1. USSR-Joker
2. Karskur
3. Карскур родился в семье вождя одного из племен Нордов. С детства ему прививали воинские качества, воспитывали как будущего вождя, но стезя вождя племени не привлекала рыжеволосого пацана. Ему хотелось побродить по свету, других посмотреть, себя показать. В день после смерти отца, когда Карскур должен был принять жезл вождя, он сбежал из деревни на одном из драккаров направлявшихся грабить побережье Кальрадии. В первой же стычке с воинскими отрядами родоков, он был тяжело ранен и взят в плен. После нескольких месяцев прозябания в плену, Карскур подкупил стражника и под покровом ночи бежал из темницы.
Через несколько часов, часовой пришел в уговоренное место чтобы получить плату за свою помощь, но у рыжено норда не было ничего стоящего (да и если бы было, неясно отдал бы он что-либо?) и он свернув шею стражнику, спрятав тело стал идти в направлении к ближайшей деревне. По дороге его встретил отряд разбойников, которые стали свидетелями убийства в лесу. Они признали в Карскуре ловкого человека и хладнокровного убийцу, и предложили ему стать членом банды. Карскур не долго раздумывая согласился, вероятно предчувствуя, что данная банда поможет ему отомстить родокам, которые держали его в плену.
4. Щит, Меч, двуруч.
Форма регистрации на игру -
1. USSR - Joker
2. Karskur
3. Беглые кметы
4. Дополнительно