Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 377
Всего: 381

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4111360 раз)

  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8175 : 12 Ноября, 2011, 15:37 »
здраствуйте кто нить подскажите как экспортировать или импортировать своего преса чтобы начать новую игру но чтобы всё осталась навыки и т.д. а то неохота прокачивать 40 уровней !напишите в ЛС чтобы не засорять тему!
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8176 : 12 Ноября, 2011, 17:12 »
здраствуйте кто нить подскажите как экспортировать или импортировать своего преса
Персонаж-(слева внизу)статистика-импорт/экспорт
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8177 : 12 Ноября, 2011, 19:00 »
В 1257 AD смотрелось бы круто!!!
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8178 : 12 Ноября, 2011, 19:46 »
В 1257 AD смотрелось бы круто!!!
Ну да. Круто. Бедная видеокарта :-(
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8179 : 12 Ноября, 2011, 20:09 »
В 1257 AD смотрелось бы круто!!!
это очень круто! :thumbup:
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8180 : 12 Ноября, 2011, 22:19 »
у нас с иноземцами мысли сходяться ,там на форуме 1257 эту тему с анимацией из огнём и мечом 5 дней назад песочили
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8181 : 13 Ноября, 2011, 12:30 »
господа всем сдравия :)

что нового в мире AD 1257 ?
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8182 : 13 Ноября, 2011, 12:39 »
Ндя....даже не понял как данный мод вообще попал в голосование 2010 года да еще в одной номинации взял первое место.
Моя оценка -1
Правда оговорюсь не знаю что за версия, взял отсюда: http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/1257AD/1257AD.htm и к сожалению даже не нашел где собственно версию посмотреть, ни редми ничего, зовется dev1257 весит 1.87 гига.

Упорно поиграл пару дней, вылеты на глобальной карте - это уже писалось, тормоза- тож писалось. Глобальная карта, о какой историчности идет речь так и не понял. Нарва на месте питера, тарту не с той стороны чудского озера, псков вообще замок, причем вообще не на месте, а замка Изборск вообще нет.
Ну да бох с ним с расположением, но карта глобальная ..что это ? Гигантомания в худшем из проявлений ? Огромные территории пусты и равнинны как стол с воткнутыми копи-пасте елками по три. Растояния такие что от города до подвластной ему деревеньки (зачастую вообще одной) неделями добираться.
Где же ключевые стратегически важные места , такие как мосты, броды, перевалы или проходы в чащобе наконец или среди болот ? Стратегии глобальной 0. Все ровное как стол, можно было спокойно скомпоновать всю глобальную карту раза в три, и только лучше стало бы.
Глобальная карта в результате- худшая из всех модов. Ее лаго-баговость и не интересность за два дня убили интерес к игре на прочь. А гланое не нашлось ровно ничего что собственно весит два гига ? Тут пишут что последние версии уже под 3 гига....а собственно чего 3 гига там ? Еще гиг голой земли на север ? Или еще раздвинули населенные пункты до еще более идиотсткого расположения как в Финляндии (замок и его деревеньки на разных не то что землях, вообще материках)

Отсюда просьба, если кто то качал последние версии мода- скажите там что то изменили в плане глобальной карты, тормозам, вылетам ? ошибкам скриптов регулярным ? Расположению деревень и городов логичнее стало или тупо так же растырканы закрытыми глазами ? Боевой дух поправили ? или снова дают взять со старта 70 морд и они сразу разбегаются ? :)
Отпишите еси кому не трудно.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8183 : 13 Ноября, 2011, 12:57 »
не не трудно отписываюсь ты как то не в ту версию играл то во что ты играл ну уж совсем бета,насчёт размера я уже отвечал если столько мудрости скачай и посмотри что там столько весит,расположение населёных пунктов такое же,я так думаю что глобалка это всеволишь схема +- несколько км разницы не несут ,насчёт тормозов и вылетов если играть на соответствующий машине то всё нормально,со старта 70 морд можешь и не брать если бегут ,вроде не кто не застовляет возми половину и играй
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8184 : 13 Ноября, 2011, 13:09 »
Отсюда просьба, если кто то качал последние версии мода- скажите там что то изменили в плане глобальной карты, тормозам, вылетам ? ошибкам скриптов регулярным
Уважаемый, здесь вообще то целый форум посвещен этому. В двух словах и не обьяснишь. То, во что ты играл, сырая поделка, одна из первых версий. Для сравнения такой пример, представь что ты играешь в бета-версию "история героя", а то что сейчас представляет из себя этот мод, финальная версия "эпохи турниров". Про тормоза читай на первой странице. Удачи :-)
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8185 : 13 Ноября, 2011, 13:32 »
Ндя....даже не понял как данный мод вообще попал в голосование 2010 года да еще в одной номинации взял первое место.

наглая фальсификация! ты что незнаешь как выборы у нас проводятся?
Цитировать (выделенное)
Моя оценка -1

вот всплывает истинное мнение народа
Цитировать (выделенное)
Правда оговорюсь не знаю что за версия, взял отсюда: http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/1257AD/1257AD.htm и к сожалению даже не нашел где собственно версию посмотреть, ни редми ничего, зовется dev1257 весит 1.87 гига.

то что там нет описание это конешь плохо,но поискать в других местах описание к скачиваемому файлу или просто на этом форуме читнуть первую страницу непосильная ноша.
Цитировать (выделенное)
Упорно поиграл пару дней

вот это ты потрудился
Цитировать (выделенное)
вылеты на глобальной карте - это уже писалось, тормоза- тож писалось. Глобальная карта, о какой историчности идет речь так и не понял. Нарва на месте питера, тарту не с той стороны чудского озера, псков вообще замок, причем вообще не на месте, а замка Изборск вообще нет.
Ну да бох с ним с расположением, но карта глобальная ..что это ? Гигантомания в худшем из проявлений ? Огромные территории пусты и равнинны как стол с воткнутыми копи-пасте елками по три. Растояния такие что от города до подвластной ему деревеньки (зачастую вообще одной) неделями добираться.
Где же ключевые стратегически важные места , такие как мосты, броды, перевалы или проходы в чащобе наконец или среди болот ? Стратегии глобальной 0. Все ровное как стол, можно было спокойно скомпоновать всю глобальную карту раза в три, и только лучше стало бы.
Глобальная карта в результате- худшая из всех модов. Ее лаго-баговость и не интересность за два дня убили интерес к игре на прочь. А гланое не нашлось ровно ничего что собственно весит два гига ? Тут пишут что последние версии уже под 3 гига....а собственно чего 3 гига там ? Еще гиг голой земли на север ? Или еще раздвинули населенные пункты до еще более идиотсткого расположения как в Финляндии (замок и его деревеньки на разных не то что землях, вообще материках)

ну опятьже, первая страница темы только для избранных, увы. насчет историчности, хз я в этом не спец.
непойму твоего скулежа насчет больших расстояний между поселками и замками я уверен что в то время небыло население слегка поменьше было соответственно населенных пунктов тоже слегка меньше да и я хз это чтож за места ты такие нашол чтоб от замка к городу 3 дня добирался. 3 гига вроде тоже немного. кста если че не устраивает напиши разрабам на их форуме или помоги они вроде с радостью принимают всех желающих.
Цитировать (выделенное)
Отсюда просьба, если кто то качал последние версии мода- скажите там что то изменили в плане глобальной карты, тормозам, вылетам ? ошибкам скриптов регулярным ? Расположению деревень и городов логичнее стало или тупо так же растырканы закрытыми глазами ? Боевой дух поправили ? или снова дают взять со старта 70 морд и они сразу разбегаются ? :)
Отпишите еси кому не трудно.

ну чесно чтобы сделать чендж лог придеться скачать мод по твоей ссылке, поставить, поиграть. чесно даже хз решится ктото на такой подвиг или нет.
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8186 : 13 Ноября, 2011, 13:58 »
Благодарю, я собственно и хотел узнать есть ли сдвиги на глобальной карте в более поздних версиях. Качать не мало всетаки. Если правильно понял то сдвигов нет ? А то тут столько написали и самый большой пост как обычно меньше всего инфы содержит.

 Ну вот такое у меня изощренное мнение, что толковый мод начинается с продуманной глобальной карты, расположения замков в стратегических точках и город внутри области где переправы, перевалы, броды перекрыты замками. Деревни под прикрытием гарнизонов, а не абы как и черте где.
 Да что я расказываю, есть и ванила варбанда глобалка на твердую 4, и карта Пендора на 5-. Русь13 твердая 4  (дал бы и больше но ждем финала на варбанд).....эта же на твердую -1.
Вот собственно обьяснил как мог, чего хотел узнать про следующие версии, а вовсе не полкило сарказма вместо конструктивного ответа :)
 Ладно я то на эмоциях разачарования , а вы то что спокойнее не можете относится к ляпам ? :)
 

Добавлено: 13 Ноября, 2011, 14:15

ExistanZ
Подозреваю конечно что мой ответ и не требуется, но отвечу мало ли прочтете.
1) я имел ввиду голосование данного сайта на лучший мод 2010 года. Подозреваю что моя версия скачаная на днях уж как минимум оного года.
2) Это не мнение народа а опубликовано мной в моем посте а значит мое личное, естественно не критерий для других а подсказка.
3) Описание там есть. Нет номера версии.
4) Обычно чтобы понять мод хватает дня. Вы меня сильно удивите если сообщите, что через 600 игровых дней полностью сменится глобальная карта, пропадут лаги, перестанут тупо стоять часть войск и тд.
5) далеко расположеные деревни: на вскидку это Финляндия и Новгород к примеру, могу для вас замерить точно сколько дней пути с городов-замков и услышать как вообще возможно их защитить в случае атаки, я уже не говорю о том если игрок с дружиной на другой границе.
6) Я не просил качать ту версию. Имел надежду что знающие сразу успокоят тем что карту давно переделали , добавили рек, мостов, гор и сжали в 6 раз чтобы тормоза убрать :)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 15:53 от Чешипузик »
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8187 : 13 Ноября, 2011, 14:17 »
Ладно я то на эмоциях разачарования , а вы то что спокойнее не можете относится к ляпам ? :)
А какие ляпы то? Мод отлично работает. 400 игровой день-ни одного вылета и сколько либо серьезных тормозов

Я вообще не понимаю о чем ты говоришь. Настрой свой комп и установи свежую версию Тогда можно будет о чем то конструктивно побеседовать
 

Добавлено: 13 Ноября, 2011, 14:22

Имел надежду что знающие сразу успокоят тем что карту давно переделали , добавили рек, мостов, гор и сжали в 6 раз чтобы тормоза убрать :)
Нет ничего такого не сделали. Если мерять твоими критериями-то стало еще как бэ хуже  :D. Ну видимо это не твой мод. О чем говорить то?!
  8-)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 14:22 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 550
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8188 : 13 Ноября, 2011, 14:32 »
А по мне так круче этого мода только Ласт Дейз, но он кривоват пока.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8189 : 13 Ноября, 2011, 14:35 »
я ты не мерий всю глобалку по кругу занимает обехать при средней прокачки 3.5 дня так что уж как то в деревню из замка успеешь
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8190 : 13 Ноября, 2011, 14:36 »
А по мне так круче этого мода только Ласт Дейз, но он кривоват пока.
Ну да. Ну да. На вкус и цвет-все фломастеры разные  :D
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8191 : 13 Ноября, 2011, 14:37 »
да я бы тогда на твоём месте и насчёт деревьев возмотилься по идее то надо всю глабалку ими засадить для правдоподобности
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8192 : 13 Ноября, 2011, 14:43 »
dezz_spb, Hunterwolf
Н у в целом понятно :) Спасибо что поняли и сберегли мое время .
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8193 : 13 Ноября, 2011, 14:48 »
Спасибо что поняли и сберегли мое время .
Да не за что. А к моду все таки присмотрись. Чудес то не бывает. Если дали такую оценку-значит есть за что ИМХО. Удачи на полях сражений
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8194 : 13 Ноября, 2011, 15:09 »
dezz_spb
Ну не мое это...(вздохнул). Я играю в предводителя дружины. Занимаюсь стратегией масштаба замок\город. Мне важно вычислить стороны угрозы, перекрыть их фортами, В нужное место подтолкнуть князя напасть или будучи им сам долго и тщательно выверить цели зля захвата а главное на чем остановится, дабы создать безопасное процветающее государство.
Я и дерусь то редко, не с руки боярину :) Как и многие я командую и встреваю только если где то пробили фланг. И потому уж очень бросается в глаза бездумное расположение городов, разве вот ты бы поставил город там где он не защищен замками, а замок в поле когда рядом мост через реку в обширную долину возможных недругов ? А деревню стал бы разбивать черте где вдали от замка с дружиною ?
Вот все это наслаивается одно на другое, смотришь и думаешь- едрен батон, да неуж то у тех кто делал мод нет логики вообще ? Затем взгяд упирается в километры пустоты за последним населенным пунктом на краю карты ...смотришь и думаешь...не догадались чем закруглить мир ? Горой, морем или им просто пофигу все кроме центральной европы ?
Так что не мое, мод пожалуй с уклоном в "руби что попало и радуйся", а сие не есть тренировка разума :)
Еще раз спасибо за ответы.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8195 : 13 Ноября, 2011, 19:38 »
dezz_spb
Ну не мое это...(вздохнул). Я играю в предводителя дружины. Занимаюсь стратегией масштаба замок\город. Мне важно вычислить стороны угрозы, перекрыть их фортами, В нужное место подтолкнуть князя напасть или будучи им сам долго и тщательно выверить цели зля захвата а главное на чем остановится, дабы создать безопасное процветающее государство.
Я и дерусь то редко, не с руки боярину :) Как и многие я командую и встреваю только если где то пробили фланг. И потому уж очень бросается в глаза бездумное расположение городов, разве вот ты бы поставил город там где он не защищен замками, а замок в поле когда рядом мост через реку в обширную долину возможных недругов ? А деревню стал бы разбивать черте где вдали от замка с дружиною ?
Вот все это наслаивается одно на другое, смотришь и думаешь- едрен батон, да неуж то у тех кто делал мод нет логики вообще ? Затем взгяд упирается в километры пустоты за последним населенным пунктом на краю карты ...смотришь и думаешь...не догадались чем закруглить мир ? Горой, морем или им просто пофигу все кроме центральной европы ?
Так что не мое, мод пожалуй с уклоном в "руби что попало и радуйся", а сие не есть тренировка разума :)
Еще раз спасибо за ответы.

Восхищён  :thumbup:
 

Добавлено: 13 Ноября, 2011, 19:41

АзБукиВеди, мне так кажеться что в процесе изготовления мода ты не очень продвинут,даже всё что ты сейчас видишь и сдесь и в руси ,делалось больше года,вот те же замки и города переделать потребуеться ещё столько же,но увы тогда все геймплейные разработки предёться оставить,и делать исторически верную и правильно названую картинку,это всё таки не учебник истории а игра,к тому же сразу пропадёт вся историчность с началом действия игрока.т.к в те времена не было такого перса с амбициями наполеона.это вообще игра не стратегия ,не позволит движок варбанд,а просто игра без игрового процеса но с точными картинками врятли кому то нужна


Ты говоришь всё правильно  :) - но есть элементарные вещи - пример : в Русь 13 на карте лето, зелень - заходим в монгольский город, а там зима да и город вигирский  :D (сплошь и рядом) - не порядок однако. В 1257 AD : ПРИМЕР заходишь в Смоленск (замок) - хергитский блин - не "акуратнинько" как-то  ;) , в Европе 1200 пример: африка на карте пески - а заходишь в локацию так там буйство природы средней полосы,  много и другого элементарного (спорить бессмысленно)  :)
 

Добавлено: 11 Ноября, 2011, 16:07

А название "юнитов" - пример : гридинь - это профессиональный воин конник дружинник - но не как не пеший воин , таких косяков полно , сержант - это не род войск - соответствует нашему десятнику, (нет смысла всё перечислять); а это не как не влияет на движок  :p

 ;)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 19:42 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8196 : 13 Ноября, 2011, 20:15 »
АзБукиВеди
Я читал ваши посты :) Согласен в целом.... вот такие мелочи...не продуманость..или чаще такое ощущение, что вообще бездумность...или что вернее заточка всего мода под себя любимого и свою любимую фракцию и ломает все.
Насчет историчности...если назвался груздем блин - то хотябы названия воинов сделай правильными и города в нужном месте поставь. Мало мозга- делай лучше псевдо мир вымыленный, типа Европопия и Русияния на марсе.
Не знаю как себя чувствуют те кто защищают такие ляпы, но я неоднократно будучи во Пскове, Изборске, Печорах, Питере, Ивангороде, Тарту, Ревеле...не могу играть. Чувствую себя дебилом. Как же наши дети играющее такое будут понимать карту и историю ? Вслед за балбесами и сами такими станут ?
....печально.

По тому же Медиевил и его модам я сына учу истории, пусть и не всем..а тут что ? Двоишники 12 лет моды делают ?
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8197 : 13 Ноября, 2011, 22:00 »
Чешипузик,  я понимаю вашу озабоченность, но вы слишком требовательны. Это же просто мод в определенном антураже для игры, которую делали два человека. И мод замечательный! Замечательный именно своей атмосферой. Стратегия на большой карте в маунт энд блейд? Как кто-то заметил, это игра в первую очередь для тех, кто любит порубиться на мечах. Англия, туман, дождь, сигнал к атаке, лязг железа - мод получился очень сочный. Что касается большой карты, то я бы вообще взял отдельный клочок суши, а не всю европу. Вот в Бритенвальде хорошо получилось. Тогда и расстояния и размеры армий будут смотреться натуральней. Но, повторюсь, мод мне кажется чрезвычайно интересным, хоть и тормозит, собака.
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8198 : 13 Ноября, 2011, 22:19 »
Cedric
угу...притормаживает...затем вылеты..затем часть войск я так понимаю из за формаций автомата стоит на месте. Все это не делает плюса , ведь сами видите скомпоновать то карту можно без ущерба раза в три, разве не так ? Не говоря уже о границах где в даль уходит непонятно какая пустошь.
Удачно упомянули Бритенвальде, посмотрите разницу :) Вот поработали с любовью ребята. Даже реки текут почти как положено. Мосты, броды, а при наличии возможности строить форты- это весьма и весьма интересные новшества стратегии. Вместо тупых догонялок- разум и стратегия.
 А тут ? Псков на 100 км южнее , а Нарва вместо Питера..ну казалось бы, что проще, открой карту глянь, чай не надо особо то в архиве копаться :)

Всем Сайт хорош но вот есть не терпимость. Все кто не ветеран по трепу- отстой и говнюк. Кто не платит за полуфабрикат, отказываясь быть бетатестерами за свои же деньги- тоже мирзавиц .
 Стыдно за таких подстрекателей, выпускать игры и следом 120 патчей...просто стыдно. А уж подстрекать что бы покупали - втройне.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 22:28 от Чешипузик »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8199 : 13 Ноября, 2011, 22:31 »
ну вы даёте,во первых это бета,и обсуждать её как готовый продукт безсмыслено,во вторых причём тут детей учить я так своих точно не по игре собираюсь,да и тебе советую купи книжки и отдай в школу ,даже у папы карло хватило на это благорозумия,я как и ты то же много где был,но там нет не нарисованых сданий не нарисованых людей,зайди на оф сайт там люди как раз и занимаються тем что исправляют ляпы ,вот там ты сможешь настоять на исправлениях если только хорошо аргументируешь всю информацию и дашь сылки в научной литературе,насчёт снега и ландшафтов они переделываються через полгодика всё встанет на места,сдесь сейчас важно что бы люди тестили игровой движок ,а вся антуражная шлифовка позже
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC