Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 354
Всего: 354

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 125297 раз)

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 07 Мая, 2014, 01:51 »
Не знаю, по адресу ли я?
У меня есть карандашные наброски картинок интерфейса, которые появляются, если вы вступаете в бой, заходите в город, попадаете в плен или тюрьму, выигрываете сражение и т. д. Как бы мне их перенести сюда, в компьютерную графику, и какими средствами лучше пользоваться,  для создания растровой или векторной графики.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 07 Мая, 2014, 09:24 »
Как бы мне их перенести сюда, в компьютерную графику
Сканер, фотография.
и какими средствами лучше пользоваться,  для создания растровой или векторной графики.
А зачем векторная, ее игра не поддерживает :blink:
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 08 Мая, 2014, 02:15 »
Сканер, фотография.
Это будет выглядеть очень убого.
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #353 : 08 Мая, 2014, 03:22 »
Это будет выглядеть очень убого.
:crazy:
Ну уж как нарисовал, так и будет выглядеть)
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 08 Мая, 2014, 14:20 »
Ну уж как нарисовал, так и будет выглядеть)
facepalm Очень смешно...
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 20 Июня, 2014, 10:14 »
Я вот до сих пор не пойму: выгодней для производительности делать одну "большую" текстуру(материал) или несколько "маленьких"? или без разницы?
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #356 : 20 Июня, 2014, 13:07 »
kotofey,  в общем-то лучше одна 2048, чем 4 *1024, но при условии что все эти 4 штуки сразу попадают в кадр, а не так что иногда сапоги на одной, каска на другой и выходит, что вызвано на отрисовку 2 мата по 2048, тогда это хуже и лучше суповый набор если кастомизация распологать на своих текстурах - как в мибе - каска, сапоги, торс
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2014, 13:12 от Легионер »
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 23 Июля, 2014, 18:06 »
Я тут экстпрементировал со шрифтом.
Но что-то работает с багами (черные пятна):


В Paint.NET текстура со шрифтом:


Как это можно исправить?

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 18:10 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 31 Июля, 2014, 19:28 »
Проблемм таков, решил заменить самурайскую бронь в нативе на другую. Модель поменял , взялся за текстуру, оказалось , один файл "samurai.dds" на все самурайские предметы в игре,  а те на которые я хотел заменить , все по отдельности , ну я просто взял, текстуру ботинок назвал "samurai2" а шлем "samurai3", броню оставил "samurai"  и текстурку заменил . Но в игре правильно отображается только броня а сапожки и шлем вот так : http://savepic.ru/5459083.jpg . Вот я и хочу узнать: возможно ли вообще сменить текстуру на уже имеющиеся модели , либо, если можно , то в чем может быть мой косяк.
  • Ник в M&B: MoRgan
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 31 Июля, 2014, 19:38 »
возможно все если правильно .
что значит сменить текстура на имеющейся уже модели? если сам говоришь что на все про все одна текстура .Вот чего бы не задать ее и шлему и ботинкам ,в чем проблема то? Зачем лепить какую то цифровую порну  "samurai2""samurai3" . нов логика
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 31 Июля, 2014, 19:50 »
Ну так она в оригинале одна , а те модельки которые я взял для замены каждая со своим файликом текстур , а склеивать я их не умею , да и качество, как я понимаю, будет страдать.
Че делать то , хелпаните.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 20:08 от MorganS »
  • Ник в M&B: MoRgan
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 31 Июля, 2014, 22:12 »
Морган ,я тебя не понимаю также как ты не понимаешь как решить свою проблему .
Что значит в оригинале одна , а те модельки каждая со своим  facepalm.
 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 02 Августа, 2014, 06:54 »
Заменяешь в "ОДНОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ" текстуре старые ненужные куски на новые, а в программе, в которой ты модельки делал, Для моделей задаешь эту текстуру и редактируешь наложение. И получается, что у тебя старая измененная текстура на все три модели накладывается. Ну или можешь заново запечь в один файл.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 02 Августа, 2014, 12:40 »
да просто каждой моделе задать свою текстуру ,ничего не нужно выдумывать .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 27 Августа, 2014, 12:51 »
Здравствуйте. На форуме новичок, так что если не туда написал, то приношу свои извинения. Хотелось бы узнать, как и при помощи чего из других игр броню и оружие портировать в мод? Темы с подобным содержанием не заметил.
  • Сообщений: 25826
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #365 : 27 Августа, 2014, 14:01 »
Renegat, вам нужно сначала сюда, а затем сюда. Изучаем формат моделей в M&B и привязку скелета к ним.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 27 Августа, 2014, 14:43 »
Спасибо большое)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 14 Ноября, 2014, 19:06 »
Здраствуйте)
Не могу найти текстуру загрузочной полосочки, вот скрин, может кто то знает :)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 18 Ноября, 2014, 21:14 »
Здраствуйте)
Не могу найти текстуру загрузочной полосочки, вот скрин, может кто то знает :)


  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 19 Ноября, 2014, 13:33 »
Спасибо :)
 

Добавлено: 19 Ноября, 2014, 16:15

Еще такой есть вопрос, я создал новую фракцию в игре через мс, как добавить фракции герб в игре?
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2014, 16:15 от Mr.No »
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 01 Мая, 2015, 18:56 »
Думаю,вопрос именно сюда,так как связан с текстурами.

Затеял тут  одно самодеятельное художество,сделав броню на лошади.Но увы,делал так,как умел,то есть накладывая на изначальную текстуру фрагменты другого изображения.
Результат получился радующим,но на растоянии изображение нашей лошади выглядит как-то мерцающим,"колючим" что ли.Причем так выглядит и в инвентаре.
Такой эффект подлежит "ремонту" ?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 04 Мая, 2015, 00:19 »
Думаю,вопрос именно сюда,так как связан с текстурами.

Затеял тут  одно самодеятельное художество,сделав броню на лошади.Но увы,делал так,как умел,то есть накладывая на изначальную текстуру фрагменты другого изображения.
Результат получился радующим,но на растоянии изображение нашей лошади выглядит как-то мерцающим,"колючим" что ли.Причем так выглядит и в инвентаре.
Такой эффект подлежит "ремонту" ?
Скрин покажите.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 04 Мая, 2015, 09:23 »
Примерно так :
В первом случае была использована текстура полу-катафракта.Образцы рисунка брони были перенесены на заднюю часть,чтобы получился полный катафракт,и эта шкурка наложена на стандартную модель боевой лошади.

Во втором случае была полностью заменена вся поверхность брони (незначительные незакрытые уголки закрашены серой краской).За образец взята текстура боевой лошади сарранидов из Варбанда.
Вблизи то все хорошо,а вот при рассмотрении с расстояния всё же монолитная текстура сарранидской выглядит лучше(пример на последнем скрине) чем сделанная из фрагментов.

И да,всё это еще слегка мерцает на расстоянии,на статичном скрине,конечно,этого не видно.

« Последнее редактирование: 04 Мая, 2015, 09:35 от пюпитр-2 »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 04 Мая, 2015, 12:58 »
пюпитр-2, у тебя походу текстура без мимапов. В настройках экспорта укажи чтобы экспортировало с мипмапами. В чем ты работаешь?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 04 Мая, 2015, 16:46 »
Да-да,чистая правда,именно так все и было.
Если у остальных текстур BRF-редактор показывал по 11 mipmap,но у моей самодеятельной только одна.

Так что пришлось гуглить,затем запрос оформился в более конкретный - "paint.net generate mipmaps",в результатае проблема таки решилась,большое спасибо.
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC