Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 294
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Корсары  (Прочитано 142641 раз)

  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 27 Декабря, 2012, 22:36
Rongar
Цитировать (выделенное)
Линейки: Стартовые квесты за Блада, Изабелла, Остин, Аскольд, Голандец, Кондортьер, Работорговец.
Ага, при чем две последних добавлены мод-паком, т.е. теми же BMS. А вообще - да, прямо-таки глаза разбегаются от разнообразия... :D

Цитировать (выделенное)
Несколько раз вылеты, то ли по тому, что сюжетный квест пересёкся с генераторным, то ли разные генераторные пересеклись.
Разрабы советуют фриплей и сюжетку одновременно не совмещать. По личным ощущениям это правильный совет, ибо начинаешь всё время куда-то опаздывать, как следствие играть становится некомфортно.

Цитировать (выделенное)
Очень порадовал принцип работы тригерров на бандитов и охотников за головами.
Если вас двоё, то их троё, если вас четверо, то их пятеро. Фриплей, блин.
Какой у Вас уровень сложности? У меня на Боцмане бандиты спавнились 1 (уникальный случай), 3 (иногда), 4 (зачастую) и даже 5 (один раз за всю игру) против ГГ и троих его абордажников (4 бойца). Так что рандом рулит.

Цитировать (выделенное)
Вот этом меня всегда очень напрягает.  Когда кач становится самоцелью, игра теряет смысл. А при текущих раскладах, да нужно заниматься качем, класть камушки на клаву.
Кстати, по офицерам видел совет на другом форуме, типа проведите месяц в таверне — найдёт кого надо.
Вот она игра мечты — кач и фарм. Интеллектуалы оценят...
Качем надо в этой игре заниматься, если сложность выбрали Боцман и выше - по сюжету встретятся очень сложные противники, без перков и с низкими статами их одолеть будет проблематично. На Юнге от всех подобных мучений Вы будете избавлены и пройдете игру в своё удовольствие.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #301 27 Декабря, 2012, 23:15
Цитировать (выделенное)
Линейки: Стартовые квесты за Блада, Изабелла, Остин, Аскольд, Голандец, Кондортьер, Работорговец.
Ага, при чем две последних добавлены мод-паком, т.е. теми же BMS. А вообще - да, прямо-таки глаза разбегаются от разнообразия... :D
Мне хватило за глаза =)  Даже без мод-паков.

Цитировать (выделенное)
Несколько раз вылеты, то ли по тому, что сюжетный квест пересёкся с генераторным, то ли разные генераторные пересеклись.
Разрабы советуют фриплей и сюжетку одновременно не совмещать. По личным ощущениям это правильный совет, ибо начинаешь всё время куда-то опаздывать, как следствие играть становится некомфортно.
Ну кроме того, что у меня противоположные ощущения, не в смысле опаздывания, в смысле играбельности. Что как раз самая игра, это когда квест-лог переполнен всякой-всяченой.
Сама по себе рекомендация от разрабов на пять, особенно учитывая, что в моём случае вылеты были, не когда я специально брал сторонний квест, а когда я случайно попадал на локацию, где он генерился.

Какой у Вас уровень сложности? У меня на Боцмане бандиты спавнились 1 (уникальный случай), 3 (иногда), 4 (зачастую) и даже 5 (один раз за всю игру) против ГГ и троих его абордажников (4 бойца).
Боцман. Уровень ГГ где-то третий-четвертый. После взятия клада. В городе 3 врага, если заходил с одним абордажником, 5, если с тремя. Тупо плюс боец к команде врага.
И стража, которая беспристрастно смотрит на мордобой.

Цитировать (выделенное)
Качем надо в этой игре заниматься, если сложность выбрали Боцман и выше - по сюжету встретятся очень сложные противники, без перков и с низкими статами их одолеть будет проблематично. На Юнге от всех подобных мучений Вы будете избавлены и пройдете игру в своё удовольствие.
Во-первых, сложность в игре снизить нельзя. А когда я читал описание, боцман подходил, ну и я ж почти фанат серии. Это потом, где-то на форумах вычитал, что сложность выше матроса — это неадекват.
Во-вторых, мне пока не нравится не сложность, а низкие статы.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #302 08 Января, 2013, 21:58
Rongar
Цитировать (выделенное)
Мне хватило за глаза =)  Даже без мод-паков.
А мне наоборот, малавата будет...

Цитировать (выделенное)
в моём случае вылеты были, не когда я специально брал сторонний квест, а когда я случайно попадал на локацию, где он генерился.
Это какая-то фантастика! Вы уникальный игрок - умеете находить вылеты там, где они возникнуть в 99,9% не могут.

Цитировать (выделенное)
Боцман. Уровень ГГ где-то третий-четвертый. После взятия клада. В городе 3 врага, если заходил с одним абордажником, 5, если с тремя. Тупо плюс боец к команде врага.
И стража, которая беспристрастно смотрит на мордобой.
В городе не нарывался, а вот в джунглях на мой отряд из 4-х бойцов впятером нападали только охотники за сокровищами и то - один единственный раз. Ну, что сказать, в Корсарах рулит рандом, а фортуна не всегда любит улыбаться.

Цитировать (выделенное)
Во-первых, сложность в игре снизить нельзя. А когда я читал описание, боцман подходил, ну и я ж почти фанат серии. Это потом, где-то на форумах вычитал, что сложность выше матроса — это неадекват.
Во-вторых, мне пока не нравится не сложность, а низкие статы.
1. Сложность Боцман - это адекват, просто Вам придется больше чем Матросу посвятить игрового времени фриплею. Хочется быстро пробежать сюжетную часть - возьмите Юнгу, безотносительно: считаете ли Вы себя фанатом серии или еще нет - все эти комплексы от лукавого.
2. Статы сами по себе не растут, чтобы ощутить собственную внутриигровую крутизну надо плотно втянуться в карибские будни. Чем более дерзкие предприятия будете осуществлять, тем быстрее будут расти показатели ГГ.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #303 15 Января, 2013, 15:45

А мне наоборот, малавата будет...

Ну да, а в в ККС три нац линейки и Пиратская сага вместо пяти нац линеек ГПК.
Если рассматривать ККС как игру для тех, кому нужно почти то же, что было в ГПК, но с новыми квестами — то самое то.

Цитировать (выделенное)
Это какая-то фантастика! Вы уникальный игрок - умеете находить вылеты там, где они возникнуть в 99,9% не могут.

Да ладно, уникальный... Погуглите. Я гуглил, когда не мог из-за вылетов выйти на глобалку. Таких как я много.

Цитировать (выделенное)
В городе не нарывался, а вот в джунглях на мой отряд из 4-х бойцов впятером нападали только охотники за сокровищами и то - один единственный раз. Ну, что сказать, в Корсарах рулит рандом, а фортуна не всегда любит улыбаться.

Речь там была не о том, сколько их. А о том, что число врагов зависело от того, что у меня в отряде.
Это не рандом. Это скрипты. Мир событий очень тесный вокруг игрока. Ни где-то там на другом конце архипелага появились конкуренты за клад, которые выслеживали игрока (или может быть даже искали клад независимо). А игрок взял клад, бросили кубик, посмотрели на состав отряда игрока, вуаля — вот вам конкуренты, «которые бегали за протагонистом по всему архипелагу».
И другая сторона этого. Действия игрока не влияют на мир в целом. Не важно сколько самоваров потопит игрок. Не важно сколько кладов найдёт. Мощная карибская экономика нагенерирует ещё сколько угодно. 
От этого мир кажется совсем-совсем мёртвым. Хотя конечно это не только ККС, вся серия этим больна.


Цитировать (выделенное)
1. Сложность Боцман - это адекват, просто Вам придется больше чем Матросу посвятить игрового времени фриплею. Хочется быстро пробежать сюжетную часть - возьмите Юнгу, безотносительно: считаете ли Вы себя фанатом серии или еще нет - все эти комплексы от лукавого.

Фраза «придётся посветить» и слово «фриплей» взаимоисключают друг друга.
Сложность игры должна влиять на сложность, а не на рутинность.


Цитировать (выделенное)
2. Статы сами по себе не растут, чтобы ощутить собственную внутриигровую крутизну надо плотно втянуться в карибские будни. Чем более дерзкие предприятия будете осуществлять, тем быстрее будут расти показатели ГГ.

Я как бы знаю. И я об этом писал, что никогда не знаешь заранее, во что влипаешь, ни по результатам, ни по процессу. Могут быть относительно простые, но очень прибыльные в плане статов или денег мероприятия. А могут быть совсем наоборот.

  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #304 23 Сентября, 2013, 10:35
Скачал мод для гпк , можно за одну игру пройти все национальные линейки . Кто сможет помочь адаптировать его на русскую гпк . Ответ можно в лс. Все папки нужные есть .
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #305 23 Сентября, 2013, 12:42
don.zorin63, как мод называется? и, разве в обычной игре нельзя было пройти за один заход все нац. линейки? технически, вроде бы, можно было всегда. просто геймплей расчитан так, чтобы ласково подталкивать игрока начинать игру каждый раз заново.

мне вот всегда было интересно, до какой даты можно доиграть, если после всех событий продолжать бороздить просторы и топить корабли? подозреваю, что есть шанс прожить 400 лет и войти в 18ый век. а если при этом поставить мод с дополнительными персонажами (где есть дэйви джонс) и грамотно выполнить квест аскольда, то можно в полной мере почувствовать себя капитаном летучего голландца :laught:
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
0
Ответ #306 23 Сентября, 2013, 12:47
что есть шанс прожить 400 лет и войти в 18ый век.

Есть, но сможешь ли доиграть?  ;)
Помню, как я Моргана ждал. Аж год. Долго  :(
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #307 23 Сентября, 2013, 12:53
1812_Cesare, ну если тут нет апокалипсиса 500го дня, как в МиБе, то в теории это возможно. но да, навскидку, весь геймплей, который суммарно укладывается в десятки часов реального времени, в игровом эквиваленте составляет максимум лет 5-6, и это если возле каждого деревца останавливаться и слушать пение птиц.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
Ответ #308 23 Сентября, 2013, 14:09
разве в обычной игре нельзя было пройти за один заход все нац. линейки?
Нет, не получится, если пройти нац линейку, например, за Францию, а потом попытаться поступить на службу другому государству, то там ответят - "Мы Вам не верим, потому что Вы выполняли тайные поручения Франции", поэтому надо где-то сохранить сейв перед началом нац линейки.
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #309 23 Сентября, 2013, 16:42
 Я даже не знаю то ли мод то ли аддон вес у него всего 500 кб . Нашёл на забугорном сайте . Название  -- Play All Nation Quest Lines (PANQL) Mod , вот ссыль на сайт  (http://piratesahoy.net/threads/play-all-nation-quest-lines-panql-mod.20393/ ) Для скачки нужна регистрация . Если кому интересно могу залить . Вот редми  перевёл онлайном
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #310 23 Сентября, 2013, 16:57
насколько помню, можно было пройти все подряд. просто момент заключается в том, что герой, прокачавшись, может продолжать, но его останавливает сама прокачка. да, его посылают во многих "вражеских" городах, но он, за счет прокачки своей, точнее, за счет скрытности, может втереться в доверие ко многим. у меня лично было так, что я, будучи пиратом, записался к французам в нац. линейку, будучи гонимым (атакуют при заходе в порт) пришвартовывался к левым бухтам, пробирался в порт, чтобы взять очередное задание.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #311 23 Сентября, 2013, 18:04
насколько помню, можно было пройти все подряд.
В дефолте т.е.  в версии 1.2.12  -- нет. Одна игра - одна основная нац линейка и пиратская.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
Ответ #312 24 Сентября, 2013, 15:16
у меня лично было так, что я, будучи пиратом, записался к французам в нац. линейку, будучи гонимым (атакуют при заходе в порт) пришвартовывался к левым бухтам, пробирался в порт, чтобы взять очередное задание.
Это как капитан Блад  - несмотря на то, что английские власти пытались его арестовать, атаковали, но он никогда не нападал на них и не оборонялся :) Только ты тут выступил как патриот Франции
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #313 24 Сентября, 2013, 19:18
Rafeiro, сказал про патриотизм и я сразу вспомнил мысль, мелькавшую у меня при игре в корсаров, про мод с Балтийским морем, Россией, Швецией. Что собственно там особенного? Разве только архитектура городов другая и будет морока с новыми моделями.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #314 24 Сентября, 2013, 22:37
с 2008 года лежит диск с версией 1.8 с чем-то, там у меня получалось пройти за одну игру  голландскую, испанскую потом французскую, а на английской происходил затык почти в самом начале, что то там с морганом и офицером связано было. причем английскую в той версии вообще было не пройти. по этому поводу запомнилось как бы зеркальный квест вначале как испанец ловил французского пирата, потом наоборот как француз отбивался, зная где меня найдут. где-то через год скачав патч было за кайф пройти английскую линейку :D

don.zorin63 как успехи в ККС? давно туда на форум не заходил...
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
0
Ответ #315 25 Сентября, 2013, 11:16
Rafeiro, сказал про патриотизм и я сразу вспомнил мысль, мелькавшую у меня при игре в корсаров, про мод с Балтийским морем, Россией, Швецией. Что собственно там особенного? Разве только архитектура городов другая и будет морока с новыми моделями.


Это на Корсаров 2 который? Вроде начало сюжета неплохое, но забросили мод  :(
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #316 27 Сентября, 2013, 23:55
давно туда на форум не заходил...
Изредка забегаю . ККС забросил игра для задротов . Я сейчас на харборе обитаюсь , там новый мод ковыряем перевод - мод на гпк -- название - Джентельмены удачи. Есть желание совместить эти два мода  Джентельменов и PANQL . Напихать туда маленьких модов для украшения  и играть в обновлённую гпк . Проходя все линейки за раз. Какие бы моды не делали ,а всё равно возвращаешся к гпк .
 

Добавлено: 27 Сентября, 2013, 23:58

про мод с Балтийским морем, Россией, Швецией.
Случайно на сухом не вcтречались ? CH -3 . CH -4 . CH-5.
« Отредактировано: 27 Сентября, 2013, 23:58 (don.zorin63) »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #317 16 Декабря, 2013, 19:17
намедни, абсолютно случайно, заинсталил какой-то Hardcore Edition Возвращение легенды... раньш не видел такого... :)
даж играть не собирался... просто племяннику показывал парусники...
втянуло... и пошти все выходные, с удовольствием, просидел в ожидании  попутного ветра и хорошей погоды... :)

и вспомнилось.... :D

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #318 16 Декабря, 2013, 20:22
Agasfer, hardcore edition, это который, если не ошибаюсь, для "возвращение легенды"? да, он долго дорабатывался, дополнялся. было массивное обсуждение на форуме seaward. каждый патч ждали с нетерпением. золотое время.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #319 16 Декабря, 2013, 21:15
каждый патч ждали с нетерпением. золотое время.
Как когда то на маунт. :(
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
Ответ #320 17 Декабря, 2013, 02:40
Помню я этот Hardcore Edition :) Пиратские флоты, состоящие из одних линкоров, скелеты 200-го уровня и адский квест Аскольда, где есть сражение с 10-ю мановарами - проходится в 10 подходов, с сейвами... Я вначале пытался проходить квесты, а потом махнул на все рукой, женился на Изабелле (драка в церкви это ужас! прошел с 100-й, если не больше, попытки), потом пристрелил ее и стал жить в ее доме в Сан-Хуан-де-Пуэрто-Рико, взял испанский каперский патент и грабил слабых торговцев в свое удовольствие, складируя пиастры в сундуки  теперь уже своего дома :)
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #321 17 Декабря, 2013, 10:44
Rafeiro:D
есть там такие грехи... и по началу было совсем не сладко...и каждый пиастр на счету... но потом приноровился... и скелеты уже не такие что бы очень... и пираты  хоть  и случаются на больших корытах, всё одно берутся обычной шхуной... Изабелла пока ещё в бегах... а свои миллионы ан раскидываю по испанским банкам (бо изначально был за Испанию)... в ящик коллекционирую токма драгоценные камни... а сейвы... главной не забыть по выходу из порта... остальное как Бог на душу.. :)
зело раскрутиться финансово, помог галеон , почти в самом начале... ан не мог захватить с ходу сам... но удачно подмазался к какому-то бою...и подхватил полумертвый... весь в минусах но с большим трюмом... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #322 17 Декабря, 2013, 11:19
да не такой и сложный этот патч. он в себя по сути вмещает множество мелких фиксов, ребалансов и дополнений. например, возможность выкидывать за борт мины (через менюшку сброса пороха) или дележ добычи - дополнительный раздел всего того, что добыто именно в море, нечестным путем т.е. (для большей хардкорности, может настраивается собственноручно, в файлах игры). ну и прочие приятности, о которых можно прочесть либо на форуме разработчика или же в текстовике который лежит в папке игры. что же насчет сложности, то там 10 уровней. как правило, различия касаются уровня людей (и не людей), которых вы встречаете в море и на суше, количества моряков в колониях возможных для найма за один раз, и, пожалуй самое сложное - процентное соотношение пушек на фортах, которое необходимо вынести прежде, чем появится возможность спустить шлюпки с десантом. т.е. на "невозможном" уровне сложности, вам надо у форта снести то ли 95% то ли 100% пушек. а для этого, разумеется, требуется несколько больших кораблей, полные трюмы еды, рома, пороха и ядер. такая осада может продолжаться более трех суток игрового времени на тактической карте (я уже не говорю про время на подготовку к такой осаде). это долго. зато после взятия такого вот форта, радость будет бить фонтаном.

помнится я этот самый дележ добычи так настроил, что мой капитан получал жалование чуть ли не меньшее, чем остальные офицеры. брать компаньона приходилось только на время атак поселений с суши, ибо плата была непомерная. приходилось выживать только благодаря контрабандистам. в итоге, скопил небольшую сумму, положил в банк какой то отдаленной колонии. через неделю, в трактире за кружкой рома узнаю, что эта колония под осадой... бежать туда через все карибы уже не было смысла. через два дня остался без гроша. и это в середине игры.
« Отредактировано: 17 Декабря, 2013, 11:30 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #323 17 Декабря, 2013, 13:35
через два дня остался без гроша. и это в середине игры.
хотя ан защищен от подобного... но это было бы весело и не особо трудно, даже если потерять ща всё ...
поход по городу даст, как минимум, на начальную ставку в карты али кости... удачная игра может принести пару тысяч... это уже баркас... с баркаса можно заарканить (ан просто опускаю -- при удаче... :) -- но ведь это вполне реально) шлюп али люгер... всё ... дальше по накатанному... самое простое на побегушки к торговцам... доставки грузов, сопровождение...
тыс 30-50 быстро набежит... а можно набрать команду сверх нормы и снова же попытать счастье в абордаже шхуны али барка... но тут очень желательно иметь бездельника (помощника) в кармане, иначе не так выгодно... а это, в начале, довольно дорого... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #324 17 Декабря, 2013, 14:00
контрабанда - наше все. а еще, есть возможность встретить в трактире какого нибудь известного капитана, и при разговоре сойтись на том, что вдвоем проще работать. а дальше все по заданному маршруту - снимаем капитана с его корабля и назначаем офицером, кораблик его продаем или меняем на свой. ситуация кажется халявной, но вполне вписывается в реалии происходящего. в противовес, эти же капитаны порой так подставляют главного героя, что самолично им пулю в лоб хочется пустить.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS