Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 238
Всего: 239

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 705604 раз)

  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #725 14 Июля, 2011, 16:26
Скриншоты просто супер! Таран стал намного лучше, после того как его стали толкать 16 человек, более реалистично!
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #726 14 Июля, 2011, 16:37
16 человек толкают + 12 человек в сопровождении
итого практически взвод

Мощно, да и смотрится серьезнее.

к слову, кто нибудь в курсе, падает ли в варбанде мощность стрелы в зависимости от расстояния? (имеется в виду проникающая способность стрелы в зависимости от пройденого расстояния в полете снижается или нет, т.е. урон на дальней дистанции ниже или такой же как и на ближней???)

Если на глаз и путем сравнения, то разницы я никакой не чувствую.
Стоишь ты от стены за двадцать метров или лезешь по лестнице, но урон получаешь одинаковый.

Это же легко проверить. Поставить против себя одинаковых воинов (с одинаковыми характеристиками и вооружением). Взять в руки лук, включить в опциях "показывать наносимый урон" и стрелять во врагов с разного расстояния.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #727 14 Июля, 2011, 16:42
shturmfogel,в варбанде не падает .Но я видел видео ,кто то из TW сделал  что падает ,урон стрелы зависит от расстояния  .К сожалению ссылки дать не могу ,но вдруг если найдется дайте знать.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #728 14 Июля, 2011, 17:07
Цитировать (выделенное)
shturmfogel,в варбанде не падает
хе, так ведь это же основная тема по понижению эффективности лучников :o
с повышением расстояния пробивная способность даже у пули (не говоря о стреле) падает в разы
а народ думает как в мультике эффективность лукарей уменьшить :D, решение же на поверхности - уменьшаем поражающую способность стрелка в зависимости от расстояния, усе как в жизни :blink: арабский лучник становится малоэффективным на дистанции больше 30 метров, а на дистанции эффективного поражения он попадает в зону таранного удара тяжелого кавалериста (с учетом резкого набора скорости последним), кто кого успеет первым зае@$ть поразить - тот и победил :)
получается в варбанде все лукари априори читеры, от того и вся народная нелюбовь к ним :)
пес с ним, с видео, не в нем суть
пожалуй я этим займусь :)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #729 14 Июля, 2011, 17:12
видео просто как вариат,вдруг его выложил тот кто это сделал,и вдруг у него такой же ник и на тв,то с ним можно связаться ,и еще в друг в инфе есть сыль на тему :laught:
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #730 14 Июля, 2011, 18:03
shturmfogel, в мультиплеере урон падает с расстоянием однозначно. Получить стрелу в упор и с 50 метров - это "две большие разницы".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #731 14 Июля, 2011, 18:35
вот это да , замечательная работа , теперь все больше походит на правду :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #732 14 Июля, 2011, 19:07
на мой взгляд арбалет слабое оружие в игре , хотя в реале все совсем не так .


Можно ли  подправить скорость арбалетного болта или урон , взамен снизив скорость перезарядки
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #733 14 Июля, 2011, 20:41
новые скрины полностью одобряю... не мытьем так катанием...

по стрельбе на дистанцию, в мульте таки влияет, также стрельба со стены имеет плюс по сравнение со стрельбой в верх(разница  на глаз - 20%)... в сингле не скажу, особо не глядел
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #734 14 Июля, 2011, 20:49
 Моё мнение таково , что сила стрельбы сейчас лучников по настоящему опасна и делать проще и слабее её не стоит , теперь реально опасно бездумно бросаться в бой . В оригинальном Миб лучник был как мясо , сейчас защищённый стенами лучник это машина для убийств .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #735 14 Июля, 2011, 20:59
в общем я изучу этот вопрос... про лучников 8-) :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #736 14 Июля, 2011, 21:22
ficus[/b], многоуважаемый  Фикус, за стенами стрелок никогда не был мясом... исключение - в борьбе против ГГ, боты долго соображают... с другой стороны один в поле не воин, даже перебив всех стрелков сам стену не возьмешь...  так что не нужно наговаривать )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #737 15 Июля, 2011, 00:32
Nooo !!!! Даже не думайте оставлять лучникам гейские характеристики - мод исторический , пусть и лучники станут простыми людьми ,а не гееями богами . Их всех нужно к чертям собачьим ущемить , урезать и вообще сделать все возможное что-бы они стали косыми и безрукими крестьянами ,которым не ведали с какой стороны взяться за лук , да и вообще могли убить кого-либо исключительно единым залпом  :laught:
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #738 15 Июля, 2011, 00:41
Я (как игрок предпочитающий двуручник) тоже за то, чтобы лучников сделать более приземленными.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #739 15 Июля, 2011, 19:06
По моему не надо менять точность ! Так намного интиресней
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #740 16 Июля, 2011, 10:55
вам двуручам только слабых стрелков и подавай.... и вообще, что это за осада в которой 40 штурмовиков - добрых молодцев с двуручами берут на копье - гарнизон в 2 сотни рыл... это не есть верно. Стрелки основа любой обороны, их должно быть много и разных... слепорылых и  Вильгельм Телевских

по тарану, тут подумал...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #741 16 Июля, 2011, 17:42
вам двуручам только слабых стрелков и подавай.... и вообще, что это за осада в которой 40 штурмовиков - добрых молодцев с двуручами берут на копье - гарнизон в 2 сотни рыл... это не есть верно. Стрелки основа любой обороны, их должно быть много и разных... слепорылых и  Вильгельм Телевских

Даже самый криворукий может попасть в голову =)
Сделать слабее их на расстоянии, а не вообще. Это так бесит, когда ты стоишь далеко от стен и лучники, видя тебя как маленькую кляксу, попадают в голову. Вероятность попадания есть, но не такая же высокая =(.
Я предпочитаю кольчугу пластинам, так что меня лучники сильно раздражают. Выносят пол здоровья до того как я дойду до стен. А когда-то и взобраться по лестнице не успеваю. Жизнь бойцов с двуручным короче, чем у щитоносца во время осады, но если он добежит до врага, то тут уж стрелку тяжко придется. Да и не только стрелку  ;)
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #742 16 Июля, 2011, 17:48
таран, сперва потери пока дотащишь, сломанные и побитые щиты тоже в копилку...  потом ждать пока поломают ворота и бежать до тарана - тоже потери.... ну и самое главное, ну ворвались и что?  Получается эффект типа с выбитыми воротами барбакана - оказываешься в колодце со стенок, с которых лупят стрелки с бесконечным запасом стрел/болтов... и нафига такое счастье???

Может разрешить кавалерии штурмовать верхом? Тогда будет смысл от тарана. Но кавалерия в городе это как-то не очень круто.

Хотя можно использовать кавалерию как. Прискакал со всем отрядом и спешил внутри, взобрался на стены и вместе пехотой (которая вышла из башни или поднялась по лестнице) зажал стрелков и пехотинцев.

Но это слишком сложно, да и кавалерия (которая прибыла как подкрепление) будет штурмовать в пешем строю (так как мы отдали приказа кавалерии спешиться. чтобы залезть на стену).

А можно вообще как в ОиМ (мультиплеере так делали) скакать по стене верхом. Глупо, но весело =))
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #743 16 Июля, 2011, 18:39
Chekan, толкающих таран мы защитим , будем делать щиты  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #744 16 Июля, 2011, 21:39
ficus, и че? ну защитили, ну пробили, ну забежали... и попали на люли, по самые помидоры )

ShamomahS, коняшки то в чем виноваты? пока не вынесешь добрый процент защитников - подкрепления в низу не появятся... в итоге игра в оду сторону...

зы любишь бегать с двуручем и в легкой кольчуге - это твои проблемы,  они как известно шерифа мало волнуют... )) пробуй между струйками дождя.... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #745 16 Июля, 2011, 23:59
Chekan, во время штурма я люблю посидеть за деревом =)
Вообще полководец не должен лезть на стену вместе с остальным сбродом, а должен сидеть на своем стуле и командовать армией....Японией начинает попахивать =))
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #746 17 Июля, 2011, 02:57
Chekan, во время штурма я люблю посидеть за деревом =)

Вообще, поклонники двуручей в этом моде будут отдыхать, т.к. назвать двуручное оружие, которое применялось в этом регионе в это время я не могу. По кр. мере вот так сразу.
Вообще полководец не должен лезть на стену вместе с остальным сбродом, а должен сидеть на своем стуле и командовать армией....Японией начинает попахивать =))

Любой европейский монарх за такую фразу срубил бы голову сразу. Я так думаю...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #747 17 Июля, 2011, 11:52
JoG,  Ну топоры, полуторные и не очень -  как обычно никто не отменял...

ShamomahS, барабан тебе под зад нужно, а не стульчик... и век 19
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #748 17 Июля, 2011, 12:10
Вообще, поклонники двуручей в этом моде будут отдыхать, т.к. назвать двуручное оружие, которое применялось в этом регионе в это время я не могу. По кр. мере вот так сразу.
Были двуручники везде. Топоры уже точно у сарацинов были, да и тамплиеры любили рубиться с двуручным мечом.

Любой европейский монарх за такую фразу срубил бы голову сразу. Я так думаю...
Это да, у меня более восточный взгляд по этому поводу =)

ShamomahS, барабан тебе под зад нужно, а не стульчик... и век 19
Нее, огнестрел это не мое.
Хотя мне нравится их боевые инструменты.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #749 17 Июля, 2011, 12:28
Посмотрел скрины -долго не мог придти в себя, потом первой мыслью было - это невозможно! Второй -вы  волшебники! :thumbup: Ваша работа достойна нецензурного восхищения -других слов просто нет.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS