Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 737364 раз)

Ответ #475 26 Января, 2011, 20:15
0
ficus,
Я лучше спрячусь, у меня алергия на паяльник :)
Ответ #476 27 Января, 2011, 15:03
0
Жаль, что мод выйдет минимум через пол года, к тому времени уже выйдет улучшеный МнБ Варбанд от раздаботчиков... И мод кроме моделей не будет лучше чем новый МнБ... Да и, впрочем, уступать в геймплее... Тогда нужно будет портировать на новый МнБ, а пока портируют выйдет еще более новая версия, кароче все как щас со старыми модами, которые на [WB] портируют.. Эххх..
Тех людей, которые ждут сей замечательный мод, не остановит выход новой M&B, и они все равно поиграют в него когда он выйдет, даже если следующий M&B будет лучше Warband.
Ответ #477 27 Января, 2011, 16:02
0
ficus, Рад что все так подробно объяснил.
Тока хочу заметить...вы собираетесь использовать дополнительные скрипты,людей разговаривающих,кошку,коров и т.д.
Но в не думаете что из-за этого могут быть серьезные падения с производительностью.
А так очень рад что у вас работа кипит,и конечно запаслись терпением и ждем)
С производительностью проблем не будет. Скрипты это не модели или текстуры что бы из-за них серьезно падала производительность. Да и за скриптами на мирных сценах я строго слежу, так что из-за них фпс не упадет, разве что на 1-2, и то это не будет заметно.
Ответ #478 27 Января, 2011, 16:34
0
Если игра интересная, то в нее будут играть вне зависимости от чего либо.
А с настроем "Мы все умрем! У нас ничего не получится!" действительно ничего не создашь, кроме лужи.
Ответ #479 27 Января, 2011, 16:52
0
Скрипты это не модели или текстуры что бы из-за них серьезно падала производительность.
Я бы так не сказал. Возможно я путаю немного скрипты и поведение ИИ, но в 1.011 (и ранних версиях) в лесах ИИ учитывал деревья (или хз что еще) и в лесных битвах из-за этого наблюдались тормоза. Утверждаю это, потому что в лесных битвах тормозило до последнего живого оппонента. После его смерти тормоза исчезали. Так что связь я думаю есть.
Слава богу это как-то пофиксили в Варбанде.
Ответ #480 27 Января, 2011, 17:06
0
Цитировать (выделенное)
Возможно я путаю немного скрипты и поведение ИИ, но в 1.011 (и ранних версиях) в лесах ИИ учитывал деревья (или хз что еще) и в лесных битвах из-за этого наблюдались тормоза.
это не в скриптах дело было, там в движке какие-то ошибки скорее всего существовали, их и пофиксили
скрипты конечно могут серьезно систему нагрузить, но пока вроде ничего критического
единственное у меня немного увеличилось время загрузки сцены штурма из-за того, что скрипт расставляет солдат по боевым позициям (лучников-осаждающих за осадные щиты, лучников-защитников к бойницам, пехоту в построения, чтобы толпой не стояли)... но это десяток секунд при загрузки сцены, да и скрипт не оптимизированн совсем пока
зато смотрится прикольно когда боты через бойницы шмаляют и появляются на поле боя в неких подобиях отрядов :)
Ответ #481 27 Января, 2011, 19:31
0
хм...а мантелеты будут? и будут они двигаться?если да то ты будешь к ним подходить и нажимая кнопку "Действия" ты будешь двигать их или будут отдельные войска или что то другое?
Ответ #482 27 Января, 2011, 20:21
0
можно это назвать мантелетом?



моделька стандартная, нейтивовская
немного изменены размеры и, как видно, прорублена широкая бойница (иначе у бота получается очень маленький угол обстрела и видимости)
за каждым щитом два стрелка
не двигаются (и не будут)
можно будет строить (точно так же как в нейтиве строятся лестницы и осадные башни)
построил - появились щиты на сцене, не построил - нет щитов
количество щитов на сцене ограничено (собственно буду расчитывать на максимальный стандартный размер битвы)
стрелки, которым не хватило щитов будут стоять в обычных цепях во второй линии
в общем это пока предварительно, сейчас как раз в процессе производства :)
Ответ #483 27 Января, 2011, 20:46
0
второй скрин классный =)
Ответ #484 27 Января, 2011, 21:33
0
хм,а что за анимация?)
Ответ #485 27 Января, 2011, 22:02
0
новая=)
Скорее та что Максхардмен рекламировал.
Ответ #486 04 Февраля, 2011, 21:56
0
 Как и обещали по осадам , вносим ряд новшеств которые порадуют игрока  :) это ещё не всё , а только малая часть из того что будут представлять из себя осады  :)

Ответ #487 04 Февраля, 2011, 22:11
0
ооО,дааа=)
Ответ #488 04 Февраля, 2011, 22:31
0
Нет слов 0_о !!!
Ответ #489 04 Февраля, 2011, 22:35
0
Блин, я просто в экстазе если честно, по-моему самый опупенный мод из готовищихся, да простят меня разработчики Руси 13 века,т.к тема крестовых походов очень нравится мне)Главное чтобы не одна лестница была) :thumbup:Ещё вопрос: таран реально сможет вышыбать ворота,т.е он не просто для антуража  и вы оперались Assassins creed, я так понимаю и как у вас обстоят дела с панормным видом, просто есть мод панормик, как-то так, без енго смотрится оригнал очень грустно??
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 23:08 от jeka1900 »
Ответ #490 04 Февраля, 2011, 23:40
0
Блин, я просто в экстазе если честно, по-моему самый опупенный мод из готовищихся, да простят меня разработчики Руси 13 века,т.к тема крестовых походов очень нравится мне)Главное чтобы не одна лестница была) :thumbup:Ещё вопрос: таран реально сможет вышыбать ворота,т.е он не просто для антуража  и вы оперались Assassins creed, я так понимаю и как у вас обстоят дела с панормным видом, просто есть мод панормик, как-то так, без енго смотрится оригнал очень грустно??
Таран рабочий , реально вышибает ворота . За ассасина забудь , все схожести мы уже изменили , на скинах архитектура которая БЫЛА !!! ранее . Сцены ещё не закончены , идёт работа над фишками мода .
Ответ #491 04 Февраля, 2011, 23:46
0
Т.е вот этого Дамаск, который прям из Ассассина на скринах уже не будет?? если нет, то надеюсь новая архетектура лучше, а то вроде этот Дамаск смотрится опупенчиком ? Эх, ещё бы горящие стрелы  :D
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 23:55 от jeka1900 »
Ответ #492 05 Февраля, 2011, 00:07
0
Круто!

ficus, по этой картинке есть вопросы:
1. Откуда информация о наличии у арабов фальшионов вообще и зубатых фальшионов "а-ля Библия Мациевского" в частности? Я понимаю, что в БМ изображены библейские сцены, т.е. Ближний Восток, но всё же там представлен типично европейский комплект доспехов и вооружения.
2. Вообще-то воин держит этот фальшион не тем боком, т.е. он рубит тупым концом :).

Я полагаю, что у вас до этого еще руки не дошли, но всё же арбалеты с металлический дугой (heavy crossbow, siege crossbow из Нейтива) - это слишком круто для конца 12-го - начала 13-го века.

И еще, для информации... Изгиб городской стены (как, например, на последнем скрине) - это потенциально слабое место обороны (особенно, если стена там выпуклая). Как правило, его укрепляли башнями (т.е. башня в теории должна стоять на месте, где стена делает поворот, а не рядом с ним).
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2011, 00:14 от JoG »
Ответ #493 05 Февраля, 2011, 00:13
0
Круто!

ficus, по этой картинке есть вопросы:
1. Откуда информация о наличии у арабов фальшионов вообще и зубатых фальшионов "а-ля Библия Мациевского" в частности? Я понимаю, что в БМ изображены библейские сцены, т.е. Ближний Восток, но всё же там представлен типично европейский комплект доспехов и вооружения.
2. Вообще-то воин держит этот фальшион не тем боком, т.е. он рубит тупым концом :).

Я полагаю, что у вас до этого еще руки не дошли, но всё же арбалеты с металлический дугой (heavy crossbow, siege crossbow из Нейтива) - это слишком круто для конца 12-го - начала 13-го века.
Таки внёс свою часть критики , зоркий однако  :) Честно говоря , на данный момент не до этого , куда глобальнее проблемы и вопросы решаются , всё учесть пока что не реально из за кол.материала  ;)
Ответ #494 05 Февраля, 2011, 00:26
0
Цитировать (выделенное)
Откуда информация о наличии у арабов фальшионов вообще и зубатых фальшионов "а-ля Библия Мациевского" в частности?

фальшон я дал пехтуре саранцин и пешим лучникам вроде, просто пока больше нечего давать из одноручного (все нейтивные шмотки вырезаны кроме пары колчанов со стрелами и метательных копий)
фальшон дал в общем от балды, по аналогией с пехотой крестов, не кавалерийский же меч им давать, больно жирно будет...
по вооружению поправим потом, это не окончательный вариант

Цитировать (выделенное)
И еще, для информации... Изгиб городской стены (как, например, на последнем скрине) - это потенциально слабое место обороны (особенно, если стена там выпуклая). Как правило, его укрепляли башнями (т.е. башня в теории должна стоять на месте, где стена делает поворот, а не рядом с ним).

это полигон, я туда стен понатыкал чтобы осадную технику испытывать.. там по краям некоторые стены и башни вообще зубцами внутрь повернуты:D
не будет такой сцены в моде (в том виде как она на скринах представлена)
а вообще да конечно, только для дамасска еще нет угловой башни, чтобы можно было стену изогнуть (входы в башню расположены один напротив другого)... не прямую же её было делать

Добавлено: 05 Февраля, 2011, 00:39



вот фальшон в нормальной обстановке
неужто перевернут? :o
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2011, 00:39 от shturmfogel »
Ответ #495 05 Февраля, 2011, 00:43
0
Цитировать (выделенное)
Откуда информация о наличии у арабов фальшионов вообще и зубатых фальшионов "а-ля Библия Мациевского" в частности?
фальшон я дал пехтуре саранцин и пешим лучникам вроде, просто пока больше нечего давать из одноручного (все нейтивные шмотки вырезаны кроме пары колчанов со стрелами и метательных копий)
фальшон дал в общем от балды, по аналогией с пехотой крестов, не кавалерийский же меч им давать, больно жирно будет...
по вооружению поправим потом, это не окончательный вариант
ОК, понятно.
Топоры, булавы, может, длинные ножи какие-то, на худой конец? Просто я вообще ничего не знаю о существовании оружия, хоть отдаленно напоминающего фальшион, у арабов.
Цитировать (выделенное)
И еще, для информации... Изгиб городской стены (как, например, на последнем скрине) - это потенциально слабое место обороны (особенно, если стена там выпуклая). Как правило, его укрепляли башнями (т.е. башня в теории должна стоять на месте, где стена делает поворот, а не рядом с ним).
это полигон, я туда стен понатыкал чтобы осадную технику испытывать.. там по краям некоторые стены и башни вообще зубцами внутрь повернуты:D
не будет такой сцены в моде (в том виде как она на скринах представлена)
а вообще да конечно, только для дамасска еще нет угловой башни, чтобы можно было стену изогнуть (входы в башню расположены один напротив другого)... не прямую же её было делать
Угу, я об этом также подумал.
Таки внёс свою часть критики , зоркий однако  :) Честно говоря , на данный момент не до этого , куда глобальнее проблемы и вопросы решаются , всё учесть пока что не реально из за кол.материала  ;)
Ну дык я же с благими намерениями. А так всё круто, таких осад еще никто не делал, отличная работа.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2011, 00:46 от JoG »
Ответ #496 05 Февраля, 2011, 11:04
0
ficus, скрины красота, нет слов! напоминают американский боевик :)
Ответ #497 05 Февраля, 2011, 13:25
0
Дааа... конкуренты не только нервно курят в стронке но и выбрасываются из окон. Благо у меня 1-й этаж.
Ответ #498 06 Февраля, 2011, 11:32
0
Разработчики - скрины красивые, но сразу же вопрос по ним - Лоды у вас присутствуют? У многих тут компы не самые сильные и такая красота может просто загадиться низким фпс или тормозами.. Расскажите что у вас с лодами обстоит плз.
Ответ #499 06 Февраля, 2011, 13:12
0
Фотки супер, но меня не порадовали однообразные деревья. Такое ощущение будто только два вида деревьев растут О_О

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: