Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 598913 раз)

Ответ #1425 15 Сентября, 2016, 15:08
0
Берсерк ничего так, но цепочка с талисманом явно будет смотреться как белая ворона, т.к. с одной стороны выглядит она броско, а с другой прилеплена к телу и в процессе движения будет оставаться на том же месте. Если уж хочется амулет, то я бы его по середине разместил, т.е. так, чтобы он не настолько примечателен был.
Ответ #1426 15 Сентября, 2016, 16:59
0
сикомор, слушай, были мысли нарисовать полоски на штаны и какую-нить попсовую татуху, но с волосами провозился лишних четыре дня, уже желание было поскорей покончить с этим.

 Vanok, да, согласен, но асимметрия всегда выглядит более художественно)
Ответ #1427 20 Ноября, 2016, 20:28
0
Слепил небольшой домик в 3d max, вопрос как объединить его в одно целое?
Ответ #1428 20 Ноября, 2016, 21:17
0
Kulak,  конвертируешь в поли или мешь обьект, через - "правой кнопкой" ->"конверт ту", а потом во  вкладке модифи обьекта, есть кнопка "attach" ее нажимаешь и выбираешь какие обьекты присоединить.
Ответ #1429 20 Ноября, 2016, 21:46
+1
Sn_a_ke, Благодарю, все получилось.
Ответ #1430 23 Ноября, 2016, 17:14
0
Не знаю в нужную ли я тему пишу вопросы, если не туда , то направьте куда надо.Вопрос: Почему при создании развертки части модели не выделяются, пробовал на обычном кубике все нормально.

Ответ #1431 23 Ноября, 2016, 18:40
0
очень непонятно вопрос сформулирован, надо максимально точно описывать проблему чтоб получить точный ответ.
если же конкретно выделение не срабатывает для начала можно попробовать отжать вот эту кнопочку

если не угадал что ты имел ввиду, тогда надо вопрос переформулировать ...
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2016, 18:48 от Sn_a_ke »
Ответ #1432 23 Ноября, 2016, 18:59
0
Sn_a_ke, Не сработало. Ну вот домик берешь крышу выделяешь, делаешь развертку, потом стены и т.д, а тут вообще  не чего не выделяется, ни одна из частей.
Ответ #1433 23 Ноября, 2016, 19:11
0
Kulak, так не бывает... даже на сриншоте выделенный полик на мушке.
Ах да проверь что планарные проекции или какие другие после применения к полику после дожны быть  отключенны. Тоесть выделил полик выбрал планарную проекцию нажал на нее оно спроецировалось потом отжал.


 или покажи скрин нормально настроек модификатора в несколько колон.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2016, 19:35 от Sn_a_ke »
Ответ #1434 23 Ноября, 2016, 19:36
0
Sn_a_ke, Пациент излечился! Сначала конвертировал его в "поли", потом выбрал весь дробовик "элементом" и зашёл в модификатор юнфрап, теперь все выделяется.
Ответ #1435 27 Ноября, 2016, 17:02
0
Вот такой вопрос: Нарисовал я текстуру , а ложится нормально она не хочет.Может не  в том формате сохраняю или наношу не так, но вот такая беда получается.
Ответ #1436 27 Ноября, 2016, 17:14
0

 
Ответ #1437 27 Ноября, 2016, 17:18
0
Sn_a_ke,
Не помогает.
Ответ #1438 27 Ноября, 2016, 17:22
0
а вот теперь  скрин с разверткой, и чтоб было видно свиток модификатора развертки,
 и еще, закинь текстуру на свежий материал и примени его к обьекту не меняя ничего в материале больше.
Ответ #1439 27 Ноября, 2016, 17:30
0
Sn_a_ke, Только развертка готовая есть, а заново её переделывать  facepalm

Попробовал не помогло.
Ответ #1440 27 Ноября, 2016, 17:34
0
Kulak, полностью скрин с разверткой с окна макса.  и как написал Снейк ,чтоб было видно свиток модификатора развертки
Ответ #1441 27 Ноября, 2016, 17:36
0
и глянь выключены ли режими редактирования(точек, граней , полигонов и Т.д) в поли меше   .  У меня такое было , косячило , пока не отключил все р опять перешел в юви .
Ответ #1442 27 Ноября, 2016, 17:43
0
сикомор, Не помогло, а как я скину это окно? Макс глюкнул пришлось его закрыть, следовательно и развертка закрылась.
Ответ #1443 27 Ноября, 2016, 17:48
0
Kulak, ну ты вероятно догадываешься да...
Ответ #1444 27 Ноября, 2016, 17:50
0
Sn_a_ke, Открыть её в максе тоже не получается , она(развертка) в формате png , а он(макс) только uvw открывает.
Ответ #1445 27 Ноября, 2016, 17:54
0
png это текстура, развертка это uvw. текстура  накладывается по развертке так что нужно увидеть развертку... накидываешь еще раз модификатор открывешь редактор ЮВи и скринишь. если не увидишь свою развертку то вероятно скринить не нужно... и так будет все понятно - модель без развертки.
Ответ #1446 27 Ноября, 2016, 18:02
0
Sn_a_ke,
Надеюсь что скинул то что нужно, если же нет, то я дурак, а на дураков не обижаются. :)
Ответ #1447 27 Ноября, 2016, 18:05
0
а вот поверх этой текстурки которую ты запулил в редактор, где те самые "точечки и линии"? facepalm
вот потому что их нет - в этом-то и проблема.
Найди на ютубе туториал по развертке и повтори, сначала на кубике, потом на домике. Чтоб разобраться как оно работает.
переделать такую развертку занимает 5 минут максимум, так что ничего страшного...
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2016, 18:08 от Sn_a_ke »
Ответ #1448 27 Ноября, 2016, 18:08
0
я самой разверки не вижу , по ходу она у тебя не развернута  :D  да это и на модели видно
В едетейбел поли точно все отключено?
Ответ #1449 27 Ноября, 2016, 18:13
0
то  есть вот тут при рендере надо было галки проставить? А то я как раз по видео делал и автор там сказал что галки надо убрать, хотя в следующем видосе он показывал другую развертку и там эти галки стояли facepalm

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: