Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4996959 раз)

Ответ #1875 21 Декабря, 2010, 16:12
0
на первой странице лекарство от вылетов.
Ответ #1876 21 Декабря, 2010, 17:01
0
то есть каждый день я должен начинать новую игру?
отличный план.....
Ответ #1877 21 Декабря, 2010, 17:03
0
а кнтонибудь может с переводом помочь? я в англиском не силён.
Ответ #1878 21 Декабря, 2010, 17:27
0
а кнтонибудь может с переводом помочь? я в англиском не силён.
Пока не выйдет версия 1.0 о русике можешь и не мечтать.
Ответ #1879 21 Декабря, 2010, 17:53
0
вообщето я про перевод рекомендаций по борьбе с вылетами с первой страницы
Ответ #1880 21 Декабря, 2010, 18:03
0
По мне , так пусть бы этот  мод  так  совершенствовался   целую   вечность .
 Другие бы  давно  уже  объявили  любую     его  стадию  разработки     релизом   и  надувшись принимали  респекты  и  благодарности.  Совершенству  предела  нет. Достаточно просто  не обновлять и дожидаться  релиза если  не  хочется .   Очень  много модов  которые наспех стали   "1.0"  но   по сути  как  альфа  -бета полуфабрикаты .                            А  этот мод  заточен  под  взрослых людей  с  атмосферой  аскетичного и грубого    исторического    средневековья.  .Поразительно,каким он был  поначалу  этот мод  и каким  стал ...    Драйв невероятный  и в нем  масса  перспектив. 
Ответ #1881 21 Декабря, 2010, 18:29
0
толку то если даже сохранение неработает  :cry:
Ответ #1882 21 Декабря, 2010, 18:40
0
толку то если даже сохранение неработает  :cry:
Иногда  сохранение  нормально  работает после обновления. Но  когда  обновление  затрагивает  карту или  глобальные   изменения  в  балансе,  то  тогда трудно конечно  .  Но  там  чит коды  встроенные   в  самом  моде  могут  сбавить  проблему начала новой  игры . Сразу и умения  до  14  и  войска  и  оружие с  деньгами  есть.  Даже интереснее. 
Так что сохранения  иногда  работают иногда    совершенно  не   совместимы.   

Ответ #1883 21 Декабря, 2010, 19:10
0
тогда можешь назвать эти читы?
Ответ #1884 21 Декабря, 2010, 19:27
0
тогда можешь назвать эти читы?

Так ведь при начале игры -    выбор ГГ.  "мужчина "  "женщина",  потом  -  merchant  -   надо  нажимать  все время  надписи   с   " CHITE....."...  Внимательно посмотри  , увидишь.     
Ответ #1885 21 Декабря, 2010, 19:32
0
толку то если даже сохранение неработает  :cry:
во первых эту саб-версию, разработчики мода игровому сообществу не навязывали ,допустив широкие массы фанатов для тестирования и оптимизацию окончательной версии, это нужно понять, думаю это не титанический труд... во вторых если хочешь играть долго и без замарочек продолжать компанию, которую начал ,не обновляй мод ,тогда для тебя дорогой появится толк ...я надеюсь...
Ответ #1886 21 Декабря, 2010, 20:13
0
понятно. я не знал что это тестовая версия
Ответ #1887 21 Декабря, 2010, 21:25
0
ну если нет старой... не буешь же из-за одного файла полностью игру качать. я 95_10 не удалял лежит просто. у меня за крестоносцев  новая нормально началась

Добавлено: [time]21 Декабрь, 2010, 08:49:30 [/time]
в 95_10 такой файл есть

Добавлено: [time]21 Декабрь, 2010, 08:50:59 [/time]
а это у тебя только если за крестоносцев?
Получилось - запустил, полёт нормальный. Единственное что не понравилось - что кавалерия у Иерусалимского королевства состоит только из Туркополов(не помню как правильно пишится), разве у них не было рыцарей и сквайров.

Добавлено: [time]21 Декабрь, 2010, 21:30:40 [/time]


Добавлено: [time]21 Декабрь, 2010, 21:32:42 [/time]


Добавлено: 21 Декабря, 2010, 21:39
И ещё такой вопрос: как запустить древо юнитов, у меня только для двух государств запускается, и как можно посмотреть всё вооружение в игре. Я увлекаюсь военной историей и оружием, так что было бы интересно посмотреть.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2010, 21:39 от Ninja26 »
Ответ #1888 21 Декабря, 2010, 21:51
0
По мне , так пусть бы этот  мод  так  совершенствовался   целую   вечность .
 Другие бы  давно  уже  объявили  любую     его  стадию  разработки     релизом   и  надувшись принимали  респекты  и  благодарности.  Совершенству  предела  нет. Достаточно просто  не обновлять и дожидаться  релиза если  не  хочется .   Очень  много модов  которые наспех стали   "1.0"  но   по сути  как  альфа  -бета полуфабрикаты .                            А  этот мод  заточен  под  взрослых людей  с  атмосферой  аскетичного и грубого    исторического    средневековья.  .Поразительно,каким он был  поначалу  этот мод  и каким  стал ...    Драйв невероятный  и в нем  масса  перспектив.

разделяю точку зрения
Ответ #1889 21 Декабря, 2010, 23:15
0
на сколько я понял в новую версию мода, мод дипломатия не портирован?
Ответ #1890 22 Декабря, 2010, 01:44
0
на сколько я понял в новую версию мода, мод дипломатия не портирован?
Нет, потому что Дипломатия одна из причин "тугодумства" на глобальной карте.
Ответ #1891 22 Декабря, 2010, 06:26
0
на сколько я понял в новую версию мода, мод дипломатия не портирован?
Нет, потому что Дипломатия одна из причин "тугодумства" на глобальной карте.
дипломатии уже версий 20 нет, я по диалогам смотрю. Подправляю переодически перевод а в последних версиях названия войск стали совсем специфические. То ли тупо транслитерировать, то ли где то искать энциклопедии. Если кто разбирается посмотрите.
Ответ #1892 22 Декабря, 2010, 10:21
0
Без дипломатии мод стал уступать например Brytenwalda. Это конечно мое имхо, но в моде где атмосфера, карта и исторический переод - отражение реальной жизни, крайне необходимо сосредоточиться на управлении средневекового гос-ва. А дипломатия вводит достаточно разнообразии, что бы процесс завоевания Европпы не был однообразным. По сему захватил 10 земель и надоело играть, мечта - объединить мир в своих руках так и осталась не реализованной.

Вообще в сингле варбанда не могу играть в моды без вставленной дипломатии.
Ответ #1893 22 Декабря, 2010, 10:27
0
так еще не вечер, может и будет эта ваша дипломатия..
Ответ #1894 22 Декабря, 2010, 10:48
0
на сколько я понял в новую версию мода, мод дипломатия не портирован?
Нет, потому что Дипломатия одна из причин "тугодумства" на глобальной карте.
но не основная ,у меня по прежнему лагает на глобалке, не так сильно, но тормoза есть...
Ответ #1895 22 Декабря, 2010, 11:08
0
но такие фигуры как министр и чемберлен этот остались, вербовщик тоже. еще наверно дипломатия вернется
Ответ #1896 22 Декабря, 2010, 11:43
0
вот этого я не хотел больше всего в этом моде увидеть....если что, то я не про ботинки...о про шлем  на боярине...канадцы нас не только в хоккей  сделали...
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 11:47 от dimanas »
Ответ #1897 22 Декабря, 2010, 12:15
0
вот этого я не хотел больше всего в этом моде увидеть....если что, то я не про ботинки...о про шлем  на боярине...канадцы нас не только в хоккей  сделали...
да, такой шлем чистой воды выдумка, в погоне за историчностью что ли перемудрили. хотя конечно кто то старался... :)
Ответ #1898 22 Декабря, 2010, 16:43
0
Всё дообновлялся :( Виснет при загрузке текстур так, что перезапуск только кнопкой.
А в папке с модом какие то синие вопросики и жолтенкие  восклицательные знаки и немного зелёных галочек.
ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛП!!!!!!!!!!
Ответ #1899 22 Декабря, 2010, 18:59
0
шлем, если сильно режет глаз, можно запросто изъять из употребления в трупидиторе, или заменить или сделать редко встречающимся(как и должно быть)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.