Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 292
Всего: 294

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 539065 раз)

  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #1200 09 Августа, 2015, 23:23
сикомор, хм, какие кубики?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1201 09 Августа, 2015, 23:39
метафорические .

 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 23:56

Когда смотришь на модель , а она скучная ,как кубик .
Я к тому что  в 3д пакетах обычный кубик это примитив.
Хотя сам по себе в жизни кубик может и не скучный ,и не такой уж примитивный .Многим он нравится ,возможно некоторые даже им  восхищатся или видят в нем больше чем просто кубик .
А при желании можно довольно сильные произведения  с его участием делать . К примеру как с братаном кубика  квадратом , тот который черный
« Отредактировано: 09 Августа, 2015, 23:56 (сикомор) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1202 10 Августа, 2015, 08:58
сикомор, очень грамотный концепт. Не просто дизайн, а именно применение обычных вещей в необычном месте.  Большинство концептщиков  экспериментируют с формой и декором.
« Отредактировано: 12 Августа, 2015, 21:24 (Underdog) »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+7
Ответ #1203 20 Августа, 2015, 22:01
ВИП

Основную базу накидывал в субстанции, но без фотошопа не обошлось. Несколько раз откатывался до уровня юви развертки, чисто чтобы на практике применить новую информацию. Метал говно, да. Никак не настроить шейдер по-годному. Но торопиться ведь некуда...


Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #1204 11 Сентября, 2015, 11:40
Чёт такое ощущение, что чем больше делаю, тем больше ещё нужно... Накидал базу нижней части тушки. Теперь буду доводить до ума материалы. И да - это всё Мармосет.

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+12
Ответ #1205 10 Октября, 2015, 14:34
Немного коммерческих работ. Довелось поработать для 3д печати. Историческая миниатюра 54 мм.

Рендер промежуточный, лень заново делать.

На фотках - рендер, свежак из принтера (фотополимер), отливка из смолы и роспись. Авторы росписи: Евгений Лепский и Ярослав Бобров (если не ошибаюсь)





Продолжение следует...


 

Добавлено: 10 Октября, 2015, 16:24

Сапёр легиона Вислы. Изначальный вариант был с собакой, но стоимость на печать подскочила, пришлось отказаться.



 

Добавлено: 10 Октября, 2015, 16:31

Швейцарец...

« Отредактировано: 10 Октября, 2015, 16:31 (Underdog) »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #1206 25 Октября, 2015, 14:42
Блин, я чё тут один, что-ли? Где все? Так ведь  можно топик и в персональный бложик превратить ))

Я не мог не попробовать сделать это руками.  :D  И теперь для меня скульпторы-миниатюристы просто полубоги. Вот преклоняюсь перед ними. Как они умудряются выдавать такую детализацию в таких масштабах, это уму не растяжимо.


Ну и мечик леплю новый для своего норда. Основу для скульпта делаю в синьке.

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1207 25 Октября, 2015, 17:01
Блин, я чё тут один, что-ли?
скорее всего да )
« Отредактировано: 25 Октября, 2015, 17:12 (сикомор) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1208 25 Октября, 2015, 17:34
Вы одни такие, но и другие еще есть со скромными поделками. Вот мы с Nurimitsu - например.

- Рядом с иконками осажденных городов и крепостей на глобальной карте, где во время штурма могут быть использованы онагры,
  появляется анимированная иконка онагра, метающего ядра.

- У приморских городов размещены иконки маяков. В ночное время на них зажигаются огни.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #1209 25 Октября, 2015, 17:54
Ну, ваши то поделки как раз можно пощупать в игре, в отличие от...  :D

Похоже, что все крутаны с этого форума перешли в высшую лигу (насколько я в курсе). А вот молодёжи следовало бы и поактивней быть
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+7
Ответ #1210 10 Ноября, 2015, 01:53
Всегда хотел переделать иконки для миба, вот руки потихоньку доходят :)
Пиратская гавань, в процессе

Нужно еще склад сделать либо лачугу какуйто. =/
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1211 28 Ноября, 2015, 01:07
Печально что тема умерла.
Видать то время когда здесь был уют ,интерес ,и много творческих ребят кануло в прошлое .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1212 28 Ноября, 2015, 11:00
Я верю, это всё затишье перед бурей  :D

Хорошие комплекты, что-то пиратское?

Тоже закину рабочего.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1213 28 Ноября, 2015, 12:46
Я верю, это всё затишье перед бурей 
да речь не только об этой теме )
Хорошие комплекты, что-то пиратское?
шото тип того .


Мужик на коняшке ,это на магнит ,или что то другое ? к примеру брелок на веревочке ,к которому в шапке еще нужно дырочку проделать ?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1214 28 Ноября, 2015, 13:11
Не, тут вне очереди клиент влез новый) Солдатика на пробу леплю, по Кавказской войне времён Шамиля. Если срастётся, то там набор будет. А не срастётся, то у меня норд недоделанный лежит ))

Типа таких

Ах, да, я ж долепил викинга
« Отредактировано: 28 Ноября, 2015, 13:14 (Underdog) »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1215 28 Ноября, 2015, 13:21
что у него сзади на щите в низу? 
Да,и дай больше ракурсов ,интересно его разглядеть со всех сторон )
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1216 28 Ноября, 2015, 19:53
А ни хрена там нет. Это самый выигрышный ракурс)
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1217 28 Ноября, 2015, 20:51
красить бушь?
 

Добавлено: 28 Ноября, 2015, 20:59

мне кажется сейчас железная часть топора слегка большая  и топорище чутка не по центру проуху  .Если немного поправить топорище ,то с размером железяки вродь будет норм http://prntscr.com/97zzd1 Что то одно все равно нужно исправить , или уменьшить железяку или толще топорище
« Отредактировано: 28 Ноября, 2015, 21:03 (сикомор) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1218 29 Ноября, 2015, 06:15
Видимо эра оловянных солдатиков заканчивается, Эх жаль даже.
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1219 29 Ноября, 2015, 09:06
Underdog,
Очень круто. Но генеральские эполеты у гренадера нужно убрать) Сколько времени на него ушло?
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #1220 29 Ноября, 2015, 16:39
kotofey, не могу сказать точно. Работать могу только в полном одиночестве, а это час перед работой и час на обеде. А ещё надо новости почитать, да и настроение не всегда рабочее. Судя по со скайпу работу начал 27 октября.

 Pavvvell, так как мне этот вопрос тоже не безразличен, то отвечу развёрнуто.

Во-первых: 3д печать при малых масштабах передаёт не всю детализацию, присутствует небольшое замыливание формы, это можно обойти, но нужно приспособиться. На сегодняшний день работы, выполненные руками настоящего мастера, превзойти в 3д пока невозможно. Достаточно посмотреть работы Олега Погосяна или Maurizio Bruno. То, как они работают, многим 3д-шникам и не снилось. Прицеплю пару картинок ниже.

Во-вторых: цена вопроса. Себестоимость мастер-модели ручной - в районе 100-200 рублей. Ценник на 3д печать модели 54 мм - 4 тысячи, 75 мм - от семи. Т.е. на начальном этапе это сразу работа в минус. Как основной источник дохода - не рекомендую никому. Как приятный бонус к основной зарплате - самое оно. Но! Опять же, для 3д-шника в разы выгодней сделать и продать игровую модель.

В-третьих: Скорость работы. Лепить руками, как мне кажется, быстрее. Да в 3д присутствует некоторое читерство, когда можно слепить один раз ранец или там ружьё, но всё это убивается подготовкой к печати. Это п...ц какой вынос мозга. Сделать членение папка-мамка это ещё полбеды, а вот найти среди миллионов поликов два-три взаимо пересекающихся, а иначе принтер просто выдаст ошибку - вот это испытание для настоящих мужчин :D Мне временами жутко хочется разбить кому-нибудь табуретку об голову.

Ну и знание анатомии тоже никто не отменял.

Многие говорят, мол, у 3д-шные работы бездушные - вот не согласен. Мне очень нравится этим заниматься. Я люблю лепить и люблю историю. Я не пользуюсь генераторами и симуляторами одежды, всё, каждая складочка выведена вручную. А глядя, с какой любовью люди оформляют и красят мои фигурки, хочется выкладываться на максимум возможного. Так что душу я в них вкладываю, можете поверить.))

А настоящее зло - зд сканеры. Пять минут и у тебя шикарная, анатомически верная, с физически правильными складками фигурка. Минимум затрат - максимум качества.

Ну, вот, как-то так. Извиняйте за многабукаф.))
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1221 30 Ноября, 2015, 15:00
Здравствуйте, я конечно понимаю что мне как новичку до предыдущих работ как пешком до луны, но все же покажу пару своих бездарных попыток(крепитесь), пытался сделать модель бацинета, делал в wings 3d
« Отредактировано: 30 Ноября, 2015, 15:04 (Fron_De_Bef) »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1222 30 Ноября, 2015, 19:34
Так нормально же ж. Теперь на его основе попробуй сделать хайку, только добавить небольшие фасочки на жесткие рёбра и смело запекать нормалку.

Вот очень хороший урок для Макса:

 http://www.youtube.com/watch?v=BVShGVVJbuI

 сам по нему учился, очень рекомендую.

К слову: Макс запекает нормалки круче всех других прог. держу его на рабочем столе только для этого.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1223 30 Ноября, 2015, 23:13
для малообразованных что такое "хайка"? а по поводу normal map... посмотрел видео... я умер... я впал в кому... это полный п.... единственное что я понял из него (если я и в правду понял) это что нормал делается на основе 3д моделей а не на основе текстуры, к тому же довольно резкий переход(по крайней мере для меня) от wings 3d к 3d max, конечно попробовать стоит но меня терзают смутные сомнения что получиться.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1224 01 Декабря, 2015, 08:11
Хайка - хайполи модель.  Т.е. за счёт добавления полигонов ты модель сглаживаешь, добавляешь детализацию, ну там клёпки те же (и это не обязательно должен быть скульпт) А потом ты всю эту детализацию запекаешь обратно на свою игровую модель с разверткой - получаешь нормалку.

По поводу Макса -  я тоже его так и не осилил)) Можешь просто механически повторять все действия, главное получить нормал. Потом разберёшься, если очень надо будет. Разносить модель, как в уроке, тоже не всегда нужно.

Если лепишь, чтобы "побаловаться" то можешь и забить на всё это. Шлемак у тебя получился. Но если в планах делать что-то под Баннерлорд, то весь курс пройти придётся, там уже примитивные Варбандовские приёмчики не пройдут.

Выкладывай здесь, мы подскажем. У Сикомора больше опыта в геймдеве.

Самая простая для изучения прога - Cinema 4d.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS