Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 428
Всего: 429

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 852176 раз)

  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 25 Января, 2009, 00:26 »
NightHawkreal

Воу, сколько напора =)
Варги - нет. Влияние - нет. Локации - нет. Команды - нет.
А теперь что есть.
Квесты - есть (не один и не два, плюс свои собственные и к тому же нелинейные - благо модульная система это с трудом, но позволяет).
Аналог системы рангов - есть (дорабатывается, причем зависимость от ранга проявляется практически во всём).
Некий аналог сюжета - есть (я говорю "аналог" потому, что хоть что-то похожее на сюжет реализовать достаточно тяжко - больше это похоже на последовательность квестов, объединенных скриптами, но пока, увы, не вызывающих собой изменения во внешнем мире).
Пока я все это делаю для себя и для друзей, влюбленных в M&B. Если удасться реализовать всё задуманное хотя бы на приемлимом для меня уровне - может быть, буду рад поделиться с людьми.

P.S. Никто не говорит, что это легко - я "убил" три дня, чтобы добавить хотя бы один предмет в Натив, пока не понял, как это делать в точности и правильности =) Но это не работа для года, даже для одного человека. А уж если этих людей хотя бы три-четере, тогда есть возможность и за месяц сделать рабочую бету - почему бы нет? =)
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 25 Января, 2009, 00:35 »
В варгах например одна из проблем, их не получаеться запихнуть в игру, из-за изменения скелетов. Вообще игра слишком изменилась с версии 808, поэтому переносить нелегко, к тому же например планируеться добавить расу гномов, а это требует работы в виду их нестандартности. Кстати я читал, что возможно TLD потребует отдельно установленной для себя M&B, т.е будет больше чем модом.
Кстати система рангов была уже в ранних версиях, но ее убрали.
Про квесты это замечательно что ты их делаешь, лично мне в M&B не хватает квестов. Кстати в этой теме я описываю квест из TLD, где-то в начале, побольше бы таких.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 25 Января, 2009, 00:40 »
Для меня проблема заключается еще и в том, что я не могу добавить чистых орков =) В плане у меня есть готовый body и face, но как сделать так, чтобы неписи и юниты использовали их в игре, не знаю((. Уже пару раз спрашивал здесь, но никто не отвечает ,видимо, никто не сталкивался. И это одна из основных проблем, которая мешает добавлению атмосферы в мод.
Более того, на основе работ над "Анимационным модом" я несколько изменил, точнее сказать, сделал многовариантным бои - в плане, что, к примеру, орки менее подвижны, но более сильны в ближнем бою, эльфы же наоборот, быстры, их движении резкие, молниеносные, однако менее смертоносные из-за отсутствия должной силы. Однако когда под урук-хайской броней ты видишь фэйс человека, это как-то не радует =)
А вообще, локации в моде TLD хороши тем, что они добавляют что-то новое, но они очень обрывистые сами по себе, это видно даже по карте. И судя по тому, что я сумел, со своими скудными познаниями англицкого и помощью Promt'а вычитать на форуме про доработку мода, энтузиазма у разработчиков, увы, уже нет.
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 25 Января, 2009, 00:41 »
Как-то это нагло у меня получается, но не мог бы ты свои труды как-то выложить? Все-таки если ты считаешь свою работу достойной то можно было бы и представить как мод, и не хуже чем остальные моды. Тем более спрос я уверен будет... Ну а если я и потребовал много-го (а то аж слюни потекли) то скажи - ты это замутил чисто со своих знаний с нуля? Тоесть не имея никакой особой практики и знаний в програмировании и прочей фигни,а лишь желание и интузиазм? Просто незнаю смогу ли я сам такое замутить.

З.Ы.: Сорри за оффтоп.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 25 Января, 2009, 00:47 »
trueten
Да, чисто с нуля. Да, не имея никакой практики в моддинге (ну, почти никакой) и уж тем более не обладая знаниями. Читал на английском про модульную систему, работал над ней и т.д. и т.п. =)

Насчет того, чтобы выложить - рано еще. Наверное, во мне больше пьяного энтузиазма, чем трезвой логики, потому что за многое уцепился, многое стал делать в одиночку и при тестировании очень, очень, очень часто натыкаются на глюки и баги. И пока хотя бы половину из них не вычищу и не закончу полностью хотя бы одну сюжетную линию (хотя бы линейную), выкладывать просто перенос вещей из TLD в Натив (пусть и с изменением анимации/линейки юнитов/пары квестов/системы рангов) не вижу смысла. Потому что сам, как игрок, не люблю, когда выкладывают сырые до безумия работы. А моя сейчас именно такой и является.
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 25 Января, 2009, 00:51 »
А все-таки разве решили вставить рассу гномов в мод? Мне кажется тут возниает ряд нехороших последствий изменения роста (если конечно не сделают гномью рассу со стандартным ростом всех юнитов) - во-первых это проблемы во время осады - защитники-гномы просто ростом не достанут до края стены чтобы стрельнуть по осаждающим. Кроме того со своим низким ростом по них хрен попадешь дубиной с коня, что затрдняет как-то ведения боя. Может мои аргументы и глупые но мне кажется что их не следует вводить. А может даже и не получится ввести.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 25 Января, 2009, 00:53 »
trueten
Чтобы ввести расу гномов, надо очень сильно и глубоко покопаться не только в модульной системе, но и даже в тех основах, на которых она держится. И да, это реально. И да, это будет что-то новое, и это привнесет новый шарм в сражения. Однако это будет а) очень трудоёмко; б) очень долго; в) может не оправдать усилий.
И всё-таки я двумя руками "за" такое нововведение. Хотя и не стал бы делать на него упор.
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 25 Января, 2009, 01:05 »
Хм, если разработчики тужатся над такими нюансами, без которых, в принцыпе жить можно и, причем припеваючи, то изза вот таких вот "нюансов" они и разабатывают этот мод так долго. Уж лучше бы выпустили демку (или альфу, бету, хотя незнаю кая там разница) без всяких супер-пупер введений.

Тогда имеет смысл развить свой мод. Если говоришь всё с нуля то я сам тоже попробую че-т придумать. А, хотя, если мод разрабатывается не здесь, и когда даже декми нет, какой смысл здесь его обсуждать?
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 25 Января, 2009, 01:10 »
Ну, хотя бы потому, что большинство из здесь обитающих людей познакомилось с МиБ на ранней стадии, а мод ТЛД создавался именно на одной из таких и был, надо сказать, на те времена очень и очень неплохим дополнением. Поэтому, в дань некоего уважения, эта тема и есть здесь - да и я, признаться, черпал из желания людей увидеть мод для ВК вдохновение. Поиу что как бы ни старался, но делать мод чисто для себя хочется не так сильно, как разделить радость прохождение и, считай, нового знакомства с игрой с другими почитателями МиБ и ВК. Так что, работа идет, уже не кипит, а просто идет, может быть, скоро будут уже выложены результаты ввиде бета-версии. А может, и не скоро, ибо разработка мода это моё хобби, а есть еще учеба, работа и более продвинутые увлечения =) Правда то, на что решил делать упор я, пока в других модах обходится стороной. А это начит, что когда хотя бы что-нибудь как-нибудь закончу, мод будет в спросе. А это хорошо =)
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 25 Января, 2009, 14:35 »
что-то мне ненравятся там реплики о том, что типа возможно они и выпустят мод в марте... но только следующего года...  :cry:
А будет конечно смешно если выпустят мод на 1.011, а выйдет более новая версия. Обломчик.
этот пост был написан в 2008 году, а сей час 2009

Ну что ж, дождемся марта. Правда, я очень сильно сомневаюсь в том, что мод выйдет, однако если это всё-таки случится, буду безгранично рад, и, как вижу, не я один =)
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 02 Февраля, 2009, 17:19 »
III
Как ты вставлял модели оружия, броньки и шлемов ТЛД в Нейтив? Со старой игры TLD 2.4 на 0.808 ? Но они там мрачные, в новой версии плохо смотрятся. Или ты сам сои модели и текстуры создавал?
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 02 Февраля, 2009, 17:38 »
trueten
Все смотрится нормально и очень даже хорошо.
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 02 Февраля, 2009, 18:49 »
Почему-то у меня в старом БРФ-файле ТЛД практически все предметы без текстур. Приходится самому находить соответствующие к ним текстуры и ставить нужные настройки. Только вот что-то ошибку выбивает когда броньку вставляю - я так понимаю потому-что я не делал привязки к скелету, нинаю как.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 20:48 от trueten »
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 21 Февраля, 2009, 22:43 »
http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=57963.msg1497305;boardseen#new

Через несколько месяцев релиз!  :thumbup:
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 21 Февраля, 2009, 23:18 »
прикольные скрины, правда в варгах мне показалось есть что-то от вепрей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #215 : 21 Февраля, 2009, 23:38 »
Сделали бы другую динамику волкам - всё же не лошади. Настало время мне зарегиться на офффоруме.

П.С. Варги скорее напоминают бизонов.
I'll be back
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 22 Февраля, 2009, 11:08 »
III
Я так понял твоя версия ЛТД будет без заморочек(если вообще будет).
ЗЫ Я тож не очень верю насчет даты выхода ТЛД но всеж надеюсь.(как разрабам не надоело еще что их пинают мол зделайте норм версию)
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 22 Февраля, 2009, 14:12 »
кто-то может выложить скрины здесь , ато меня забанили там.:) плз
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 22 Февраля, 2009, 14:17 »
Интересные лошадки в правом нижнем углу скрина "Warriors of Rhun"

http://img413.ссылки на данный сайт запрещены/img413/5126/warriorsofrhuncopyjl9.jpg
http://img14.ссылки на данный сайт запрещены/img14/7314/variagsd.jpg
http://img410.ссылки на данный сайт запрещены/img410/4995/galadhrimlf8.jpg
http://img6.ссылки на данный сайт запрещены/img6/2749/gundabadorcsclf2.jpg
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 22 Февраля, 2009, 14:25 »
Интересные лошадки в правом нижнем углу скрина "Warriors of Rhun"

http://img413.ссылки на данный сайт запрещены/img413/5126/warriorsofrhuncopyjl9.jpg
http://img14.ссылки на данный сайт запрещены/img14/7314/variagsd.jpg
http://img410.ссылки на данный сайт запрещены/img410/4995/galadhrimlf8.jpg
http://img6.ссылки на данный сайт запрещены/img6/2749/gundabadorcsclf2.jpg

Эх, хороши скрины. Хороши. Надеюсь с выходом мода никаких заморочек не будет и портирование опять не отложится. Осталось токо ждать

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 22 Февраля, 2009, 14:36 »
Спасибо!
Ну варги вообше клас!
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 22 Февраля, 2009, 15:20 »
наезники на врагах (ударение на первой  А)  класные но сами враги какието , как плюшивые игрушки нереалистично сделано!
Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        


  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 22 Февраля, 2009, 15:28 »
Кстати, я поинтересовался насчет гномов, сказали:
 Dwarves are in as a placeholders. Most of their gear is done (thanks to Brutus), its just a matter of seeing what is possible when brfedit is out.

Я так понял они имеют место и их движок почти готов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 22 Февраля, 2009, 17:05 »
Мда, порадовали что хоть живы и хоть что-то делают, только выйдет мод все-равно не скоро, сами разрабы так говорят.
Делаю стафку на май.
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 22 Февраля, 2009, 18:05 »
trueten-но всеровно ждать будем
Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        



СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC