Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 286
Всего: 286

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mod Armed Rebalance  (Прочитано 235875 раз)

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 24 Ноября, 2008, 20:36 »

Всем доброго времени суток. Ещё раз благодарю за мод Alex-а и всех кто ему помогает.

Это не пожелание,а скорей предложение. Вот вроде всё здорово,но сюжет какой никакой вроде б не помешал.
Такая мысль, вот если б допустим каким нибудь десяти лордам (5-10-14 не важно)раздать в шмот по одной секретной детали экиперовки(или магической не суть).Назвать их к примеру "Братство там чего нибудь". Наверно можно сделать чтоб дрался он с тобой,только после пары его крутых квестов(чтоб знать что один из них).Можно сделать чтоб каждая вещ чего нибудь добавляла. Все десять собрал и ты пуп земли.Вроде такого плана сюжет вяжется с механикой игры(в прграмировании я тёмный).Конечно всё это где то уже было,но если я не ошибаюсь с возможностями программы,и это кому нибудь интересно то всё возможно переиграть под возможности и  потребности.
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 24 Ноября, 2008, 20:54 »
Так-с.. поиграл я в мод.. Сделал читерского перса, чтобы посмотреть все.
Есть пара ляпов.. Лошади читерские + немного бывает несовместима ихняя картинка с характеристиками, иль рандом выпадает такой, что в броне бежит быстрей, чем без.(не хромая при етом). Также рандомом выпадает читерский урон оружия. 124р где это видано о_О
В магазах дофига мушкетов, двуручных мечей и бердышей. Просто мега-завоз прям )) В основном тока они.. Есчо добила длина топоров - написано, что 70 примерно(как обычный топор короткий) а на кукле перса такая махинища двуручная висит на боку ))) И достает достаточно далеко.
Доспехи и шлемы офигенно красивые, оч понравились.

Сделал себе дофига денег, взял скупил всех кергитов.. У них добавилась только строка "двай я тебе дам войска", а управлять в роли воеводы ими нельзя что-ли? Тада толку от королевства? )

Еще один пункт. Несмотря на 10 прокачки навыка быстрой езды, Пасфайндинг кажись, не помню, герой движется так же, как и с нулем о_О

И кстати дуэлями с лордами можн до бесконечности бить себе реновн, хоть бы кулдаун был какой-то ) Два раза выиграл - он уже к тебе в объятия падает от 100 отношений ))

Вот в принципе все, что вспомнилось. У мода огромный потенциал, но нужно еще мног сырости обработать, т.к. наскока я понял, это все солянка разных модов, нужно все подравнять чутка.
Хотелось бы еще прикрутить мораль и катапульты б, как в Age Of Machinery, тада эт была б просто конфетка )) Мораль, если что уже делал Chel на оф. форуме, мододелы AOM запихнули ее в свой мод, вышло неплохо, хотя убегающая катапульта эт сильно(шутко)

Есчо бы динамику подправить прям как в Chel'овском ЕГ2, эт был б самый лучший мод во все времена ) А так се равно пока что ЕГ получш, ну там и версия 4 с чем-то )

В обсчем всю свою критику и пожелания расписал вооон в какое письмецо. Надеюсь будет принята к сведению, и хоть бы кусочек исправлен(реализован)

С уважением, Мельдорг )
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 24 Ноября, 2008, 20:57 »
C длиной оружия фигня... Остальное я вот-вот поправлю, а вот с длиной и весом хрень получается, оружие видеть надо чтоб сориентироваться, а это как минимум неудобно =/
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 24 Ноября, 2008, 20:59 »
Я абажаю топоры, и так разочаровался, када увидел, что на боку висит тяжеленная и длиннющая хреновина, которая ну никак не вяжется и выглядит смешно. Хоть бы пусть сзади торчала, но не спереди О_О

Вопрос: в своем королевстве прикручена воеводская линия-то? я так и не понял..
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 24 Ноября, 2008, 21:05 »
Спасибо за мод.  МОД 5 с + .  следил за модом с 1 страницы.  аж зарегистрироваться решил и откомментировать.  у меня воброс возможно ли в моде реализовать что бы при осаде замка, или города когда надо строить лестины например  поставить ещё 1 или 2 лесенки, а то как то убивает прямо что арава солдат прётся по доске шириной в метр. ведь даже исторически не так было, ну какой дурак с воиском полезет на стены обороняющегося замка по 1 лестнице? а также возможноли добавить или обновить топоры в моде, а то друручных мечей, бердышей как грязи, а с топорами вообще накладка какаято=(((. и всё же ещё раз спасибо за мод)
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 24 Ноября, 2008, 21:07 »
Дремор, знаешь, что я думаю.. Может сформировать все просьбы, баги в один пост?

И, действительно, возможна ли прикрутка дополнительных лестниц?(хотя бы)
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 24 Ноября, 2008, 21:24 »

Всем доброго времени суток. Ещё раз благодарю за мод Alex-а и всех кто ему помогает.

Это не пожелание,а скорей предложение. Вот вроде всё здорово,но сюжет какой никакой вроде б не помешал.
Такая мысль, вот если б допустим каким нибудь десяти лордам (5-10-14 не важно)раздать в шмот по одной секретной детали экиперовки(или магической не суть).Назвать их к примеру "Братство там чего нибудь". Наверно можно сделать чтоб дрался он с тобой,только после пары его крутых квестов(чтоб знать что один из них).Можно сделать чтоб каждая вещ чего нибудь добавляла. Все десять собрал и ты пуп земли.Вроде такого плана сюжет вяжется с механикой игры(в прграмировании я тёмный).Конечно всё это где то уже было,но если я не ошибаюсь с возможностями программы,и это кому нибудь интересно то всё возможно переиграть под возможности и  потребности.

В игре нельзя создать такие вещи, если это не книга в инвентаре. (на сколько я знаю)

Цитировать (выделенное)
Мораль, если что уже делал Chel на оф. форуме

Что это за мораль?

C длиной оружия фигня... Остальное я вот-вот поправлю, а вот с длиной и весом хрень получается, оружие видеть надо чтоб сориентироваться, а это как минимум неудобно =/

Я грузил в инвентарь нулевому труперу. Это все появляется при начале новой игры. Ориентировался по массе или набору характеристик.

Спасибо за мод.  МОД 5 с + .  следил за модом с 1 страницы.  аж зарегистрироваться решил и откомментировать.  у меня воброс возможно ли в моде реализовать что бы при осаде замка, или города когда надо строить лестины например  поставить ещё 1 или 2 лесенки, а то как то убивает прямо что арава солдат прётся по доске шириной в метр. ведь даже исторически не так было, ну какой дурак с воиском полезет на стены обороняющегося замка по 1 лестнице? а также возможноли добавить или обновить топоры в моде, а то друручных мечей, бердышей как грязи, а с топорами вообще накладка какаято=(((. и всё же ещё раз спасибо за мод)

Для этого надо редактировать карту города. Я не умею если честно, и даже не знаю чем.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2008, 21:30 от Alex »
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 24 Ноября, 2008, 21:36 »
  to MeJIbDoPr параметры оружия(брони и лошадей) перебираться,(Дремор работает)они были заданы рендомом. Вещи тоже появляются рендомом.И топоры и мечи тоже(Подумай сколько их было загружено в мод.) ....только не все сразу).
  Некоторые текстуры прилепили кривовато(Опять же подумайте сколько их было собрано....и каждую правь)
  Ребята я не особо понимаю....Вас СМЫСЛ интересует или что бы КРАСИВО было??????  Если второе помогите автору, сделайте доброе дело.....подправите(скооперируйтесь, я думаю он не будет против)
Воеводы -это офицеры вегиров.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 24 Ноября, 2008, 21:44 »
да я бы с радостью помог бы чем мог, да в этом деле дуб дубом, ещё не дошёл я. в ближайших планах освоить програмирование и ещё чёнить, а про топоры , мне если чесно пох будет ли он просто топор или будет ли он блестящих платиновый топор с орнаментом. мне главное что бы было разнообразие, а то бегаю с двуручником короля свадов рублю им в решето всё, так как скорость атаки у него опупеть!. а хотелось бы с топором, а равноценных нету даже близко. есть конечно секира тоже королевская, но у неё рукоядка короче моей руки наверно, плюс махаться ей очень долго, так как она очень медленная. а так сообственно по мостам, народ кто у меет это делать, соберитесь пожалуйста , хотя бы основные города. я думаю вам все будут благодарны!!!
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 24 Ноября, 2008, 21:45 »
Алекс прочитал описание на репозитарии грубых ошибок нет(американцы точно поймут), мод уже начали качать).Поздравляю)

мдя, ошибок понаделал. Даже описок.
Но! За 3 часа скачали 332 раза. Это больше чем вообще в россии. Вот что значит запад!  Уже пожелания пишут. Офигеть.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 24 Ноября, 2008, 21:47 »
Молодец Alex, уважаю умельцев.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 24 Ноября, 2008, 21:53 »
2Alex
Я абсолютно ничего не рублю в моддинге.
Ну смысл в том, что ты ходишь, как придурак с двуручным длинным топорищем и щитом.. ) Все-таки в М&B упор-то больше на красоту, историчность, достоверность и динамику реалистичного боя. Можн накрутить мега-мечей, как там не знаю где(линейка, вов, файнл фантази(нужное подчеркнуть)?) и получиццо сплошное уродство. Можн есчо фаерболлами разбавить с эльфами, единорогами и драконами ))

Я ж вродь не категорично выражался, написал прост все ляпы, чего уж так кипятиццо )

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,48674.0.html
это мод АоМ

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,36364.0.html вот нашел и отдельно мораль.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2008, 22:00 от MeJIbDoPr »
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 24 Ноября, 2008, 21:57 »
А при стрельбе из оружия надо какие-нибудь навыки развивать???


З.Ы. мод суперский!!!!  :thumbup:
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 24 Ноября, 2008, 22:00 »
2Alex
Я абсолютно ничего не рублю в моддинге.
Ну смысл в том, что ты ходишь, как придурак с двуручным длинным топорищем и щитом.. ) Все-таки в М&B упор-то больше на красоту, историчность, достоверность и динамику реалистичного боя. Можн накрутить мега-мечей, как там не знаю где(линейка, вов, файнл фантази(нужное подчеркнуть)?) и получиццо сплошное уродство. Можн есчо фаерболлами разбавить с эльфами, единорогами и драконами ))

Я ж вродь не категорично выражался, написал прост все ляпы, чего уж так кипятиццо )

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,48674.0.html
это мод АоМ, был в отдельности на старую версию отдельным модом скрипт на мораль Человский, что-то щаз я его найти не могу.


Что-то я не понял, где я кипятился и на что. Я просил просто рассказать смысл "морали", что это вообще. Т.е. что делает эта штука, и зачем она нужна? Может можно сделать лучше?

Про топоры и т.д. Я делал это все по рандомайзу. Сначала было 840 единиц итема. Я их всех сначала сделал, потом выяснилось, что игра виснет. Оставил только 540 своих итемов. Сейчас Дреморыч проводит ребаланс оружия. :)


Цитировать (выделенное)
А при стрельбе из оружия надо какие-нибудь навыки развивать???

Да, умение обращаться с огнестрельным оружием. Есть в окне навыков.

Цитировать (выделенное)
Молодец Alex, уважаю умельцев.

Спасибо. Скажу по секрету, БЛАГОДАРИТЕ РОГНАРА. Он мне сказал, что его мод (ЕГ2) под 11ю редакцию выйдет только в конце декабря. Я не высидел такой срок и решил сам сделать себе мод. Ну а потом автоматом пошло.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2008, 22:03 от Alex »
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 24 Ноября, 2008, 22:15 »
А, ну пардон тада, я неправильно воспринял толпу вопросительных знаков )

З.Ы. просьба к Дреморычу, как к викингу-камраду отточить топоры прилично )

Наскольк я понял, отдельный модуль Чела и вживленный в АоМ отличаются. Мне было фпадлу ставить 0.960 и смореть так, играл просто в АоМ. Сначала у армий баланс в морали. Если перевес на вашей строне - вражины бегут(стрелки просто отходят, отстреливаясь). Причем положительная мораль твоей армии, наскока я понял, зависит, скока народу положит главнокомандующий, то бишь ГГ. Типо они видят, что командир бросился в бой первым, кромсая направо и налево и всех начинают косить. Только несуразно иногда выходит - я играл пехотой в основном, а вражины на конях, дык ее надо еще и ловить на краю карты, пока  страх не пройдет ) Выглядело смешно - толпа викингов, орущих благим матом, носится за двумя рыцарями по полю. В какой-то ветке про мораль было предложение сделать убегающих вражин убитыми по умолчанию, но вроде так и не было это сделано, Чел сейчас пропал куда-то. смею надеятся, что наверно засел наконец за свой мод )

З.Ы. если уж это солянка, то неплохо было б добавить и катапульты, интересная достаточно находка )

З.Ы.Ы. Пардон, я думал ЕГ это мод отнюдь не Рогнара, а Чела О_О
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 24 Ноября, 2008, 22:25 »



Цитировать (выделенное)
А при стрельбе из оружия надо какие-нибудь навыки развивать???
Да, умение обращаться с огнестрельным оружием. Есть в окне навыков.



?????? :blink:........что то я это не видел ;), чтобы в навыках это было......в атрибутах есть навык зажигат-ый(и я уж как то догадался, что его нужно прокачивать при стрельбе из оружия), а вот сильный выстрел или стрельба верхом нужно прокачивать при стрельбе из оружия???? 8-)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 24 Ноября, 2008, 22:44 »
Alex ест такое предложение  нащет пиратов зделат по болше в количестве как например в моде Calradia Rasing и большую ветку развитию им дат         
а и извени если повторяется у меня такая тема когда я у бойцов спрашиваю расскажи мне о себе, они мне говорят ,,стойте мы здаемся,, или ,,мы будем драться до контца,, :cry: :cry: 
а так мод абалдеть :thumbup: :thumbup:!!!!!!!!!!!!!!!!еслиб еще можна називать свою фракцию былаб класссссс :)
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 24 Ноября, 2008, 23:00 »
Alex ест такое предложение  нащет пиратов зделат по болше в количестве как например в моде Calradia Rasing и большую ветку развитию им дат         
а и извени если повторяется у меня такая тема когда я у бойцов спрашиваю расскажи мне о себе, они мне говорят ,,стойте мы здаемся,, или ,,мы будем драться до контца,, :cry: :cry: 
а так мод абалдеть :thumbup: :thumbup:!!!!!!!!!!!!!!!!еслиб еще можна називать свою фракцию былаб класссссс :)
Обнови версию мода


to b1onik
Нет не надо, только навык зажигательный....огнестрел и так очень мощный, разве что выстрел с коня, для балансировки(уже обсуждалось...)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 24 Ноября, 2008, 23:06 »
Alex
Как следует посмотрел последнюю версию, неплохо, очень даже неплохо. Понравилось что переодевания теперь контролируются. Опции с Лордами понравились, только вот дуэль на уважение что-то не впечатляет, победить не так сложно, а тут сразу такое уважение со стороны лорда, хотя он наоборот должен обидиться(IMXO) может оставить только дуэль за деньги,и в качестве бонуса давать реновн?  Плюс лошадьми что-то не то, а особенно меня приколол офицер, попался среди дезертиров, мы за ним минуты 4 гонялись и не догнали бы, если бы не моя наемная кавалерия.
Но в общем мод получился занимательным, так держать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 24 Ноября, 2008, 23:07 »
Насчет морали думаю что это лишнее ИМХИМо, ибо как уже заметели выглядит тупо + бывают забавные глюки
Например при штурме замка солдаты противника убегают сквозь стену....а ты как дурак стоишь.


Катапульты интересный момент, Алекс правда глянь Age of Machinery (там они реализованы), может лучше что придумаешь, по мне не выразительно в том моде сделано.(может это обусловлено возможностями движка игры,я не знаю)


PS
И да... Calradia Rasing  в плане ветки развития всяких бандитов и объединения(хотя иногда так не детски попадал) отрядов в случае нападения понравилась(очень жестко, зато навыки боя оттачиваться просто за 10к боев)
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2008, 23:15 от foxtorm »
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 24 Ноября, 2008, 23:24 »
Блин это вообще засада.
Шмот я переделал но в оружии увяз конкретно. >_<
Как-то я сразу не подумал что означает рандомизация параметров оружия. С броней-то все проще намного.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 24 Ноября, 2008, 23:42 »
Катапульты интересный момент, Алекс правда глянь Age of Machinery (там они реализованы), может лучше что придумаешь, по мне не выразительно в том моде сделано.(может это обусловлено возможностями движка игры,я не знаю)

PS
И да... Calradia Rasing  в плане ветки развития всяких бандитов и объединения(хотя иногда так не детски попадал) отрядов в случае нападения понравилась(очень жестко, зато навыки боя оттачиваться просто за 10к боев)

Катапульты реализованы не по детски. Там много чего переделывать. Да и лупят они по дури, народ не трогают, так только звуки создают.

Я играл в CR. Честно скажу, сначала понравилось, что бандитов до хрена, они объединяются для нападений и они очень агресивные. Но потом, когда на них уже стало пофиг они заколебывают. Лезут под ноги, и что бы проскакать из одного конца карты в другую, надо раз 20 подраться. Честно - задолбало это тогда, поэтому решил не трогать эту тему. Воюйте с лордами - это ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЙ.

И еще, тоже кстати фича. Вообще дуэль с лордом задумывалась изначально как поединок. Вообще раньше это было сплошь и рядом. Т.е. поединщики дрались сначала перед битвой. И сейчас стало возможно драться, если хочешь кого-нибудь замочить. Жалко что только не перед агрессивным лордом. Но интересно: Король любой сам по себе на поле боя офигительно опасный боец. Но перед боем (если еще не во вражде) можно его вызвать на дуэль, отшматорить его, а потом вступить в основную битву. У него уже будет 0%, и он не будет так опасен на поле боя.

Кстати офицеры теперь очень весомая часть стала, не знаю, хорошо это или плохо.
Цитировать (выделенное)
Блин это вообще засада.
Шмот я переделал но в оружии увяз конкретно. >_<
Как-то я сразу не подумал что означает рандомизация параметров оружия. С броней-то все проще намного.
  :laught:  :laught:  :laught:

А я что говорил, умотаешься  :laught:
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 24 Ноября, 2008, 23:45 »
Катапульты нормально бьют, одно хорошее попадание в толпу и 5-7 человек покидают этот мир. А при осаде еще веселее. Сорри за офтоп.

Выкуп за Лордов порадовал, вот думаю, если тех четырех отпустить...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 25 Ноября, 2008, 00:19 »
В оружии там вроде только у бердышей вродь урон баснословный, а и есчо у палиц кажись, причем у морнингстаров урон блант, а не пирсинг и наоборот о_О
+ текстуры у топоров - самая животрепещущая проблема )
А насчет катапульт - разве их вырезать из скрипта низя? и вставить. Итересно сделано, бьют они нифигово, прост наверн Алекс ты тестил мало.. ) Если по толпе попадут, то - 5-7 человек, ага. да еще они на разные случаи жизни бывають и здорово между собой различаются ) катапульты в смысле )
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 25 Ноября, 2008, 00:47 »
В оружии там вроде только у бердышей вродь урон баснословный, а и есчо у палиц кажись, причем у морнингстаров урон блант, а не пирсинг и наоборот о_О
+ текстуры у топоров - самая животрепещущая проблема )
А насчет катапульт - разве их вырезать из скрипта низя? и вставить. Итересно сделано, бьют они нифигово, прост наверн Алекс ты тестил мало.. ) Если по толпе попадут, то - 5-7 человек, ага. да еще они на разные случаи жизни бывають и здорово между собой различаются ) катапульты в смысле )

Катапульты прорисованы в локации.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC