов и некоторых юнитов.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1213 17 Сентября, 2010, 13:59
Отличный мод всегда хотел увидеть что то подобное в M&B конечно много ляпов и несоответствий,но думаю его ждёт большое будущее... особенно понравилось увеличение мощи арбалетов, теперь даже легкий арбалет действительно способен убить хорошо бронированного воина.

P.S: очень понравилась музыка из видео обзора этого мода на сайте,как она называется?
« Отредактировано: 17 Сентября, 2010, 14:10 (Аруверн) »
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1214 17 Сентября, 2010, 18:03
Дважды начинал в этой версии за Новгород и всегда эта фракция теряла все свои города и замки.
Тевтоны стабильно дают пинка новгородцам.
Отыграл 50 дней с фиксои кавалерии,сильной разницы с версией без фикса не заметил.
Хотя, тевтоны, прямо как в кино,эффективно таранят в лоб тяжёлой кавалерией строй в битве.
Мне кажется, что дополнительно значительно сильно грузит видяху мини мод на ландшафт с его непроходимым лесом. Горы тоже невероятные, просто почти Кавказ какой-то на севере.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1215 17 Сентября, 2010, 19:17
Странно. Но русификатор то от Knights The Last Battle. :blink:
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1216 17 Сентября, 2010, 19:27
Женился). Впервые ролик увидел). Королем тут стать весьма напряжно в городах армии здоровеные.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1217 17 Сентября, 2010, 20:00
"Тевтоны стабильно дают пинка новгородцам."

когда тевтоны и прочие шведы идут в поход на новгородские земли, мы тихой сапой идем к ним в тылы и грабим как ненормальные, грабим сразу по 4-5 деревень, дело не в наживе а в подрыве экономики-это немцев остудит и даст шанс очухаться.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1218 17 Сентября, 2010, 20:31
Я уже писал выше, мне кажется что грбеж деревень не ахти как сильно АИ расстраивает. И уж точно не влияет на поголовье их армий. Когда я начинал за Новгородцев, то тоже пришлось тяжко. Но все гениальное просто - тренируемся на восставших крестьянах. Свежезахваченный город/замок отбиваем, подождав пока "Шапито" уедет подальше. Как правило у врага остается порядка 100 людей в укреплении. Достаем лук, и начинается потеха. Не помню скольско раз я Новгород перезахватывал, но в конце концов тевтонов я, кажется, утомил. Они на меня ненормального махнули латной перчаткой и подписали мирный договор с Сашкой.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1219 17 Сентября, 2010, 20:35
грабежи существенно облегчают войну, правда мстить будут - но война, чеж делать..
да АИ тупит, в смысле оставляет гарнизоны после штурма мелкие (в одиночку можно перестрелять) и начинаются качели-то я захвачу то АИ отберет обратно, главное быть последним до перемирия.

« Отредактировано: 17 Сентября, 2010, 20:40 (Можевельник) »
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • http://gandalfs-klan.ucoz.ru/
0
Ответ #1220 17 Сентября, 2010, 21:05
вот бы еще америку сделали =)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1221 17 Сентября, 2010, 21:55
Ну тут проблемка не столько в малых гарнизонах, сколько в их повальном дибилизме. Расстреливаешь лучников на стенах, встаешь на лестницу впритык к вражине, и начинаешь их там в упор калечить.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1222 18 Сентября, 2010, 06:23
Повторюсь - кто-нить за тевтонов воюет? Почему набор в городах-замках-деревнях "литовский"? И вообще - после последнего АИ-фикса стали глюки, то "никто объявляете войну, к примеру, Дании и при этом вывешиваются два моих (!) флага! >:(
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • http://gandalfs-klan.ucoz.ru/
0
Ответ #1223 18 Сентября, 2010, 08:58
не знаю как вам но за Англию играть веселее =)
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1224 18 Сентября, 2010, 10:10
вот бы еще америку сделали =)
Братан, я тут смотрю ты один из самых компетентных.
Вопрос: Где взять нормальный NO CD для данного мода, после установки КРЯКА из 1.113 (выложена в торенте) рассыпаюстя шрифты!

Уважаемый, вы тут совсем не правы. Во-первых, все модификации к МиБ бесплатны.
Во-вторых, актуальная версия 1257 сделана на варбанд 131, а не 113.
И третье: по вопросам кряка -- вам не сюда.

Дружище! [ОЙ] нужен для самой игры. После установки [ОЙ] в M&B с данным адоном, снимается ограничение по уровню но "рассыпается" шрифт! При этом в родном Nativ шрифт сохраняется. А при запуске AD 1257 (v0.95_10) выдаёт ошибку: hlsl_data_handles [9] ls not valid и get object failed for mesh: skybox cloud, игра запускается но шрифт не читаем, подскажи как от этого избавиться?

« Отредактировано: 18 Сентября, 2010, 10:17 (trueten) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS