Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 235
Всего: 242

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 540692 раз)

  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #1425 15 Сентября, 2016, 15:08
Берсерк ничего так, но цепочка с талисманом явно будет смотреться как белая ворона, т.к. с одной стороны выглядит она броско, а с другой прилеплена к телу и в процессе движения будет оставаться на том же месте. Если уж хочется амулет, то я бы его по середине разместил, т.е. так, чтобы он не настолько примечателен был.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1426 15 Сентября, 2016, 16:59
сикомор, слушай, были мысли нарисовать полоски на штаны и какую-нить попсовую татуху, но с волосами провозился лишних четыре дня, уже желание было поскорей покончить с этим.

 Vanok, да, согласен, но асимметрия всегда выглядит более художественно)
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1427 20 Ноября, 2016, 20:28
Слепил небольшой домик в 3d max, вопрос как объединить его в одно целое?
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1428 20 Ноября, 2016, 21:17
Kulak,  конвертируешь в поли или мешь обьект, через - "правой кнопкой" ->"конверт ту", а потом во  вкладке модифи обьекта, есть кнопка "attach" ее нажимаешь и выбираешь какие обьекты присоединить.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1429 20 Ноября, 2016, 21:46
Sn_a_ke, Благодарю, все получилось.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1430 23 Ноября, 2016, 17:14
Не знаю в нужную ли я тему пишу вопросы, если не туда , то направьте куда надо.Вопрос: Почему при создании развертки части модели не выделяются, пробовал на обычном кубике все нормально.

  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1431 23 Ноября, 2016, 18:40
очень непонятно вопрос сформулирован, надо максимально точно описывать проблему чтоб получить точный ответ.
если же конкретно выделение не срабатывает для начала можно попробовать отжать вот эту кнопочку

если не угадал что ты имел ввиду, тогда надо вопрос переформулировать ...
« Отредактировано: 23 Ноября, 2016, 18:48 (Sn_a_ke) »
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1432 23 Ноября, 2016, 18:59
Sn_a_ke, Не сработало. Ну вот домик берешь крышу выделяешь, делаешь развертку, потом стены и т.д, а тут вообще  не чего не выделяется, ни одна из частей.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1433 23 Ноября, 2016, 19:11
Kulak, так не бывает... даже на сриншоте выделенный полик на мушке.
Ах да проверь что планарные проекции или какие другие после применения к полику после дожны быть  отключенны. Тоесть выделил полик выбрал планарную проекцию нажал на нее оно спроецировалось потом отжал.


 или покажи скрин нормально настроек модификатора в несколько колон.
« Отредактировано: 23 Ноября, 2016, 19:35 (Sn_a_ke) »
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1434 23 Ноября, 2016, 19:36
Sn_a_ke, Пациент излечился! Сначала конвертировал его в "поли", потом выбрал весь дробовик "элементом" и зашёл в модификатор юнфрап, теперь все выделяется.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1435 27 Ноября, 2016, 17:02
Вот такой вопрос: Нарисовал я текстуру , а ложится нормально она не хочет.Может не  в том формате сохраняю или наношу не так, но вот такая беда получается.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1436 27 Ноября, 2016, 17:14

 
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1437 27 Ноября, 2016, 17:18
Sn_a_ke,
Не помогает.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1438 27 Ноября, 2016, 17:22
а вот теперь  скрин с разверткой, и чтоб было видно свиток модификатора развертки,
 и еще, закинь текстуру на свежий материал и примени его к обьекту не меняя ничего в материале больше.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1439 27 Ноября, 2016, 17:30
Sn_a_ke, Только развертка готовая есть, а заново её переделывать  facepalm

Попробовал не помогло.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1440 27 Ноября, 2016, 17:34
Kulak, полностью скрин с разверткой с окна макса.  и как написал Снейк ,чтоб было видно свиток модификатора развертки
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1441 27 Ноября, 2016, 17:36
и глянь выключены ли режими редактирования(точек, граней , полигонов и Т.д) в поли меше   .  У меня такое было , косячило , пока не отключил все р опять перешел в юви .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1442 27 Ноября, 2016, 17:43
сикомор, Не помогло, а как я скину это окно? Макс глюкнул пришлось его закрыть, следовательно и развертка закрылась.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1443 27 Ноября, 2016, 17:48
Kulak, ну ты вероятно догадываешься да...
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1444 27 Ноября, 2016, 17:50
Sn_a_ke, Открыть её в максе тоже не получается , она(развертка) в формате png , а он(макс) только uvw открывает.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1445 27 Ноября, 2016, 17:54
png это текстура, развертка это uvw. текстура  накладывается по развертке так что нужно увидеть развертку... накидываешь еще раз модификатор открывешь редактор ЮВи и скринишь. если не увидишь свою развертку то вероятно скринить не нужно... и так будет все понятно - модель без развертки.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1446 27 Ноября, 2016, 18:02
Sn_a_ke,
Надеюсь что скинул то что нужно, если же нет, то я дурак, а на дураков не обижаются. :)
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1447 27 Ноября, 2016, 18:05
а вот поверх этой текстурки которую ты запулил в редактор, где те самые "точечки и линии"? facepalm
вот потому что их нет - в этом-то и проблема.
Найди на ютубе туториал по развертке и повтори, сначала на кубике, потом на домике. Чтоб разобраться как оно работает.
переделать такую развертку занимает 5 минут максимум, так что ничего страшного...
« Отредактировано: 27 Ноября, 2016, 18:08 (Sn_a_ke) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1448 27 Ноября, 2016, 18:08
я самой разверки не вижу , по ходу она у тебя не развернута  :D  да это и на модели видно
В едетейбел поли точно все отключено?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1449 27 Ноября, 2016, 18:13
то  есть вот тут при рендере надо было галки проставить? А то я как раз по видео делал и автор там сказал что галки надо убрать, хотя в следующем видосе он показывал другую развертку и там эти галки стояли facepalm
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS