Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 275
Всего: 277

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 539482 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #675 24 Августа, 2012, 13:47
то рыба мутант ,ей как то все рано что она не такая как все
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #676 24 Августа, 2012, 14:16
Radamate, а у меня еще один есть :)
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #677 24 Августа, 2012, 15:27
а как с него стрелять?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #678 24 Августа, 2012, 15:58
В смысле?
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #679 24 Августа, 2012, 16:03
Art2X, этот овал будет мешать, стрелять из такого лука практически невозможно.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #680 24 Августа, 2012, 16:29
Стреле неоткуда вылетать будет?Черт возьми, не подумал.Может, дырочку проделать в нем.
Слушайте, а если овал перевести в горизонтальное положение, ведь можно будет стрелять?
« Отредактировано: 24 Августа, 2012, 16:35 (Art2X) »
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #681 26 Августа, 2012, 11:58
Art2X,
Стрелять то может и получится, но выглядит этот овал не оч. функционально. В остальном здорово и модель и текстура. А ты вертексную аниму для луков тоже делаешь?
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #682 26 Августа, 2012, 14:19
Аниму буду пробовать, мне эти два лука в мод сдавать.А с овалом беда, сижу думаю.Есть какие-нито идеи?Не хочется ведь такого кросавого волка убирать, я его что, зря искал что-ли полчаса?
Спасибо за "здорово" :)
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #683 26 Августа, 2012, 14:41
Art2X,
Как вариант, можно те места, где к рукоятке (центральная часть лука) присоединяются плечи оформить такими красивыми овалами либо спереди (2 шт) либо с боков (4 шт)
Я ведь чего спрашиваю, мне скоро могут понадобится хорошие модели арбалетов, а я с вертексной анимой тоже еще не разбирался.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #684 26 Августа, 2012, 14:53
Спасибо, попробую
Умхм, с меня тоже арбалеты требуют...Вот ведь докопались до арбалетов этих :)
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #685 26 Августа, 2012, 15:19
Art2X, чтобы не убирать овал, можно сделать в нём большую выемку с левой стороны(в МиБе же с левой стороны стрелу кладут, да?).
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #686 26 Августа, 2012, 15:22
Тогда изображение испортится...
В том смысле что перестанет быть цельным
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #687 26 Августа, 2012, 15:35
Иначе, при выстреле стрела отклонится на ~45о вбок.
Ах да, точно, можно ещё уменьшить овал или увеличить рукоять.
« Отредактировано: 26 Августа, 2012, 15:39 (Ermilalex) »
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #688 29 Сентября, 2012, 19:24
Смищная попытка взяться за старое. Ну, и тему чуток реанимировать.


  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #689 30 Сентября, 2012, 18:56

Oswald, вот недавно случайно надыбал этот сайт http://klinok.by/image/evropeiskoe-oruzhie/dlinnoklinkovoe и увидел столько интересного... Если запилишь чё нить 16-17 веков  - благодарность не будет иметь границ (в разумных пределах)  ;)
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #690 30 Сентября, 2012, 23:52
Емае, Осви. Ты бог текстура. Эхх, а вот я нифига рисовать не умею. Только вырезать куски чужих текстур да с эффектами играться :(
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
Ответ #691 01 Октября, 2012, 13:52
Если запилишь чё нить 16-17 веков

"Чё нить" - это что? Слишком широкий выбор :) Хотя, один фиг за добрую половину(из арсенала 16-17) не возьмусь.

я нифига рисовать не умею.

Чего там рисовать-то? :) Если ты про узоры, то мало-мальски примитивный узор можно и фотожопным пером. Планшет жистю упрощает, но я же и не говорил что он критичен или жуть как необходим.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #692 01 Октября, 2012, 14:28
Под широким определением «чё нить 16-17 веков» я подразумевал например немецкий рейтшверт или польскую гусарскую саблю с замкнутой гардой и кольцом для пальца, чиавону итальянскую...
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #693 01 Октября, 2012, 18:19
Осви, да узоры я могу и из гугла выдрать, я то про другое. Про текстур вообще. У тебя текстурки потрепаны заботливо, всякие царапины, плавный переход текстур. И все ето фотожопным инструментом, осваивать который мне, каюсь, лень :)
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
Ответ #694 02 Октября, 2012, 10:47
я подразумевал например...


Ясно, колечек захотелось :D
От колец на саблях я сразу отказался, кстати - они не используются, только лишние полигоны. 


На удивление мало полигонов ~3200 :-\ Навершие надо другое, под общий стиль, наверное. Прутьев на эфесе два, хотя три вроде как историчнее и красивее. Так что может еще накидается сотня-другая треугов.

Касаемо сайта, картинки ничего, а подписи странные.

осваивать который мне, каюсь, лень :)


Ну, таки зря. Не знаю как у тебя со временем, но часик выкроить на издевательство над текстурой думаю всегда можно :) Главное - делать, а не ждать пока снизойдет умение с вдохновением.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
Ответ #695 03 Октября, 2012, 19:30
Пока так. Без ножен и украшательств. Может дойдет до этого когда нибудь.

« Отредактировано: 03 Октября, 2012, 19:53 (Oswald) »
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #696 03 Октября, 2012, 22:32
Гаджет получился очень красивый.  :thumbup:
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #697 09 Октября, 2012, 13:07
а вот смотрите допустим сделал я в wings 3d топор как его добавить в игру ? со своим названием и хар-ками ? и можно ли вообще ?
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #698 09 Октября, 2012, 15:18
Danil12333, а раздел прочекать лень или в упор не видите?
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #699 09 Октября, 2012, 15:24
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS