Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 156321 раз)

Ответ #250 29 Июня, 2012, 13:14
0
Слышал, что в NW (ну, т. е. в 1.15x WB) добавили parallax mapping. Так вот у меня возникли вопросы по этому:
Во-первых: сделали ли его вообще?
Во-вторых: если сделали, то как в openbrf назначить карту паралакса для модели?
Ответ #251 30 Июня, 2012, 11:01
0
Народ подскажите плиз. Я тут с мода "RISE OF KHERGITS 2" файлик вытащил называется "khergitbow.dds" это как вы догадались текстура лука киргитского, в данном моде у него расцветочка очень симпатичная, и хотел заменить этим файликом стандартный (в Русь 13 век, а потом и в Нативе) но увы так ничего и не получилось потому что ничего с подобным названием я не нашел и тут напрашивается вопрос - кто знает как найти файл киргитского лука и какое у него название???
Ответ #252 30 Июня, 2012, 11:24
0
Для Натива  текстуры находятся в папке текстур игры так же, как и ресурсы. Если надо посмотреть название текстуры, то  открываем при помощи вот этого http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0 нужную нам вещь из папки CommonRes игры и смотрим название материала в окошке материал, после переходим во вкладку материал и смотрим название DiffuseA - это и есть название текстуры  в папке текстур, но там ещё и другие(нормали(бамп). спекуляры) их то же если они есть надо заменить
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 12:08 от HunterWolf »
Ответ #253 30 Июня, 2012, 12:06
0
HunterWolf, огромное вам спасибо за помощь и отзывчивость!
Ответ #254 30 Июня, 2012, 22:07
0
Возможно сделать нормали с гимпом али паинтом? Патч какой может нужен?
Ответ #255 30 Июня, 2012, 23:07
0
VIN_LEO, http://forums.getpaint.net/index.php?/topic/2534-normal-map/ Вот для Paint.NET погугли просто, есть же оф форум этих прог там всё есть
На счёт Гимпа не знаю не пользовался, но думаю то же есть
Ответ #256 29 Июля, 2012, 15:06
0
Продолжу здесь (по этому вопросу, с МС разобрался)
В игре на объекте вместо присвоенных текстур отображается текстура указателя курсора (!) В чем может быть дело? Вроде и брф-ки с материалами, и с текстурами создал, и в module ini прописал. Чтож за напасть?
Ответ #257 29 Июля, 2012, 15:17
0
неправильно прописал в брф текстуры. неправильно указал шейдер и его флаг.
либо первое либо второе.
шейдеры можно посмотреть на однотипных объектах натива. если это здание то я например использую  standart_shader_bump_nospec_high_noterraincolor и флаг 60000000.
можно использовать bump_static и флаг 60000080. но это смотря для чего. bump_static - для сильно выпуклого бампа . но эффеты разные от этих 2 шейдеров.

п.с. материал и текстура может хранится для удобства в одной брфке.
Ответ #258 29 Июля, 2012, 15:40
0
Легионер, спасибо за совет, сейчас попробую переделать.
Ответ #259 29 Июля, 2012, 16:28
0
ValerBOSS, вот такой по форме курсор?
если да, то дело в порядке загрузки ресурсов (меш/материал), как я уже писал.
Ответ #260 29 Июля, 2012, 16:42
0
Dargor, почти. Только там дело было в шейдере, Легионер был прав. Стоило шейдер заменить, как текстуры встали по местам.
В любом случае, всем спасибо за помощь.
 

Добавлено: 29 Июля, 2012, 17:58

А вот и Dargor мне помог, многих ему лет. У меня не отображались стандартные материалы, что я с ними только не делал... А потом вспомнил совет, и в правду, мои ресурсы были в начале списка, в этом и трабл заключался! Еще раз благодарю!
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2012, 18:05 от ValerBOSS »
Ответ #261 05 Октября, 2012, 20:38
0
У меня возник вопрос о торможении и долгих загрузках из за черезмерного изабилия всяких шмоток. Пробовал загрузить в игу 100 комплектов мэн бади - зависает :( Получается всего около 40. И то лавка тормозит жутко.
Кто то может подсказать оптимальные параметры текстур, мешей или может какие другие советы по этому поводу?

Ну и просьба оценить комплет
С пивом покатит или фуфловатый?
Ответ #262 05 Октября, 2012, 21:48
0
Кто то может подсказать оптимальные параметры текстур, мешей или может какие другие советы по этому поводу?
Тормозить будет всегда, единственное решение - уменьшать кол-во ресурсов до приемлемой загрузки.
Ответ #263 13 Октября, 2012, 14:30
0
Не могу на щит геральдику натянуть, т.к. текстура перевернутая на 90 градусов:
http://imglink.ru/show-image.php?id=0aec480938273b90a7269d9ef406fad8
а нужно чтобы было вот так:
http://imglink.ru/show-image.php?id=94e825f6288465f78690b2cbd83b86a6
Текстуру то я в фотошопе повернуть могу, а вот сделать маппинг(кажется так это называется) в 3д редакторе не получается. И еще, если это возможно хотелось бы отмасштабировать модель
Цитировать (выделенное)
Обычно размер европейского тарча составлял 40 на 30 см.
. Сейчас пропорция 4 к 3 явно не соблюдается. По высоте растянуто. В архиве obj файл и текстуры. Помогите, кто может, пожалуйста!
http://rghost.ru/40907144
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2012, 14:34 от Warham »
Ответ #264 13 Октября, 2012, 14:57
0
Warham, смотри в подписи архив.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #265 13 Октября, 2012, 22:13
0
Спасибо, дружище!  Вот http://rusmnb.ru/index.php?topic=13486.msg637669#msg637669 что в итоге получилось.
Ответ #266 13 Ноября, 2012, 00:40
0
Вот такая фигня, почему то использует текстуру курсора.
Шейдеры какие только не перепробовал. Не в них дело думаю.
Вообще первый раз такое у меня.
Ответ #267 13 Ноября, 2012, 01:52
0
а брфка где прописана в модуль ини? должна быть после всех игровых архивов..
Ответ #268 13 Ноября, 2012, 02:08
0
Легионер, на месте.
Еще что интересно, другие вещички из этого же брф работают нормально. И у брони что на скрине есть даже аналоги с такими же шейдерами.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 02:19 от VIN_LEO »
Ответ #269 13 Ноября, 2012, 10:42
0
бывают ошибки, причем даже непонятные - попробуй заново собрать и прописать все в другом архиве.
Ответ #270 13 Ноября, 2012, 11:32
0
Начать стоит с переименовывания всего от текстуры и материала до самого архива и мешей. Тут бывают казусы, игра малость с грамматикой не дружит и бывает путает схожие названия (причём принципиально путает)) ) у меня моды даже путала при компиляции модульки
Ответ #271 13 Ноября, 2012, 23:05
0
Я идиот facepalm
Не импортировал текстуру в брф. Извините. Но все равно спасибо.
Ответ #272 20 Ноября, 2012, 23:43
0
У меня вопрос, в каком файле лежит текстура прицела для лука/арбалета?
Ответ #273 21 Ноября, 2012, 00:13
0
Medic, ui_gadgets называется.
А что бы в следующий раз такие вопросы не задавать посмотрите эту тему:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15781.0;topicseen
Ответ #274 25 Ноября, 2012, 17:23
0
Люди добрые, не подскажите как сделать прозрачность что бы и в игре было прозрачно?
Делаю шляпу с перьями, и хочу что бы края были прозрачны.
Подобное я уже видел в игре и одном ОСП с "гривами" для шлемов.
Сохраняю как интерполированная альфа. И еще все возможное что с этим может быть связано и возможно может помочь - мип мап, взвешивать цвета по альфе... Но нету результата.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: