Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 5001707 раз)

Ответ #9700 28 Января, 2012, 14:39
0
А что из себя представляет lance recruitment system ?
Ответ #9701 28 Января, 2012, 14:41
0
Цитата: Hunterwolf от Сегодня в 10:28
это не забывчивость ,а альтернатива ,он и не собирался это убирать
 (нажмите для открытия / скрытия)
Код: [Выделить]
Feudal lance system mechanics:
If you are fiefless lord:
You will be able to recruit mercenaries from taverns cheaper.
Your unit upkeep will be lowered.
You won't be able to recruit units from fiefs
Если вы лорд без владений:
Вы не сможете набирать воинов из феодальных поместий.

Если ты о том что ,написано в теме субверсии,то это общие тезизисы более подробно обяснено и обсуждаеться в отдельной теме ,и там он неоднакратно повторял что старую систему пока не будет полностью удалять,до того как полностью не будет реализована и проверена новая,и если все будут довольны новой системой
 

Добавлено: 28 Января, 2012, 14:43

Farriz, http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,213256.0.html
Ответ #9702 28 Января, 2012, 14:59
0
Подскажите.. я скачал мод. 3,3 гига. перенёс в папку моды.  а у меня сама папка мода и файлы в нём помечены зелёной галочкой.
и нифига не работает.. как запустить его то?
Ответ #9703 28 Января, 2012, 15:01
0
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,213256.0.html

Благодарю. То есть эта система будет задействована, когда приобретаются владения?
И как я понимаю там помимо этих "ланс" нанимать войско будет нельзя? ну в плане зайти например в деревню и нанять 2-3 воина?
Ответ #9704 28 Января, 2012, 15:05
0
Hunterwolf, система рекрутинга двойная только при выборе старта игры. Там выбор играть с новой системой или старой ванильной. Об этом автор и говорил, что не будет пока убирать ванильную систему найма. Для новой системы лордам без владений разрешено рекрутировать войска только из таверн. При входе в деревни, города и замки Томас убрал строку найма, а вот в прямом диалоге со старостой забыл.
В новой системе рекрутинга набор должен быть только копьями по 10 воинов в каждом. Набор автоматический, цена варьируется от положения королевства - в состоянии войны или нет.
Ответ #9705 28 Января, 2012, 15:08
0
Строить новые здания(ферму, охотника и т.д.) можно после того, как построена усадьба или укрепленная усадьба?
Ответ #9706 28 Января, 2012, 15:14
0
у меня сама папка мода и файлы в нём помечены зелёной галочкой. и нифига не работает.. как запустить его то?

Если все правильно скопировал куда требуется, то при запуске лаунчера необходимо выбрать модуль мода:
Строить новые здания(ферму, охотника и т.д.) можно после того, как построена усадьба или укрепленная усадьба?

Укрепление усадьбы - это навсегда. Построить после укрепления будет уже ничего невозможно. Только старт новой игры. Поэтому укреплять усадьбу необходимо только в самую последнюю очередь.
Ответ #9707 28 Января, 2012, 15:16
0
Гидврай, все теперь поиграл увидел ,я то думал он оставит и то и то
Ответ #9708 28 Января, 2012, 16:12
0
Набрал в таверне Великого Новгорода 7 новых наемников - Keihasmies. Они католики. :blink: И чего только они там забыли?..

Взял в свой отряд еще и 10 смердов православных из деревни. Нахождение в отряде воинов с разной религией не вызывает потерю морали. В обновлении разве отключили штрафы за религию? Если да, то зачем тогда всплывающая строка о количестве воинов по каждой религии? =/
Ответ #9709 28 Января, 2012, 16:32
0
Если да, то зачем тогда всплывающая строка о количестве воинов по каждой религии? =/
А сообщение о потери морали совсем не приходит ?, дело в том что играл в 65v и там было устроено примерно так:- я набирал литовских ополченцев, что бы набить ими замки, сам играл за Новгород, сообщение о потери морали приходило не каждый раз, а если потоскать этих иноверцев пару дней а то и больше, тогда как строка о количестве воинов по каждой религии - каждый день.
Да и помоему, все наемники из таверн - не имеют как бэ рилигии(как бы абсурдно это не звучало), я думаю многие замечали странствующих рыцарей и странствующих рыцарей))) одни наняты в замках (католики) а другие из таверн (в религиозном меню не прописываются), а в меню отряда идут как две разные бевые единицы, с одним и тем же названием.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2012, 17:02 от MmAaXxX »
Ответ #9710 28 Января, 2012, 16:42
0
Набрал в таверне Великого Новгорода 7 новых наемников - Keihasmies. Они католики. :blink: И чего только они там забыли?..

Взял в свой отряд еще и 10 смердов православных из деревни. Нахождение в отряде воинов с разной религией не вызывает потерю морали. В обновлении разве отключили штрафы за религию? Если да, то зачем тогда всплывающая строка о количестве воинов по каждой религии? =/

Католики не конфликтуют с православными,т.к. и те и другие христиане.
Ответ #9711 28 Января, 2012, 16:45
0
скачал  руссификатор.
куда его копировать?
Rus от Новорос & Rus.ru 05.10.11
Ответ #9712 28 Января, 2012, 16:50
0
Получил в надел деревню, у которой уже был охотник. Как построить новые здания? Подхожу к мастеру, но у него нет таких строчек в диалоге.
Ответ #9713 28 Января, 2012, 16:52
0
madweek,
Ну вобще в новой 66 версии, как я понял, русик уже есть, а вообще Mount&Blade - Warband/Modules/dev1257/languages
Ответ #9714 28 Января, 2012, 16:53
0
скачал  руссификатор.
куда его копировать?
Rus от Новорос & Rus.ru 05.10.11
Не надо ничего никуда копировать. В последнюю версию игры встроен русификатор.
Ответ #9715 28 Января, 2012, 16:53
0
Как построить новые здания?
Это возможно после строительства укр усадьбы, там будет управляющий
Ответ #9716 28 Января, 2012, 18:05
0
А сообщение о потери морали совсем не приходит ?, дело в том что играл в 65v и там было устроено примерно так:- я набирал литовских ополченцев, что бы набить ими замки, сам играл за Новгород, сообщение о потери морали приходило не каждый раз, а если потоскать этих иноверцев пару дней а то и больше, тогда как строка о количестве воинов по каждой религии - каждый день.

Нет, не приходило. В прошлой версии сообщение приходило не через каждые сутки, но мораль падала каждые сутки и причем с катастрофической скоростью. Как вариант, могу предположить что она еще падает, но значительно медленнее... (В плен попал на первом уровне и проверить точно пока не удалось.)
Да и помоему, все наемники из таверн - не имеют как бэ рилигии(как бы абсурдно это не звучало), я думаю многие замечали странствующих рыцарей и странствующих рыцарей))) одни наняты в замках (католики) а другие из таверн (в религиозном меню не прописываются), а в меню отряда идут как две разные бевые единицы, с одним и тем же названием.

Имеют религию. Томас еще просто не всем выставил ее. Бродячие рыцари и свободные крестьяне в тавернах без религии, а литовские доряне с религией.
Католики не конфликтуют с православными,т.к. и те и другие христиане.

Это правило точно в игре применимо? Тогда язычники монголы не конфликтуют с язычниками балтами? Поэксперементирую...
При игре в качестве наемника за Новгородскую республику с Папой после заключения контракта стали плохие отношения по умолчанию и все его отряды так и норовили погоняться за мной по карте..
---------------------------------------------------------------

Вот такое недразумение встретил вскоре после нейтрального старта:
Девять крестьян (фракция игрока) вышли из Орана и направились в деревню игрока, хотя у меня 5 уровень и еще даже не помышлял ни о каких деревнях.. :-\  Проследил за ними куда пойдут. Они благополучно дошли до деревни Корсо Мавританского султаната и скрылись в ней.
Где-то в моде ошибки с фракцией игрока. Еще в прошлой версии бегали повстанцы под флагом игрока, а также один раз пришло сообщение "Фракция игрока теряет 0 пунктов, т.к. не ответила на провокацию..." Да и это исчезновение вождя пруссов...

P.S. Начал игру с нуля, выставив размер спавнящихся армий х2 минимум и х4 максимум, еще увеличил размер армий неписей. Вот теперь игра стала действительно веселой без сейв/лоадов. Простейший квест по спасению девушки превращается в крупный замес с врагами по 50-200 чел, а сопровождение каравана нередко в бегство с ним и поиск окольных путей. :thumbup:
Ответ #9717 28 Января, 2012, 18:19
0
мораль падала каждые сутки и причем с катастрофической скоростью.
Ну чем больше отряд, тем собственно и мораль быстрее падает,возможно от этого. пример отряд 150 рыл и можно постоянно ездить вокруг таверны, ожидая когда блудницы разгрузятся и снова дадут всем воякам)))
 

Добавлено: 28 Января, 2012, 18:21

Католики не конфликтуют с православными,т.к. и те и другие христиане.
Я думаю - это выдумка
Ответ #9718 28 Января, 2012, 18:30
0


Католики не конфликтуют с православными,т.к. и те и другие христиане.
Я думаю - это выдумка
[/quote]
Во всяком случае в предыдущих версиях у меня в отряде частенько были как новгородские юниты, так и католики из Швеции, Тевтонского ордена(я имею ввиду, что когда захватывал их территории, то рекрутировал там войска) и все было нормально. Сообщений о падении морали не появлялось и сама мораль не падала.
Ответ #9719 28 Января, 2012, 18:46
0
Гидврай,
Насчет разного рода повстанцев, которые как бэ принадлежат к "Фракции игрока", насколько я помню - это не баг игры, а лень разработчика, который таким образом выводит эти отряды из игры (после того как фракция терпит поражение), помоему мне это когда то Hunterwolf ещё объяснял.
Ответ #9720 28 Января, 2012, 19:53
0
Ну чем больше отряд, тем собственно и мораль быстрее падает,возможно от этого. пример отряд 150 рыл и можно постоянно ездить вокруг таверны, ожидая когда блудницы разгрузятся и снова дадут всем воякам)))

В прошлой версии у меня было в отряде около 20-ти католиков и 50-ти балтов язычников. Мораль за несколько дней упала до минимума и еще через несколько дней в отряде осталось 20 человек. Причем продолжали разбегаться при полной сумке еды пока католиков не распустил. Походу у них там суровые споры о вере с постоянными драками были, что разбегались с такой скоростью. :D В итоге к такому бутерброду стал прибегать только в крайнем случае и на один бой с последующим роспуском неверных.
Католики не конфликтуют с православными,т.к. и те и другие христиане.

Действительно. Набрал смесь католиков и православных из освобожденых пленых и уже несколько дней ситуация в отряде нормальная. Побегаю еще, присмотрюсь и как будет возможность, то еще и с язычниками поэксперементирую.
Насчет разного рода повстанцев, которые как бэ принадлежат к "Фракции игрока",.... таким образом выводит эти отряды из игры (после того как фракция терпит поражение),

Спасибо, буду знать.

P.S. По истории католики с православными не просто не дружили, они их ненавидели. И насколько не изменяет память, то один из провальных крестовых походов как раз и закончился осадой и захватом Константинополя.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2012, 19:57 от Гидврай »
Ответ #9721 28 Января, 2012, 20:10
0
Гидврай,
Вобще я сам за то, что бы подобной (религиозной) составляющей, в игре вообще не было(при наборе войск), ведь много примеров в истории, когда в войсках были наемники других вероисповеданий, не стану судить насколько там было с моральным духом, но думаю не так катастрафично, как это в игре, в конце концов можно было сделать хотябы в процентном соотношении, чтобы иноверцы не превышали количество воинов основной веры.

Да и к повстанцам ("Фракции игрока") отношусь терпимо, даже считаю их полезными очень, они как санитары леса, постоянно рыскают в поисках всякой падали))) тем самым очищают окрестности деревенек от бандосов, а иногда и от мелких отрядов врагов, желающих пожевиться от твоих деревень. На самый край, на них можно и напасть иногда, у них скапливается много пленных (всякой дешевой нечести), которыми потом можно набивать замки для количества юнитов))
Ответ #9722 28 Января, 2012, 20:56
0
В Нативе вообще все отряды из другой фракции считаются иноверными и мораль будет падает быстрее. Причем, когда у тебя в отряде есть представители другой фракции, то у них больше шансов умереть, нежели быть оглушенными на поле боя. Невзирая на уровень "хирургии" у ГГ.
Ответ #9723 29 Января, 2012, 00:00
0
Действительно. Набрал смесь католиков и православных из освобожденых пленых и уже несколько дней ситуация в отряде нормальная
Они не будут конфликтовать и дальше. У меня У меня в в.65 в отряде были иберийцы-католики и катафракты-православные и все было замечательно, как только появились 2 туркопола начались конфликты и падать мораль. С балтами точно так же, они конфликтуют и с католиками и с православными.
По истории католики с православными не просто не дружили, они их ненавидели.
Ну это по истории. Если бы тут все концессии в игру включили, то каша была бы полная  :D. Католики-протестанты, язычники-славяне ... пришлось бы еще иудеев добавлять вместе с буддистами  :). Я думаю в мод вобще религию добавили для того, что бы можно было крестовые походы начинать, которые несомненно являлись наиболее ярким событием средневековья. Ну а остальным религию дали автоматом, что бы было обоснование.

 

Добавлено: 29 Января, 2012, 00:01

ребята а нет ли каковато патча для v 65 для обновления под 66
Нет такого патча. Настраиваешь "черепаху" и она тебе сама патчить все будет. Обьем всех последующих закачек-обновлений  мизерный

 

Добавлено: 29 Января, 2012, 00:15

Да и сам наверное замечал разницу боя ГГ против 5-10 воинов со щитами и мечом..
Ну и какую ты видишь альтернативу пешему войну против конника? Я не имею в виду ГГ, а обычного НПС. Как еще защитить пеших НПС хотя бы против мамлюкской конницы? Мечом они их не останавливают, конник просто его сбивает с ног с уроном. А вот с копьем, совсем другое дело. Копейщик может не просто остановить конника, но и нанести ему серьезный урон, особенно если НПС стоят плотным порядком "плечом к плечу". Двуручка тут тоже не вариант, так как без щитов против мамлюкских конников-лучников они просто живые мишени. Я просто из версии в версию за Иерусалим играю, и для меня это очень важный фактор.
Да, кстати, вот еще аргумент. У пеших НПС, у всех, более или менее прокаченный навык одноручного оружия, но слабый навык древкового. А у конников (которые сразу с навыком верховой езды) прокачено древковое. Получается что потом пешего садишь на лошадь уже с хорошим навыком копья.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 00:15 от dezz_spb »
Ответ #9724 29 Января, 2012, 01:05
0
А вот с копьем, совсем другое дело. Копейщик может не просто остановить конника, но и нанести ему серьезный урон
Абсолютно поддерживаю :thumbup: У самого когда коня убивают, чтобы от конницы защититься беру копьё, если коня не убиваю с одного удара, то уж точно останавливаю, двуручником можно, но только сбоку и гораздо тяжелее. Кстати копьём можно и сражаться какое то время, бывает враги начинают пятиться понемногу, вот тут наступаешь и копьём их бьёшь(кстати древковым чаще всего сражаюсь,и обычно это прокачено у меня в пределах 300,так что убиваю с 1 удара,даже скользящим ударом), в любом случае ничего не мешает немного отойти если начинают напирать. И кстати, вот сколько раз нёсся на коне, готовил рыцарский удар и случайно натыкался на пешего копейщика, с одного удара лошадь убита :(, так что копьё - это вещь.  :thumbup: Грамотный строй из копейщиков конечно здесь сложно построить, но вот если бы были такие формации, я думаю это был бы самый непробиваемый строй :p а из одноручного,вообще перешёл на короткие топорики, в купе с щитом отличная комбинация в пешем бою: 1) всегда прикрыт от стрелкового 2) очень удобно в тесных условиях,не нужно много пространства для размаха и удар всегда 100%й :p (особенно нравится мавританский топор,так помоему называется)
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 01:16 от MmAaXxX »

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.