Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 598922 раз)

Ответ #1375 07 Апреля, 2016, 13:41
+6
Следующий солдатик :) ВИП, начальная стадия так скть.
Ответ #1376 07 Апреля, 2016, 15:56
+12
шлем факийца , онли хайка
Ответ #1377 01 Мая, 2016, 21:00
+9
- Когда игрок может нанять воинов в школе гладиаторов, внутри ее иконки появляются два сражающихся гладиатора.
Ответ #1378 02 Мая, 2016, 15:41
0
Опцион, это, несомненно, интересное решение, но будет ли оно очевидным для игроков без дополнительных разъяснений? Я к тому, что, возможно, есть смысл сделать более четкие различия? Например, у "открытой" школы еще распахнуть ворота, зажечь огни и т.п.?
Ответ #1379 02 Мая, 2016, 16:29
0
но будет ли оно очевидным для игроков без дополнительных разъяснений?
Пока единственное отличие от Натива это возможность найма гладиаторов, но в малых количествах и не всегда. Пара двигающихся гладиаторов хорошо заметна и является маркером такой возможности. Ночного освещения в те времена было очень мало и очень редко. А огни в моде зажигаются ночью на маяках. Ворота маловаты и незаметны. 
Ответ #1380 09 Мая, 2016, 14:18
0
Совсем не скрин работы, а откровенная реклама. Но реклама хорошей и полезной вещи. Для всех тех, кто хочет разобраться в збраше.
Сертифицированный курс по ZBrush (перевод курса)
Записываемся, и ждем  ;)

На всякий, продублирую еще в закусочной.
Ответ #1381 12 Мая, 2016, 21:59
+11
.
Ответ #1382 13 Мая, 2016, 11:11
+8
Блин, ты мега крут!

"шёпотом": кстати в портфеле у него ещё пяток ракурсов этого и других шлемов

Тож светанусь. Тяжело, ох тяжело идёт, паразит...

Вестфальский шеволежер
Ответ #1383 16 Мая, 2016, 22:54
+4
Не хочеться показывать свое бездарность на фоне предыдущих работ, но все же...
Ответ #1384 16 Мая, 2016, 23:22
0
у него беременное темечко ?  :laught: у меня вопрос :
-как он это одел на голову?)
 

Добавлено: 16 Мая, 2016, 23:25

Не хочеться показывать свое бездарность на фоне предыдущих работ, но все же...
дак без вас и тема скоро канет в лету , и так уже разлагаться начинает .
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 23:29 от сикомор »
Ответ #1385 16 Мая, 2016, 23:31
0
у меня вопрос :
-как он это одел на голову?)

1)взять глову 1 шт
2)взять тряпки 3 шт
3)обмотать тряпки вокруг головы
4)зашить
5)не голову а тряпки
Ответ #1386 16 Мая, 2016, 23:43
0
как все серьезно и продумано.
Ответ #1387 16 Мая, 2016, 23:48
+1
ну так у меня полно безумных идей
все продумано до мелочей
Ответ #1388 24 Мая, 2016, 01:23
+6
Его зовут Макарон
Ответ #1389 24 Мая, 2016, 05:53
0
Его зовут Макарон

макарон крутой! напомнил

https://www.youtube.com/watch?v=njVlslGkaXk
Ответ #1390 22 Июня, 2016, 20:50
+3
Открываю парад недоработ, хайка под щит

Ответ #1391 22 Июня, 2016, 21:31
+3
Нормуль. Рёбра можешь смело покоцать, понтовее будет выглядеть. И да, надо доделать! Иначе как ты узнаешь, что ты крутой моделлер :D

Вспомнил, что тоже щит завалялся. Делал норду своему, но терпения не хватило. Было несколько вариантов узора обивки и размещения дракончиков...
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 08:42 от Underdog »
Ответ #1392 22 Июня, 2016, 21:49
0
Underdog, там вышел трабл...
Шум на окантовке железной, переехал вовнутрь

И на обратной стороне щита, остался след кожаных ремней... -_-
При запекании нормали соотв.
Ответ #1393 22 Июня, 2016, 22:35
0
NexXer, разъединяй и отодвигай детали которые печешь . тогда следов не будет .
или пеки по отдельности (но на мой взгляд очень это геморно ,лучше за один раз все таки)
А с шумом я так и не понял, что там за косяк у тебя переехал ?.

Underdog, надо доделать , и крутецки затекстурить ! Так что в перед !
Ответ #1394 22 Июня, 2016, 23:34
0
NexXer, разъединяй и отодвигай детали которые печешь . тогда следов не будет .

понял, спасибо.

А с шумом я так и не понял, что там за косяк у тебя переехал ?


На окантовку накладывался эффект шума(zbrush), выше я прикладывал изображение того, что получилось из этого при наложении полученной карты нормалей. Он просто искорежился весь и съехал во внутреннюю часть этой самой детали.

 

Добавлено: 23 Июня, 2016, 17:00

Вроде как все)


Разница версий:

« Последнее редактирование: 23 Июня, 2016, 17:17 от NexXer »
Ответ #1395 09 Июля, 2016, 23:18
+2
моделька в wings3D
Ответ #1396 10 Июля, 2016, 15:04
0
bogmir, айда в марвелоус ,результат в сто крат лучше будет . Да и пора уже сперва хайку делать , а после лоу. Двухтысячные давно канули в лету )
NexXer, с металлом еще работать нужно а то пластик какой то .Да и дерево как то не читается
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2016, 15:08 от сикомор »
Ответ #1397 11 Июля, 2016, 20:16
+4
радейка
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2016, 00:43 от сикомор »
Ответ #1398 16 Июля, 2016, 15:27
+2
bogmir, айда в марвелоус ,результат в сто крат лучше будет . Да и пора уже сперва хайку делать , а после лоу. Двухтысячные давно канули в лету )


ты прав ,думается ,

пока я раз в полгода, так для себя чето пытаюсь изобразить в варбанде.
если все норм будет с модингом в  МиБ2 ,придется перебираться  :)

текстурки нарисовал
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2016, 15:31 от bogmir »
Ответ #1399 16 Июля, 2016, 21:38
0
если все норм будет с модингом в  МиБ2 ,придется перебираться
будет норм , так что придется  перебираться однозначно  .

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: