Тема: cRPG & Strategus (v0.2.9.0)  (Прочитано 380851 раз)

Ответ #675 20 Июля, 2010, 08:11
0
Согласен. На мой взгляд первая и нынешняя системы набора хр далеко не идеальны. При первой очки и золото начислялись только за личные убийства. Соответственно не очень умелые игроки и те кто зашел на стадии поголовного оконсервирования совсем не набирали опыта :) Это отпугивало многих игроков. Та система, которую мы имеем сейчас понятна. Опыт и золото начисляется всем находящимся в определнном радиусе килла по результатам раунда. На мой взгляд оптимальной была хронологически вторая система. При которой хр и золото за убитого тобой сразу зачислялись игроку, вне зависимости от выигрыша/проигрыша команды + убийства в определенном ареале шли в бонус за раунд и зачислялись по результатам раунда.
Ответ #676 20 Июля, 2010, 09:46
0
При первой очки и золото начислялись только за личные убийства. Соответственно не очень умелые игроки и те кто зашел на стадии поголовного оконсервирования совсем не набирали опыта :) Это отпугивало многих игроков.
Зато при той системе хочешь не хочешь, а нужно было крутится. А вступать в бой с тем, что есть как правило заставляло больше всего напрягаться. В итоге скилл рос. Так что первоначальная система была самой правильной, самой интересной.
Ответ #677 20 Июля, 2010, 10:57
0
Эт праильно и здорово ,но больше всего дает опыта если рубишся в толпе ,даже если умрешь ,мод именно командный ,мне раз отвалило 8000 экспы за бой ,а в этом бою я  НИ РАЗУ не махнул "шашкой" ,бегал на карте"Штурм Порта" вокруг дома за толпой :D
И это, кстати, стремно, т.к. фактически количество голда и опыта зависит только от времени, проведенного за компом, а не от личных умений. Т.е. поощряется задротство, а не скилл.
Особенно обидно то, что топ-фрагер на проигрывающей стороне в большинстве случаев получает меньше, чем самый плохой боец выигрывающей стороны. Это вдвойне обидно при большом количестве участников, т.к. часто это стадо команда не умеет ни читать, ни думать, ни анализировать ситуацию. При меньшем количестве народу, оставшись один против 3-4-5, я еще могу вытянуть игру на личном скилле, но если я остаюсь один против 10-15, поскольку команда сливается за 1-2 минуты - тут уже ничего не поможет.
Ну эт как посмотреть ,по мне так самая грамотная система счас ,я считаю ,что этот мод не есть задротским ибо ты  рубишся против противниов которые постоянно развиваються  т.е. тут все  поднимають свой скил и сделать это можно именно в команде ибо убить "крестьянином" бойца высокого уровня ошень тяжко , встает вопрос команды ,да чаще всего это толпа ,причем толпа и...тов :)но начинать нужно с себя я вот например стараюсь биться только против топовых бойцов ,резать "крестьян" или распаун не для меня ,если бы я исчо языком владел то управлял бы толпой ,хотя иногда хватает и тех знаний ,что дали в школе и в военном училище :D


Добавлено: [time]20 Июль, 2010, 11:04:06 [/time]
При первой очки и золото начислялись только за личные убийства. Соответственно не очень умелые игроки и те кто зашел на стадии поголовного оконсервирования совсем не набирали опыта :) Это отпугивало многих игроков.
Зато при той системе хочешь не хочешь, а нужно было крутится. А вступать в бой с тем, что есть как правило заставляло больше всего напрягаться. В итоге скилл рос. Так что первоначальная система была самой правильной, самой интересной.
Счас почти все оружие ты могешь использовать если поднимешь или навык или атрибут ,вот и попробуй "вилами" убить "консерву" да и учти исчо ,что с ростом уровня растет у противника та же ловкость значит автоматом растет и скорость владения оружием,бега и т.д.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 11:05 от bigbay »
Ответ #678 20 Июля, 2010, 16:37
0
Да ну эти дротики и джариды... самое верное это топоры))))), вот они в темя летят хорошо!) да даже если не в темя, легковооруженный человек помирает с попадание в "душу" )))))
Это прокачке силы метания на 4 и скилл метательного оружия 40 )))

Единственный минус, топоры лучше метать поближе чем джариды),хотя я это не считаю минусом )


Кстати, на одной карте есть глюк у меня, персонажи проходят через горы или прыгают безумно по карте.... только на одной такое, кто нибудь сталкивался с таким?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 17:03 от Boo »
Ответ #679 20 Июля, 2010, 17:39
0
Ну эт как посмотреть ,по мне так самая грамотная система счас ,я считаю ,что этот мод не есть задротским ибо ты  рубишся против противниов которые постоянно развиваються  т.е. тут все  поднимають свой скил и сделать это можно именно в команде ибо убить "крестьянином" бойца высокого уровня ошень тяжко , встает вопрос команды ,да чаще всего это толпа ,причем толпа и...тов :)но начинать нужно с себя я вот например стараюсь биться только против топовых бойцов ,резать "крестьян" или распаун не для меня ,если бы я исчо языком владел то управлял бы толпой ,хотя иногда хватает и тех знаний ,что дали в школе и в военном училище :D
Обьясню свою терминологию: "Задротская система" -та, которая отдает преимущество времени, проведенному в игре, перед личным скиллом ("прямостью/кривостью рук" самого игрока. Не его персонажа, и именно игрока-человека). "Скилловая система" - та, при которой играет роль не задротство (сидение часами перед монитором), а личный скилл. Те, кто на первых ролях в команде, получают больше всех.

Сейчас это именно задротская система в самом плохом виде. Единственный вариант заработать больше денег топфрагерам - это остаться одному против целой команды противника и завалить их всех. Понятно, что в большинстве случаев это - абсурд, да и то, будучи в толпе, ты заработаешь так же. Т.е. мне, несмотря на то, что, как только я получил бастард (т.е. 6-7 уровень), то стал постоянно находиться в топе списка, и оччччень часто вообще вытягивал весь матч на себе, убивая по 1/4-1/3 команды противника (если не больше), никаких бонусов нет.
Те люди, которые не имеют возможности проводить за модом часы (типа меня :)) - находятся в заведомо проигрышном положении. Хорошо, что у меня сейчас такой уровень, что 1 на 1 я могу убить практически любого нечитерного персонажа. Но такие ситуации случаются очень редко.
Другая особенность этого мода - гораздо бОльшие возможности для черепашек. Поскольку все решает толпа, возможностей для двуручника в таком случае меньше, чем на других серверах. Ведь дело в том, что, в отличии от игры щитовиком-черепашкой, участие двуручника в групповом бою требует соответствующих умений группового боя на только от двуручника (с этим-то как раз проблем нет), но и от сопровождающих его щитовиков! Т.е. щитовики должны знать как ПРАВИЛЬНО играть в паре/тройке с игроком, вооруженным двуручником/полеармом. А этого, по непонятным причинам, как раз и не наблюдается, т.к. почему-то общий уровень игроков ниже, чем даже на нашем паблике. На тех пабликах, на которых я играю, собирается один и тот же состав опытных игроков (многие - клановые бойцы), которые умеют взаимодействовать и понимают, что и когда надо делать даже без слов. На cRPG сервере же я, когда надо, скажем, завалить вдвоем со щитовиком одного противника, просто стаю в сторонку и жду результата боя и, если нашего щитовика убивают (что происходит очень часто), то я вмешиваюсь и добиваю противника. Либо вообще прошу в чате встать в сторонку (как правило, все равно не доходит). Произошло это после нескольких повторяющихся случаев, когда идиоты подходили прямо под мой замах (додуматься же, мля, надо!!!) и, в результате, я либо тимкиллил их, либо убирал замах и не успевал заблокировать ответный удар противника.
То же с нуболучниками. Постоянно замечаю то, что вместо того, чтобы связать в перестрелке лучников противника, свои мего-лучнеги выпускают свой бк в щиты щитовиков.
Еще больше игру щитовиком облегчает то, что хорошие щиты здесь дешевле хороших двуручников/полеармов. А с бастардом против двух щитовиков с хускарловскими щитами и в хорошей броне (с которыми надо 3-4-5 попаданий в туловище либо 2-3 в голову, чтобы убить) у двуручника шансов не так много.
Это как бы не нарекания на свою горькую судьбу - я сознательно сделал свой выбор в пользу бастарда, который и не длинный, и не очень убойный, сознательно не качаю ни стрелковое, ни метательное (т.к. отыгрываю пешего рыцаря), но все же контингент на серверах (и на американском, и на европейском) мог бы быть и поумнее, а система начисления опыта/денег - более толерантной к представителям верхней части списка.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 17:42 от JoG »
Ответ #680 20 Июля, 2010, 18:16
0
JoG, если появится лояльная система к топфрагерам, то что же, в таком моде, делать крестьянам?
Ответ #681 20 Июля, 2010, 18:27
0
То, что они делали в реальности  :D
Ответ #682 20 Июля, 2010, 18:45
0
JoG, зато текущая система поощряет командное взаимодействие.
Ответ #683 20 Июля, 2010, 19:19
0
JoG, если появится лояльная система к топфрагерам, то что же, в таком моде, делать крестьянам?
Качаться.
Повторюсь, нормально играть можно уже начиная с 6-7 уровня, на 10-15 уровне не страшен уже никакой противник. Плюс, если команда выигрывает, то крестьяне тоже получают бонус.
Я не говорю, что надо убрать заработок крестьян, я говорю, что надо повысить заработок топфрагеров.

Существующая система толкает на путь черепашки, либо лучника-черепашки (melee archer).

JoG, зато текущая система поощряет командное взаимодействие.
Мне не нравится тот вид командного взаимодействия, которое наблюдается в этом моде. "Все побежали налево/направо/за мной" - это не командное взаимодействие, это "gangbang" ("групповое изнасилование").
Пример: сферическая равнина в вакууме (без холмов), по 32 рыла в команде (полный наш сервер), на всех один конник. Лучникам в центре, как правило, делать нечего (своих больше перебьют), лучники идут на фланг. Настоящее "командное взаимодействие" подразумевает прикрытие лучников. Естественно, я иду прикрывать лучников и получаю МЕНЬШЕ экспы, чем те, которые просто бегают себе в центре, т.к. там идет основная драка. При этом убиваю больше всех, т.к. сначала на пару еще с одним пехотинцем и щитовиком-лучником отбиваю атаку на лучников, а потом смещаюсь в центр и с тыла добиваю остатки противника, в т.ч. вырезаю оставшихся стрелков.
Вопрос: кто более ценен для команды - я, который прикрыл лучников (среди которых только один имел нормальное оружие ближнего боя), или чувак, который просто бегал себе в центре, ничего толком не делая? А больше экспы получил он. Если это - поощрение "командного взаимодействия", то я - прима-балерина.

Плюс еще проблема в том, что народ взаимодействать не умеет. Например, пробить защиту ворот из 3-х копейщиков, 4-х мечников и остальных за ними на карте из Hunt мода - это, оказывается, неразрешимая проблема. Ппц... Догадаться просто взять в руки хускарловский щит и переть вперед не отвлекаясь за спины защитников, а потом развернуться и бить в спины - не смог никто, все вяло дрались перед входом, время от времени умирая от лучников. Это, кстати, на евросервере.
Мы со знакомыми на нашем паблике(!) такую защиту рвали в 30 секунд гораздо меньшим числом атакующих без единого сообщения в чате.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 19:29 от JoG »
Ответ #684 20 Июля, 2010, 19:47
0
JoG, да, лучники обделены, но такая система поощряет  массовую сшибку, где воюют именно отрядом, не потому, что это тактически выгодно, а потому, что так больше экспы рубится и это очень грамотно со стороны разработчика заставить игроков воевать, как армия (ну пусть кто-то назовет это стадом баранов), а не кемперить за деревцем. Мне, если что, нравится лобовая сшибка, а не хитрые маневры с побегушками друг от друга на полчаса.

Плюс еще проблема в том, что народ взаимодействать не умеет. Например, пробить защиту ворот из 3-х копейщиков, 4-х мечников и остальных за ними на карте из Hunt мода - это, оказывается, неразрешимая проблема.
Ну не умеет, что ж теперь.
Ответ #685 21 Июля, 2010, 01:06
0
Цитировать (выделенное)
или чувак, который просто бегал себе в центре, ничего толком не делая?
Ну как бы Раздражать противника, своим присутствием это как бы тоже уметь надо  :D
Ответ #686 22 Июля, 2010, 17:58
0
Подскажите пожалуйста как зарегистрироваться, у меня вместо Register написано login и после ввода пароля и логина требует регистрацию 
Ответ #687 22 Июля, 2010, 18:18
0
Вышел новый патч, надо переустанавливать мод.
Порезали луки, поправили арбалеты, добавили модельки оружия. Теперь для использования щитов нужен навык shield. Как-то стремно, что для использования моего щита, который я купил только из-за его эстетичного вида и чтобы закрываться от стрел, необходим минимальный навык 3.
Ответ #688 22 Июля, 2010, 20:26
0
Подскажите пожалуйста как зарегистрироваться, у меня вместо Register написано login и после ввода пароля и логина требует регистрацию 
заходи в игру  ( на серв) персом и потом води его ник в логине и пороль пиши.
Ответ #689 22 Июля, 2010, 21:09
0
А я та думал,чего у меня щиты пропали :D
Ответ #690 22 Июля, 2010, 21:38
0
Подскажите пожалуйста как зарегистрироваться, у меня вместо Register написано login и после ввода пароля и логина требует регистрацию 
заходи в игру  ( на серв) персом и потом води его ник в логине и пороль пиши.
когда пытаюсь зайти пишет что модуль не установлен, хотя ставил по инструкцие 
Ответ #691 22 Июля, 2010, 21:52
0
niamba, надо в ланчере выбирать мод. Окошко, которое вылазит после клика по ярлыку игры.
Ответ #692 22 Июля, 2010, 22:21
0
niamba, надо в ланчере выбирать мод. Окошко, которое вылазит после клика по ярлыку игры.
Зачем? у меня всегда запускалось из Натива.
Че то мну при загрузке на какой то сайт кидаеть,никто не знает ,что и как делать.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2010, 22:42 от bigbay »
Ответ #693 22 Июля, 2010, 22:59
0
bigbay, как из натива??
Ответ #694 22 Июля, 2010, 23:02
0
Может он мод к нативу припаял?
Ответ #695 22 Июля, 2010, 23:09
0
bigbay, как из натива??
Легко и просто ,но при заходе на сервер мне писалось ,что данный сервер играет на другом модуле  ,предлогалось перейти на этот модуль ,все ,потому грузить игру не обязательно из данного модуля.
Ответ #696 23 Июля, 2010, 05:05
0
bigbay, понятно. Я такой возможностью не пользуюсь, ибо может привести к вылетам (тьфу-тьфу). Потому совет: лучше запускать с ланчера. Хотя смотри сам :)
Ответ #697 23 Июля, 2010, 10:02
0
Так в списке модов выбираю cRPG
Ответ #698 23 Июля, 2010, 10:54
0
Так в списке модов выбираю cRPG
у тя 1.127 версия???
есь нет,то ставь и папка должна называться cRPG_1127
Ответ #699 23 Июля, 2010, 13:05
0
Так в списке модов выбираю cRPG
у тя 1.127 версия???
есь нет,то ставь и папка должна называться cRPG_1127
спасибо, все заработало

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.