Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 562
Всего: 565

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Litus (v0.9)  (Прочитано 9943 раз)

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
+1
« : 10 Мая, 2010, 18:10 »



СКАЧАТЬ


Автор: bunnyhop
Под версию: WB 1.113


Откопал тут интересный мод. Своего рода ребаланс с расширением веток войск, подчас весьма интересным.

Особенности:

- Новые расширенные линейки войск для всех фракций
- Многие фракции получили уникальные доспехи
- Школы и мельницы строятся быстрее и постоянно действуют на улучшение деревни
- Армия продолжает сражаться даже когда вы теряете сознание
- Скот следует с большей скоростью
- Количество денег у торговцев увеличено в 6 раз
- В составе лута выпадают сокровища
- Стоимость содержания войск снижена, а лидерство снижает его еще больше
- Бандитские шайки могут объединяться против вас
- Разговор со старостой доступен из меню деревни
- Содержатели таверн могут покупать пленников (я этой фичи не нашел)
- Убраны некоторые всплывающие подсказки при обучении
- Некоторые копейщики могут колоть и одновременно блокировать щитом в более реалистичной манере
- Несколько изменено поведение стрел и болтов
- ГГ и неписи могут иметь более большие армии
- Разбойники одеты  :laught:
- Много новых баннеров
- Короли предлагают намного больше денег в возмещение расходов при захвате города или замка
- Бандиты появляются чаще, бОльшими группами и больше их может участвовать в сражении
- Улучшены текстуры глобальной карты
- Подправлены ставки на турнирах
- Улучшения в деревнях строятся быстрее и навык инженерии еще ускоряет этот процесс
- Деревни могут давать до 15 рекрутов за визит
- Повышен урон от лошадей
- Лидерство дает больше морали, что позволяет иметь более большую армию


Управление:
J - формировать шеренги (пехотинцы/лучники в шеренге, кавалерия в клине)
K - Форма клина
P - формирование линии
U - Отменить построение


Родная страница

« Последнее редактирование: 03 Мая, 2023, 20:02 от syabr »
Йоды магистра речи тайна раскрыта: оказывается, на форте программист старый есть он просто!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 10 Мая, 2010, 20:09 »
заценим.

заинтересовало вот это - Некоторые копейщики могут колоть и одновременно блокировать щитом в более реалистичной манере

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Мая, 2010, 22:02 »
Сейчас в него играю. Достойный мод.

  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Мая, 2010, 22:10 »
weapon_meshes_e.brf не может найти(

А какая у тебя версия Warband?
treuetn

« Последнее редактирование: 10 Мая, 2010, 22:15 от trueten »
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Мая, 2010, 23:51 »
Ну как там копья из под щита

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 11 Мая, 2010, 00:58 »
Наверно единственный существующий ребеланс для Warband. Но очень спорный и самый странный, что я видел.

Напал кучей в 50 рыл копейщиков и рекрутов на два десятка Морских разбойников. Естественно увёл собой большую часть вражины за холм и по возможности пытался облегчить их запас стрел и копий (бессмысленное занятие в этом моде, слишком много амуниции за спиной, могут и забить). Из сообщений вижу, что моя маленькая армия начинает глупо дохнуть от 5-6 налётчиков. Во весь опор несусь обратно и наблюдаю картину как полармии закидывает камнями, а остальная часть окружила налётчиков. Ну я естественно прыгаю в ближайшую кучу, фальшионом по башке супостату и бегу в следующую. Оглядываюсь, он мало того что окружённый четырьмя пехотинцами, встал отряхнулся и раскидал остальных. Пока не подоспела основная армия, я успел завалить 3-их, крестьяни с горем попалам доканали четвёртого растеряв половину пехотинцев, после чего бесславно померли, может кто сам зарезался, не стал смотреть, так как начал собирать монатки и сваливать.

Ну думаю, понятно. Хардкор, есть хардкор. Собираю армию, чтото похожее на всадников из 20 рыл и около 50 рыл крестьян/пехотинцев. Cразу заподозрил неладное, когда тоже кол-во налётчиков, что и в первый раз нагло понеслось на меня. Убить то на этот раз убил, только выжило 6 всадников, хотя к концу боя ни одной живой лошади не осталось.

С прокачанной армией ситуация абсолютно наоборот, без потерь, хоть против сотни.

Меню поговорить с гильдмастеров не отображаеться.
Ставки в 1000 имхо чит чистой воды. Порой деревни ради эти денег месяцами работают, а за выигрыш с такого турнира несколько лет пахать. Да и нужды в деньгах тут особо не заметил.
Время постройки уменьшено в 8 раз, цена тоже, незаметил работает ли прирост благосостояния.
Луки стали мощнее, можно в краткие сроки и щит сломать оппоненту. Арбалеты в помойке.

Видимо был глюк напав на лорда рядос с вражей крепостью, гарнизон крепости присоединилися к лорду, бесславно помер и крепость осталась без защиты.

Чтото ещё странноватое встречал, но уже подзабыл.

Ну как там копья из под щита

Специально посматривал за войсками и нашёл таки копейщика с щитом. Видимо вражины этой фичей не пользуються, а я не ношу копьё. Либо не всякое копьё/щит для этого годиться, либо чтото не так у меня поставилось.

« Последнее редактирование: 11 Мая, 2010, 03:24 от MaNiaC [SPeC] »
Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
  • Сообщений: 97
  • Skype - quasar125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 11 Мая, 2010, 09:49 »
Ничё так, хорошо то, что и русик подходит с натива.

  • Ник в M&B: 4bes32
  • Ник в Minecraft: 4bes32
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 11 Мая, 2010, 13:04 »
ваще то не подходит, нужен специальный рус для этого мода.

  • Сообщений: 97
  • Skype - quasar125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Мая, 2010, 18:45 »
ваще то не подходит, нужен специальный рус для этого мода.
Ну свой поставил - заработал.

  • Ник в M&B: 4bes32
  • Ник в Minecraft: 4bes32
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Мая, 2010, 04:11 »
Ну свой поставил - заработал.

Вот если бы у меня был русик, я бы обязательно поделился.

Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Мая, 2010, 10:20 »
Кстати, весело смотреть, как бородатые мужики превращаются в нордских валькирий, да. Бугага просто :thumbup:

Йоды магистра речи тайна раскрыта: оказывается, на форте программист старый есть он просто!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 12 Мая, 2010, 10:38 »
Тоже попробовал мод, самая грамотная "фишка" - отправка компаньона за войсками. Из багов, что успел заметить - постоянно превращаются одни войска в другие. Нанимал свадийских крестьян, докачал до конников, они то с мечами, то с копьями... в другую область перешел, кольчуги одели. Глюк какой-то...

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 12 Мая, 2010, 16:04 »
Играл, но мне не понравилось то, что все фракции стали какими-то одинаковыми =/. Плюс дерево юнитов запутанное и с названиями тяжело разобраться и все запомнить. Раньше были норды как норды - тяжелая пехота и средние лучники. А теперь топорометателей каких-то добавили, два уровня всадников :-\. Одни вегиры более-менее понятны. Добавили бы разработчики что-ли дерево юнитов и название сделали покороче.

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 12 Мая, 2010, 21:18 »
У меня тоже ошибка RGL - common res\weapon_meshes_e.brf не может найти. Версия Warband 1.1

  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #14 : 15 Мая, 2010, 09:45 »
MaNiaC [SPeC]
 Ну видно,что в попыхах делали и не думали особо о балансе.Может автор и сам-то в него не особо играет.А вот что интересно--теперь когда тебя вынесли рыцарским ударом и ты сломав шею упал головой вниз с лошади,все не остановились с возгласом-ОЙ! А продолжают биться...Как эту фичу можно в игру вставить???Ооооочень надо!)

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
    • Радио "Вышка"
0
« Ответ #15 : 15 Мая, 2010, 12:48 »
Достаточно приятный модик, только я заколебался читы исправлять.

На очереди - вернуть ругань спутников. Твик на оригинальный MиB не подходит. Где править?


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC