Тема: [WB] Атмосферная Кальрадия (Ретекстур)  (Прочитано 159685 раз)

Ответ #350 16 Июля, 2011, 15:13
0
А если мне нужна самая препоганая графика, самые упрощенные модели с целью выигрыша Fps, то есть что-нибудь эффективнее этого мода?
Ответ #351 16 Июля, 2011, 16:16
0
zaregaus - этот мод не создан с целью повышать производительность , скорее наоборот. В мод просто напросто интегрированы дополнительные лоды - это что-то вроде компенсации падающего (хоть и совсем незначительно) fps . Если система уж совсем дохленькая , тебе суда http://rusmnb.ru/index.php?topic=6254.0

 Chimera - естественно ,а как я по твоему играю  :p
Ответ #352 16 Июля, 2011, 22:22
0
Если система уж совсем дохленькая , тебе суда http://rusmnb.ru/index.php?topic=6254.0
Я пробовал тот мод. Он работает медленнее твоего и графика очень печальная.
Ответ #353 19 Июля, 2011, 12:36
0
VikingFree вопрос к тебе я скачал 1 и 3 (2 качаю) кинул их Моделс---Нейтив и всё или ещё глубже надо кидать а то всё также
Ответ #354 19 Июля, 2011, 14:56
0
Содержимое третьего архива должно оказаться в папке Textures C:\Program Files \Mount&Blade Warband\Modules\Native\Textures . Путь должен быть примерно таким . Кстати зачем вам первая ревизия- вы играете на 7DrxT ? :-\
Ответ #355 19 Июля, 2011, 15:34
0

Цитировать (выделенное)
зачем вам первая ревизия- вы играете на 7DrxT ?
как и большинство и то на минимальных параметрах и всёравно глюкает местами . А за
Цитировать (выделенное)
C:\Program Files \Mount&Blade Warband\Modules\Native\Textures
Спасибо!!!
Ответ #356 19 Июля, 2011, 16:37
0
Mihail - ну если так ,что установка аналогична - но советую 1ую ревизию ставить после второй  ;)
Ответ #357 21 Июля, 2011, 07:19
0
А нельзя ли для особливо неграмотных поподробнее написать что в какую папку ложить если хотса играть в разные моды, а не в Натив?
Спасибо.
Ответ #358 21 Июля, 2011, 09:03
0
Кидать туда-же , просто придерживайся истинного пути C:\Program Files\Mount&Blade Warband\Modules\"Какой либо мод"\Textures . И главное что-бы в паке текстур оказались не папки ,а сами текстуры...
Ответ #359 01 Августа, 2011, 06:18
0
Можно ли поставить вашу ревизию 2 на Доработку Prophesy of Pendor 3?
И если да, то как именно? Папки из натив\модулес скопировать в папку мода?
Ответ #360 01 Августа, 2011, 06:39
0
Tatonish, качай ревизию, и ставь примерно в такой путь C:\Program Files\Mount&Blade Warband\Modules\Propesy of pendor 3\Textures с заменой файлов
Ответ #361 01 Августа, 2011, 18:44
0
А файл модуль ини тоже копировать? Ведьв моде свой модуль ини. И ещё я читал что если ставить мод сверху на PL, то ни в коем случае не заменять текстуры с названиями bark.dds и tree_dds (всех типов) , а так-же bushes.dds , grass.dds
Здесь так же или нет?
Ответ #362 01 Августа, 2011, 19:46
0
А файл модуль ини тоже копировать? Ведьв моде свой модуль ини. И ещё я читал что если ставить мод сверху на PL, то ни в коем случае не заменять текстуры с названиями bark.dds и tree_dds (всех типов) , а так-же bushes.dds , grass.dds
Здесь так же или нет?
Нет, в модульке мода надо всего лишь поставить эти значения,это небо и горизонты

Цитировать (выделенное)
load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b
load_mod_resource = skyboxes
Вместо этих
Цитировать (выделенное)
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b
load_resource = skyboxes
Ответ #363 02 Августа, 2011, 05:19
0
Большое спасибо. Всё работает.
Ответ #364 20 Августа, 2011, 05:59
0
Викингуся, давай обновление к началу Сентября.
Ответ #365 20 Августа, 2011, 09:33
0
Уж больно мало желания что-то делать и охладевшая пора , не добавляют энтузиазма . Хотя некоторые наработки уже есть - как проснусь от "преосенней" спячки , может и сколочу что-нибудь , но изменения скорее будут касаться амуниции...
Ответ #366 25 Августа, 2011, 10:29
0
Даёшь много козырных доспехов! Скрасим карту нативного будня!
   Кстати, надо бы обновиться...
Ответ #367 23 Сентября, 2011, 04:42
0
Человеческое спасибо автору. Довел перса до 42 уровня с мультяшной графикой а теперь, с новой, открылось второе дыхание! Установил себе, очень выборочно и не без возни но результат супер. Благодарствую.
Ответ #368 23 Сентября, 2011, 12:26
0
Викинг, а ты играешь в cRPG?  :) Мод твой- крайне полезная вещь, но в cRPG, на 7-м директе, сам понимаешь- на нативных шмотках блики прорисованы вручную, а специфический cRPG шмот выглядит стандартно, мало того что ослепнуть можно, так еще и бросается в глаза рядом с нативными шмотками... В общем, хочу спросить- нет ли у тебя в планах на будущее создании версии твоего мода для cRPG?
Ответ #369 23 Сентября, 2011, 15:23
0
абу Давуд -и тебе спасибо  :laught:
Безликий - в планах не было , теперь есть  :p
Ответ #370 23 Сентября, 2011, 18:46
0
Безликий еще одна жертва 7директса?)))
Ответ #371 29 Сентября, 2011, 03:49
0
А это все можно ставить на 7 Дерект? :)
Ответ #372 29 Сентября, 2011, 15:14
0
Donskoi - разумеется ,особенно первую ревизию  :)
Ответ #373 29 Сентября, 2011, 23:33
0
Простите меня дурака! Можно ли ставить патч на моды. Если да, то как это сделать? И работает ли ''PL''? Будьте добры сделайте пожауйста инструкцию.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2011, 23:42 от Chezvik »
Ответ #374 29 Сентября, 2011, 23:46
0
Chezvik - под патчем вы возможно имеете в виду графические модификации ? Если да -то инструкции по установке в шапке темы...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.