Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 297
Всего: 302

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4575685 раз)

  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17125 01 Мая, 2014, 13:36
По умениям я пехотинец 100%. Нет очков ни в сильном броске, ни в сильном выстреле, так что игра не должна рассматривать меня как лучника.
Вот скрин, прошу прощение за фото с телефона, пока нет подходящих программ.

А Ctrl+Insert или F12 (если игра в стиме) не работают? =/
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17126 01 Мая, 2014, 14:14
Через принт скрин пробовал, не получилось, про другие способы не знал, попробую. Спасибо.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17127 01 Мая, 2014, 15:18
В основном наверное проблема в том что  играя копьеносцем..( а за эти фракции упор делается именно на копье) тебе наверное дают метательные копья в до дачу из за того такая хрень..у меня в принципе проблем с этим не было потому что у меня бросок был хотя бы 3 уровня ..может из за этого у меня не писало такое....
У тебя опыт начислеется в ранг или нет??

 

Добавлено: 01 Мая, 2014, 15:20

По умениям я пехотинец 100%. Нет очков ни в сильном броске, ни в сильном выстреле, так что игра не должна рассматривать меня как лучника.
Вот скрин, прошу прощение за фото с телефона, пока нет подходящих программ.


В некоторых землях все таки упор на это делается...
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17128 01 Мая, 2014, 17:42
Обсуждалось уже 100500 раз. В этом моде юниты разделены на ветки развития: 1) Крестьяне-стрелки и т.п. 2) Горожане-пехота 3) Знатные-конница. Есть небольшие вариации для разных культур, но суть остаётся. При поступлении на службу в отряд лорда выбора линейки твоего развития нет. Учитывается только параметр Известность. Не помню точно, но вроде при Известности до 100 тебя возьмут только Крестьянином, от 100 до 150 - Горожанином, выше 150 - Знатным. Как-то так.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17129 01 Мая, 2014, 17:47
Обсуждалось уже 100500 раз. В этом моде юниты разделены на ветки развития: 1) Крестьяне-стрелки и т.п. 2) Горожане-пехота 3) Знатные-конница. Есть небольшие вариации для разных культур, но суть остаётся. При поступлении на службу в отряд лорда выбора линейки твоего развития нет. Учитывается только параметр Известность. Не помню точно, но вроде при Известности до 100 тебя возьмут только Крестьянином, от 100 до 150 - Горожанином, выше 150 - Знатным. Как-то так.

Он спрашивает что ему впаривают прокачать скилл - меткой стрельбы или чего то там...а из за этого он не может себя повысить в звании....
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17130 01 Мая, 2014, 17:51
Ну всё правильно. Видимо следующее повышение - это лучник или метатель какой-нибудь.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17131 01 Мая, 2014, 18:01
Ну всё правильно. Видимо следующее повышение - это лучник или метатель какой-нибудь.

Я ему также и говорю...)) :D :D :D :D
Как не крути всёравно всё пригодится..)
 

Добавлено: 01 Мая, 2014, 18:03

Хотя я не могу понять почему меткий бросок да еще в Никейской империи.?? :embarrassed: :embarrassed:
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17132 02 Мая, 2014, 16:32
Только начал играть, пошел на службу в отряд к Новгородскому князю. После первой битвы мне выпали доспехи за 5000 и шлем тоже дорогой. В сундук я так понимаю можно шмоток натаскать сколько хочешь и каких хочешь. Как так? Это обычный голодранец (звание смерд) только взятый на службу может подрезать себе в первой же битве рыцарскую броню?)). Средневековый реализм ничего не скажешь). Это же убивает интерес постепенного развития. Еще бы список читов выдали в самом начале.
 

Добавлено: 02 Мая, 2014, 16:41

Пошел против князя который взял меня на службу в отряд в результате отношение с князем стало вражеским а с Новгородской республикой увеличились на 120 и теперь составляют 100 (верные) Кто знает почему?)
« Отредактировано: 02 Мая, 2014, 16:41 (GrandyXXX) »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17133 02 Мая, 2014, 18:20
Такой уж реализм...)))
Про дезиртирство не знаю...никогда не предавал васала...))
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17134 02 Мая, 2014, 19:36
Шведы осаждают псков.
Битва длится уже два часа.
Под стенами стоит толпа орущих солдат которых я расстреливаю из арбалета уже 2 часа. Подняться они не могут(устроили толкучку под стенами у входа в замок). Стрелы почему то восстанавливаются сами. Другая часть вражеского войска стоит себе приспокойно в стороне их я тоже расстреливаю (стреляю в даль по ним)
В конечном итоге все жутко задрало, прокачал арбалет с 60 до 160, взял 10 ур. (был 2 ур.) Возникает подозрение что другая часть войска не нападет и мне придется до посинения по ним стрелять.
Я в отряде устроился на службу лорду поэтому управлять самим отрядом не могу. Даже ворота не открыть я не понимаю где.
 

Добавлено: 02 Мая, 2014, 20:37

Почему то урон в голову из арбалета такой же как и не в голову.
« Отредактировано: 02 Мая, 2014, 20:37 (GrandyXXX) »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17135 02 Мая, 2014, 21:29
Там атаки волнами...
Болты не востановятся пока не начнется новая сцена боя...
Если атакующие численно превосходят твой отряд то я тебе не завидую..))
так можна драться очень долго разве что увеличить батлсайз армий на поле битвы и то я не думаю что твой перс с 10 уровнем доживет до следующей сцены...

лучший способ защиты - нападение( но осторожное)

На счет арбалета - то это спорное оружие ( им лучше осаждать ежели отбивать осаду)
Но как ты увидел арбалет мощнее лука( из за того урон такой как при выстреле в голову), но его проблема в перезарядке...
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17136 02 Мая, 2014, 23:11
Дело в том что батлсайз стоит(1000). Арбалет мне дали сначала игры а у меня сейчас оно самое. У арбалета болты не тратятся опускаясь до 23 автоматом восстанавливаются до 29 и так 2,5 часа подряд. Осаждающие не осаждают замок а подходят и упорно и бессмыслено идут в стену. Я даже им ворота сломал сам а они не заходят. По лестницам они не поднимаются т.к. соскальзывают вниз а те что доходят быстро погибают(умников способных идти не в стену а поднятся по леснице во вражеской армии 20шт из 1000)
Ну вот зпопея закончилась.
Счет
48 моих убитых.
1200 у врага.
Со второго уровня прокачался до 18
Арболет прокачался с 60 до 197(он перезаряжаться и стрелять стал со скоростью лучника)
И после выхода при попытке записаться благополучно повис(2,5ч на смарку)).
В чем смысл? Почему ИИ так убог что ИИ из самого первого M&B обгоняет его как стоячего(в пендоре по моему такого не было)? У ботов вообще что ли ничего не прописано кроме битвы в поле? В чем прикол если я могу любой замок удержать 300 войнами против 1200 врагов а того и больше.
Сейчас попробовал снова этот бой только поставил батлсайз не 1000 а 700 всеравно также тупят.
 

Добавлено: 02 Мая, 2014, 23:50

Кто знает как опустить копье? На x не срабатывает.
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 00:42

Тоже интересно как я смог прокачать арбалет до 197 если я был изначально 2 уровня и навык владения оружием у меня поэтому был прокачан до 2. Т.е. навык владения оружием можно не прокачивать что бы расширить пределы?) Ответ все и без него прокачивается до 200)
« Отредактировано: 03 Мая, 2014, 00:42 (GrandyXXX) »
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17137 03 Мая, 2014, 01:28
Арбалет можешь качать на сколько угодно просто стрельбой, независимо от навыка оружия, оно влияет только на увеличение очками умений, которые за уровень дают.
Насчет ИИ, в 276 редакции у меня его тоже клинило, играю в 1.03 там все в порядке, боты  и по лестницам лазают и ворота ломают. И наоборот тоже - штурмовал тут замок с кучей врагов с дротиками, так они первую волну полностью разложили, а мне несколько щитов сломали.
Опустить копье - если для таранного удара, то оно само опускается, но только если кавалерийское.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17138 03 Мая, 2014, 01:47
У меня тоже 1.03. По поводу арбалета не понял. Общее умение владение оружием(которое расширяет пределы владением) не влияет на арбалет?
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 01:51

Тогда для чего его качать? Насколько я помню оно влияло на возможность прокачки оружия вообще. Т.е. например пока не прокачаешь владение оружия скажем хотя бы до 2 то не сможешь качнуть одноручку или др. до выше 100, до 3 не качнешь не сможешь оружие качнуть выше 180 и т.д и т.п
« Отредактировано: 03 Мая, 2014, 01:51 (GrandyXXX) »
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17139 03 Мая, 2014, 03:03
Для повышения навыков с помощью weapon points, которые за уровень дают.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17140 03 Мая, 2014, 10:27
У меня было владение оружием 2 а арбалет смог прокачать до 197. Там пределы же идут 60,100,180. Как смог прокачать?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17141 03 Мая, 2014, 10:57
От Weapon Points дальнейшая прокачка стрельбы не полностью зависит( твой скил - это не предел прокачки оружия - ты набрал столько потому что стрелял в врагов)...а уровень скила это не предел, просто он даёт тебе быстрее повысить мастерство в любом виде оружия..
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17142 03 Мая, 2014, 11:35
Хорошо тогда что значат эти пределы 60,100,180? И как быть с осадами? Просто играть не возможно, осаду можно вести по 2-3ч и выходить раскаченным с 0.
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 11:37

А осаждающие будут бежать в стену и тупить.
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 11:44

Что бы иметь возможность сражаться без лагов с батлсайз 600 графику выкрутил в ноль и то подлагивает. Комп купил только в декабре(старый устарел взял помощнее). На таких настройках графика в полном отстое. Немного лучше чем в нативе. В чем смысл был в моде делать такую графику, улучшать ее тратить время если всеравно даже на сильных компах с ней не поиграть а маленький батлсайз это не о чем.
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 12:56

Разобрался. Когда на службе у князя находишься тогда все боты почему то тупят дико. Ушел со службы, пошел в наемники и все заработало.
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 12:56

« Отредактировано: 03 Мая, 2014, 12:56 (GrandyXXX) »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17143 03 Мая, 2014, 13:23
Не знаю у меня не лагает в плане зависаний и вылетов...
Да в игре боты тупят...))
Никто на графику не смотрит ..лишь бы играть( к этому все привыкли уже)
насчет тормозов в игре, то у тебе должно быть минимум 2гб перативки и 1 гб видюха...тогда не будет лагать вообще( плюс имеет смысл видеокарта( марка))....
Это еще ничего в моде про Властелин Колец настройки графы надо вообще на минимум ставить чтобы не вылетало...так что это еще цветочки...) :thumbup: :thumbup:
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17144 03 Мая, 2014, 14:15
При осадах юниты ближнего боя могут тупить из-за неправильно расположенных аи-мешей. Боты выбирают самый короткий путь до врага и не понимают что стены им пройти не дадут. Можно попробовать поколдовать с мешами на этой сцене осады. Например, отодвинуть меши от стен или перепроложить меши на осадных лестницах.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17145 03 Мая, 2014, 16:21
Astianaks, комп i7-gtx770 4g msi - озу 8g
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 16:22

Точнее не msi а gigabyte
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 16:29

Юниты почему то сильно тупили при осаде когда я находился на службе у князя. Ушел со службы, присоединился обратно наемником. Запустил туже осаду - все заработало - юниты поднимаются по лестницам на стены а не тупо тыркаются в проход. При чем батлсайз сильно не сыграл хоть 150 ставь хоть 600. Что еще странно когда находился на службе то из арбалета снимал ощутимо меньше и хедшоты отнимали столько же сколько и обычные попадания даже на прокачанном навыке. А сейчас он с арбалета не прокачанный снимает по 60-70 в голову.
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 16:30

На этом компе приходится играть на менималке при бателсайз 600
« Отредактировано: 03 Мая, 2014, 16:30 (GrandyXXX) »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17146 03 Мая, 2014, 18:09
батлсайз попробуй уменьшить...
и ввобще комп должен тягуть без понижения графики..и понижения дирекста( хотя всё возможно)
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 18:10

а сорри пробатлсайз не увидел..))
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 18:12

наверное еще и звание даёт штрафы и плюсы при попадании (  подумай сам разве простой необученый смерд мочил бы врагов как  Ахилес)...
« Отредактировано: 03 Мая, 2014, 18:12 (Astianaks) »
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17147 03 Мая, 2014, 18:43
Только что будучи 3 лев. выиграл турнир один на один. Положил почти всех рыцарей)
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #17148 03 Мая, 2014, 18:50
GrandyXXX, что-то я сильно сомневаюсь, что Ваши выводы правильны. Я сколько не играл и состоя на службе лорда и будучи наёмником никогда не замечал влияние этого на игровой АИ. Если сцена крепости забагована, то не играет роли кем в данный момент является гг. На собственном опыте скажу, что на подобного рода баги в осадах влияет либо батлсайз, либо аи-меши, либо и то и другое вместе. При большом батлсайзе боты могут заспаунится где-нибудь внутри стен и другие боты их видят и пытаются к ним подойти.
Насчёт урона арбалетов. Очки умения в арбалетах никак не влияют на урон. Умение лишь суживает прицел и уменьшает время перезарядки. В этом моде очень сильно снижен урон арбалетов и луков если идут осадки, дождь или снег. Подозреваю, что при осаде Пскова шёл снег, поэтому урон был снижен.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17149 03 Мая, 2014, 20:31
GrandyXXX, что-то я сильно сомневаюсь, что Ваши выводы правильны. Я сколько не играл и состоя на службе лорда и будучи наёмником никогда не замечал влияние этого на игровой АИ. Если сцена крепости забагована, то не играет роли кем в данный момент является гг. На собственном опыте скажу, что на подобного рода баги в осадах влияет либо батлсайз, либо аи-меши, либо и то и другое вместе. При большом батлсайзе боты могут заспаунится где-нибудь внутри стен и другие боты их видят и пытаются к ним подойти.
Насчёт урона арбалетов. Очки умения в арбалетах никак не влияют на урон. Умение лишь суживает прицел и уменьшает время перезарядки. В этом моде очень сильно снижен урон арбалетов и луков если идут осадки, дождь или снег. Подозреваю, что при осаде Пскова шёл снег, поэтому урон был снижен.

Возможно вы правы...)
 

Добавлено: 03 Мая, 2014, 20:33

Хотя он говорил что даже при 150 челов тоже самое...странно..этот мод не должен так нагибать по всем параметрам.. :blink:
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS