формат сжатия dds должен быть dxt1, dxt3 или dxt5.(Open BRF другие форматы сжатия не видит, хотя в игре все нормуль)
dxt1 самый простой и используется для текстур не хранящих информацию в альфа-канале. dxt3 и dxt5 используются для всяких премудростей с альфой. для прозрачности (например перья, или грива коней, или потрепанные полы камзола итд) лучше пользоваться ДХТ3.
ДХТ5 нужен редко - для интенсивной нормали ( в основном для зданий.)
плюс возможен вариант что текстуры и архив расположены не в папках модуля. тогда опен тоже не показывает текстуры, так как не имеет доступа к папкам мода и файлу модуль.ини(должна быть родная файловая структура папок где лежит архив и текстуры.
Добавлено: 20 Января, 2013, 00:48соранил её в bmp
я бы не советовал этого делать. текстура в этом расширении теряет огромное количество цветов. (на память уж не вспомню сколько...) лучше пользоваться tiff или png на худой конец
Это если вы конвертируете через SDK. лучше поставить плагин dds, удобней и быстрей