Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 317
Всего: 321

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4576086 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15825 23 Апреля, 2013, 15:04
Хлопцы какие последние изменения в новой версии? я если не ошибаюсь на версии 262.

https://code.google.com/p/dev1257/source/list
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15826 23 Апреля, 2013, 18:02
а если по русски...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #15827 23 Апреля, 2013, 18:27
Если я по русски напишу ссылку, то она не будет работаь
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15828 24 Апреля, 2013, 19:47
Кто-нибудь знает зачем разработчик мода натыкал на карту "псевдодеревень" с поэтическими названиями "Строение...", "Поселение..." и т. д.? Вот тужусь в оба полушария, чтобы понять как герою сделать титул из названия пожалованной деревни, но ничего, кроме "барон Строения Бордо" не выходит. Что на очереди: рабочий поселок Париж, палаточный городок Лондон? Может уж сразу - лагерь беженцев Константинополь? Аффтор ипанулся, чесслово...

Вопрос номер два. Куда дели квесты для наемника? Ну, там - разведка, скот, следовать за маршалом. Они мешали правильно наслаждаться замыслом модостроителя?

Вопрос номер три. Перевод этих новых географических шедевров так и останется недоделанным? Так и будут на карте английские названия вперемешку с русскими?

Благодарность. От души спасибо автору за преображенную глобальную карту. Когда увидел, что Дунай больше не течет ВВЕРХ по склонам Альп - прям перекрестился. Реально спасибо за прилизанную (в хорошем смысле) карту Европы и окрестностей. Но вот рек в Восточной Европе по прежнему нет. И это минус.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15829 24 Апреля, 2013, 20:04
Ссылку не подсыплете , а то у меня Tortoise ругается)Всмысле на новую версию) >:(
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15830 24 Апреля, 2013, 21:24
Обновился до 265, главное не нужно новую игру начинать. Да мод хороший, атмосфера то, что надо, и по-настоящему достоверный по исторической части, то чего мне не хватало. :)
У меня вопрос, через черепашку обновляете специально созданную папочку на диске, а потом от туда копируете содержимое в dev1257 (в Модуле игры) или сразу обновляете dev1257? Я обновляю отдельную папку, потом от туда, все кроме кэша черепашки копирую после полного удаления в уже чистую dev1257. Чтобы кэш черепашки в этой папке не хранился.
 

https://code.google.com/p/dev1257/source/list

Благодарствую, есть возможность отслеживать.
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15831 25 Апреля, 2013, 10:31
У меня вопрос, через черепашку обновляете специально созданную папочку на диске, а потом от туда копируете содержимое в dev1257 (в Модуле игры) или сразу обновляете dev1257? Я обновляю отдельную папку, потом от туда, все кроме кэша черепашки копирую после полного удаления в уже чистую dev1257. Чтобы кэш черепашки в этой папке не хранился.

Можно и сразу в главную папку - никаких проблем никогда ни при каких обновлениях.
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #15832 25 Апреля, 2013, 11:15
Если я по русски напишу ссылку, то она не будет работаь
Хантер, порвал :thumbup:, спасибо за утренний подъем настроения :)

через черепашку обновляете специально созданную папочку на диске, а потом от туда копируете содержимое в dev1257 (в Модуле игры) или сразу обновляете dev1257?

У меня в папке "модулс" две папки: "1257_х" (х - та версия, на которой играю постоянно) и "1257_y" (где y - крайняя и постоянно обновляемая версия). Как только крайняя становится удобноваримой, она становится "х". Такой системой пользуюсь где-то с 30-40 версии. Мне удобно.

Насчет турниров: самое, на мой взгляд удачное решение было в "свадебном танце", моде к "истории героя". Там ГГ переодевали в полный набор брони, давали копье, снимали 90% здоровья (чтоб наверняка) и ставили на дорожку напротив оппонента. При этом, независимо от итога схождения в лобовой, раунд принудительно прерывался (где-то на 31й секунде), то есть если оба промазали, то потом догнать противника и вмазать ему еще раз, шанса не было. После пяти раундов объявлялся победитель.
« Отредактировано: 25 Апреля, 2013, 11:24 (Артемидий) »
Кто рано встает, тому весь день хочется спать.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15833 25 Апреля, 2013, 20:14
Кромешник, Барон строения Бардо может носить титулы: де Мериньяк, де Борделе, де Таланс, де Пессак, де Кариньян и еще с десяток наименований. Это не будет 100 % исторично, вроде исторически известных шевалье Сегюр, но зато верно в плане механизма получения титулов от названия владения
« Отредактировано: 25 Апреля, 2013, 20:19 (W_Bart) »
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15834 26 Апреля, 2013, 09:59
Кромешник, Барон строения Бардо может носить титулы: де Мериньяк, де Борделе, де Таланс, де Пессак, де Кариньян и еще с десяток наименований.
Дружище, ты не совсем меня понял. Я вот о чем: на карту щедрой рукой насыпали неких непонятных географических объектов с однотипными названиями, начинающимися со слов "Поселение", "Строение" и т. п. Выглядит это жутко нелепо. Достаточно было открыть атлас, чтобы увидеть реальные деревни и городки вокруг известных исторических центров, но автор мода пошел иным путем, логика которого мне не понятна абсолютна. Титулы владетельных сеньоров таких вот н/п должны выглядеть теперь именно так - "барон Строения Бордо", "виконт Поселения Париж" и т. д.
Кстати, из-за этих новых н/п. стало невозможно пользоваться списком локаций в "Заметках" - там теперь просто не умещается огромная часть старых (нормальных) городов, замков и деревень, а прокрутки список не имеет. Короче, Томас нахреновертил.

Кстати, у кого-нибудь еще обезглавленные враги продолжают бегать/скакать по полю боя, жизнерадостно размахивая оружием? У меня - частенько.
С поломкой оружия - тоже перебор: мечи (не копья) ломаются иногда от первого же удара. Бегать каждый раз к сундуку на поле боя за новым мечом (если не валяется ничего рядом) откровенно запаривает.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15835 26 Апреля, 2013, 11:05
Простите за возможно нубский вопрос, только начал играть с "новой" системой рекрутинга - я так понимаю, играя за независимого, не имеющего своих земель воина, мне доступны только наемники, прокачивать их не надо - просто нанять, а выращивать из простых крестьянских ополченцев тяжелую пехоту - это уже удел тех, кто имеет свой феод?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15836 26 Апреля, 2013, 11:15
Достаточно было открыть атлас, чтобы увидеть реальные деревни и городки вокруг известных исторических центров, но автор мода пошел иным путем, логика которого мне не понятна абсолютна.
Нельзя им присвоить нозвания, эти поселения генерируются, название берётся от поселения ближнего, и ставится префикс(один на всех)
Кстати, из-за этих новых н/п. стало невозможно пользоваться списком локаций в "Заметках" - там теперь просто не умещается огромная часть старых (нормальных) городов, замков и деревень, а прокрутки список не имеет.
Нет это баг локализации кириллицы, они не отражаются потому что просто движок игры не может это грамотно сделать, а в перечне поселений они не учавствут даже - потому что генерируются, при старте игры
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15837 26 Апреля, 2013, 11:42
Нельзя им присвоить нозвания, эти поселения генерируются, название берётся от поселения ближнего, и ставится префикс(один на всех)
Так вот у меня и возник вопрос: нахрена это нужно было? Чем не устраивало количество деревень на старой карте? Или это было сделано для упрощения набора копьями? Но тут тоже есть очень серьезный косяк: не мог феодал набирать войска в тех селениях, которые не принадлежали ему, даже во владениях своих вассалов и то не мог рекрутировать напрямую. Так что увеличение числа деревень таким вот лихим "гусарским наскоком" не придало моду историчности. А эстетичности так и вовсе сильно поубавило. Но, допустим, ладно - была потребность в новых населенных пунктах. Так что именно помешало разместить на карте поселения классического типа с нормальными названиями, а не генерируемые? Если честно, то складывается впечатление, что г-н Томас - мододел-казуал: набор компаньонов загнал из таверн в примитивную таблицу, набор лансами высосал из пальца (в реале рыцарь набрал бы один ланс из своего личного феода и на этом тихо успокоился бы, ибо больше низзя, если он, конечно, не граф, герцог или сам король с очень обширными владениями), теперь вот "генерирующиеся" поселения. Это называется "идти по пути наименьшего сопротивления". Только вот не пойму - в угоду чему? Я впервые вижу, как мод раз за разом, целенаправленно и планомерно "развивается" от лучшего состояния к худшему, а не наоборот. И зачем?

Нет это баг локализации кириллицы, они не отражаются потому что просто движок игры не может это грамотно сделать, а в перечне поселений они не участвует даже - потому что генерируются, при старте игры
У меня список в "Заметках" начинается с этих новых "строений" и заканчивается новыми "поселениями". Теми самыми, которые генерируются. При этом из списка исчезла львиная доля старых городов, замков и деревень. Т. е. если приспичит найти по списку какой-то населенный пункт из старых, то его может и не оказаться. Очень стало "удобно".
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15838 26 Апреля, 2013, 11:45
У меня список в "Заметках" начинается с этих новых "строений" и заканчивается новыми "поселениями". Теми самыми, которые генерируются. При этом из списка исчезла львиная доля старых городов, замков и деревень. Т. е. если приспичит найти по списку какой-то населенный пункт из старых, то его может и не оказаться. Очень стало "удобно".
В английском так же?
Так вот у меня и возник вопрос: нахрена это нужно было?
Как бы это система экономики, к историзму как бы не имеет отношения тут не сумулятор истории а игра, это реальный способ расширить возможности эккономики
 Мне вот дико интересно, если всё так паршиво и гавенно зачем играть то, плюс зачем тут то писать есть оф сайт туда и предъявляйте притензии тут их ни кто не увидет, а просто понять можно и без сообщений сесть в уголок и попклакать отдуши
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15839 26 Апреля, 2013, 12:49
Как бы это система экономики, к историзму как бы не имеет отношения тут не сумулятор истории а игра, это реальный способ расширить возможности эккономики
И как же это повлияло на экономику? Если вы про увеличение ренты, то это и есть казуальщина. Чего уж тогда не воспользоваться сразу "АртМани" и не сделать себе миллион денег?

Мне вот дико интересно, если всё так паршиво и гавенно зачем играть то, плюс зачем тут то писать есть оф сайт туда и предъявляйте притензии тут их ни кто не увидет, а просто понять можно и без сообщений сесть в уголок и попклакать отдуши
Ой, извини, я думал это тема "Общее обсуждение мода 1257 AD". Хотя, все верно - это она и есть. И тут обсуждают этот мод. Если что-то не устраивает в моей оценке состояния мода - закрывайте тему, или пишите в шапке, что принимаются только положительные отзывы. 8-)
 

Добавлено: 26 Апреля, 2013, 12:56

В английском так же?
Не знаю. Я в русскую версию играю. Английская мне ни к чему.
« Отредактировано: 26 Апреля, 2013, 12:56 (Кромешник) »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15840 26 Апреля, 2013, 18:12
Тем временем, rev. 266
    - Интегрирован PBOD (Pre-Battle Orders & Deployment)
    - Мини-карта конфликтует с меню приказов (отключите мини-карту или играйте с багом)
Новая игра обязательна!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15841 26 Апреля, 2013, 19:43
Что интересного в этом  PBOD?Нужен он вообще?Какие плюсы ?Кто скажет?
Vistas
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15842 26 Апреля, 2013, 19:50
VitNet-78,
Насколько я знаю, он позволяет расставлять свои войска и отдавать им приказы перед началом битвы.
0
Ответ #15843 26 Апреля, 2013, 23:10
Дайте ссылку на скачивание самую новую версию мода а то черепашку удалить невозможно!!!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15844 27 Апреля, 2013, 19:52
PBOD - добавили, прибавилось некое количество незначительных багов, красные ошибки после падения гг, недопереключение на бойца отряда, не всегда есть возможность перемещаться по полю боя в свободном полете (камера наблюдения).
Две, даже три строчки в диалоговом окне боя: Повести войска в бой, Lead your troops, Take field, по сути все выполняют одну и ту же функцию- начинают бой.
Но все же советую обновиться, плюсы есть, когда нужно очень быстро построить отряд, перед мгновенной атакой превосходящего противника, что не всегда было удобно сделать без PBOD.
А баги чуть позже наверняка пофиксят. ;)
« Отредактировано: 27 Апреля, 2013, 20:13 (bozhko91) »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15845 28 Апреля, 2013, 04:58
  Решил проверить не вернули ли отключение поломок, начал новую игру на 267. Вообще убрали в настройках даже упоминание о такой возможности.)) Опять сломал копьё сразу. Плюс, новую игру теперь можно начать только с новым способом набора войск. Чем помешала возможность выбора тем, кому это не нравится? В общем по прежнему сижу на 250 с отключаемой поломкой и старым рекрутингом.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15846 28 Апреля, 2013, 09:14
rev. 267
    - Фиксы
Новая игра обязательна!
« Отредактировано: 28 Апреля, 2013, 09:34 (Nevolnuet) »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15847 28 Апреля, 2013, 13:57
У меня впечатление..., а не лучше ли нормально сделать полную версию и опубликовать, словно у всех времени вагон сидеть опять с детского сада начинать.  Через день, через день. ....
Разумеется без фиксов нельзя, но с 13-15 уровня (больше с этими обновлениями не успел поднимать) и маломальской армии, готовой к штурму замка- опять к голодранской одежонке, хромой лошадке и первому уровню? Реально начинает напрягать. О каком создании своего королевства речь идет, если после завтра опять прочтешь в списке обновлении с обязательными фиксами- "New game required"
« Отредактировано: 28 Апреля, 2013, 15:26 (bozhko91) »
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15848 28 Апреля, 2013, 16:07
bozhko91, мне кажется решение очевидное: создаете две (или более) папки. В одну - версию, которая вам более или менее нравится - и играйте вплоть до установления мирового господства. А во вторую скачиваете последние обновления - ради собственного любопытства и тестирования новинок. Ну и в понравившуюся версию можно импортитровать ГГ и спутников, пожертвовав известностью и отношениями с лордами.
« Отредактировано: 28 Апреля, 2013, 16:32 (W_Bart) »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #15849 28 Апреля, 2013, 18:37
Сотый раз пишу мод этот тестовый, тут суть смыла вся в этих субверсиях это тест мода, не реально сидеть и код писать и тестить мод. Выбирите версию одну и играйте , если помогать тестить не хотите, поверьте есть люди, правда не у нас, а за бугром которые с радостью пишут багрепорты помогая улучшить мод  и убрать все ошибки, вот для таких людей кому не безразлично дальнейшее развитие мода  сделана система субверсий, для гамателей есть мод натив он почти без ошибок
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS