Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 599002 раз)

Ответ #1125 31 Октября, 2014, 12:31
+5
Грей принес модельку, чтобы его похвалили
Текстур пока нетути. К текстурам еще через боль и страдания идти.
Ответ #1126 31 Октября, 2014, 19:15
0
GreyB, ну уж если без текстур, то хотя б сетку покажи ;)
очень интересные притенения, это у тебя рендер с АО-шкой?
+ несколько вопросов ко концепту) эта штука где летает?
если в космосе тогда хвостовые крылья бесполезны так как там вакуум и нет сопротивления воздуха
аналогично с турбинами(впереди воздухозаборники)
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2014, 19:20 от Sn_a_ke »
Ответ #1127 31 Октября, 2014, 19:31
+1
=) спасибо за отзыв.

Сетка. Сорри =( разными объектами сделано, потому сеточка не шибко красиво снята.

Кажется все-таки с сеткой на морде я перемудрил =( треугольников там нету, хотя визуально линии и сходятся, но зазор небольшой таки есть.

По концепту - это валькирия из вархамера много тысяч. Фанарт, стало быть =) потому за логикой сего крафта к дизайнерам из GW. А вообще оно как-то лихо летает в атмосфере. По назначению примерно как ми-24: транспортировка и непосредственная поддержка войск.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 21:41 от GreyB »
Ответ #1128 31 Октября, 2014, 19:50
+1
GreyB, внешний вид хорош  :thumbup:, но сеточка избыточная для такой простой геометрии...
Ответ #1129 01 Ноября, 2014, 21:28
+1
Разукрашенный вариант
А еще таки переделал сетку. Так лучше?

Материалы что-то мне не даются =\ они то темные, то бликуют как сволочи.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 21:34 от GreyB »
Ответ #1130 02 Ноября, 2014, 11:04
+1

если модель лоуполька тогда что-то вроде такой сетки должно быть
(пропустил многоугольник под сткелом кабины... его либо в треугольник как соседние, либо вниз лууп сделать и образовать еще квадратных поликов - но они не будут давать формы поэтому логичней трехголка)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 11:09 от Sn_a_ke »
Ответ #1131 02 Ноября, 2014, 12:05
0
От у меня от них лупы и идут вниз =) не хотел треугольников на видных местах, потому 3-4 лупа лишних вышло.  :embarrassed: Теперь все равно менять сетку поздно - придется тогда развертку и текстуру переделывать.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 12:20 от GreyB »
Ответ #1132 02 Ноября, 2014, 12:16
0
не хотел треугольников на видных местах,
чего? от куда такие стереотипы ?

Ответ #1133 02 Ноября, 2014, 12:21
0
Стереотипы =) просто стереотипы. Это как дурная привычка - фиг избавишься.
Ответ #1134 02 Ноября, 2014, 12:56
0
GreyB, на такой топологии всего 3 треугольника(+ на стеклах ещетоже не образуют формуа являются часть плоскости) на абсолютно ровной плоскости... Но! полигонаж на несколько порядков меньше... разница на глаз видна по колл-ву поликов... тут можно трианглы посчитать просто посмотрев... а вид будет один в один
топология с прямогульниками и дополнительными ребрами на на сгибах нужна под сглаживание модели(хай,мидл поли) и то иногда(!) трехуголки и даже пятиуголки:) там можно использовать
В лоупольках же ребра необразующие форму, в принципе ненужны вобще...
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 13:12 от Sn_a_ke »
Ответ #1135 03 Ноября, 2014, 00:51
+8
о старом по новому =)
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 01:01 от сикомор »
Ответ #1136 13 Ноября, 2014, 22:42
+5
сека личной персоны
Ответ #1137 14 Ноября, 2014, 09:07
0
Красотища... Как живой. А глазницы на шлеме и должны там близко быть?
Ответ #1138 14 Ноября, 2014, 17:40
0
ракурс такой , там все путем
Ответ #1140 02 Декабря, 2014, 02:28
+5
Котам в моде быть, но скакать на них и обижать не будут
Ответ #1141 02 Декабря, 2014, 13:55
0
Довольный такой ,а где хвост?
Желтизна отдает , это спек?
Ответ #1142 02 Декабря, 2014, 14:06
+1
а где хвост?
На месте, с этого ракурса не видно.
Желтизна отдает , это спек?
Да.
Ответ #1143 04 Декабря, 2014, 15:37
+3
Серпоносная квадрига для игрока и двух корешей
Ответ #1144 04 Декабря, 2014, 16:18
+2
Опцион, классная
 
первая моделька в блендаре
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2014, 16:25 от Геннадий »
Ответ #1145 04 Декабря, 2014, 16:51
+1
Геннадий, очень даже неплохо ,единственное посоветую применить нурбс .Модель станет более сглаженной,только не забудь доп. лупы кинуть на края
 

Добавлено: 04 Декабря, 2014, 16:51

http://www.render.ru/download/blog_img/4bb807422c35be8b3e7812e947406920.jpg
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2014, 17:16 от сикомор »
Ответ #1146 08 Декабря, 2014, 19:19
+5
гладиус
Ответ #1147 08 Декабря, 2014, 22:25
0
прикольно
 

Добавлено: 08 Декабря, 2014, 23:29

« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2014, 23:29 от Геннадий »
Ответ #1148 13 Декабря, 2014, 23:07
+1
Квадрига в поле
Ответ #1149 14 Декабря, 2014, 15:04
+1
Как у вас тут интересно. Вот тоже похвастаюсь танчиком.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: