Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 597845 раз)

Ответ #750 19 Декабря, 2012, 22:55
0
моя первая раскрашенная работа, жду критику  ;)
 

Добавлено: 19 Декабря, 2012, 22:55



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #751 19 Декабря, 2012, 23:39
0
Очень даже не плохо. А для первого раза вообще шикарно.
Ответ #752 20 Декабря, 2012, 00:41
0
солома на крыше очень плохо ,и не хватает якыхто ломак або дровеняк.
зы .час рылся на TW ,не как не смог найти тутор один показать тебе. Когда то был скачал для себя ,да с переустановкой винды пропал гад.Там иллюстрировано как можно сделать хорошую соломенную кровлю.
Ответ #753 07 Января, 2013, 13:20
0
Мои пробы,какие будут мнения.
Ответ #754 07 Января, 2013, 13:26
0
Мои пробы,какие будут мнения.


ИНТЕРЕСНО, а сколько там полигонов?
Ответ #755 07 Января, 2013, 13:29
0
410
Ответ #756 07 Января, 2013, 13:33
0
410
выглядит ну очень хорошо=)
Ответ #757 07 Января, 2013, 13:37
0
Учусь...пробую... тяжело в учении,легко в бою.
Ответ #758 24 Февраля, 2013, 01:23
0
между делом
и прозьба
если кому не лень, нарисуйте мне тексуру для линкора ямато

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #759 25 Февраля, 2013, 14:07
0
Adrian van den Dorck,
Можно конечно повозиться, но пока я правда линкора не вижу. Вижу только заготовку. Мне кажется, что корабль должен иметь составной меш, один для корпуса, один для рубки-надстроек и один для башен, ну может еще пару тройку для элементов корабля, т.к. шлюпки и что нибудь там типо этого. По скольку сборка у корпуса и орудийных башен разная, где то клепка, где то сварка. Ну что то типо вот этого: http://img.megaobzor.com/smm/alfawarship2.jpg или вот: http://mod-tanks.ru/wp-content/uploads/2012/09/Yamato-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%B7-World-of-Warships.jpg
Ответ #760 25 Февраля, 2013, 15:27
0
dezz_spb,  если сможешь помочь с текстурой напиши в лс, линкор придется делать мешами, но на все текстура одна, та игра, в которую он делается, не потянет несколько текстур
в благодарность могу слепить модель здания или чего то в этом роде
Ответ #761 26 Февраля, 2013, 19:32
0
 :p

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #762 02 Марта, 2013, 01:49
+1
коль такое дело )
WIP


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2013, 02:03 от Sn_a_ke »
Ответ #763 02 Марта, 2013, 12:20
0
хорошо смотрится, но имхо на первом скрине слишком много полигонов для такой протсой геометрии
Ответ #764 02 Марта, 2013, 12:46
0
чем больше полигонов тем лучше карта нормалей будет
это скрины хай-поли модей
им еще путь в ZBrush чтоб получить трещинки всякие...
в последствии к ним будет делаться лоуполи
и бейкинг всех текстур на лоууполи (AO, normal, diffuse, specular)
Ответ #765 02 Марта, 2013, 12:54
0
это я думаю модель не для ворбенда?
Ответ #766 02 Марта, 2013, 13:05
0
а почему нет?)
в финале там будет не так много поликов )
сейчас единственный  сбособ получить хорошую карту нормалей это бейкинг с хайполи моделей
в какой программе не так уж и важно
очень рекомендую посмотреть видео от Eat3D :
http://eat3d.com/fountain_highres
http://eat3d.com/fountain2_lowres
на различных ресурсах можно найти эти DVD

http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=134;uid=9950 - вот мой пример карт нормалей с хайполи снятых всего 1200 треугольников модель)
Ответ #767 04 Марта, 2013, 00:23
0
Sn_a_ke,  классная работа.

насчет карт нормалей поддерживаю полностью)))
для варбанды и из текстур пойдет, а вот с движками визуализации фигушки, то ли у меня руки кривые их настроить, то ли...
причем снятая нормаль красиво выдавливает-вдавливает, а текстурная .. либо не видно, что она есть , либо фиг знает что.
Ответ #768 05 Марта, 2013, 16:04
+1
еще WIP...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2013, 19:05 от Sn_a_ke »
Ответ #769 05 Марта, 2013, 22:48
0
Sn_a_ke, белый подкачал :p
Ответ #770 06 Марта, 2013, 11:37
+2
Sn_a_ke, какой техникой узоры делаешь, что выходит такая сетка ровная?

Раз такое дело ... ну удержался - мельничка
Ответ #771 06 Марта, 2013, 12:13
+2
Легионер,  выглядит мельничка отлично. В чем рендерил? Кирпичики хорошие получились - тайлинга не видно. В окнах ток отражений нет)
Узоры - ручками каждый полик. Муторно может показаться, но тут привыкаешь и довольно быстро дело идет, ток надо за топологией следить чтоб сетку не запороть. Например узор под коньком с предыдущего поста примерно часик работы.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #772 06 Марта, 2013, 12:25
0
классная гитара..

тайлинга и нет) там все на битмапах, 93 штуки вылезло, на кирпичики только 14 часов потратил на текстуру.. рендерил в V-ray в максе, моделил в майке.  Насчет стекла хз, при тесте было отражение, правда тест делал в проекции самого окна.. видать подкрутить в свитке рефракшин нужно..да уже не буду, запарила она меня уже.
Да и по сути там мукой присыпано все)))
Узоры - ручками каждый полик. Муторно может показаться, но тут привыкаешь и довольно быстро дело идет, ток надо за топологией следить чтоб сетку не запороть. Например узор под коньком с предыдущего поста примерно часик работы
знач всеж ручками, я просто попроще ищу способы, пробую из кривых, нурбсами... но пока самое оптимальное по времени\тому что хочется ручки))
Ответ #773 06 Марта, 2013, 12:59
+3
Sn_a_ke, Легионер, красавчики :) любо посмотреть.

Не удержался, свои полепухи тоже засвечу. Корабль в процессе...

« Последнее редактирование: 06 Марта, 2013, 13:05 от Underdog »
Ответ #774 06 Марта, 2013, 13:08
0
Underdog,  корабель шик!
Ты с текстурами засвети потом :)
Насчет домика зимой так и не понял до конца -  рисунок или рендер с постобработкой.. но выдает трава возле елки слева на переднем плане, сильно четкая для рисунка.. красивая работа
А у меня терпения не хватает на сцену ( 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: