Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 323
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4577798 раз)

  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17200 28 Мая, 2014, 20:03
Lunch, в этом моде продолжение битвы после нокаута гг реализовано именно так, тут либо совсем отключаешь эту фичу, либо играешь с ней. Могу посоветовать найти чит-код (точно знаю, что такой существует), который передаёт управление персом в битве ИИ. Вот тогда сидите и наслаждайтесь зрелищем.
« Отредактировано: 28 Мая, 2014, 20:10 (ArtX) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 82
  • Skype - nagibator.over9000
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17201 28 Мая, 2014, 20:22
Number_53, спасибо помогло, может знаешь еще что нибудь о увеличении кол-ва бойцов на поле боя?
ArtX, ладно понял, а где такой чит-код взять то? :)
  • Ник в M&B: Lunch
  • Фракция: Сарраниды
U can suck my dick, if u don`t like my shit!
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17202 28 Мая, 2014, 20:49
Lunch,увеличивает размер битвы http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=55
А чем плохо-то продолжение битвы за ботов?Мне наоборот нравится:и в шкуре простого вояки побываешь,и результату сражения пользу большую принесешь.А вообще,лучшее средство от этого - самому не сливаться
« Отредактировано: 28 Мая, 2014, 20:58 (Number_53) »
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17203 28 Мая, 2014, 21:34
Lunch, дружище, Гугл Вам в помощь.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17204 28 Мая, 2014, 23:22
ArtX,ах,точно же,совсем забыл про читы,но не захватывай я сарай и крепость в крыму,не стал бы с читом,а так всё чесно,это просто несправедливость,что монголов в Сарае не оказалось)
И ведь главное,читом можно вообще проверить,где обитают неписи,могло избавить от войны с джучидами,теперь пригодится найти город,крепость,где балты обитают.
« Отредактировано: 28 Мая, 2014, 23:26 (kir13) »
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17205 29 Мая, 2014, 00:15
kir13, не уверен, что правильно Вас понял. Я имел ввиду не то что надо захватывать читами крепости монголов, а то что при активированном чит-меню в меню поселений появляется пункт - Нанять местных дворян.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17206 29 Мая, 2014, 11:29
Подскажите какая самая последняя версия мода 0.97 или 1.03?
« Отредактировано: 29 Мая, 2014, 14:55 (kolos) »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17207 29 Мая, 2014, 12:29
ArtX,да,я понял,что нанять дворян через чит меню,но использую это лишь в случае монголов,т.к. ранее захватывал Сарай из за них,но там арабы оказались.В случае Балтов,чит меню использую лишь что бы удостоверится где есть дворяне балты.
Только вроде на крепости не работает чит,только на города.
Ради интереса,бегло проверил где бывают монголы,были в Киеве,в Тарсус,в Антиохии или Алеппо,какой-то из этих городов,забыл уже какой именно,да,в Трапезунде,как вы сказали.
Какого ж ражна,в Сарае не монголы,а мусульмане)
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17208 29 Мая, 2014, 16:44
Подскажите какая самая последняя версия мода 0.97 или 1.03?
0.97 (sub 276) и 1.03 обе последние.Авторы не поделили лидерство немного разошлись во взглядах на мод.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17209 29 Мая, 2014, 17:05
Спасибо.А какая лучше?
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17210 29 Мая, 2014, 17:13
kolos,из этих двух я бы назвал 1.03 - меньше багов,более завершенная.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17211 29 Мая, 2014, 17:34
kolos,из этих двух я бы назвал 1.03 - меньше багов,более завершенная.

А на нее русификатор есть?
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17213 29 Мая, 2014, 17:41
 :p
kolos,попробуй этот http://rusmnb.ru/index.php?topic=15763.msg7353995#msg7353995

Спасибо
Там в архиве три файла ru1,ru2,ru3 куда их кидать?
 

Добавлено: 29 Мая, 2014, 21:10

Не переключается режим оружия.Как метатательные копья кидал так и метаю бить ими не получается.Что делать?
« Отредактировано: 30 Мая, 2014, 01:26 (kolos) »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17214 30 Мая, 2014, 12:19
Спасибо
Там в архиве три файла ru1,ru2,ru3 куда их кидать?

Из всех папок вынуть файлы и кидать Mount & Blade - Warband/Modules/1257AD/languages/ru


Переделал я музыку в mp3 и добавил свою, в каждой области играют разные мелодии. Так же переделал звуки в wav, чтоб чуть чуть облегчить мод (в плане производительности). Вес 543 мб в архиве 434 мб.

Для версии 1.03!

http://yadi.sk/d/ZVjLgxbzG9kov

Папки Music и Sounds удалить или забэкапить, и текстовые файлы так же, а эти поставить. Всё в папку мода. Всем удачи!
« Отредактировано: 31 Мая, 2014, 11:43 (brodyga) »
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17215 30 Мая, 2014, 13:05
Не переключается режим оружия.Как метатательные копья кидал так и метаю бить ими не получается.Что делать?

Спасибо. А по поводу того как переключить режим оружия с дальнего на ближний не подскажите?Вроде кнопку в настройках поставил а оружие все равно не переключается.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17216 30 Мая, 2014, 22:17
Не переключается режим оружия.Как метатательные копья кидал так и метаю бить ими не получается.Что делать?

Спасибо. А по поводу того как переключить режим оружия с дальнего на ближний не подскажите?Вроде кнопку в настройках поставил а оружие все равно не переключается.

Если ты про метательные копья, то они только метаются и биться ими нельзя.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17217 31 Мая, 2014, 08:42
Ребята, у меня только 1 вопрос по моду:
Почему в той версии (которая скачивается через SVN) у меня не играет музыка при старте игры в главном меню? (да и вообще музыка играет как-то переодично то ест, то нет)
а в версии которая скачивается с сайта с музыкой всё путём? (играет всегда)
Мне просто очень интересно в чём дело.
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17218 31 Мая, 2014, 10:57
Abelardo,с музыкой в sub 276 такая недоделанная фишка от othr'а.В 1.03 с музыкой получше,правда она кажется другая...
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17219 31 Мая, 2014, 15:30
с музыкой в sub 276 такая недоделанная фишка от othr'а.

Понятно, спасибо.

Можно пожалуйста поподробней про различия версии мода вообще? чем они вообще отличаются друг от друга?
И что это за недоделанная фишка с музыкой?
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17220 31 Мая, 2014, 15:55
Abelardo,различия в деталях.Разные авторы,разные баги :)
В 276 новая система нанесения оружием повреждений(то ли не доделано,то ли просто неудобно),повреждения при падении с высоты не работают(отключено),генерация поселений(всякие пригороды - тоже не всегда удобно),опять же музыка...Размер карт при масштабировании разный.  В 1.03 не работает освобождение лордов из тюрьмы.Всё,что вспомнил навскидку.Лучше самому попробовать... ;)
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17221 31 Мая, 2014, 16:32
Number_53, понятно,понятно, спасибо огромное за ответ = )
Просто мод немаленький и их нужно досканально знать обе версии мода, чтобы сравнивать.
Версия 276 вообще дорабатывается или работы приостановлены? просто у меня обновляются только языковые файлы en, ru т.д.
Ещё 1 различие я нашёл (и думаю ещё 1 есть) это то что все страны (и названия войск) в версии 276 написаны по-латински, а в версии 1.03 по-английски.
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17222 31 Мая, 2014, 17:57
Abelardo,276 заброшена еще раньше... :)
В 1.03 вообще-то тоже должны быть по-латински =/Не помню этот момент.Главная суть в том,что ветки развития мода разошлись где-то на субверсиях 250-ых,когда в проект вернулся автор othr.Dr Thomas уступил пальму первенства,но как истинный прибалт,счел обязанным комьюнити довести свою работу над модом до логического конца,особенно учитывая склонность othr'а периодически пропадать.Так и появилась версия 1.0-1.03
Еще про отличия:в 1.03 усилены племена прибалтов дополнительными замками и Венецианская республика на Балканах - по просьбе сообщества.
« Отредактировано: 31 Мая, 2014, 20:39 (Number_53) »
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17223 31 Мая, 2014, 20:57

Версия 1,03


Субверсия 276

Abelardo,276 заброшена еще раньше... :)
В 1.03 вообще-то тоже должны быть по-латински =/Не помню этот момент.Главная суть в том,что ветки развития мода разошлись где-то на субверсиях 250-ых,когда в проект вернулся автор othr.Dr Thomas уступил пальму первенства,но как истинный прибалт,счел обязанным комьюнити довести свою работу над модом до логического конца,особенно учитывая склонность othr'а периодически пропадать.Так и появилась версия 1.0-1.03
Еще про отличия:в 1.03 усилены племена прибалтов дополнительными замками и Венецианская республика на Балканах - по просьбе сообщества.


очень жалко что такой хороший проект забросили, жалко аж до слёз ='(

Я немного не пойму: "othr.Dr Thomas" и "othr" 2ой человек это кто?) это его ник? просто начало othr у них общее.
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17224 31 Мая, 2014, 21:30
Abelardo,там "точка" в конце предложения. :)
В карточке мода на форуме авторы указаны
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13697.0
Значит Томас по просьбам трудящихся разместил английский вариант.Изначально всегда была латынь.Бедный Хантыч мучился с переводом...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS