Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 279
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Атмосферная Кальрадия (Ретекстур)  (Прочитано 148109 раз)

  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
А если мне нужна самая препоганая графика, самые упрощенные модели с целью выигрыша Fps, то есть что-нибудь эффективнее этого мода?
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
zaregaus - этот мод не создан с целью повышать производительность , скорее наоборот. В мод просто напросто интегрированы дополнительные лоды - это что-то вроде компенсации падающего (хоть и совсем незначительно) fps . Если система уж совсем дохленькая , тебе суда http://rusmnb.ru/index.php?topic=6254.0

 Chimera - естественно ,а как я по твоему играю  :p
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Если система уж совсем дохленькая , тебе суда http://rusmnb.ru/index.php?topic=6254.0
Я пробовал тот мод. Он работает медленнее твоего и графика очень печальная.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
VikingFree вопрос к тебе я скачал 1 и 3 (2 качаю) кинул их Моделс---Нейтив и всё или ещё глубже надо кидать а то всё также
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
Содержимое третьего архива должно оказаться в папке Textures C:\Program Files \Mount&Blade Warband\Modules\Native\Textures . Путь должен быть примерно таким . Кстати зачем вам первая ревизия- вы играете на 7DrxT ? :-\
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля

Цитировать (выделенное)
зачем вам первая ревизия- вы играете на 7DrxT ?
как и большинство и то на минимальных параметрах и всёравно глюкает местами . А за
Цитировать (выделенное)
C:\Program Files \Mount&Blade Warband\Modules\Native\Textures
Спасибо!!!
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
Mihail - ну если так ,что установка аналогична - но советую 1ую ревизию ставить после второй  ;)
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
А нельзя ли для особливо неграмотных поподробнее написать что в какую папку ложить если хотса играть в разные моды, а не в Натив?
Спасибо.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
Кидать туда-же , просто придерживайся истинного пути C:\Program Files\Mount&Blade Warband\Modules\"Какой либо мод"\Textures . И главное что-бы в паке текстур оказались не папки ,а сами текстуры...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 01 Августа, 2011, 06:18
Можно ли поставить вашу ревизию 2 на Доработку Prophesy of Pendor 3?
И если да, то как именно? Папки из натив\модулес скопировать в папку мода?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 01 Августа, 2011, 06:39
Tatonish, качай ревизию, и ставь примерно в такой путь C:\Program Files\Mount&Blade Warband\Modules\Propesy of pendor 3\Textures с заменой файлов
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 01 Августа, 2011, 18:44
А файл модуль ини тоже копировать? Ведьв моде свой модуль ини. И ещё я читал что если ставить мод сверху на PL, то ни в коем случае не заменять текстуры с названиями bark.dds и tree_dds (всех типов) , а так-же bushes.dds , grass.dds
Здесь так же или нет?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 01 Августа, 2011, 19:46
А файл модуль ини тоже копировать? Ведьв моде свой модуль ини. И ещё я читал что если ставить мод сверху на PL, то ни в коем случае не заменять текстуры с названиями bark.dds и tree_dds (всех типов) , а так-же bushes.dds , grass.dds
Здесь так же или нет?
Нет, в модульке мода надо всего лишь поставить эти значения,это небо и горизонты

Цитировать (выделенное)
load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b
load_mod_resource = skyboxes
Вместо этих
Цитировать (выделенное)
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b
load_resource = skyboxes
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 02 Августа, 2011, 05:19
Большое спасибо. Всё работает.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 20 Августа, 2011, 05:59
Викингуся, давай обновление к началу Сентября.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 20 Августа, 2011, 09:33
Уж больно мало желания что-то делать и охладевшая пора , не добавляют энтузиазма . Хотя некоторые наработки уже есть - как проснусь от "преосенней" спячки , может и сколочу что-нибудь , но изменения скорее будут касаться амуниции...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 25 Августа, 2011, 10:29
Даёшь много козырных доспехов! Скрасим карту нативного будня!
   Кстати, надо бы обновиться...
  • Ник в M&B: Salah_ad_Din
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • фоны для айфона
0
Ответ #367 23 Сентября, 2011, 04:42
Человеческое спасибо автору. Довел перса до 42 уровня с мультяшной графикой а теперь, с новой, открылось второе дыхание! Установил себе, очень выборочно и не без возни но результат супер. Благодарствую.
Когда качнет земную твердь
Сраженья торжество,
То каждый сможет выбрать смерть,
Достойную его.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 23 Сентября, 2011, 12:26
Викинг, а ты играешь в cRPG?  :) Мод твой- крайне полезная вещь, но в cRPG, на 7-м директе, сам понимаешь- на нативных шмотках блики прорисованы вручную, а специфический cRPG шмот выглядит стандартно, мало того что ослепнуть можно, так еще и бросается в глаза рядом с нативными шмотками... В общем, хочу спросить- нет ли у тебя в планах на будущее создании версии твоего мода для cRPG?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 23 Сентября, 2011, 15:23
абу Давуд -и тебе спасибо  :laught:
Безликий - в планах не было , теперь есть  :p
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
Ответ #370 23 Сентября, 2011, 18:46
Безликий еще одна жертва 7директса?)))
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 29 Сентября, 2011, 03:49
А это все можно ставить на 7 Дерект? :)
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 29 Сентября, 2011, 15:14
Donskoi - разумеется ,особенно первую ревизию  :)
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 29 Сентября, 2011, 23:33
Простите меня дурака! Можно ли ставить патч на моды. Если да, то как это сделать? И работает ли ''PL''? Будьте добры сделайте пожауйста инструкцию.
« Отредактировано: 29 Сентября, 2011, 23:42 (Chezvik) »
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 29 Сентября, 2011, 23:46
Chezvik - под патчем вы возможно имеете в виду графические модификации ? Если да -то инструкции по установке в шапке темы...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS