Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4576796 раз)

Ответ #3125 18 Мая, 2011, 15:11
0
на мой взгляд сделать одну отдельную сборную фракцию- Русь, в этом моде не правильно.
Лучше создать по мимо существующих двух княжеств, новую фракцию с названием к примеру "Русь монгольская" или что-то в этом роде. Суть в том что все Русские земли что ныне относятся в моде к Золотой Орде, были бы в составе этой новой фракции имели бы славянскую архитектуру и Исторических князей.
Ответ #3126 18 Мая, 2011, 15:11
0
Hors, Дрочихин, ЫЫЫ, я плакаль))) Может все-таки Дорогочин (Дрохичин)? Ну ты слишком многого хочешь))) Я так понял, что это принципиальная позиция мододелов, населенные пункты только те, которые сохранились до наших дней. Впринципе понять их можно, иначе они бы если не в волжкой степи, так в северной Африке точно бы загнулись.
Тогда где Херсонес, где Тьмутаракань? Монго чего ГДЕ? Так что такой подход обоснован.
Ответ #3127 18 Мая, 2011, 15:41
0
Angrist, тут как раз разговор и пришёл к тому, что Русских княжеств по сути нужно три. Тем более, что также можно сделать три княжества в составе Священной Римской империи.
Ответ #3128 18 Мая, 2011, 15:55
0
Salut всем!!! Тогда нужно пересмотреть отношения сюзерен-вассал. Вассал может поднять восстание, сюзерен, объявив его вне закона должен силой забрать его имение, феод (в игре все происходит автоматически до скукоты). Вассалы друг с другом воюют (например, собрались джентльмены, побили друг друга и проигравший смиряется месяцев на 2-3, и потом все заново), если власть правителя слабая (централизация-децентрализация). Города самоуправления требуют, откупаются и прочее. Мечты...))
Ответ #3129 18 Мая, 2011, 16:01
0
Ну как 3? 2 уже есть. Какое ж будет 3-м? Владимирское, Киевское, Черниговское?
Вообще я почитал соотв. ветку на форуме их. Там год назад уже выходил наш человек с подобным предложением. Ответ был в том ключе, что разраб историю знает, но вот за счет чего будут кормиться монголы, если он всю Русь выведет отдельно, этого он не знает. Именно поэтому так и скомпоновал Орду с Русью. при этом материалы по аутентичным князьям он запрашивал, и получил ее по-ходу.
Но то было год назад. Сейчас уже и разрабатывают другие люди. Может что и получится.

Распил, движок таких наворотов не позволит сделать. Все финансовые отношения только внутри фракции.
Ответ #3130 18 Мая, 2011, 16:09
0
 :D Придется довольствоваться тем, что есть. Ну и этого не мало, реализовать жизнь в игре не возможно.
Ответ #3131 18 Мая, 2011, 17:43
0
Ну как 3? 2 уже есть. Какое ж будет 3-м? Владимирское, Киевское, Черниговское?

я все же полагаю, что бы не нарушать историчность и не засовывать все русские земли что сейчас в орде под стяг одного реально существующего княжества, лучше придумать для фракции название на подобии "Русь вассальная" или "Ордынская Русь" иль "Княжества золотой Орды" и засунуть в эту фракцию все города и замки что являясь русскими сейчас входят в состав фракции Золотая Орда.
Ответ #3132 18 Мая, 2011, 17:45
0
Angrist, вот хотя бы помоги со списком с князьями русскими, которые будут в городах под протекторатом Орды.
Прошу прощения у знающих людей ,в историческом смысле.А почему Сарай в Крыму?И на Руси какие то люди не особо местные? :D Ну вы даете.
Ответ #3134 18 Мая, 2011, 19:33
0
Можно Сарай в моде переместить правее (если смотреть с юга) и переименовать его в Солхат или Эски-Къ(х)ырым (Старый Крым). Город этот с 1263 года стал резиденцией золотоордынского наместника и центром Крымского улуса (юрта). Был он не большим, крепостных стен почти не было (да и зачем?! туда бы никто и не сунулся в 13 веке), служил как пункт контроля за жителями в Северном Причерноморье и торговли генуэзцев в Кафе.

Добавлено: 18 Мая, 2011, 19:41
Создавать некую "покоренную ордынскую Русь" считаю не имеет смысла. Просто можно заменить "лордов" монгольских на руських князей, которые реально правили Киевом, Черниговом и др. городами. Просто можно добавить для них новую линейку войск - торков (кочевники, населявшие южные границы Киевщины), бродников.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2011, 19:41 от Raspil »
Ответ #3135 18 Мая, 2011, 20:05
0
"Как не гарантия,когда это именно гарантия? Глюки из-за памяти в 64-битной ОС невозможны. Проверено и на собственном опыте тоже.
Какая разница что :Виста,ХР или W7,когда важна их битность. Нужно 64 бит,а не 32.
Все инструкции для памяти только для 32-битных систем. Для 64 битной этого не требуется."

это нужно в шапку поместить, чтоб наконец прекратились эти бесконечные обсуждения про вылеты и началось обсуждение самого мода.
тоже перешел на семерку 64 ради мода - проблем нет.
Не факт! У меня уже давно 64-битная семёрка стоит и проц не хилый AMD Phenom2 x4 3.2GHz, видео nvidia GTX460 1Gb, а вылеты как были в модах, так и остались, причём в битвах только на открытом месте(не в замках и не натурнирах) и при большом скоплении кавалерии(пехоты сколько угодно будь-всё нормально). Допустим, у меня большая армия и у врага, вступили в бой, сначала нормально нормально,но как только моя конница пошла в атаку- всё, через 1 мин.(когда больше,когда меньше) вылет! А с одной пехотой, согласитесь, не все сражения выиграешь! >:(
Ответ #3136 18 Мая, 2011, 20:19
0
ну относительно 1257 и 13 века в целом.

Великое княжество Владимирское - князь Ярослав Всеволодович
Смоленское княжество - (1249 - 1278) князь Глеб Ростиславич
Брянск и Чернигов -Роман Михайлович (Старый) князь Брянский (с 1246), Черниговский (с 1263)
Москва - в 1263 году Александр Невский, будучи великим князем Владимирским, отдал московские земли во владение сыну Даниилу.
Рязань - Олег Ингваревич Красный
Муром - В 1239 году татары впервые сожгли Муром. В период 1239—1344 годах о муромских князьях ничего не известно.
Переяславль - Дмитрий Александрович (1250—1294) — князь Переяславль-Залесский

а вообще там исторический звездопляска в этот период и пробел на пробеле, кто из князей погиб в момент вторжения, кто бежал, кто безвести пропал, кто правил не больше года и т.д соотнести с датой 1257, очень сложно.

Добавлено: 18 Мая, 2011, 20:30
В моде представленны:
Города:
Смоленск
Киев
Чернигов
Замки:
Рязань
Владимир
Белгород
Нижний Новгород
Ярославль
Москва
Переяславль
Деревни:
Курск
Тверь
Перемышль
Ростов
Борисовка
Суздаль
Козельск
Новгород Северский
Демидов (Поречье)
Муром
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2011, 20:30 от Angrist »
Ответ #3137 18 Мая, 2011, 20:31
0
Ну что ж, коли не найдем правителя мудрого в Муроме, посадим в оной править славного богатырюшку нашого Ильюшу! )) :D
Ответ #3138 18 Мая, 2011, 20:31
0
Да, кстати, за инфой можно обратиться к разрабам мода Русь 13 век.  8-)
Ответ #3139 18 Мая, 2011, 20:34
0
Надо бы Козельск в замок перестроить - очень не любили монголы это поселение!

Добавлено: 18 Мая, 2011, 20:48
В Р13 события на 20 лет раньше разворачиваются и соответственно проблемы другие, князей часто упоминали, судя по их активности в междоусобной борьбе...
 
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2011, 20:48 от Raspil »
Ответ #3140 18 Мая, 2011, 21:23
0
Итак, версия 9

Обновились файлы
item_kinds1.txt
parties.txt
party_templates.txt
tableau_materials.txt
variable_uses.txt
module.ini
troops.txt
scripts.txt
mission_templates.txt
simple_triggers.txt
variables.txt
conversation.txt
scenes.txt
quick_strings.txt
triggers.txt
menus.txt
presentations.txt

Добавился файл Resource\weapon_meshes_c.brf
Ответ #3141 18 Мая, 2011, 21:35
0
Хорошо было бЫ если  TaleWorlds взялась за мод и довела его до ума. Помоему просто шик вышел бы а не то, что ВРОДЕ "ОИМ".


Добавлено: [time]18 Май, 2011, 21:37:21 [/time]
Ребята, через черепаху полностью мод скачивается с последними обновлениями если у меня его вообще нету?
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2011, 21:39 от overside »
Ответ #3142 18 Мая, 2011, 21:48
0
изменения версии 8:

Possible Player Castle fix - need confirmation.
New Village troops for Scots
Crusader faction recruitment redesigned. Crusader states now can recruit crusader units from taverns at Crusader State cities, when the player is there vassal. Teutons no longer recruit baltic settlers from HRE villages.
New mercenery units for Baltic factions.
Lance breaking is disabled for now, as it couses CTD in big battles with lots of cavalery.
Bandit spawn increased.
Small tweaks to possibly speed up the campaign map by little bit.
Battle radar is back!
Some other things that I can't remember

в версии 9 просто добавлено какое-то оружие, по-моему, или исправлено - всего одна строка.

Кто первый скажет - исправлен ли баг с пропажей денег - получит плюс в карму :)

Ответ #3143 18 Мая, 2011, 22:47
0
Battle radar is back! Походу радар вернулся D
Ответ #3144 18 Мая, 2011, 23:16
0
у меня постоянно вылетает при начале новой игры, в городе после убийства бандита.

Разобрался, это я русик не правильно установил.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2011, 23:20 от Angrist »
Ответ #3145 18 Мая, 2011, 23:21
0
Не знаю правильно я сделал или нет :-\Не судите строго<первый раз!Короче версия 7,если получилось!
http://narod.ru/disk/13353540001/1257%20AD.7z.html



уже девятая версия как бе.
Angrist
______________
А в чем отличие?Седьмая от девятой как ды совсем не отличается. ;)
Ответ #3147 18 Мая, 2011, 23:34
0
изменения версии 8:

Возможные Player замок исправить - нуждаются в подтверждении.
Новая Деревня войска для шотландцев
Crusader фракции набора изменен. Государства крестоносцев теперь можете набирать крестоносцев единиц из таверны в городах государства крестоносцев, когда игрок там вассала. Германцы больше не набирать Балтийского поселенцев из деревни HRE.
Новые mercenery единиц для Балтийского фракций.
Лэнс нарушение отключен на данный момент, как это couses CTD в больших сражениях с большим количеством cavalery.
Бандит икру увеличилось.
Малый хитрости, чтобы возможно ускорить кампании карте немного.
Битва радар назад!
Некоторые другие вещи, которые я не могу вспомнить Особливо пункт о замке, ну дык а радар один чего стоит, привык к нему без него как то не кошерно играть)))сам не сталкивался но многие пишут о вылетах при кавалерийских боях .
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2011, 23:37 от Nik1BARSS »
Ответ #3148 18 Мая, 2011, 23:35
0
в 7 присутствует баг с исчезновение денег а 9 он возможно уже исправлен.

Вот только старый русик на 9 версию не встает (выкидывает при попытки зайти в помещения), так что пока не появиться совместимый русификатор, а я её тестить не буду.
Ответ #3149 18 Мая, 2011, 23:50
0
не открывается твоя ссылка.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.