Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 758649 раз)

Ответ #100 12 Июля, 2010, 10:12
0
 Охрана дворца? Зачем?! Только не в этом моде, пожалуйста!
Ответ #101 12 Июля, 2010, 10:15
0
Охрана дворца? Зачем?! Только не в этом моде, пожалуйста!
Король без охраны?! БРЕД!!!
Или по лёгенькому хотите крепости "колоть"?
Ответ #102 12 Июля, 2010, 10:19
0
Некто, хочу набигать на деревянные крепости!
Фикус, прости, не удержался.
Ответ #103 12 Июля, 2010, 10:52
0
Некто, хочу набигать на деревянные крепости!
Разве такие были на Востоке?
Ответ #104 12 Июля, 2010, 12:07
0
ждем, надеемся и снова ждем :)


ficus, скрин с храмом... земля одна текстура однородного камня, может лучше в виде квадратных плит?
Ответ #105 12 Июля, 2010, 12:56
0
ждем, надеемся и снова ждем :)


ficus, скрин с храмом... земля одна текстура однородного камня, может лучше в виде квадратных плит?
Да пробовал , но это не земля а площадь храмовой горы , плиты будут сильно видны как текстура , да к тому же  это не земля а площадь храмовой горы  =)
Ответ #106 12 Июля, 2010, 18:46
0
Великолепная работа !  ;)
Ответ #107 13 Июля, 2010, 11:46
0
ficus, а если составить площадь с отдельных боксов и добавить плоскость?
типа так

если будет желания извращаться, то "плиты" можно разного размера... в 200-300 полигонов можно уложится с запасом...в закутке  монетку золотую приклеить )
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2010, 11:56 от Chekan »
Ответ #108 13 Июля, 2010, 14:04
0
ficus, а если составить площадь с отдельных боксов и добавить плоскость?
типа так

если будет желания извращаться, то "плиты" можно разного размера... в 200-300 полигонов можно уложится с запасом...в закутке  монетку золотую приклеить )

А какой смысл так извращатся , ведь проще одну плоскость использовать , тем более что одну плоскость можно разбить на те же плиты что ты показал ( саму текстуру и развёртку ) , плюс полигонов будет гораздо меньше = )
Ответ #109 13 Июля, 2010, 15:02
0
ficus, маленький момент, то что сейчас похоже больше на грязный лед... забыл про третью ось... некоторые плиты чуть выше, некоторые чуть ниже, некоторые можно наклонить на пару градусов.... и вообще добавть неровностей....  если добавлять шум для одного обьекта или таскать отдельные точки то выигрыш в полигонах минимальный, а геморроя в разы больше.
вот тут небольшая площадь старого города, в такой верю http://pix.com.ua/db/landscapes/misc/desert_scenes/b-664022.jpg
 еще немного фото старых районов
http://content.foto.mail.ru/mail/ktsar/1433/i-1477.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ktsar/1433/i-1425.jpg

зы по углам или в щелях желательно сделать отдельные  кучи песка
Ответ #110 13 Июля, 2010, 21:12
0
ficus, маленький момент, то что сейчас похоже больше на грязный лед... забыл про третью ось... некоторые плиты чуть выше, некоторые чуть ниже, некоторые можно наклонить на пару градусов.... и вообще добавть неровностей....  если добавлять шум для одного обьекта или таскать отдельные точки то выигрыш в полигонах минимальный, а геморроя в разы больше.
вот тут небольшая площадь старого города, в такой верю http://pix.com.ua/db/landscapes/misc/desert_scenes/b-664022.jpg
 еще немного фото старых районов
http://content.foto.mail.ru/mail/ktsar/1433/i-1477.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ktsar/1433/i-1425.jpg

зы по углам или в щелях желательно сделать отдельные  кучи песка
Chekan,  я конечно понимаю что плиты были бы на порядок лучше . но дело в том что Иерусалим много весить будет и тут каждый полигон как на передовой , борьба за каждую единцу , надеюсь я тебя убедил  ;)
Ответ #111 14 Июля, 2010, 10:23
0
ficus,  почти, про что полигонов уже задофига как-то не подумал... хоть текстурку прямоугольными с "плитами" сделай )
Ответ #112 14 Июля, 2010, 11:12
0
А может, если город настолько увесистым выходит, разбить его на две три части и сделать переходы с загрузкой, как из таверны в город или в замок входишь? Тогда можно качество улучшить. Или глупость сморозил?  :)
Ответ #113 14 Июля, 2010, 13:37
0
А может, если город настолько увесистым выходит, разбить его на две три части и сделать переходы с загрузкой, как из таверны в город или в замок входишь? Тогда можно качество улучшить. Или глупость сморозил?  :)
сморозил не глупость но не думаю что это будет делатся...
Ответ #114 15 Июля, 2010, 18:04
0
Triptych, получится очень двойственно...  если гулять по всему городу с переходом и тд, то  штурмовать непонятно как...
Ответ #115 16 Июля, 2010, 07:25
0
 Штурм по-хорошему и так из трех этапов состоит, думаю, при желании можно и четыре сделать. Или оставить три с раскладом: штурм "стен" - первая половина города, битва за улицы - вторая.
Ответ #116 16 Июля, 2010, 09:00
0
Yarrow,  потом третья... пятая... семьдесят вторая.... каждый раз расставлять точки, просчитывать пути, размещать бойцов...  после этой "идеи" советую сменить адрес  и номер телефона... тебя найдут :)
Ответ #117 16 Июля, 2010, 09:08
0
А может, если город настолько увесистым выходит, разбить его на две три части и сделать переходы с загрузкой, как из таверны в город или в замок входишь? Тогда можно качество улучшить. Или глупость сморозил?  :)
Плохая идея.
МиБ - W. Это такая игра, где переходы во время боя только навредят ей.
Я так думаю.
Ответ #118 16 Июля, 2010, 09:10
0
Некто,  только в том случае если каждая новая атака будет похожа на предыдущую... в оригинальной первой части это не мешало, наоборот дополняло, на них не жаловались... их жаждали...
драка под стенами
штурм стен
захват внутренних покоев замка
Ответ #119 16 Июля, 2010, 17:05
0
Yarrow правду сказал, можно реализовать битву из трех - четырех этапов. Переходы во время битвы сделать допустим в виде разговорных сообщений: Прибегает гонец и сообщает вам что сарацины/неверные прорвали нашу оборону/теснят нас и там (на стене, в западной/северной/центральной части города либо др.) срочно нужна наша помощь.
В мирной же жизни переходы сделать через F. :) Правда это дополнительный труд, так что сами решайте. :)
pS: В варбанде, во время свадьбы, есть ролик, качество конечно оставляет желать лучшего, но колоритный и забавный, вы не думали сделать что либо наподобие его? Допустим при даровании высокородного титула персонажу.  :)
Ответ #120 16 Июля, 2010, 23:39
0
 Давайте не будем разводить дебаты , а посмотрим что у нас получится в окончательной версии Иерусалима , мы его протестируем и тогда уже придём к какому то выводу , либо разбивать на части , либо оставить всё на одной сцене .
Ответ #121 17 Июля, 2010, 00:12
0
текстуры экстра класса.
а модели (породы) лошадок действительно разные?
вроде бы бандитские лошадки имеют характерный щучий профиль, т.е. какбэ чистокровные арабы, а лошадь крестоносцев - нет.
если это не шутки камеры, то я кланяюсь.
Ответ #122 17 Июля, 2010, 01:05
0
текстуры экстра класса.
а модели (породы) лошадок действительно разные?
вроде бы бандитские лошадки имеют характерный щучий профиль, т.е. какбэ чистокровные арабы, а лошадь крестоносцев - нет.
если это не шутки камеры, то я кланяюсь.
Это не шутки камеры . породы действительно разные для каждой нации
Ответ #123 21 Июля, 2010, 00:04
0
ну здрасте мододелы =) могу помочь с модом, но пока с русификацией 1257 AD не закончу помочь не смогу =)
Ответ #124 23 Июля, 2010, 00:45
0
Элитная арабская стража Иерусалимского королевства

 

Добавлено: 23 Июля, 2010, 00:59
Leni, в личку напиши
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 00:59 от ficus »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: