Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 598804 раз)

Ответ #1025 07 Января, 2014, 18:13
0
Там нужно сначала зайти в Object browzer, выбрать basic fabric, чтобы лекала выделились красным и тогда появится эта менюшка в Property Editor. 

Но настроить ткань та ещё задачка. Я пресеты обычно юзаю - кожаный ремень и r_cotton_что-то там, а с их настройками уже балуюсь.

Утром за 10 минут собрал полный комплект кожаной конской збруи, разве не классно.

Я вот всё голову ломаю, как люди делают вот такие толстые складочки. Это ж можно таких стёганок наделать... или конских доспехов.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Января, 2014, 08:41 от Underdog »
Ответ #1026 07 Января, 2014, 21:04
0
Цитировать (выделенное)
Я вот всё голову ломаю, как люди делают вот такие толстые складочки. Это ж можно таких стёганок наделать... или конский доспехов.
  воздух туда запускают , иначе не как 

Ответ #1027 07 Января, 2014, 23:10
0
Вопрос: Сохранённый файл динамеша весит 1 Г. Это нормально? После нескольких автосохранений у меня система напрочь виснет из-за недостатка свободного места.
смотря сколько лямов.
после слета збраша временные файлы не удаляются. каждый ход конем пишется на диск в папке "общие документы" на системном диске. нужно подчищать вручную
Ответ #1028 08 Января, 2014, 08:40
0
смотря сколько лямов.

Оказывается у меня сдуру разрешение динамеша выкручено на 1024.   facepalm
Ответ #1029 08 Января, 2014, 20:19
+1
Underdog, тип того :
я вот не пойму ,чего у меня половины менюшек и настроек нет ,
вот к примеру в окне редактора свойств у меня совсем не то что тут
Ответ #1030 08 Января, 2014, 21:01
0
Там есть разница как ты выделяешь лекала. Если просто обводишь рамкой, то вылезут как раз эластичность, толщина, плотность сетки и слои. если выделить лекала через объект браузер, то появятся настройки материала и физикал проперти.

Плюс от версии зависит. Во второй все окошки по-другому выглядят.

матрац прикольный, конечно, но складочек-то нет  =/ 
Ответ #1031 08 Января, 2014, 21:18
0
матрац прикольный, конечно, но складочек-то нет
я особо ничего не делал , все по дефолту ,только задал кожу и впустил немного воздуха . Нужна разбираться и экспериментировать, только особо не хочу  из-за того что сильно притормаживает , мало оперативы((
Ответ #1033 11 Января, 2014, 11:41
0
как-то покрасил
:o Круто...
А можно увидеть сетку и какие текстуры на этой зверюге? И где это будет?
Ответ #1034 11 Января, 2014, 14:06
+2
да нигде не будет. набиваю руку в работе с реалтайм материалами, а то медивал либо ткань, либо кожа, либо металл чистый ,
ну и в портфель )

сетка (вышло 9742 трис, хотя можно и подснять кое где, но лень :embarrassed:) и текстуры.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2014, 14:15 от Легионер »
Ответ #1035 11 Января, 2014, 18:11
0
*тянет руку*

Легионер, глосси карта руками в фотошопе делается или же запекается?
Ответ #1036 11 Января, 2014, 19:07
+2
Underdog, наверно можно и выпекать... в максе или в синема, в них более продвинутый шейдинг и бейкинг(но туда его нужно еще поместить - если текстурить хайку готовыми тайловыми шейдерами), но я делаю вручную.

делаю маски по материалам(крашенный метал, дерево, пластик и тд) на одном слое(выпекаю цвета какие нибудь с хайки или в фотошопе по развертке размечаю где что -если простенькое и на куске развертки один мат) для быстрого выделения на текстуре всего материала и масок, и потом текстурю по каждому материалу все текстуры(дифуз, спекуляр, глосс), и проверяю настройки глоса и спекуляра  в мармосете сразу после нанесения например слоя царапин и тд с каждым слоем -грязь, пятна, потертость..

да... глосс делается в градациях серого и можно в альфу спека 
« Последнее редактирование: 11 Января, 2014, 19:18 от Легионер »
Ответ #1037 11 Января, 2014, 19:10
0
Спасибо)
Ответ #1038 11 Января, 2014, 19:13
0
да не за что)
Ответ #1039 12 Января, 2014, 19:22
+6
делал себе кольчужки для микромеша в зебре. решил поделится
http://yadi.sk/d/C1HmkpalFuLp6
Ответ #1040 16 Января, 2014, 01:53
+5
марвелоус + збраш


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #1041 17 Января, 2014, 01:54
+5
прогресс работы

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #1042 26 Января, 2014, 11:10
+2
В процессе...

ап. добавил трензель...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 21:24 от Underdog »
Ответ #1043 29 Января, 2014, 10:12
0
Underdog, удила стремные, из нижней челюсти растут :)
Ответ #1044 29 Января, 2014, 11:12
0
Там трензель ещё будет) Сейчас над ним как раз колдую. По нему уже и подгоню. Как это всё запекать - хз ))

« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 21:25 от Underdog »
Ответ #1045 30 Января, 2014, 04:49
0
сикомор,
Гм... По зрелом размышлении, немного попридраюсь: при виде сзади создается впечатление мокрых штанов, которые прилипли к ляжкам. По идее складки должны больше группироваться на сгибах.  ;)
Ответ #1046 03 Февраля, 2014, 22:03
+5
Скоростной скульпт на два вечера. Чисто отвлечься от лошади. Отключил мозг и следовал инстинктам за линией. Забабахать что ле полный комплект?  =/

Ответ #1047 04 Февраля, 2014, 02:13
+2
Забабахать что ле полный комплект?
Ответ #1048 05 Февраля, 2014, 21:23
+1
Кину здесь.

Цитировать (выделенное)
Разработчики редактора для пошива и симуляции 3D одежды - Marvelous Designer выпустили обновление для третьей версии, где добавили возможность превращать в ткань (одежду или аксессуар) ЛЮБОЙ 3D объект и дальше симулировать его также как и одежду, созданную внутри программы.


источник: http://3dyuriki.com/2014/02/04/md3-umeet-prevrashchat-3d-mesh-geometriiu-v-odezhdu-tkan/
Ответ #1049 05 Февраля, 2014, 21:32
0
вот это уже что- то, учитывая производительность симулятора (по крайней мере в отличии от майи) отличная новость.
Underdog, спасибо

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: