Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 603303 раз)

Ответ #1875 22 Октября, 2019, 20:53
0
Ах, вона чё, тогда плюнь на них. Это ж лоупольки, там вся детализация за счет текстур, а на самом деле они как картофелина очищенная. Ты из них ничего не напечатаешь.
Ответ #1876 23 Октября, 2019, 12:36
0
Руслан Беркут, если для пробы печати, то можешь это попробовать - Google Drive . Тут моделька которую я как-то заполучил в HumbleBundle :) Так как принтера для печати нет (да и времени) , то так моделька и пылится. Если будешь печатать - было бы классно увидить фоточку с результатом! :thumbup:
Ответ #1877 17 Марта, 2020, 15:39
+6
Впервые попробовал себя на поприще модостроения.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2018931196
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2021215376

Игра, правда, сильно сжимает текстуры. Например, исходник игровой площадки выглядел примерно так
Ответ #1878 30 Марта, 2020, 21:02
+4
По случаю прихода новых темных веков. Не хотел нигде релизить, а ладно =/
Ответ #1879 16 Апреля, 2020, 23:26
+3
 Привет всем , иногда ковыряю 3D редакторы , не хватает терпения и времени закончить , начинаю , потом всё пылиться  8-) Лепил полностью из сферы в скульптрис3D ( бесплатная и удобная прога от ZBrush ) , далее в ZBrush .
, ну и малость не по теме
Ответ #1880 17 Апреля, 2020, 00:36
0
Если такое можно полноценно ввести в игру - я многое прощу.  :)
Ответ #1881 22 Апреля, 2020, 03:09
0
А если такое ... я тоже, много чего прощу  :)

Ответ #1882 18 Мая, 2020, 19:06
0
ficus,  подскажи а файлик (ну к примеру с моделью мордашки )  от скульптуриса мона затащить в блендер?
Ответ #1883 25 Июня, 2020, 15:29
0
Alvares, пока что нельзя.
Ответ #1884 08 Марта, 2021, 00:33
0
Продолжаю заниматься ерундой (рисую себе модели для Workers&Resources по мере надобности заиметь здание с заданными ТТХ)
Ответ #1885 20 Апреля, 2021, 17:06
+4
Продолжаю страдать моделями для Workers & Resources. Доработанная силосная башня + чебуречная
Ответ #1886 20 Апреля, 2022, 14:36
+2
Как-то так. Пытался делать по реальному прототипу
Ответ #1887 21 Октября, 2022, 20:02
+2
Вот, про настоятельной просьбе трудящихся пришлось доработать предыдущую модель. Можете сравнить.

Ответ #1888 12 Мая, 2023, 14:53
0
Нужна помощь с материалами в блендере. Есть модели брони, нужно применить к ним материал, т.к. импортировались без них. У меня с этим совсем все плохо, поэтому считайте, что нужен напарник для мода  :) кто готов помочь, подробности в личке.
Ответ #1889 15 Ноября, 2023, 16:22
+2
Инсталляция "Балалайка в камне"  :D
Ответ #1890 01 Декабря, 2023, 11:38
+5
Слепил князя в портфель. Остальные картинки на артстанции.
https://www.artstation.com/artwork/XgDrbw

Не подумайте, что рисуюсь, или просмотры набиваю. Свой профит с него уже получил в виде новой работы.
Это скорее в знак благодарности "Всадникам".
Ведь именно с этого сайта началась моя история в 3д. Первые текстуры для модов, первые модельки...
Советы бывалых уже на тот момент. Легионер, Хантыч, Сикомор... Первый заказ тоже был от здешних профи. Всех разбросало по разные стороны, увы. Некоторых даже по разные стороны баррикад.
Всех помню, всем благодарен. )

Ну и... Слава Богу за всё. (с) И. Златоуст ))
Ответ #1891 01 Декабря, 2023, 12:06
0
Ты крут. А так как эта тема, собственно, и создана для того, чтобы похвалиться, нет ничего плохого в том, чтобы самому любоваться своей работой.

Эх, такую бы модель затекстурировать, анимировать, да в видеоролики вставлять :)
Ответ #1892 20 Февраля, 2024, 21:58
+3


Даже стыдно выкладывать свои поделки после Андердога... Тем не менее, господа, если кто вдруг разобрался, как делается SPECULAR для Bannerlorda, был бы очень признателен. У меня несколько моделек русских шлемов, из которых я бы сделал OSP  :embarrassed:
Ответ #1893 20 Февраля, 2024, 22:46
+1
На мой скромный дилетантский взгляд, очень даже неплохо
Ответ #1894 21 Февраля, 2024, 15:02
0
Спасибо. В общем-то, осталось лоды сделать и текстуры-specular. А, ещё разобраться, как это дело в игру воткнуть
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2024, 15:10 от клязbмич »
Ответ #1895 21 Февраля, 2024, 20:55
+1
клязbмич, нормальные шлемаки!
Ты просто не видел самые первые модельки, которые я тут выкладывал))

Спекуляр в фотошопе можешь сделать из карты цвета. Превращаешь его в черно-белую карту (обязательно!) и впихиваешь в какой-то из слоёв. Уже не помню, честно говоря, в какой.
Можешь скачать мой очень древний шлемак с текстурами, и глянуть в каком слое что лежит. https://disk.yandex.ru/d/w_yeIn4JJQec0Q   
Если что - кричи, попробую вспомнить.

https://www.youtube.com/watch?v=NOhPjTPZQeg#&t=3s  урок по добавлению оружия.
Ответ #1896 21 Февраля, 2024, 21:12
+1
клязbмич, тебе ещё понадобится карта AmbientOcclusion (AO  в простонародье)
Её можно сгенерить из нормалки. Можем где-нить в дискорде пересечься покажу как.
Ответ #1897 21 Февраля, 2024, 23:06
0
Underdog, спасибо.
Ambient Occlusion разве не движком добавляется? Просто в папках с модельками 3 текстуры (если есть элементы цветов фракций, то 4).
Ответ #1898 22 Февраля, 2024, 07:52
+1
клязbмич, там немного не так. На LP геометрию она может как-то там и добавляется, но для детализации AO берёт информацию из запеченной карты. Этих всех завитушек и декора на геометрии ведь нет.

Есть такая софтина Knald. Она очень гибкая в плане превращения высоты в нормалку, нормалки в высоту, генерации курватуры, АО...
Или в Субстанции можно запечь.
Ответ #1899 22 Февраля, 2024, 18:34
0
Вот блин... Я пока попробую сделать текстуры а-ля Варбанд, вдруг и так нормально будет?  :crazy:

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: