Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 282
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 539516 раз)

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
Ответ #750 19 Декабря, 2012, 22:55
моя первая раскрашенная работа, жду критику  ;)
 

Добавлено: 19 Декабря, 2012, 22:55



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #751 19 Декабря, 2012, 23:39
Очень даже не плохо. А для первого раза вообще шикарно.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #752 20 Декабря, 2012, 00:41
солома на крыше очень плохо ,и не хватает якыхто ломак або дровеняк.
зы .час рылся на TW ,не как не смог найти тутор один показать тебе. Когда то был скачал для себя ,да с переустановкой винды пропал гад.Там иллюстрировано как можно сделать хорошую соломенную кровлю.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
Ответ #753 07 Января, 2013, 13:20
Мои пробы,какие будут мнения.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
Ответ #754 07 Января, 2013, 13:26
Мои пробы,какие будут мнения.


ИНТЕРЕСНО, а сколько там полигонов?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
Ответ #755 07 Января, 2013, 13:29
410
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
Ответ #756 07 Января, 2013, 13:33
410
выглядит ну очень хорошо=)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
Ответ #757 07 Января, 2013, 13:37
Учусь...пробую... тяжело в учении,легко в бою.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
Ответ #758 24 Февраля, 2013, 01:23
между делом
и прозьба
если кому не лень, нарисуйте мне тексуру для линкора ямато

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #759 25 Февраля, 2013, 14:07
Adrian van den Dorck,
Можно конечно повозиться, но пока я правда линкора не вижу. Вижу только заготовку. Мне кажется, что корабль должен иметь составной меш, один для корпуса, один для рубки-надстроек и один для башен, ну может еще пару тройку для элементов корабля, т.к. шлюпки и что нибудь там типо этого. По скольку сборка у корпуса и орудийных башен разная, где то клепка, где то сварка. Ну что то типо вот этого: http://img.megaobzor.com/smm/alfawarship2.jpg или вот: http://mod-tanks.ru/wp-content/uploads/2012/09/Yamato-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%B7-World-of-Warships.jpg
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
Ответ #760 25 Февраля, 2013, 15:27
dezz_spb,  если сможешь помочь с текстурой напиши в лс, линкор придется делать мешами, но на все текстура одна, та игра, в которую он делается, не потянет несколько текстур
в благодарность могу слепить модель здания или чего то в этом роде
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
Ответ #761 26 Февраля, 2013, 19:32
 :p

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #762 02 Марта, 2013, 01:49
коль такое дело )
WIP


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 02 Марта, 2013, 02:03 (Sn_a_ke) »
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
Ответ #763 02 Марта, 2013, 12:20
хорошо смотрится, но имхо на первом скрине слишком много полигонов для такой протсой геометрии
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #764 02 Марта, 2013, 12:46
чем больше полигонов тем лучше карта нормалей будет
это скрины хай-поли модей
им еще путь в ZBrush чтоб получить трещинки всякие...
в последствии к ним будет делаться лоуполи
и бейкинг всех текстур на лоууполи (AO, normal, diffuse, specular)
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
Ответ #765 02 Марта, 2013, 12:54
это я думаю модель не для ворбенда?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #766 02 Марта, 2013, 13:05
а почему нет?)
в финале там будет не так много поликов )
сейчас единственный  сбособ получить хорошую карту нормалей это бейкинг с хайполи моделей
в какой программе не так уж и важно
очень рекомендую посмотреть видео от Eat3D :
http://eat3d.com/fountain_highres
http://eat3d.com/fountain2_lowres
на различных ресурсах можно найти эти DVD

http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=134;uid=9950 - вот мой пример карт нормалей с хайполи снятых всего 1200 треугольников модель)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #767 04 Марта, 2013, 00:23
Sn_a_ke,  классная работа.

насчет карт нормалей поддерживаю полностью)))
для варбанды и из текстур пойдет, а вот с движками визуализации фигушки, то ли у меня руки кривые их настроить, то ли...
причем снятая нормаль красиво выдавливает-вдавливает, а текстурная .. либо не видно, что она есть , либо фиг знает что.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #768 05 Марта, 2013, 16:04
еще WIP...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 05 Марта, 2013, 19:05 (Sn_a_ke) »
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
Ответ #769 05 Марта, 2013, 22:48
Sn_a_ke, белый подкачал :p
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+2
Ответ #770 06 Марта, 2013, 11:37
Sn_a_ke, какой техникой узоры делаешь, что выходит такая сетка ровная?

Раз такое дело ... ну удержался - мельничка
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #771 06 Марта, 2013, 12:13
Легионер,  выглядит мельничка отлично. В чем рендерил? Кирпичики хорошие получились - тайлинга не видно. В окнах ток отражений нет)
Узоры - ручками каждый полик. Муторно может показаться, но тут привыкаешь и довольно быстро дело идет, ток надо за топологией следить чтоб сетку не запороть. Например узор под коньком с предыдущего поста примерно часик работы.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #772 06 Марта, 2013, 12:25
классная гитара..

тайлинга и нет) там все на битмапах, 93 штуки вылезло, на кирпичики только 14 часов потратил на текстуру.. рендерил в V-ray в максе, моделил в майке.  Насчет стекла хз, при тесте было отражение, правда тест делал в проекции самого окна.. видать подкрутить в свитке рефракшин нужно..да уже не буду, запарила она меня уже.
Да и по сути там мукой присыпано все)))
Узоры - ручками каждый полик. Муторно может показаться, но тут привыкаешь и довольно быстро дело идет, ток надо за топологией следить чтоб сетку не запороть. Например узор под коньком с предыдущего поста примерно часик работы
знач всеж ручками, я просто попроще ищу способы, пробую из кривых, нурбсами... но пока самое оптимальное по времени\тому что хочется ручки))
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #773 06 Марта, 2013, 12:59
Sn_a_ke, Легионер, красавчики :) любо посмотреть.

Не удержался, свои полепухи тоже засвечу. Корабль в процессе...

« Отредактировано: 06 Марта, 2013, 13:05 (Underdog) »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #774 06 Марта, 2013, 13:08
Underdog,  корабель шик!
Ты с текстурами засвети потом :)
Насчет домика зимой так и не понял до конца -  рисунок или рендер с постобработкой.. но выдает трава возле елки слева на переднем плане, сильно четкая для рисунка.. красивая работа
А у меня терпения не хватает на сцену ( 
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS