Тема: Флуд и вопросы по моду  (Прочитано 276117 раз)

Ответ #650 11 Июня, 2010, 15:53
0

вот,примерно такая должна быть
Ответ #651 11 Июня, 2010, 16:06
0
Хорошая карта, вот еще одну нарыл, если еще надо. Тут чисто китайские государства, Корё, Монголия

Ответ #652 11 Июня, 2010, 16:18
0
Кстати,в конвертере из обж в тхт уже предусмотрены морские битвы ( есть два материала моря: проходимое и непроходимое ).
Никто не знает,есть ли в ВБ морские битвы?
Ответ #653 11 Июня, 2010, 17:47
0
Alkarosto, видел ее,она не точная:
1.Ся не граничила с Сун,
2.у Цзинь обрезали территорию,
3.Тайвань завоеван Чжэн Чэнгуном в 1662 году
4.у части городов современные названия
Коннунг,
в одном из модов на ВБ есть морские битвы вроде - 1257 ad
Ответ #654 11 Июня, 2010, 17:55
0
Коннунг, как там с бронёй?



Добавлено: [time]11 Июнь, 2010, 18:55:21 [/time]
Делал на основе брони Коннунга


Добавлено: 11 Июня, 2010, 19:07
Только как это текстурить ХЗ
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2010, 19:07 от Alexander-46 »
Ответ #655 11 Июня, 2010, 19:44
0
Кто-нибудь код физиономий юнитов сделать может,а до кучи и для
NPC

Добавлено: 11 Июня, 2010, 20:05
Глянул      
Древний мир: война цивилизаций
хорошие сцены городов и замков у пацанов получились
Вот и нам подобное делать надо ибо че это за самураи ,которые в викингских городах
живут :-\
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2010, 20:05 от bogmir »
Ответ #656 11 Июня, 2010, 20:10
0
Глянул      
Древний мир: война цивилизаций
хорошие сцены городов и замков у пацанов получились
Вот и нам подобное делать надо ибо че это за самураи ,которые в викингских городах
живут :-\

Дык есть скаченые и сделанные мной модели. Альфу наверное будем делать без архитектуры, а потом я оттекстурю их, а ты всунешь в игру.

И ещё всунешь оружие, которое я тебе скинул, в игру и скриншоты сделай.
Ответ #657 11 Июня, 2010, 20:26
0
Со сценами пока не заморачивайтесь.С бронёй всё голимо ( в смысле текстуры ).Надо приловчится и не комбинировать объекты,а делать всё из одного,иначе текстуры сделать не получиться.Кстати,вспомнил,в нативе есть японский сет,почему бы не взять его за основу,ток как он называется ХЗ.
Алекс 46 сделай юми,раскрась его и кинем новые луки,щас спрошу,как ему анимацию давать.Всовывать оружие пока не буду,я  так,богмира если что подменю.

ЗЫ морские битвы эт хорошо.Богмир можешь их в игру вставить и исходники модульки свои скинуть?Если с морскими битвами до альфы уложимся,то и карту менять не придётся.
ЗЗЫ на днях,когда с морскими битвами разберёмся,кину карту.
Ответ #658 11 Июня, 2010, 20:40
0
ПАЦАНЫ я чето не догоняю!!!
1)В скачаном архиве нет текстур!Только 3д вингские модели
2)Модели просто ГИГАНТСКИЕ по сравнению с оригинальными
На картинке 2 меча 1-й (маленький)---это двуручный свардийский меч из игры
                                  2-й (гигантский)---это наш (ростом в 5 человек и в пространстве расположен не так)
Если я че не так понял,то обьясните
Ответ #659 11 Июня, 2010, 20:42
0
1.Текстуры там в вингсе экспортировать надо
2.размер ещё не подгоняли.

Алекс 46 правда,кидай отдельно картинки с развёрткой и текстурами.Богмир, пока не вставляй,я пока текстуры поправлю.

Добавлено: [time]11 Июнь, 2010, 20:44:08 [/time]
Кстати,расположение оружия ( только оружия, не армора или шлема и т.д. ) не влияет на него в игре.

Добавлено: 11 Июня, 2010, 20:46
Богмир,а ты не знаешь как японский сэт называется?
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2010, 20:46 от Коннунг »
Ответ #660 11 Июня, 2010, 20:48
0
BRF архив чтоли?
Ответ #661 11 Июня, 2010, 20:49
0
И ещё,моделлерам,сразу сравнивайте модели с оригинальными,чтоб больше работы себе не делать ( я сам этого вовремя не сделал,и вы видите,что получилось.

Добавлено: 11 Июня, 2010, 20:49
И архив и имя файла.
Ответ #662 11 Июня, 2010, 20:53
0
CommonRes--deneme.brf--текстура-samurai.dds
Яж напихал в тесте этих доспехов ,а их отклонили историки
Ответ #663 11 Июня, 2010, 20:55
0
Я не собирабсь её вставлять,она по времени не подходит,просто на её основе другую сделать.

Добавлено: 11 Июня, 2010, 21:48
Пойдёт ли такая броня?
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2010, 21:48 от Коннунг »
Ответ #664 12 Июня, 2010, 05:47
0
1.Текстуры там в вингсе экспортировать надо
2.размер ещё не подгоняли.

Алекс 46 правда,кидай отдельно картинки с развёрткой и текстурами.Богмир, пока не вставляй,я пока текстуры поправлю.


bogmir, извини с размерами некоторых моделей погорячился.

Коннунг, если не секрет, чего исправляешь? (Илд и тот меч, что bogmir показывал не в счёт - там полная хрень)

Кстати,расположение оружия ( только оружия, не армора или шлема и т.д. ) не влияет на него в игре.


Уверен? Когда я меч всовывал в игру, задолбался его вертеть. Или ты что-то другое имеешь в виду?

Добавлено: 12 Июня, 2010, 06:14
Оттекстуренный доспех.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2010, 06:14 от Alexander-46 »
Ответ #665 12 Июня, 2010, 07:04
0
Изменяю почти все твои текстуры,на твои развёртки накладываю разные текстуры деерева\металла из Натива ВБ ( они там качественно сделаны ).Если не секрет,как ты умудрился нормальнуб развёртку для доспеха сделать?

Добавлено: 12 Июня, 2010, 07:05
А илд по-моему неплох,ток текстура ...
Ответ #666 12 Июня, 2010, 07:16
0
если ты насчёт последнего спрашиваешь, то вот
Ответ #667 12 Июня, 2010, 07:22
0
У меня с развёрткой на доспех не лады.Ну ладно,буду пробувать,пока можно поделать всякие кимоно,хакамы,ниндзявские одежды.Просто взять и по новой раскрасить уже существующие.
Ответ #668 12 Июня, 2010, 07:27
0
Просто один сегмент (или как он там называется) накладывай на другой и получится почти симметрично.
Ответ #669 12 Июня, 2010, 07:30
0
Я не об этом,у мя при развёрке доспеха получается как бы вид сверху.
Ответ #670 12 Июня, 2010, 07:42
0
Так ты нажимай не projection normal, а projection camera. И вообще почитай это - http://empiretw.ru/board/lofiversion/index.php/t18126.html

Монгольский доспех
Ответ #671 12 Июня, 2010, 07:50
0
Огромное спасибо,я дома текстурить пробовал.Ладно,терь к доспехам,откуда текстуры брал? И можешь поставить плагин и сразу сохранять текстуры в dds?
Ответ #672 12 Июня, 2010, 07:54
0
То есть модели отправлять тебе не в Wing-овских файлах, а в obj отдельно с текстурами? Текстуры брал в интернете,потом собирал несколько текстур в одном файле. Плагин есть.
Ответ #673 12 Июня, 2010, 08:01
0
И в винг-файлах и в обж и отдельно текстуру в ддс.
Ответ #674 12 Июня, 2010, 08:23
0
Alexander-46, "монгольский доспех" это этот хатангу дегель?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: