Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 141921 раз)

Ответ #350 07 Мая, 2014, 01:51
0
Не знаю, по адресу ли я?
У меня есть карандашные наброски картинок интерфейса, которые появляются, если вы вступаете в бой, заходите в город, попадаете в плен или тюрьму, выигрываете сражение и т. д. Как бы мне их перенести сюда, в компьютерную графику, и какими средствами лучше пользоваться,  для создания растровой или векторной графики.
Ответ #351 07 Мая, 2014, 09:24
0
Как бы мне их перенести сюда, в компьютерную графику
Сканер, фотография.
и какими средствами лучше пользоваться,  для создания растровой или векторной графики.
А зачем векторная, ее игра не поддерживает :blink:
Ответ #352 08 Мая, 2014, 02:15
0
Сканер, фотография.
Это будет выглядеть очень убого.
Ответ #353 08 Мая, 2014, 03:22
+1
Это будет выглядеть очень убого.
:crazy:
Ну уж как нарисовал, так и будет выглядеть)
Ответ #354 08 Мая, 2014, 14:20
0
Ну уж как нарисовал, так и будет выглядеть)
facepalm Очень смешно...
Ответ #355 20 Июня, 2014, 10:14
0
Я вот до сих пор не пойму: выгодней для производительности делать одну "большую" текстуру(материал) или несколько "маленьких"? или без разницы?
Ответ #356 20 Июня, 2014, 13:07
0
kotofey,  в общем-то лучше одна 2048, чем 4 *1024, но при условии что все эти 4 штуки сразу попадают в кадр, а не так что иногда сапоги на одной, каска на другой и выходит, что вызвано на отрисовку 2 мата по 2048, тогда это хуже и лучше суповый набор если кастомизация распологать на своих текстурах - как в мибе - каска, сапоги, торс
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2014, 13:12 от Легионер »
Ответ #357 23 Июля, 2014, 18:06
0
Я тут экстпрементировал со шрифтом.
Но что-то работает с багами (черные пятна):


В Paint.NET текстура со шрифтом:


Как это можно исправить?

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 18:10 от Janycz »
Ответ #358 31 Июля, 2014, 19:28
0
Проблемм таков, решил заменить самурайскую бронь в нативе на другую. Модель поменял , взялся за текстуру, оказалось , один файл "samurai.dds" на все самурайские предметы в игре,  а те на которые я хотел заменить , все по отдельности , ну я просто взял, текстуру ботинок назвал "samurai2" а шлем "samurai3", броню оставил "samurai"  и текстурку заменил . Но в игре правильно отображается только броня а сапожки и шлем вот так : http://savepic.ru/5459083.jpg . Вот я и хочу узнать: возможно ли вообще сменить текстуру на уже имеющиеся модели , либо, если можно , то в чем может быть мой косяк.
Ответ #359 31 Июля, 2014, 19:38
0
возможно все если правильно .
что значит сменить текстура на имеющейся уже модели? если сам говоришь что на все про все одна текстура .Вот чего бы не задать ее и шлему и ботинкам ,в чем проблема то? Зачем лепить какую то цифровую порну  "samurai2""samurai3" . нов логика
Ответ #360 31 Июля, 2014, 19:50
0
Ну так она в оригинале одна , а те модельки которые я взял для замены каждая со своим файликом текстур , а склеивать я их не умею , да и качество, как я понимаю, будет страдать.
Че делать то , хелпаните.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 20:08 от MorganS »
Ответ #361 31 Июля, 2014, 22:12
0
Морган ,я тебя не понимаю также как ты не понимаешь как решить свою проблему .
Что значит в оригинале одна , а те модельки каждая со своим  facepalm.
 
Ответ #362 02 Августа, 2014, 06:54
0
Заменяешь в "ОДНОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ" текстуре старые ненужные куски на новые, а в программе, в которой ты модельки делал, Для моделей задаешь эту текстуру и редактируешь наложение. И получается, что у тебя старая измененная текстура на все три модели накладывается. Ну или можешь заново запечь в один файл.
Ответ #363 02 Августа, 2014, 12:40
0
да просто каждой моделе задать свою текстуру ,ничего не нужно выдумывать .
Ответ #364 27 Августа, 2014, 12:51
0
Здравствуйте. На форуме новичок, так что если не туда написал, то приношу свои извинения. Хотелось бы узнать, как и при помощи чего из других игр броню и оружие портировать в мод? Темы с подобным содержанием не заметил.
Ответ #365 27 Августа, 2014, 14:01
0
Renegat, вам нужно сначала сюда, а затем сюда. Изучаем формат моделей в M&B и привязку скелета к ним.
Ответ #366 27 Августа, 2014, 14:43
0
Спасибо большое)
Ответ #367 14 Ноября, 2014, 19:06
0
Здраствуйте)
Не могу найти текстуру загрузочной полосочки, вот скрин, может кто то знает :)
Ответ #368 18 Ноября, 2014, 21:14
0
Здраствуйте)
Не могу найти текстуру загрузочной полосочки, вот скрин, может кто то знает :)


Ответ #369 19 Ноября, 2014, 13:33
0
Спасибо :)
 

Добавлено: 19 Ноября, 2014, 16:15

Еще такой есть вопрос, я создал новую фракцию в игре через мс, как добавить фракции герб в игре?
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2014, 16:15 от Mr.No »
Ответ #370 01 Мая, 2015, 18:56
0
Думаю,вопрос именно сюда,так как связан с текстурами.

Затеял тут  одно самодеятельное художество,сделав броню на лошади.Но увы,делал так,как умел,то есть накладывая на изначальную текстуру фрагменты другого изображения.
Результат получился радующим,но на растоянии изображение нашей лошади выглядит как-то мерцающим,"колючим" что ли.Причем так выглядит и в инвентаре.
Такой эффект подлежит "ремонту" ?
Ответ #371 04 Мая, 2015, 00:19
0
Думаю,вопрос именно сюда,так как связан с текстурами.

Затеял тут  одно самодеятельное художество,сделав броню на лошади.Но увы,делал так,как умел,то есть накладывая на изначальную текстуру фрагменты другого изображения.
Результат получился радующим,но на растоянии изображение нашей лошади выглядит как-то мерцающим,"колючим" что ли.Причем так выглядит и в инвентаре.
Такой эффект подлежит "ремонту" ?
Скрин покажите.
Ответ #372 04 Мая, 2015, 09:23
0
Примерно так :
В первом случае была использована текстура полу-катафракта.Образцы рисунка брони были перенесены на заднюю часть,чтобы получился полный катафракт,и эта шкурка наложена на стандартную модель боевой лошади.

Во втором случае была полностью заменена вся поверхность брони (незначительные незакрытые уголки закрашены серой краской).За образец взята текстура боевой лошади сарранидов из Варбанда.
Вблизи то все хорошо,а вот при рассмотрении с расстояния всё же монолитная текстура сарранидской выглядит лучше(пример на последнем скрине) чем сделанная из фрагментов.

И да,всё это еще слегка мерцает на расстоянии,на статичном скрине,конечно,этого не видно.

« Последнее редактирование: 04 Мая, 2015, 09:35 от пюпитр-2 »
Ответ #373 04 Мая, 2015, 12:58
0
пюпитр-2, у тебя походу текстура без мимапов. В настройках экспорта укажи чтобы экспортировало с мипмапами. В чем ты работаешь?
Ответ #374 04 Мая, 2015, 16:46
0
Да-да,чистая правда,именно так все и было.
Если у остальных текстур BRF-редактор показывал по 11 mipmap,но у моей самодеятельной только одна.

Так что пришлось гуглить,затем запрос оформился в более конкретный - "paint.net generate mipmaps",в результатае проблема таки решилась,большое спасибо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: