Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 270
Всего: 272

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ролевая игра "For the Lady's Safety!"  (Прочитано 35287 раз)

  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 29 Апреля, 2010, 21:13
а может введем что то типа кармы, чтоб скажем так охладить рубак?

скажем помер чар, в следующей игре, извольте понизить соц статус, али вообще оружие не получите, для кого это особо критично и кому шашкой рубить охота смертно

НО сразу у всех возникает вопрос, а кого Х, я вдруг помер честно отыграв и всякое такое, отвечу, что делаться это будет в отношении скажем так не нормального поведения персонажа

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 29 Апреля, 2010, 21:19
Карма? Зачем так сложно? Рубак выявить очень просто. Просто отстраняем от игры и всё. Карма не тру.
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 29 Апреля, 2010, 21:21
ну нас во-первых мало очень
во-вторых вдруг одумаются простых жителей отыгрывая

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 29 Апреля, 2010, 21:26
ИМХО - не нужно нагромождать. Люди вроде бы понятливые.
Ну а ежели хочет простым жителем - пусть делает себе другого перса)
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 29 Апреля, 2010, 21:30
Martin,  сказали же, если перс умер, то все, в развитии сюжета - он труп
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 29 Апреля, 2010, 21:36
HarroK,
    ну хорошо, я очень рад за это, но к чему ты вообще это?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 29 Апреля, 2010, 22:12
а может введем что то типа кармы, чтоб скажем так охладить рубак?

скажем помер чар, в следующей игре, извольте понизить соц статус, али вообще оружие не получите, для кого это особо критично и кому шашкой рубить охота смертно

НО сразу у всех возникает вопрос, а кого Х, я вдруг помер честно отыграв и всякое такое, отвечу, что делаться это будет в отношении скажем так не нормального поведения персонажа
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 29 Апреля, 2010, 22:21
HarroK,
    вы читать умеете?

а может введем что то типа кармы, чтоб скажем так охладить рубак?
   и
что делаться это будет в отношении скажем так не нормального поведения персонажа

по средству

 в следующей игре, извольте понизить соц статус, али вообще оружие не получите, для кого это особо критично и кому шашкой рубить охота смертно

а теперь как всё выше сказанное относится к      Martin,  сказали же, если перс умер, то все, в развитии сюжета - он труп

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 30 Апреля, 2010, 15:35
Сделайте отдельно тему на регистрацию персонажей. А тут пусть их уже регистрируют на игру...
Можно также ввести ограничение на количество созданных персонажей одним игроком, но это уже мысли вслух :) .
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 30 Апреля, 2010, 15:37
Chimera,
ну одного того, делай второго :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 30 Апреля, 2010, 16:33
Ну я написал историю (в посте на первой странице) примите плз)
Death and glory!
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 30 Апреля, 2010, 16:34
Форма регистрации персонажа, -
1. Shaitan1.
2. Otec_Inokentiy
3. Контуженный ветеран войны. На старости лет стал священником.

Форма регистрации на игру -
1. Shaitan1
2. Otec_Inokentiy
3. Кметы
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • форумная РПГ "Песни Ваарды"
0
Ответ #62 30 Апреля, 2010, 17:45
1. AlexanderVl_USSR
2. Yarun (Ярун)
3. позже
4.
Форма регистрации на игру
1. AlexanderVl_USSR
2. Yarun (Ярун)
3. Разбойники
4. позже
  • Ник в M&B: Haukr_VRNG
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 30 Апреля, 2010, 21:35
Приношу извинения - провайдер меняет биллинговую систему, уже третий день на крохах интернета сижу.

Завтра постараюсь ответить и занести всех.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 01 Мая, 2010, 21:12
1. Ник на форуме: Hex.
2. Имя персонажа: Ivanushko
3. Его предистория.
 Крестьянин неудачник. Дела его по  хозяйству не ладятся, хотя парень вроде здоровый. А ходит все как дурачок о сказках, что старухи балтают, мечтает. Стог собрать не может, коров теряет,  поленница(а кто ж кроме него то смотреть за ней будет, малые что ли..) не растет - тает на глазах. А недавно нашел где то в голбеце оржавленнуй оглоблю - мечь зваться. Дк пропал дурачек. Два дня никто его не видел. На третий вышел - железкой машет. Блестит конечно! Но на кой черт она нужна, подспорья от нее в хозяйстве то нету! Ну дк вот, к чему это я.. Не видели мы нашего Иванушку уже седмицу вторуй, найдете, дк бейте батогами и гоните к нам! А то мужиков то мало осталось, девок брюхатить и то некому!
4. --/---.

Форма регистрации на игру -
1. Hex
2. Ivanushko.
3. Разбойники
4. А вообще, где хватать не будет, ту роль и дайте. Не сочтите за бесхребетность, но лучше я пару раз без интереса поиграю, но движение поддержу! Уж очень мне нравится идея с ролевыми играми такого плана. Это ведь не MMRPG и не просто on-line мясо  - это что то новое зарождается! До сих пор подобное было только либо в комнатных играх или в полевых. Из полевых быстро вырастают, комнатные- очень спецефический контингент. А тут такая тема!
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #65 04 Мая, 2010, 14:41
Обновил списки игроков.

Кого забыл - кричите громко.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 04 Мая, 2010, 18:01
Моя квента похоже не катит :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #67 04 Мая, 2010, 19:27
Моя квента похоже не катит :)
Пофиксил :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Империал. Сайт о играх серии Total War
0
Ответ #68 05 Мая, 2010, 10:47
1. Ergistal
2. Gudok
3. Гудок - дезертир, бывший стражник, умеет повести за собой людей, но сражается не слишком рьяно. За деньги готов продать родного дедушку. В банде хочет заработать денег. А при возможности занять место главы шайки.
 
Цитировать (выделенное)
Невысокого да чернявого родители назвали его громким именем – Годуард, но не подкреплённое замком, богатством или славой напыщенное имя звучало откровенно смешно, и он предпочитал называться Гуди. Окружающие  же за глаза звали его Гудок, за умение пускать пыль в глаза и рассказывать небылицы. Как бы над ним не смеялись, но Гудок умел убеждать людей, и они слушались и шли за ним.
Благодаря хорошо  подвешенному языку и внушающей доверие внешности он всегда мог найти себе сторонников и найти тёплое местечко под солнцем. 
Последнее время Гуди жил в предместье замка лорда Мирчауда и смог дослужиться до сержанта городской стражи. Многие его недолюбливали за отсутствие принципиальность и двуличие. Он заискивался перед командирами и подносил им подарки, в то же время с младшими вёл себя довольно заносчиво. Как-то так повелось, что близких друзей у него не было, так, сослуживцы и собутыльники.
Тем не менее многие стражники хотели служить в его десятке, потому что можно было неплохо подзарабатывать. Сержант брал взятки за всё и стоя на воротах замка и патрулируя рынок и выполняя поручения капитана.
Многие считали его бывалым рубакой и отважным человеком, но это было совсем не так, фехтовал сержант откровенно слабо, предпочитая поручать опасную работу другим. Если же и приходилось защищать себя или вступать в бой он выбирал алебарду для боя на расстоянии или метательное копьё.   
Капитан ценил горе-вояку за то что тот мог найти  слова и подход к  людям, словами вдохновить их на  тяжёлую работу или обещаниями и призывами заставить заниматься полезным делом. 
Когда враг подошёл к замку, и все поняли, что сражение неизбежно, сержант Годуард как-то незаметно исчез. Никто не мог вспомнить определённо, куда он делся и участвовал ли в бою.
Через несколько дней  в окресностях Балалина, объявился дезертир Гудок, с ним было пару таких-же отчаянных, которых он убедил своими речами что поддерживая его они смогут разбогатеть.  Главарь шайки сначала настороженно отнёсся к бывшему стражнику, но после небольшой проверки на «соответствие» убедился, что банда – самое место такому человеку.  Возможно ему и принадлежал план набега на поместья и похищения леди, а может и нет.
По крайней мере для дезертира пути назад нет.  Капитан Стражи знает его и наверняка не простит. Кроме того среди стражников мог остаться человек, который послушает своего бывшего командира.

4. Желательно алебарда, сулица.


Форма регистрации на игру -
1. Ergistal
2. Gudok
3. Беглые Кметы,
4. Герой знаком с капитаном и некоторыми стражниками.


Вопросы к организатору.
1.   А как Мастер успеет/сможет контролировать всё поле игры?
2.   Может имеет смысл создать отдельный голосовой канал  на игру?
3.   Баннеры разным сторонам назначат?
4.   Может имеет смысл расширить число заданий (индивидуальные цели/квесты), тайные задания. Например – у кого-то личная неприязнь может даже к игроку в своём лагере,  если устранит врага, то получит плюху на следующую игровую сессию.
5. Конечная смерть придаёт остроты ощущениям, но не хочется потерять героя случайно. Может быть будет возможность «лечения» интересных персонажей  к следущему модулю?
6. Можно  шапку темы с полезной информацией закрепить?
« Отредактировано: 05 Мая, 2010, 10:57 (Ergistal) »
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 05 Мая, 2010, 11:10
Цитировать (выделенное)
1.   А как Мастер успеет/сможет контролировать всё поле игры?
Мастер будет не один. Он сильно на это надеется :)

Цитировать (выделенное)
2.   Может имеет смысл создать отдельный голосовой канал  на игру?
Будет ТС3 сервер на игру. Если не выгорит с директ чатом, то сервер будет разбит на "локации" и игрокам прийдется переходить из одной комнаты в другую во время игры.

Цитировать (выделенное)
3.   Баннеры разным сторонам назначат?
В режиме ДМ банеров нет. Разве что на щиты страже. Но в целом - для данной игры это не имеет критического значения.

Цитировать (выделенное)
4.   Может имеет смысл расширить число заданий (индивидуальные цели/квесты), тайные задания. Например – у кого-то личная неприязнь может даже к игроку в своём лагере,  если устранит врага, то получит плюху на следующую игровую сессию.
Ради Б-га, вы пишите квенты, - описывайте в них ваши цели на эту игру. Если вы их выполните, будут вам плюшки. Как я уже говорил все вещи и деньги персонажей в этом цикле игр будут переноситься.

Цитировать (выделенное)
5. Конечная смерть придаёт остроты ощущениям, но не хочется потерять героя случайно. Может быть будет возможность «лечения» интересных персонажей  к следущему модулю?
А как определить интересен персонаж или нет?.. Для кого-то он интересен, кому-то банален, а кто-то даже квенту его не читал :)
Нет, убивать так всех и сразу. В правилах будет прописано, когда персонаж убит, а когда ранен.

Цитировать (выделенное)
6. Можно  шапку темы с полезной информацией закрепить?
Я здесь не модератор :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 05 Мая, 2010, 11:58
....
Цитировать (выделенное)
4.   Может имеет смысл расширить число заданий (индивидуальные цели/квесты), тайные задания. Например – у кого-то личная неприязнь может даже к игроку в своём лагере,  если устранит врага, то получит плюху на следующую игровую сессию.
Ради Б-га, вы пишите квенты, - описывайте в них ваши цели на эту игру. Если вы их выполните, будут вам плюшки. Как я уже говорил все вещи и деньги персонажей в этом цикле игр будут переноситься.

Цитировать (выделенное)
5. Конечная смерть придаёт остроты ощущениям, но не хочется потерять героя случайно. Может быть будет возможность «лечения» интересных персонажей  к следущему модулю?
А как определить интересен персонаж или нет?.. Для кого-то он интересен, кому-то банален, а кто-то даже квенту его не читал :)
Нет, убивать так всех и сразу. В правилах будет прописано, когда персонаж убит, а когда ранен.


Идея с тайными заданиями очень интересна. Вряд ли она осуществима впопыхах, но предлагаю не отмахиваться и обдумать в будущем.
Впрочем в предстоящей игре не вижу возможности это со вкусом применить.

Интересность персонажа можно определить после игры, кто запомнился, кто понравился. Опросом или голосованием. А решение принять ДМу централизовано, исходя из планов и перспектив последующих этапов. Например: если многим понравились колоритные "иноземные" стражники, разговаривающие с акцентом, и для им есть применение в следующем этапе - почему бы не отправить их в госпиталь? А обоснование - как им удалось выжить, как они ползли а-ля Мересьев, питаясь шишками, - пусть сами пишут в дополнении к квенте получив радостное известие , что они выжили :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 05 Мая, 2010, 12:11
+1 к тайным заданиям,это увеличит скудный отыгрыш рядовых солдат

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 05 Мая, 2010, 13:18
leechina,
Один предатель может положить всю стражу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 05 Мая, 2010, 13:23
может и в чем проблема?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 05 Мая, 2010, 13:30
баланс
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS