Leonion,
У меня такая хрень была. Делал в 3д макс. Дело в привязке, у каких-то вершин общий вес или больше единицы или меньше.
Похоже, что вы правы.
С горем пополам разобрался, как открыть меш в Блендере/3дс максе, и где там найти эти весы (это вообще не моя тема))). Стал сранивать глючный меш с неглючными из того же OSP - у тех с суммой весов вроде все везде гладко (да и веса красивые - типа 400 и 600, 420 и 580), а у глючного во многих местах не хватает 0,001 и полный хаос (типа 66, 667, 253 и 13).
Встал вопрос о том, как это исправить. Несколько часов гуглил инет и тыкал на всякие кнопочки, но так и не понял, есть какой-то рабочий вариант помимо "вручную пересмотреть и пересчитать все 1724 вершины", ибо автоматическое распределение в Блендере лажает с точным расчетом, чего-то откуда-то куда-то реимпортировать у меня не вышло, а в 3дс мах меш вместе со скелетом вообще не хочет открываться (а если без скелета, то как я его потом туда засуну? если только, конечно, для этого нет какой-нибудь кнопочки "импортировать"), т.ч. все пытаюсь сделать в Блендере.
У вас нет каких-нибудь идей по поводу того, как автоматизировать процесс, или хотя бы как-то открыть список вершин, чтобы редактировать их списком (а то вручную я явно их все не перекликаю)?
UPD.По большей части удалось решить проблему, сократив число весов до двух, почистив автоматически все веса ниже 0.001 (а то там попадались всякие 0.000027) и воспользовавшись "normalize all" (после всего этого Блендер наконец-то сумел посчитать все веса правильно).
"Артефакты" исчезли, однако после этого доспехи стали сидеть чуть хуже и - что самое непонятное для меня - какбэ потускнели (слева - доспех до операции, справа - после):
Надо бы попробовать обойтись меньшими жертвами....
UPD.-2. Попробовал переделать.
Прошелся по тому же циклу, только а этот раз ограничился 3-мя весами (вместо двух) с минимальным весом 0,05 (вместо 0,001).
Вроде стало чуть получше (смотрю не только по openbrf, но и по игре).
В общем,
kotofey, большущее спасибо вам за подсказку.
