Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4805351 раз)

Ответ #10825 07 Марта, 2012, 19:57
0
Кир 2, Это вопрос к предъидущим переводчикам, ибо это не я переводил. Скорее всего, что там была ошибка у разработчиков, а парни перевели как было, так что теперь сложно найти концы :D
Это точно  :)  в древних родах и так чёрт ногу сломит а если ещё и напутать то ...................................................
HunterWolf (Труженик)Главное .что найдено,исправлено и будет добавлено в следующем переводе
Ответ #10826 07 Марта, 2012, 20:06
0
HunterWolf,
И в чем прикол видео? До боли знакомые лошадки и доспехи  :D. Очередная драка?
Ответ #10827 07 Марта, 2012, 20:10
0
dezz_spb, А он должен быть? В чём прикол ,что вы доспехи разные меняете, взяли с максимумом показателей и ходите, эстетика в видео блин,сказал "что бы было", просто видео, посмотреть по теме(зачем для этого какой то смысл)
Ответ #10828 07 Марта, 2012, 20:14
0
А он должен быть?
Что нибудь интересное бы показал из мода. А то мы это уже проходили в АД1257
Ответ #10829 07 Марта, 2012, 20:37
0
В моде есть какие-нибудь новые квестики, аля сюжетик или маленькие истории?
Ответ #10830 07 Марта, 2012, 20:42
0
В моде есть какие-нибудь новые квестики, аля сюжетик или маленькие истории?
нет.есть аля история 1257 евразии
Ответ #10831 07 Марта, 2012, 23:44
0
Да ипона же мать! ну что, все палестинские горы встали на дыбы?!


Добавлено: 07 Марта, 2012, 23:48

Извиняюсь за эмоции. Ну просто когда теряшь пленника на 12 тыс. монет, как то грустно становится. Место у Дамиеты, к востоку, в сторону Иерусалима
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2012, 23:48 от dezz_spb »
Ответ #10832 07 Марта, 2012, 23:56
0
Похоже в палестине аномалия,а я туда воевать собрался!
Ответ #10833 08 Марта, 2012, 00:02
0
dezz_spb
Цитировать (выделенное)
А что за место где ты так попал? Я возле Тарсуса так прилип. А ты где? Самое главное отфиксить такие места, что бы Томасу сообщили. Грядет скорое обновление
Эти галлюцинации возникали в разных местах Египта... :cry:
Например, в секторе между Александрией и замком Барка. Начинал битву несколько раз. И всегда был замурован в куб без выхода демонами.


Ответ #10834 08 Марта, 2012, 02:03
0
Опять попал, теперь уже в междуречье. Начинает утомлять уже это. С других континентов есть паранормальные новости?  :D
Ответ #10835 08 Марта, 2012, 08:12
0
Я вот не понял давно не играл. Или это новая особенность новой системы рекрутирования, или ее баг. Почему то в Византийских поселениях нанимаются Иберийцы, а Латинская Империя на половину держит армию из греков. Наверно я так понял теперь войска нанимаются по регионам и культурам. Но тогда по всей территорий остатков Византии должны наниматься греки, а Латинская Империя жить на наёмниках.
Мне все таки интересно почему так, не думаю что на Территории Иерусалима должны наниматься Мамелюки.
Ответ #10836 08 Марта, 2012, 08:36
0
Kiborgs,
Ответ #10837 08 Марта, 2012, 13:26
0
У меня НПС ходят с каким то левым оружием, а не с тем которое я им в снаряжение поставил...
Ответ #10838 08 Марта, 2012, 13:32
0
С копьями галиматья стала. Боты стали в середине схватки бросать мечи и палицы и хватиться за пики и копья, несмотря на бой вплотную. Естественно стали огрЕбать (в смысле "собрать вокруг", а не трахать огра). Особенно нелепо это смотрится когда наемный рыцарь без коня окружен толпой крестьян, которых он может порубить в капусту и не вспотеть, теперь тупо пытается тыкаться копьем и ждем когда его запинает эта толпа.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2012, 13:56 от Hors »
Ответ #10839 08 Марта, 2012, 13:46
0
С копьями галиматья стала. Боты стали в середине схватки бросать мечи и палицы и хватиться за пики и копья, несмотря на бой вплотную. Естественно стали огр*****. Особенно нелепо это смотрится когда наемный рыцарь без коня окружен толпой крестьян, которых он может порубить в капусту и не вспотеть, теперь тупо пытается тыкаться копьем и ждем когда его запинает эта толпа.
У меня такая же ерунда. Только вот весь фарс еще и в том что у неписей у всех моих мечи, а в бою у низ эти мечи (поставленные в инвентаре) превращаются в копья и ножи какие то...
Ответ #10840 08 Марта, 2012, 16:37
0
Видимо пока надо ставить в слот первым то оружее ,которое более желательно чтобы  бот использовал в бою. Остальное как придётся. Копья\пики надо ставить последним,а лучше  вообще убирать,особенно при штурме. Но тогда порой  боты маниакально хотят пустить в дело только копья,а если их нет под рукой,то от грусти начинают тыкать врага левыми ножиками... :laught:
Кстати, теперь опять стало жирно, как раньше ,зачищать фермы от бастардов,я там неплохие трофеи подбираю,например вот взял элитный ятаган.
Вообще эта версия  изобилует скорее смешными глюками. Думается,что на отлов всей этой галиматьи уйдёт немало времени у автора.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2012, 16:43 от Landsknecht »
Ответ #10841 08 Марта, 2012, 16:46
0
Landsknecht, дык речь не о НПС, а о ботах, в том числе элитных наемниках. У них копье прописано одним из видов вооружения. Просто стало оно приоритетным и бестолковым.
Ответ #10842 08 Марта, 2012, 17:57
0
Опять попал, теперь уже в междуречье. Начинает утомлять уже это. С других континентов есть паранормальные новости?  :D
я отключил в настройках мода пользовательские поля боя вроде как всё нормализовалось, покрайне мере 10 ая битва в палестине без проишествий.
Ответ #10843 08 Марта, 2012, 19:15
0
Новое видео автора, показавшего тевтонов. Теперь монголы...
Ответ #10844 08 Марта, 2012, 19:28
0
Новое видео автора, показавшего тевтонов. Теперь монголы...
Хорошее видео,мне понравилось! Ждём новые.Так сказать освежает тему.
Ответ #10845 08 Марта, 2012, 20:10
0
А какой толк от того что я в усадьбе понастрою всего? Доход увеличиться? Или так, попантоваться перед другими лордами? :)
Ответ #10846 08 Марта, 2012, 20:13
0
HunterWolf, у монголов, все-таки катастрофически не хватает аутентичности в экипировке - по-моему, просто мешать их с "восточной" (арабской) не совсем верно. СМЛМ.
Ответ #10847 08 Марта, 2012, 20:15
0
Hors, возможно в скором времени это изменится, кто знает, работа над моделями дело не лёгкое и долгое
 

Добавлено: 08 Марта, 2012, 20:17

Так сказать освежает тему

Для этого и выкладываю, что нахожу интересного, а то вопросы одни и те же достали,пусть хоть сторожилы глаз порадуют, а то кроме почему не чего нет
Ответ #10848 08 Марта, 2012, 21:15
0
Еще один нюанс, который уменьшает играбельность мода. Как я заметил у морских налетчиков, которые в начале игры являются монстрами, столкновение с которыми грозит неминуемым проигрышем убрали стрелков. Вообще. Теперь даже новичек на лошадке с арбалетом спокойно расстреливает их издалека, пополняя заряды через сундук. По сути это офигенный фарм-механизм, который позволяет за один бой подняться на три уровня и одеться в хорошую броню. Но с точки зрения игрового баланса было лучше, когда толпа в двадцать морских налетчиков имела хотя бы пяток стрелков (пусть хотя бы дротики были бы). Без этого - это просто способ быстрого обогащения, полубаг фактически.
Ответ #10849 08 Марта, 2012, 21:42
0
Hors Так ты возьми их через morghs идитор подкорректируй,да вооружи как хочешь и будут они у тебя монстрами.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.