Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 284
Всего: 287

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4571083 раз)

  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17375 10 Августа, 2014, 11:22
Что за 3.14здец? Мой отряд в 30 рыл проезжает мимо группы отрядов врага в 1700 рыл и те бегут от меня как от чумного facepalm Где логика? Правда известность у меня 2000 с чем то может это влияет?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17376 10 Августа, 2014, 16:19
Правда известность у меня 2000 с чем то может это влияет?
Ну, разумеется.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17377 11 Августа, 2014, 21:16
Немного критики На сайте комманддо.ком моды чуть ли не каждый день публикуют Вам конечно виднее но -не знаю объединитесь что ли
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17378 11 Августа, 2014, 21:57
bezumnyi joe, мне кажется Вам нужно обратиться в тему Вопросы и предложения :)
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17379 11 Августа, 2014, 22:30
Ф едерация и все дела Я к тому что сайт один из лучших В первую очередь  обращаются сюда если есть вопросы
 

Добавлено: 11 Августа, 2014, 23:03

Не не уже зае....ло завоевывать На мой взгляд тут интересней  само становление 
« Отредактировано: 11 Августа, 2014, 23:03 (bezumnyi joe) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17380 13 Августа, 2014, 11:21
Немного критики На сайте комманддо.ком моды чуть ли не каждый день публикуют Вам конечно виднее но -не знаю объединитесь что ли
А что толку от того, что выкладывают они что-то чуть ли не каждый день? Половина ссылок для скачивания не работает, даже странички с модами далеко не все грузятся. Да и отсева модов по качеству и играбельности практически никакого. Из тех четырех, что я все-таки умудрился скачать, более-менее играбельным оказался один. Администрация там озабочена похоже только тем, как поярче оформить анонс мода, а что там внутри - никого не волнует.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17381 13 Августа, 2014, 14:15
Хм, я чего-то не понимаю, или в моде физически нельзя, устроившись обычным быдлопехотинцем к лорду, дослужиться до конника\стрелка и твой "карьерный рост" ограничен двумя тремя повышениями, с рекрута-горожанина до сержанта-копейшика\гвизармера, в моём случае?
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17382 13 Августа, 2014, 15:00
Хм, я чего-то не понимаю, или в моде физически нельзя, устроившись обычным быдлопехотинцем к лорду, дослужиться до конника\стрелка и твой "карьерный рост" ограничен двумя тремя повышениями, с рекрута-горожанина до сержанта-копейшика\гвизармера, в моём случае?
Можно. Зависит от известности.
  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17383 13 Августа, 2014, 16:21
Можно. Зависит от известности.
И по моему если не путаю с другим модом, то еще и  от навыка езды на лошадях. Т.к. рыцарь должен ездить на бронированном и навык не менее 3х где то.
« Отредактировано: 13 Августа, 2014, 16:26 (Латор Крон) »
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17384 13 Августа, 2014, 16:46
Можно провести эксперимент. Создайте нового перса - крестьянина с минимальной известностью, желательно чтобы он появился в европейской культуре, сохранитесь, активируйте читменю, отредактируйте через экспорт/импорт статы перса все в 0, попробуйте поступить на службу к лорду, посмотрите результат, затем через меню лагеря добавьте персу известности (добавляет +50 емнип), снова пробуйте поступить на службу, ну и так далее.
Потом можете загрузить сохранение и выставить персу все характеристики по-максимуму и снова пробовать поступить на службу.
« Отредактировано: 13 Августа, 2014, 16:50 (ArtX) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17385 13 Августа, 2014, 17:59
Хм, я чего-то не понимаю, или в моде физически нельзя, устроившись обычным быдлопехотинцем к лорду, дослужиться до конника\стрелка и твой "карьерный рост" ограничен двумя тремя повышениями, с рекрута-горожанина до сержанта-копейшика\гвизармера, в моём случае?
Можно. Зависит от известности.

Хм, вот оно как...

А то я, в порядке любопытства, вскрыл Трупсов и обнаружил, что практически все, если не все вообще линии развития "не пересекаются" друг с другом, и помянутый мной Свободный Горожанин имеет выбор из двух стульев: копьеносца (с финалом в виде Копьеносца-Сержанта) и Гвизармера (соот-нно - Гвизармера-Сержанта), и в "конные" либо "стрелецкие" перескочить не может.

А так как мне при найме предложили должность Свободного Горожанина, и развивался я в полном соответствии линейке - выводы были сделаны соответствующие.
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17386 13 Августа, 2014, 18:03
Хм, вот оно как...

А то я, в порядке любопытства, вскрыл Трупсов и обнаружил, что практически все, если не все вообще линии развития "не пересекаются" друг с другом, и помянутый мной Свободный Горожанин имеет выбор из двух стульев: копьеносца (с финалом в виде Копьеносца-Сержанта) и Гвизармера (соот-нно - Гвизармера-Сержанта), и в "конные" либо "стрелецкие" перескочить не может.

А так как мне при найме предложили должность Свободного Горожанина, и развивался я в полном соответствии линейке - выводы были сделаны соответствующие.
Всё правильно. Первоначальный ранг, т.е. ветку развития, при вступлении предлагают на основании известности и, как подсказывают товарищи, навыков. Возможно, происхождение (знатный/не знатный), выбранное при генерации персонажа, может как-то повлиять.
  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17387 13 Августа, 2014, 18:15
Всё правильно. Первоначальный ранг, т.е. ветку развития, при вступлении предлагают на основании известности и, как подсказывают товарищи, навыков.

Вероятнее всего - голой известности. Потому как у меня есть два персонажа: "честный" - для отыгрыша, и "богоподобный", со статами, задранными в потолок - для "порубиться", и обоим предложили одинаковую должность (нанимался крестоносцам, конкретнее - лорду Акры, справедливо рассудив, что где-где, а там недостатка в махачах не будет железно). А вот в новгороде, куда я припёрся, вдоволь навоевавшись на Святой Земле, мне предложили сразу конного лучника.
Цитировать (выделенное)
Возможно, происхождение (знатный/не знатный), выбранное при генерации персонажа, может как-то повлиять.

Сомнительно. У меня еще с Варбэндовского Натива дурная привычка - делать себе "знатнюка", чтобы успеть перехватить вкусное знамя, так что все мои персонажи без исключения являются сынками благородных, но обедневших семей и были пажами и оруженосцами.
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #17388 14 Августа, 2014, 00:27
Если известность вашего персонажа ниже 80, то при найме в отряд лорда вы (как крестьянин) получаете назначение в стрелковые части, т. е. ваш максимум - лучник, или арбалетчик. Если у вас от 80 до 120 известности, то вас нанимают уже как горожанина и ваш удел - быть копейщиком, или гвизармером. Если ваша известность от 120 и выше, то вас принимают как рыцаря, дают коня и обещают вам карьеру вплоть до элитного тяжелого кавалериста.
Есть несколько подвохов. Если ваши навыки мощного выстрела, мощного броска и верховой езды недостаточно развиты, то вы можете не получить очередного повышения, т. к. тупо вам не смогут вручить лук, метательное копье или коня под требуемый уровень навыка. То же самое касается брони и оружия, если для них недостаточен уровень вашей силы. В этих случаях ваша военная карьера как бы "подвисает": очередное звание вам вроде бы и присваивают, но соответствующий комплект снаряжения вы не получаете. Выход очень простой: увольняетесь из отряда, подкачиваете требуемые навыки и снова нанимаетесь к тому же лорду, или к любому другому лорду той же фракции.

Важное примечание: в разных фракциях можно сделать разную карьеру - в одной вкачаться в лучника, в другой - в гвизармера, в третьей и во всех последующих - в рыцаря.

PS В разных версиях и субверсиях мода требуемые показатели известности для описанной выше схемы могут отличаться, но не очень существенно.
PSS В самых ранних версиях мода карьера в отряде лорда зависела от вашего выбора ответа в диалоге с ним, т. е. вы решали это по своему усмотрению.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17389 14 Августа, 2014, 01:18
Если известность вашего персонажа ниже 80, то при найме в отряд лорда вы (как крестьянин) получаете назначение в стрелковые части, т. е. ваш максимум - лучник, или арбалетчик. Если у вас от 80 до 120 известности, то вас нанимают уже как горожанина и ваш удел - быть копейщиком, или гвизармером. Если ваша известность от 120 и выше, то вас принимают как рыцаря, дают коня и обещают вам карьеру вплоть до элитного тяжелого кавалериста.
Вот оно что, значит...
Цитировать (выделенное)
PSS В самых ранних версиях мода карьера в отряде лорда зависела от вашего выбора ответа в диалоге с ним, т. е. вы решали это по своему усмотрению.

Эх, плохо, что убрали, блин. А если шаловливые лапки в мод запустить - вернуть фичу реально?

И правильно ли я понимаю, что начав служить в пехоте и уволившись, ты всё равно в следующий раз сможешь наняться только пехотой, безотносительно изменений в уровне известности?

Алсо, такой вопрос: вычитал я, что в моде был баг: укрепив одну усадьбу, игрок терял возможность развивать все последующие. В 1.03 баг (уже, скорее - фича) всё еще есть?
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17390 14 Августа, 2014, 13:28
Эх, плохо, что убрали, блин. А если шаловливые лапки в мод запустить - вернуть фичу реально?
А зачем? Достаточно быстро набрать известность боями и турнирами. За победу в турнире дают +20 известности. Если резать в одиночку большие толпы даже самых обычных грабителей, то тоже неплохо капает. 120 известности можно набрать за первые 10 игровых дней без всяких шаловливых лапок.

И правильно ли я понимаю, что начав служить в пехоте и уволившись, ты всё равно в следующий раз сможешь наняться только пехотой, безотносительно изменений в уровне известности?
В той же самой фракции  - да. Но если найметесь в отряд лорда другой фракции, то там уже будут смотреть по текущей известности.

Алсо, такой вопрос: вычитал я, что в моде был баг: укрепив одну усадьбу, игрок терял возможность развивать все последующие. В 1.03 баг (уже, скорее - фича) всё еще есть?
Ты имеешь в виду строительство своего замка? Честно скажу: не знаю. Раньше отстраивал первый замок и как-то руки уже не доходили строить другие. Сейчас вообще начинаю компанию сразу с захвата города. Смотрю на пару воюющих между собой фракций, жду, пока одна оттяпает город у другой, нападаю пока он полупустой, захватываю и тут же бегу к нужному мне королю с просьбой стать его вассалом. Причем, стараюсь, чтобы это был король той фракции, которая вообще в их войне не участвовала. Пока первые две режут друг друга им особо не до такого прохвоста как я. Поэтому есть время нормально и спокойно отстроить город.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17391 14 Августа, 2014, 23:16
С модом будет порядок только тогда - когда кто то (из разрабов) законсервирует его, - и в место "прогресса" устранит ошибки/отшлифует проект.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17392 15 Августа, 2014, 01:53
С модом будет порядок только тогда - когда кто то (из разрабов) законсервирует его, - и в место "прогресса" устранит ошибки/отшлифует проект.
Видишь ли в чем дело: это мод, а не отдельная игра. Он делается для души, а не ради коммерческой выгоды. Это у автора хобби такое, а не его работа и не его бизнес. Вполне может быть, что:
1. Его самого все или почти все устраивает.
2. Ему просто физически некогда "шлифовать".
3. Он не может устранить все баги просто в силу своих реальных возможностей.
В любом из этих трех случаев не стоит ждать от мода (не только этого, но и любого) того же уровня требований к "шлифовке", что и у полноценных коммерческих проектов. Это - любительское творчество. И не стоит ждать от него ни сверхзадач, ни сверхрезультатов. Следует ждать только того, что интересно и возможно для самого автора.
Вон хотя бы та же самая "Бритенвальда": сколько ее не "шлифовала" команда разработчиков (заметь - команда, а не 1 человек), всё равно багов в ней полно. Но моды, в общем-то, не этим ценятся. Это способ выражения своих творческих идей, как любительские стихи или любительские картины. И поэтому требовать от них какой-то идеальности или эталонности изначально ошибочно.
Вот если бы какая-то коммерческая студия по образу и подобию этого мода решила запилить полноценный адд-он (как "ОиМ"), то это был бы совсем другой разговор. И денежку я заплатил бы с удовольствием за такое дело. И тогда уже был бы смысл что-то с разработчиков требовать.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17393 15 Августа, 2014, 11:19
В разработке ПО для этого и существует понятие "open source". Если открыть исходники модульки и мода в целом, найдутся желающие допилить. Если у первоначального разработчика больше нет времени или интереса, а интерес коммьюнити не падает, пусть модом занимается коммьюнити. Если возникает вопрос контроля содержимого (чем особенно дорожит Томас), этот вопрос также прекрасно сегодня решается (форки и пр.)
  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17394 15 Августа, 2014, 13:30
Внимание всем, играющим в версию 276 - нашёл причину "фичи", а точнее бага, заложенного в движке. Если вы владелец деревни в энном государстве и идёте в Святую землю крестоносцем, то ни в коем случае не модернизируйте деревню - как только вы построите замок, он автоматом становится принадлежащим Иерусалимскому королевству, к тому же замку положены 2 деревни - одна ваша базовая и вторая появляется, принадлежащая рандомному лорду-крестоносцу. Итог - идиотская война твоей родины против тебя же, как оккупанта. И в случае с моей Францией - абсолютно бесперспективная.
Посему ищу совета - как поправить файлы игры, чтобы эти замок и деревни просто исчезли и желательно войну убрать? Начинать игру в который раз заново неохота. Опыт и так дорого стоил в игровом эквиваленте.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17395 15 Августа, 2014, 20:32
Внимание всем, играющим в версию 276 - нашёл причину "фичи", а точнее бага, заложенного в движке. Если вы владелец деревни в энном государстве и идёте в Святую землю крестоносцем, то ни в коем случае не модернизируйте деревню - как только вы построите замок, он автоматом становится принадлежащим Иерусалимскому королевству, к тому же замку положены 2 деревни - одна ваша базовая и вторая появляется, принадлежащая рандомному лорду-крестоносцу. Итог - идиотская война твоей родины против тебя же, как оккупанта. И в случае с моей Францией - абсолютно бесперспективная.
Посему ищу совета - как поправить файлы игры, чтобы эти замок и деревни просто исчезли и желательно войну убрать? Начинать игру в который раз заново неохота. Опыт и так дорого стоил в игровом эквиваленте.

На правах тычка пальцем в небо: а как именно вы записывались в крестоносцы? Скажем так: как вообще происходит этот процесс? Так же, как и обычная "продажа меча"? Потому как именно на Святой Земле есть одна такая особенность (самого пару раз так грабили): можно ненароком вступить в Рыцарский Орден с сопутствующим "дарением" Ордену всех своих земель и имущества.

Не ваш случай?
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17396 15 Августа, 2014, 21:27
ant1967, я уходил в Святую землю с уже построенным и полностью прокаченным замком - ничего подобного не было. Расскажите подробнее, как именно Вы уходите воевать сарацинов? Быть может Вы в самом деле вступаете там в орден, тогда то, что Ваши земли  отходят ордену вполне закономерно.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17397 15 Августа, 2014, 22:33
Если у первоначального разработчика больше нет времени или интереса, а интерес коммьюнити не падает, пусть модом занимается коммьюнити.
С чего бы это? Кому и что автор мода задолжал? Никому никаких "пусть" он не должен. Вопрос чисто его собственного хотения. Еще раз повторю: не забывайте, что автора может всё устраивать именно в том виде, в котором он свою работу завершил. И никакие "пусть" здесь просто не уместны. Понравилась идея и фишки мода? Знаете как и можете своими руками? Засучивайте рукава и вперёд - пилите своё, похожее, но лучше. К автору претензий нет и быть не может в принципе.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17398 16 Августа, 2014, 04:55
У меня случился НЕПОНИМАТ. А именно - меня не пускает на верхние этажи моей же башни в усадьбе. Соотв. проход брутально перекрыт дверью. Улучшение жилища строил - равнобедренно.

Оно так и должно быть?
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17399 16 Августа, 2014, 09:41
У меня случился НЕПОНИМАТ. А именно - меня не пускает на верхние этажи моей же башни в усадьбе. Соотв. проход брутально перекрыт дверью. Улучшение жилища строил - равнобедренно.

Оно так и должно быть?
Не на все башни в замке можно подняться до самого верхнего яруса. В некоторых можно, а в некоторых нельзя.
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS