В общем так, пока ждем глобально новые анимации от MAXHARDMAN-а, чтобы не зевать от однообразно-одинаковых стоковых анимаций - предлагаю развлечься небольшими дополнениями, несколько разнообразящими сцены боя, а именно:
1). К единственному пинку правой добавлены и срабатывают в случайном порядке: толчек щитом (плечем, если нет щита); пинок левой ногой; удар щитом (рукой, если нет щита) наотмашь; несколько другой пинок правой; свинг-удар правым кулаком (с оружием или без); прямой удар правым кулаком (с оружием или без);
2). К анимациям движения шагом с различными видами оружия добавлены соответствующие движения пригнувшись, срабатывающие при снижении скорости движения. Боты и игрок могут перейти в низкую стойку прикрываясь щитом при медленном движении (например в гору);
3). Добавлены различные защитные позы: кроме приседания за щитом долго и муторно оттестированы и добавлены порядка 6 дополнительных стойки - особенно заметно разнообразие их при осаде или команде "держать позицию". Защита щитом теперь присев, полуприсев, щит и оружие накрест, щит перед собой, еще что-то... Применяется игроком и ботами в случайном порядке. Толпа теперь не стоит в одной позе.
4). Соответственно появилось разнообразие защитных поз при передвижениях и защите непосредственно в бою.
Как ставить и тестить:
а) из скачанного архива файл "anim_b.brf" кидаем в папку "CommonRes" с заменой (оригинальный "anim_b.brf" забэкапить);
б) файл "actions.txt" кидаем в папку мода ("Native"). Оригинальный непременно забэкапить!
в) запускаемся, заходим в CASTOM BATTLE, ставим осаду, своих - человек 60-80, стартуем, замедляем время, ставим блок щитом наблюдаем за собой и ботами, развлекаемся

Или в битве в Оазисе стартуем только пешими с обеих сторон, тут же замедляемся, тут же отдаем команду "держать позицию" едем вперед, оборачиваемся, наблюдаем. При начале боя отбегаем чуть во фланг, всячески пинаем и пихаем противников в спину. Впрочем можно и в живот и лицо

Позы и защиты в бою наблюдаем в CASTOM BATTLE или Хостируем побоище с ботами. Пинаемся там же один на один.
Ахтунг!!! Сами анимации не мои! Я лишь наиболее интересные и полезные отобрал, оттестил, загнал их для простоты в стоковый "anim_b.brf" и прописал в соответствующих триггерах оригинального actions.txt с нужными параметрами длительности и совместимости, постарался исключить артефакты.
В общем, многое стало интересней и лично мне нравится. Хотя гиморное как оказалось дело...
Вроде ничего не забыл. Если что - спрашайте.