Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 168289 раз)

Ответ #425 10 Июля, 2011, 17:14
0
он смещен это очевидно ,лечится просто,в 3дредакторе ставишь его на родное место,за образец возьми нативное оружие.Слышал как то можно еще в опене перемещять модели,но тут я не знаток=)
Ответ #426 10 Июля, 2011, 17:19
0
я вот как то про редактор не подумал, я там смещал его что бы удобнее работать было, да так и пересохранил не вернув на начальную позицию, СПАСИБО буду пробовать!!!!
Ответ #427 17 Октября, 2011, 17:00
0
Доброго времени суток! Нужен совет по созданию нового транспортного средства на базе лошади.
Предыстория. Решил добавить в дорабатываемый мод метлу из Island of bad luck - Invasion. Добавить-то добавил, да вот беда - метла ведь на лошадином скелете, и следовательно, скачет и встает на дыбы, наткнувшись на препятствие (еще она издевательски ржет и топочет, но это уже выходит за пределы данной темы :D).
Дано: Небольшой опыт работы в 3ds Max 2009, отсутствие опыта работы с МС, и собственно, модель метлы на лошадином скелете.
Требуется: заставить метлу отказатся от вредных привычек.
Вопрос: Как это можно сделать?Надо изменить скелет и\или анимацию? Если анимацию, то как заставить ее отображатся только для данного вида "лошади?"


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2011, 19:43 от Шандарах »
Ответ #428 27 Октября, 2011, 13:06
0
Кто-нибудь знает, как это сделано?
http://youtu.be/Tcs_lMK3Eas
Ответ #429 30 Октября, 2011, 15:07
0
присоединяюсь к вопросу  :)
Ответ #430 30 Октября, 2011, 16:36
0
Я чесно тоже не знаю. Может этот баннер служит вместо двуручного оружия? =/
 

Добавлено: 30 Октября, 2011, 16:39

Наверно про ставится в слот где обычно патроны или щит.
Ответ #431 30 Октября, 2011, 17:06
0
Вопрос, так понимаю, про движение флага, а не древка? Может, через анимацию, а баннер намертво вшит в персонажа.
Ответ #432 31 Октября, 2011, 09:04
0
есть подозрение что сделан как баннеры на глобальной карте. если присмотреться то движение флага точно такое же. в модуль скрипт есть скрипт про банеры. и есть там кусок вроде как за движение. =/
но точно утверждать не буду. но 90% что это не работа с анимацией тела.

« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 09:23 от Легионер »
Ответ #433 05 Ноября, 2011, 20:20
0
насчет видео, Spak, может быть это вертексная анимация? наподобие той, которая используется луком\арбалетом, только тут эта анимация зациклена, что и дает эффект колебания флага...
Ответ #434 14 Ноября, 2011, 11:07
0
Spak, Это сделано шейдером, как и в прочем это
Ответ #435 15 Ноября, 2011, 00:57
0
Есть вопрос, пока только теоретический аспект, но скоро нужно будет пробовать решать что-то на практике. Итак, задача:
Есть нейтив. В нем есть свои анимации для одноручного, двуручного, древкового оружия. Есть два вида оружия: меч и топор. Оба они двуручные (itp_type_two_handed). Топор использует стандартные нейтивские анимации для двуручного оружия. Я хочу прикрутить мечу новые, не-нейтивские двуручные анимации ударов и блоков. Т.е., топор, как и всё остальное двуручное оружие будет использовать стандартные двуручные анимации, а меч - другие, новые. Возможно ли это?

Пример использования этого есть в TLD, но применительно к лукам: люди и эльфы используют стандартные нейтивские анимации для стрельбы из лука, а орки - измененные. Класс оружия один, анимации - разные, причем одна из них - новая.
Ответ #436 21 Ноября, 2011, 19:23
0
*Разговаривая с самим собой* Хм, прошла неделя, ответов нет. Интересно, в чем причина?
- вопрос не понят
- это невозможно
- делать это никто не пробовал
- нет специалистов в прописывании анимации в модульной системе (не верю)
Ответ #437 21 Ноября, 2011, 19:52
0

Тут нечему удивляться ,спроси на ТВ ,там люди более   склоны к помощи друг другу   .
Ответ #438 22 Ноября, 2011, 13:03
0
*Разговаривая с самим собой* Хм, прошла неделя, ответов нет. Интересно, в чем причина?
- вопрос не понят
- это невозможно
- делать это никто не пробовал
- нет специалистов в прописывании анимации в модульной системе (не верю)



Вот здесь хороший урок. http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0 Хотя у меня создать и заставить работать абсолютно новую анимацию с определенным наименованием оружия не получилось. Пришлось заменять уже существующую.
Ответ #439 22 Ноября, 2011, 18:10
0
Спасибо, полезная ссылка, я пока что штудировал этот гайд. Сейчас освободилось немного свободного времени, буду пробовать.
Ответ #440 22 Июня, 2012, 21:31
0
Подскажите пжлста кто знает, где найти файлы анимации ударов на лошади.
Ответ #441 22 Июня, 2012, 21:57
0
413xalex, Там же где и вся остальная анимация
Ответ #442 23 Июня, 2012, 01:34
0
 не могу найти анимацию ударов на лошади в Prophesy of Pendor 2.5. Может кто подскажет путь старому чайнику....
Ответ #443 23 Июня, 2012, 01:37
0
Prophesy of Pendor 2.5
А она там особоя, если да то иши в ресурсах мода, оупен брф тебе в помощь, а если не изменена ищи её в папке игры комон ресс
Ответ #444 23 Июня, 2012, 01:52
0
Пасиба комрад!
Ответ #445 24 Июня, 2012, 18:22
0
413xalex,

 Скорее всего это- anim_human
Смотреть через Опен БРФ  в CommonRes->skeletons->Animation->anim_human
Ответ #446 27 Июня, 2012, 19:05
0
Baltijec,

Вот скрин этой анимации. Есть идея перекинуть этот страйк в Pandora v 3.1 но сам файл найти этой анимки, ну ни как...
HELP!  :(

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #447 28 Июня, 2012, 20:44
0
Хм,интересно,присоединяюсь к вопросу-413xalex,мне эта анимация до сих пор покоя не дает.Но я перерыл все Brf-ки в 2.5,так и не нашел,пожалуйста подскажите кто знает  :embarrassed:.
Ответ #448 30 Июня, 2012, 09:37
0
У меня Пендора нет и скачивать не буду ради ответа на вопросик.
Самое простое-это поставить(если пойдет ?!) actions text файл от нужной Вам версии 2.5 на версию 3.1  Если нет,то...
Похоже,что нужно посмотреть actions text обеих версий в сравнении
На  equip_sword ... unequip_sword.....может – просто добавка на stand_single
= не знаю=смотреть нужно  :)
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 10:07 от Baltijec »
Ответ #449 30 Июня, 2012, 14:43
0
Baltijec  - спасибо огромное за ответ и за совет,попробую поковырять в сравнении. И еще вопрос: предметы нужно регистрировать в ini. и item_kinds1.,а где прописывать анимацию?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: