Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 277
Всего: 278

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 153510 раз)

  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 07 Января, 2010, 18:32
Анимация ударов содержится в ani_onehanded.brf и ani_twohanded.brf
Или мы говорим о разных вещах?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 07 Января, 2010, 18:41
В них анимация только удара сверху, а справа/слева или протыкающего удара нет. Или я просто не там смотрю?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 07 Января, 2010, 18:43
А никто не пробовал заменить стандартную аниму осадной башни ?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 07 Января, 2010, 18:55
Цитировать (выделенное)
Автор: Mark7
Цитата
А никто не пробовал заменить стандартную аниму осадной башни ?
присоединяюсь к вопросу.

SithLord мы кажется оба смотрим не там - включи Skin ->  Mesh Set A в Viev (это возле кнопок управления анимацией) и посмотри на нее. Мне кажется, или действительно анимация в игре другая? :blink:
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 07 Января, 2010, 19:06
Fagot, ммда, действительно это вообще что-то не то...
И тем более минимод с новыми анимациями ударов вышел задолго до выхода OpenBRF'a. Как же их изменять то? =\
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 07 Января, 2010, 20:00
SithLord наверное както через модульку . Там же есть файл аниматионс хотя я в него почти никогда не заглядывал.


Добавлено: 07 Января, 2010, 20:12
Ухты,  http://www.youtube.com/watch?v=ROWzQbcnw-Q&feature=related
« Отредактировано: 07 Января, 2010, 20:13 (Mark7) »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 08 Января, 2010, 05:04
Мерзкие буржуи!!!!! Какая наглость!!! Я только вчера раскрыл планы относительно тарана, а они мало того что идею с комуниздили, так еще и реализовать успели!   :thumbup:
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 08 Января, 2010, 16:29
Fagot Опередили тебя .... ну нечё мы им ешё отомстим!!! :D
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 10 Января, 2010, 14:46
AlxCruel импортируют , есть плагины smd импорт , экспорт , вплоть до 10 Макса , лично проверил , всё работает . Вот ссыль http://www.wunderboy.org/apps/smdimport.php

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 11 Января, 2010, 13:32
Как реализована анимация осадной башни? Посмотрел ее - она сборная оказывается.... Я в ступоре  :blink:
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 11 Января, 2010, 18:05
Fagot конечьно сборна она даже  в сцене едиторе по чястям
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 11 Января, 2010, 18:10
Как реализована анимация осадной башни? Посмотрел ее - она сборная оказывается.... Я в ступоре  :blink:
Могу предположить, что одновременным передвижением всех частей башни на одно расстояние и в одном направлении. А модульная конструкция позволяет крутить колеса или опускать "эту-штуку-которая-сверху-бам". К собственно, анимации это не имеет отношения - все делается командами модульной системы, управляющими scene_props.
« Отредактировано: 12 Января, 2010, 17:39 (Vanok) »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 11 Января, 2010, 18:24
Т.е. штурмовому мостику прописан определенный характер движения в пространстве, который вшит в модульку? Или в редакторе создаеться типа вертексной анимации - положение 1, 2, и т.д. ?
Еще интересует - можно-ли заставить через модульку запустить анимацию определенной модели на сцене?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 11 Января, 2010, 21:28
Хороша Анима Kneeling Skeleton Animation
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 11 Января, 2010, 23:01
Да неплохая
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 12 Января, 2010, 14:11
Я там ещё и новую анимацию умирающего видел (расстрел новобранцев из лука).

Ещё отжимание http://www.youtube.com/watch?v=qlU364lP6gU&feature=related прямо настоящую армию можно сделать, типа непись возникает по поводу чего-нибудь, а ты ему : "упал, отжался!"

И первый шаг к стрип-барам в тавернах http://www.youtube.com/watch?v=h1f5jqq-d00&feature=related
« Отредактировано: 12 Января, 2010, 14:16 (Dargor) »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 17 Января, 2010, 20:44
Интересует вопрос, как сделать огнестрельное оружие автоматическим (т.е. стреляющим очередями). Было бы хорошо хотя бы приблизительно узнать, каким образом это реализуется...

...Рано или поздно я сам разберусь... .... ... но я бы предпочел, чтобы рано, а не поздно, от того и спрашиваю. Темы, затрагивающей данный вопрос, не нашел, поэтому создаю новую.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 17 Января, 2010, 21:05
Можно для дробовика сделать анимацию очереди.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 17 Января, 2010, 21:10
Lost_And_Damned, возможно наверно сделать определенный триггер и уникальные патроны, типа 1 заряд, а летит сразу несколько пуль.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 17 Января, 2010, 23:37
патроны здесь не при чем.
пока что все реализуется одним способом: при нажатии на кнопку огня выстреливает один патрон, но прилетает уже несколько, из которых один - настоящий (видимый, если стоит такая возможность), а остальные - добавлены программно.
нужную строчку можно найти в итемфайле (в конце описания сответствующего оружия), но что там к чему - надо искать на англофоруме, я думаю...
еще вариант - ускорение оружия (под 200) и безумный кликинг
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 18 Января, 2010, 00:54
Хм. Хотелось бы не короткими очередями, а чтобы был полный автомат. Или это не возможно..? Тут, как мне видится, нужно саму механику стрельбы для автоматических огнестрельных переделывать. Например, зажимаешь ПКМ, герой вскидывает оружие, целится; затем зажимаешь ЛКМ и он начинает стрелять (с каждым последовательным выстрелом теряя меткость) до тех пор, пока не отпустишь ЛКМ+ПКМ, или пока не кочнатся патроны в обойме. ... ... ... Вполне возможно, что модульная система не позволит этого сделать.. .... Ну да ладно, и на том спасибо... На английском форуме поищу, если что... Или сам помучаю триггеры и описание предметов. )
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 18 Января, 2010, 01:10
это сделано, мод WW2 china или типа того, стрельба ничем не отличается от стрельбы из лука, только вместо единичного выстрела, стреляет очередь
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 18 Января, 2010, 12:46
ficus

Собственно ими и пользуюсь:(. MAX 2009.
Когда пытаюсь импортнуть пишет: " Error: Couidn't flag node 23 as weighted "

А можешь, затянуть модельку лошади в МАХ, экспортнуть ее снова в СМД и скинуть мне, если не сложно. Посмотрю чем они будут отличаться.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 18 Января, 2010, 13:52
ficus

Собственно ими и пользуюсь:(. MAX 2009.
Когда пытаюсь импортнуть пишет: " Error: Couidn't flag node 23 as weighted "

А можешь, затянуть модельку лошади в МАХ, экспортнуть ее снова в СМД и скинуть мне, если не сложно. Посмотрю чем они будут отличаться.
Напиши название лошади , horse_a и horse_b отличаются привязкой .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 18 Января, 2010, 15:19
ficus

Из horses_b.brf, hunting_horse.
(А какой МАХ юзаешь?)
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS