Fron_De_Bef,
kotofey, я предлагаю вам забыть про крейзи бамп... то-есть насовсем... чтоб понять почему, предлагаю всеже по правильному с геометрии выпечь и сравнить результаты...
Fron_De_Bef, из нормалки видно что выпечка без cage, предлагаю попробовать с ним, и еще в включить Antialiasing (это должно быть гдет в настройки рендера, точно как в блендере не знаю)
еще можно попробовать xNormal
http://www.xnormal.net/ -очень мощный инструмент для выпечки карт! Я уверен что и Сикомор и Андердог пекут свои карты именно в нем)
и соответствено еще нужно разобраться с правилами выпечки игромоделек, где жесткие ребра нужны, где какие части на ЮВи должны быть вместе, а какие раздельно.
Добавлено: 08 Января, 2016, 14:25Underdog, контроллеры мелковаты выделять быстро неудобно
не видно контролера IK направления локтей и коленей, какая там реализация?
эм еще не увидел как гибкость позвоночника сделана... можно на контроллерах костей, а можно и инверсной кинематикой... какое у тебя решение?
риг - большая работа, покаж в действии очень любопытно посмотреть
и любопытно на пальцах рук тоже посмотреть реализацию... в МоБу пытался сделать инверсную кинематику на пальцы, не получилось красиво все это...
щас конечно пользуюсь готовыми решениями рига в МоБу, но когда-то давно делал с нуля для маунта даже видео осталось)))
http://youtu.be/lUQu1ic2oZ4не суди строго я его делал лет 5-6 назад, из особенностей: переключение контролеров HK<->IK для рук, ну и по хитрому позвоночник сделан(не видно на видео)
ах да раз слово за риг пошло то я просто тащусь от решения fullbodyIK от
http://www.ikinema.comпосле 4:30 самый смак:
http://youtu.be/N3Ua-Ahcu4E