Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 284
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стрельба Луки\Арбалеты  (Прочитано 79780 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 13 Мая, 2010, 17:14
вообще в игре баланс поражает)))
защищающихся столько же сколько атакующих :D при осаде или дефенде :D
Баланс в игре нормальный. Время респауна осаждающих в разы больше, чем атакующих.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 13 Мая, 2010, 20:09
Точность реальных луков такова, что даже из современных компаудных луков, стрелами, произведенными на прецезионном оборудовании, на Олимпийских играх, где участвуют лучшие из лучших - максимальная дистанция стрельбы всего 90 метров, а стреляют они в мишень диаметром 1.2м! При этом стрелки изначально точно знают дистанцию, знают, что нет превышения-принижения цели, и т.п.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 13 Мая, 2010, 20:28
JoG,
Но когда на стену лезет 8 человек и их там ждем 8 это не спасает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 13 Мая, 2010, 20:46
MUTbKA, именно!
Сейчас стрелки в Варбанде по точности боя напоминают застрельщиков конца 18 века.

JoG,
Но когда на стену лезет 8 человек и их там ждем 8 это не спасает.
Расскажи, расскажи...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 13 Мая, 2010, 22:16
JoG,
И временной штраф не мешает защитникам сигать со стен на верную смерть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 14 Мая, 2010, 01:03
JoG,
И временной штраф не мешает защитникам сигать со стен на верную смерть.
Пока защитники не взобрались на стены - почему бы и не сигануть?

У нас на большинстве серверов увеличено время раунда до 10 минут. Так вот, в то время, когда я играю, замки берутся где-то в 80% случаев (я постоянно играю в атаке). Даже в меньшинстве.
Причем я, как правило, активного участия в забегах к флагу не принимаю, т.к. в основном на осадах тренирую стрельбу - отстреливаю вражеских стрелков, залезаю на стены в каком-то укромном месте и отстреливаю защитников и т.п. Т.е. фактически у атакующих еще минус один активный участник.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 14 Мая, 2010, 03:33
По САБЖу: согласен, бесит: когда попадаешь в СПИНУ, ну казалось бы, противник должен был хоть дёрнуться от урона -, ан нет! Дёргается щит перед противником. Ты понимаешь, что этот фраг у тебя отбирает не твоя криворукость, не умелость противника, а техническая часть игры. Это как ситуация с двуручным оружием: чтобы действительно быть быстрее двуруча, надо просто набить руку.
Вот так можно попадать в Варбанде (скриншоты сняты с зажатым шифтом):
Фаллометричный коммент: хедшоты с тех позиций у меня иной раз больше чем в 50% выстрелов, ибо остальные части тела жертвы закрыты стеной. Совсем несложно, если арбалет пристрелян. Это игра, в данном случае конкретно математика...


Добавлено: 14 Мая, 2010, 03:36
...фактически у атакующих еще минус один активный участник.
Учитывая скриншоты, совсем не минус, а очень даже большое зло для защитников)) На осадах часто навязываются снайперские дуэли, и когда противник постоянно хедит - на него могут и организованной толпой систематически ходить. На своей щкуре проверено.

Добавлено: 14 Мая, 2010, 03:45
...честно, не особенно много различий между луками и арбалетами. Хотя, они должны довольно сильно отличаться..
Они и различаются. И ещё как различаются))
Основной смысл арбалета в том, что он призван быть удобнее лука в прицеливании и несколько более точен. Его изобрели из-за удобства, так же как и веб-камеру :) То есть, прироста в убойности изначально не было (читай - если и был, то небольшой). Потом, с впихиванием в изобретение новых технологий и материалов, арб стал действительно зол.
А в игре убойность можно наблюдать на примере осадного арбалета.

Добавлено: 14 Мая, 2010, 03:53
...замки берутся где-то в 80% случаев (я постоянно играю в атаке). Даже в меньшинстве.
У атакующих есть стимул - спустить флаг. А у защиты он прост: просто рубить атакеров в капусту; из-за этого защита забывает основную цель, все тупо машут двуручами для своего ЧСВ, осаждающие же знают конечную цель точно.
Думаю поэтому....
« Отредактировано: 14 Мая, 2010, 03:57 (LeshanE) »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 14 Мая, 2010, 12:53
MAMOHT_TANK,  все очень просто, в осаде пропущено несколько начальных этапов. ну и не стоит забывать что большиство городов/замков брали длительной осадой.  Так что этот режим игры более правильнее назвать не осада/siege, а штурм/assault
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 14 Мая, 2010, 12:59
Замок с дверью за десять минут возьмут, а вот где одни лестницы, там сложнее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 14 Мая, 2010, 13:39
NightHawkreal, 10 минут это много, очень много.... не на каждом сервере 7 минут встретишь
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 14 Мая, 2010, 13:46
Chekan,
Где меньше я уже не воюю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 14 Мая, 2010, 13:50
NightHawkreal, 10 минут это много, очень много.... не на каждом сервере 7 минут встретишь

А вот интересно, за какое время штурмовали замки в реальности?
Есть у кого-нибудь данные по этому поводу, гм?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 14 Мая, 2010, 13:59
Лориэн, не думаю что 10 минут)) Но у них и народу было больше, тупых мясорубов меньше, и респы бесконечной не было.
Я б не хотел двое суток валить один замок))
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 14 Мая, 2010, 14:04
В реальности замки брались не путем стаскивания флага во дворе. :)

Кстати хотелось бы многоступенчатой осады. Или хотя бы флаг перенести на вершину башни, за несколько крепких дверй.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 17 Мая, 2010, 14:53
NightHawkreal, 10 минут это много, очень много.... не на каждом сервере 7 минут встретишь

А вот интересно, за какое время штурмовали замки в реальности?
Есть у кого-нибудь данные по этому поводу, гм?
Все зависит от замка, его местоположение на ландшафте (близость воды, леса, торговых путей), из чего и как он сделан, кому принадлежит и в каком году построен. (так набросал)
Замок можно взять за 2 дня, неделю, и более (если осада)
Ответ навскидку.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 17 Мая, 2010, 18:09
Вячеслав,
Если осада то замок возьмешь через месяц, когда защитники перемрут, или вообще не взять, если у них склады :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 18 Мая, 2010, 06:50
NightHawkreal,  а что были другие? это норма )

Лориэн, начнем с далека, наиболее близкий период истории по подбору  вооружения середина  13 века, или даже вторая его половина. Государство которое наиболее плотно захватывало города/замки была Орда...и тут можно наблюдать как многотысячный город Владимир Великий берут на пару дней, месяцами осаждают Киев или месяц топчутся под мелким Козельском с несколькими сотнями защитников включая стариков и женщин...так что все условно. В Варбанде все упрощено, проломы уже готовы, лестницы размещены в нужных местах, для победы достаточно пары бойцов спускающих флаг и тд... сравнение не корректно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 18 Мая, 2010, 11:06
Chekan,
Крепость крестоносцев на берегу Иордана брали пока ее не успели достроить и заполнить склады.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 18 Мая, 2010, 11:52
Стрелы типа "bodkin" прибавляют только единичку к урону, или игнорируют какой-то процент брони также?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 18 Мая, 2010, 13:03
У меня есть вопросы к профессионалам:
1)Стрелы/болты к луку(дефолтному)/арбалету брать получше или лучше на броню слить?
2)Какой арбалет брать?
Ответите?
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 18 Мая, 2010, 13:11
Voldirs,
Осадный чтоб наверняка :)
Я обычно болты не покупаю сразу, лучше броню.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 18 Мая, 2010, 13:11
не профи, но отвечу=))
1) броня защищает тебя от вражеских луков и арбов, так что её стоит покупать. Чем лучше болты\стрелы тем лучше, но если ты бьешь только хэды, то все равно=) Я стараюсь затаварится лучшей бронькой и деффолтными стрелами\болтами, потом докупаю
2) первый скорострельней, последний убойней. Смотря где и как играешь. Как по мне для арба главное убойность=))
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 18 Мая, 2010, 13:26
Рама, никакого игнорирования, всё по настройкам модуля, т.е.
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor.
# The next three values determine the percentage reduction from the damage.
armor_soak_factor_against_cut       = 0.8
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.65
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.5

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.5
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.75

Для арба действительно убойность важней, да и разница в скорости не особо большая. А вот лук лучше покупать самый скорострельный либо стандартный. Дорогие луки гораздо хуже бесплатных, бесплатные:точнее, быстрее и прицел дольше сохраняется.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 18 Мая, 2010, 18:39
Мне интересно действие heavy crossbow по броне. Siege crossbow на средней/ближней дистанции убивает практически любого с двух (в крайнем случае - трех) болтов, независимо от брони, в которую он одет. Хохма в том, что для осадного арбалета что рубашка, что кольчуга - без разницы. Как дела обстоят с тяжелым арбалетом? Кто-то тестировал?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 18 Мая, 2010, 22:03
Рама, никакого игнорирования, всё по настройкам модуля, т.е.
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor.
# The next three values determine the percentage reduction from the damage.
armor_soak_factor_against_cut       = 0.8
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.65
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.5

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.5
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.75

Для арба действительно убойность важней, да и разница в скорости не особо большая. А вот лук лучше покупать самый скорострельный либо стандартный. Дорогие луки гораздо хуже бесплатных, бесплатные:точнее, быстрее и прицел дольше сохраняется.

Сегд, я туплю - как эту инфу перевести в урон? вот есть дубинка, есть копье. Скажем у дубинки blunt урон 20 и у копья pierce урон 20. Что эффективнее по кольчуге?

Вообщем можешь подробнее расписать приведенные данные?))
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS