Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 599220 раз)

Ответ #1650 18 Февраля, 2018, 23:52
0
7erj1, ну, слушай, недельки три-четыре на перса, учитывая, что это всего лишь хобби в свободное время.

Kulak, мармосет. Больше ни в чём толком и не умею рендерить) Натаскал годных HDRI штук двадцать перебрал, пока более-менее интересный вариант получился.
Ответ #1651 27 Марта, 2018, 23:39
+1
Походу все в спячке.  :D
Са-мо-лет.
Ответ #1652 28 Марта, 2018, 10:36
0
7erj1, это что за папироса такая? Не признаю чего-то ни одну из моделей. Точнее как, на ЛаГГ-3 похож, но какой-то зело странный.
Ответ #1653 28 Марта, 2018, 10:41
0
А мне больше немецкий Ta-152 напоминает, только без пропеллера
Ответ #1654 28 Марта, 2018, 10:51
0
Diu, не, это точно не он. Тут видишь: Ta-152 от самого дна корпуса идут, а у модели 7erj1 они по вертикальному центру расположены. И передняя часть толще заметно. Это потому что там внизу проходят трубы, через которые воздух из воздухозаборника спереди к соплам под кабиной прогоняется. Такая компоновка как раз для ЛаГГ-3 РД характерна. Но это на мой профанский взгляд.
Ответ #1655 28 Марта, 2018, 11:08
0
Зато у Та-152 гаргрота позади кабины нет, как и у этой 3D-модели. А у ЛаГГ-3 он есть

Тогда, может, это Як-15?

Ответ #1656 28 Марта, 2018, 12:31
0
Была у меня такая мысль, причем изначально. Но меня нос смутил, который получился каким-то другим - у Яка он сбоку "пухленький", а тут именно что сигара, да еще и явно длиньше, поэтому мысль я откинул. Хотя сейчас больше склоняюсь, что автор действительно Як-15 рисовал - почти все остальные элементы его.
Ответ #1657 28 Марта, 2018, 12:56
0
Да это Як-15. Изначально все делал по чертежам но в какой то момент в голову взбрендило что нужно поменять форму, и вот что получилось. Не судите строго, это мой первый опыт создания подобной модели, в следующей раз все учту.
У Всеволода Витязя есть серия уроков https://www.youtube.com/playlist?list=PLCOQ3NMxla-7iYDFARQJO-aC-wt-oJ_Pu созданию своей модели, кому интересно может быть. Изначально делал как и он, но ровно до лоупольки, причем у него конечная модель мидполи (10-15к вроде), а у меня 1600 треугольников (можно и меньше сделать). Спасибо за фидбек комрады.

Немного переделал нос и хвостовую часть:
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2018, 15:29 от 7erj1 »
Ответ #1658 03 Апреля, 2018, 00:30
0
В общем решил отвлечься от моделинга, пошел делать материалы. 
Песочек:
Без хаймапы, т.к.не тянет. (
Ответ #1659 03 Апреля, 2018, 07:57
0
7erj1, самолет как то затекстурен бедно, а песочек хороший (правда я не шарю в материалах)
Ответ #1660 03 Апреля, 2018, 10:06
0
самолет как то затекстурен бедно

Увы, он изначально делался неправильно что вылилось элементарно тем что модель самолета не возможно определить без танцев с бубном, а это важно. Желание сделать по скорее и лень бывает убивает очень даже вроде бы неплохие работы.
Немного понизил зернистость шума, теперь больше похоже на песок, а то тырса какая то.  :)
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2018, 10:31 от 7erj1 »
Ответ #1661 03 Апреля, 2018, 21:15
+2
7erj1, Когда понимаешь что уже лепишь как попало, лишь бы быстрее. То стоит уйти от компа, (поспасть, поесть, посрать, прогуляться ) вообщем проветриться и потом будешь спокойно делать(мне помогает  :crazy:)
Ответ #1662 03 Апреля, 2018, 22:50
+1
Желание сделать по скорее и лень бывает убивает очень даже вроде бы неплохие работы.
  когда никто из вне  ,не ставит часовые рамки,  тогда это нездоровая бадяга. Она лечится рецептом выше. Иначе загнутся можно в плане творческого роста.
Ответ #1663 03 Апреля, 2018, 23:10
0
секатор, а че за товарищ у тебя на аватарке?   :)
секатор, Kulak, да, скорее всего так и есть.
Ответ #1664 03 Апреля, 2018, 23:43
+1
¯\_(ツ)_/¯


« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 21:05 от секатор »
Ответ #1665 04 Апреля, 2018, 08:25
0
секатор, Круто  :thumbup: По концепту делал или своя фантазия?
Ответ #1666 04 Апреля, 2018, 09:36
0
Kulak,  по рефам
Ответ #1667 04 Апреля, 2018, 15:38
+1
Прошел тестовое к одним инди разработчикам (буду пропсы лепить, за опыт  =/)
168 полигонов 2к текстура (рендер корявый, но не суть  :))
Ответ #1668 04 Апреля, 2018, 17:09
0
Прошел тестовое к одним инди разработчикам (буду пропсы лепить, за опыт  =/)
А геометрию таки похерил в модели. Сразу несколько косяков даже при беглом осмотре всплывает.
Ответ #1669 04 Апреля, 2018, 17:48
0
Vanok,  а конкретнее?
Ответ #1671 04 Апреля, 2018, 20:16
0
Vanok, Это проблемы не геометрии , а нормалки. Но модель низко полигональная поэтому вот так вот  :crazy:
Ответ #1672 04 Апреля, 2018, 20:32
0
Kulak, ты молодец, уважаю. Я пытался тоже на студию попасть, и вроде даже приняли, но почитав отзывы понял что та еще дыра, да и зарплата никакая. А что б попасть куда то в нормальную нет опыта и уровень работ так себе. Фриланс изначально откинул, т.к. сидеть дома так себе. Интересно что думают мастера по этому поводу, как развиваться, какое направление выбрать, и вообще о ситуации в индустрии.
Ответ #1673 04 Апреля, 2018, 20:51
0
7erj1, В спеарсофт на стажировку надо ехать, там таких бичей как мы учат и если есть способности берут на работу.
Ответ #1674 05 Апреля, 2018, 13:17
+2
Делал проект под VR/WEBGL 3D. Игра запускается в браузере без скачиваний как и на пк так и на мобилке. Новые технологии тестили так сказать. 8-)


Персонажи купленные, тут работал с Environment/Lighting/Materials/Textures/Vfx + плюс запекание/собирание всего под движок в браузер.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: