Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 252
Всего: 254

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Флуд и вопросы по моду  (Прочитано 276163 раз)

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #650 11 Июня, 2010, 15:53

вот,примерно такая должна быть
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #651 11 Июня, 2010, 16:06
Хорошая карта, вот еще одну нарыл, если еще надо. Тут чисто китайские государства, Корё, Монголия


Говорят, что когда мстишь, роешь сразу две могилы. Но если тех, кому ты мстишь двое, это даже кстати... ©
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #652 11 Июня, 2010, 16:18
Кстати,в конвертере из обж в тхт уже предусмотрены морские битвы ( есть два материала моря: проходимое и непроходимое ).
Никто не знает,есть ли в ВБ морские битвы?
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #653 11 Июня, 2010, 17:47
Alkarosto, видел ее,она не точная:
1.Ся не граничила с Сун,
2.у Цзинь обрезали территорию,
3.Тайвань завоеван Чжэн Чэнгуном в 1662 году
4.у части городов современные названия
Коннунг,
в одном из модов на ВБ есть морские битвы вроде - 1257 ad
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #654 11 Июня, 2010, 17:55
Коннунг, как там с бронёй?



Добавлено: [time]11 Июнь, 2010, 18:55:21 [/time]
Делал на основе брони Коннунга


Добавлено: 11 Июня, 2010, 19:07
Только как это текстурить ХЗ
« Отредактировано: 11 Июня, 2010, 19:07 (Alexander-46) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #655 11 Июня, 2010, 19:44
Кто-нибудь код физиономий юнитов сделать может,а до кучи и для
NPC

Добавлено: 11 Июня, 2010, 20:05
Глянул      
Древний мир: война цивилизаций
хорошие сцены городов и замков у пацанов получились
Вот и нам подобное делать надо ибо че это за самураи ,которые в викингских городах
живут :-\
« Отредактировано: 11 Июня, 2010, 20:05 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #656 11 Июня, 2010, 20:10
Глянул      
Древний мир: война цивилизаций
хорошие сцены городов и замков у пацанов получились
Вот и нам подобное делать надо ибо че это за самураи ,которые в викингских городах
живут :-\

Дык есть скаченые и сделанные мной модели. Альфу наверное будем делать без архитектуры, а потом я оттекстурю их, а ты всунешь в игру.

И ещё всунешь оружие, которое я тебе скинул, в игру и скриншоты сделай.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #657 11 Июня, 2010, 20:26
Со сценами пока не заморачивайтесь.С бронёй всё голимо ( в смысле текстуры ).Надо приловчится и не комбинировать объекты,а делать всё из одного,иначе текстуры сделать не получиться.Кстати,вспомнил,в нативе есть японский сет,почему бы не взять его за основу,ток как он называется ХЗ.
Алекс 46 сделай юми,раскрась его и кинем новые луки,щас спрошу,как ему анимацию давать.Всовывать оружие пока не буду,я  так,богмира если что подменю.

ЗЫ морские битвы эт хорошо.Богмир можешь их в игру вставить и исходники модульки свои скинуть?Если с морскими битвами до альфы уложимся,то и карту менять не придётся.
ЗЗЫ на днях,когда с морскими битвами разберёмся,кину карту.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #658 11 Июня, 2010, 20:40
ПАЦАНЫ я чето не догоняю!!!
1)В скачаном архиве нет текстур!Только 3д вингские модели
2)Модели просто ГИГАНТСКИЕ по сравнению с оригинальными
На картинке 2 меча 1-й (маленький)---это двуручный свардийский меч из игры
                                  2-й (гигантский)---это наш (ростом в 5 человек и в пространстве расположен не так)
Если я че не так понял,то обьясните
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #659 11 Июня, 2010, 20:42
1.Текстуры там в вингсе экспортировать надо
2.размер ещё не подгоняли.

Алекс 46 правда,кидай отдельно картинки с развёрткой и текстурами.Богмир, пока не вставляй,я пока текстуры поправлю.

Добавлено: [time]11 Июнь, 2010, 20:44:08 [/time]
Кстати,расположение оружия ( только оружия, не армора или шлема и т.д. ) не влияет на него в игре.

Добавлено: 11 Июня, 2010, 20:46
Богмир,а ты не знаешь как японский сэт называется?
« Отредактировано: 11 Июня, 2010, 20:46 (Коннунг) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #660 11 Июня, 2010, 20:48
BRF архив чтоли?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #661 11 Июня, 2010, 20:49
И ещё,моделлерам,сразу сравнивайте модели с оригинальными,чтоб больше работы себе не делать ( я сам этого вовремя не сделал,и вы видите,что получилось.

Добавлено: 11 Июня, 2010, 20:49
И архив и имя файла.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #662 11 Июня, 2010, 20:53
CommonRes--deneme.brf--текстура-samurai.dds
Яж напихал в тесте этих доспехов ,а их отклонили историки
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #663 11 Июня, 2010, 20:55
Я не собирабсь её вставлять,она по времени не подходит,просто на её основе другую сделать.

Добавлено: 11 Июня, 2010, 21:48
Пойдёт ли такая броня?
« Отредактировано: 11 Июня, 2010, 21:48 (Коннунг) »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #664 12 Июня, 2010, 05:47
1.Текстуры там в вингсе экспортировать надо
2.размер ещё не подгоняли.

Алекс 46 правда,кидай отдельно картинки с развёрткой и текстурами.Богмир, пока не вставляй,я пока текстуры поправлю.


bogmir, извини с размерами некоторых моделей погорячился.

Коннунг, если не секрет, чего исправляешь? (Илд и тот меч, что bogmir показывал не в счёт - там полная хрень)

Кстати,расположение оружия ( только оружия, не армора или шлема и т.д. ) не влияет на него в игре.


Уверен? Когда я меч всовывал в игру, задолбался его вертеть. Или ты что-то другое имеешь в виду?

Добавлено: 12 Июня, 2010, 06:14
Оттекстуренный доспех.
« Отредактировано: 12 Июня, 2010, 06:14 (Alexander-46) »
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #665 12 Июня, 2010, 07:04
Изменяю почти все твои текстуры,на твои развёртки накладываю разные текстуры деерева\металла из Натива ВБ ( они там качественно сделаны ).Если не секрет,как ты умудрился нормальнуб развёртку для доспеха сделать?

Добавлено: 12 Июня, 2010, 07:05
А илд по-моему неплох,ток текстура ...
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #666 12 Июня, 2010, 07:16
если ты насчёт последнего спрашиваешь, то вот
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #667 12 Июня, 2010, 07:22
У меня с развёрткой на доспех не лады.Ну ладно,буду пробувать,пока можно поделать всякие кимоно,хакамы,ниндзявские одежды.Просто взять и по новой раскрасить уже существующие.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #668 12 Июня, 2010, 07:27
Просто один сегмент (или как он там называется) накладывай на другой и получится почти симметрично.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #669 12 Июня, 2010, 07:30
Я не об этом,у мя при развёрке доспеха получается как бы вид сверху.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #670 12 Июня, 2010, 07:42
Так ты нажимай не projection normal, а projection camera. И вообще почитай это - http://empiretw.ru/board/lofiversion/index.php/t18126.html

Монгольский доспех
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #671 12 Июня, 2010, 07:50
Огромное спасибо,я дома текстурить пробовал.Ладно,терь к доспехам,откуда текстуры брал? И можешь поставить плагин и сразу сохранять текстуры в dds?
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #672 12 Июня, 2010, 07:54
То есть модели отправлять тебе не в Wing-овских файлах, а в obj отдельно с текстурами? Текстуры брал в интернете,потом собирал несколько текстур в одном файле. Плагин есть.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #673 12 Июня, 2010, 08:01
И в винг-файлах и в обж и отдельно текстуру в ддс.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #674 12 Июня, 2010, 08:23
Alexander-46, "монгольский доспех" это этот хатангу дегель?
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS