Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 209
Всего: 209

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 705885 раз)

  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1025 11 Декабря, 2011, 17:06
Serega,  с чего ты это взяЛ,? где ты это прочитал?
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1026 11 Декабря, 2011, 17:17
nekit996, завязывай с флудом.. Таран уже сделан давно,тебе это сказали, поищи в данной теме видео с тараном.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1027 11 Декабря, 2011, 17:44
Продолжаем тему Иерусалима

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1028 11 Декабря, 2011, 17:47
Продолжаем тему Иерусалима

Ууууууууууууууу , ай яй яй....
Продолжайте почаще , глядишь и до выхода время быстрей пролетит
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1029 11 Декабря, 2011, 17:48
nekit996,  проснись и пой .
ficus, могешь ! ,а чего ни одного факела или какого то источника освещения нет? хочетса поглядеть в ночное время как эт выглядеть будет .

Стадия создания города , очень трудоёмко , передать хоть как то Иерусалим это не хухры мухры . Как город будет сделан , тогда уже начнётся расстановка всякой мелочёвки , сейчас идёт строительство кварталов , а их не мало . ( ficus )
« Отредактировано: 11 Декабря, 2011, 17:53 (ficus) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1030 11 Декабря, 2011, 17:54
Продолжаем тему Иерусалима

А карта или радар какой-нибудь будет, перемещение по таким картам вслепую , затруднительное дело.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1031 11 Декабря, 2011, 17:57
Продолжаем тему Иерусалима

А карта или радар какой-нибудь будет, перемещение по таким картам вслепую , затруднительное дело.

 нет , не будет карты , или радара , всё придётся изучать самостоятельно . Вчера бегал по городу , заняло у меня это около 15- 20 минут , это время которое понадобиться что бы оббежать городские стены , за кварталы я молчу  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1032 11 Декабря, 2011, 21:07
Цитировать (выделенное)
Продолжаем тему Иерусалима

очень красиво

вы лучше видео выкладывайте
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1033 12 Декабря, 2011, 13:03
ficus, скрины хорошие, скульптура шедевральна, одобряю... вот только большинство игроков сможет это оценить по скринам и с высоты птичьего полета... да и пользовать будут быстрые переходы со страшной силой. В итоге тратится уйма усилий над вещами которые не особо повлияют на игру, но весьма привлекательны в виде пиара... куда больше плюсов было от крепостей и башен которые лепил,  по ним не только гулять можно, но и активно штурмовать/оборонять, вот где найдутся настоящие ценители :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1034 12 Декабря, 2011, 13:24
ficus, скрины хорошие, скульптура шедевральна, одобряю... вот только большинство игроков сможет это оценить по скринам и с высоты птичьего полета... да и пользовать будут быстрые переходы со страшной силой. В итоге тратится уйма усилий над вещами которые не особо повлияют на игру, но весьма привлекательны в виде пиара... куда больше плюсов было от крепостей и башен которые лепил,  по ним не только гулять можно, но и активно штурмовать/оборонять, вот где найдутся настоящие ценители :)

Согласен лутше убрать быстрые переходы.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1035 12 Декабря, 2011, 13:47
 А переходы мы уберём , пусть побегают по городу так как положено и поищут необходимое здание , или нужного человека  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1036 12 Декабря, 2011, 14:09
А переходы мы уберём , пусть побегают по городу так как положено и поищут необходимое здание , или нужного человека  :)
Это правильно, поддерживаю :thumbup: Такую красоту надо каждый раз видеть, как в город заходишь
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1037 12 Декабря, 2011, 14:17
Tanir, не надо мне приписывать лишнее, про то что переходы надо убирать, я ничего не говорил... без быстрых переходов, большие города будут объезжать десятой дорогой...

ficus, нельзя совсем без переходов, каждый раз грузить миллиончик полигонов, желания ноль
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1038 12 Декабря, 2011, 15:12
Tanir, не надо мне приписывать лишнее, про то что переходы надо убирать, я ничего не говорил... без быстрых переходов, большие города будут объезжать десятой дорогой...

ficus, нельзя совсем без переходов, каждый раз грузить миллиончик полигонов, желания ноль

Говорю за себя. Делают и оттачивают они сцены не для того , что б один раз пробежаться , а что б они быди играбельны , играбельны для еого? Для игроков , поэтому мне кажется нужно убрать быстрые переходы , будет лишний повод купить коня, а если и атмасферу средневекового города сделают , то не будет напрягать вечное хождение и поиск того или иного чара + по городу можно понатыкать тайников с уник предметами , М&В также имеет жанр рпг.....
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1039 12 Декабря, 2011, 15:31
поэтому мне кажется нужно убрать быстрые переходы
Играл в мод "The Last Days", там перед тем как начать пользоваться быстрым переходом с начало надо найти этого доспешника или торговша и только потом пользоваться переходами. Такое можно и в Крестоносцах реализовать. Кому надо, тот побегает и во второй, и в третий раз. Бывают же еще моменты, когда вот нет времени или сил бегать по городу в поисках кого-либо, в таких случаях и нужны переходы.

Обычный случай: Зашел в город с целью купить или продать что-то, пока бегал по нему и смотрел на архитектуру забыл что хотел. Со мной такое бывало несколько раз и приходилось заново в город бежать  :D
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1040 12 Декабря, 2011, 16:13
ShamomahS, баян, я даже знаю откуда слизали )

Tanir,
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1041 12 Декабря, 2011, 17:19
ShamomahS, баян, я даже знаю откуда слизали )

Tanir,

Помойму в руси было осмотр сцены на раз...А потом все появляется.
Например в рпг перехода нет , да и эта первая игра где я вижу переходы. Может и зодолбает , но мне кажется , что в моде много нового и это первый такой мод глобально меняющий М&В. Всерогно решать разрабам, но мне кажется , что быстрые переходы это примитив.Тот же торговец оружием , быстрая смена оружия через меню города, не дает интереса, чем , как покупать покупать одно оружие за большие деньги , но надолго ибо , как вы говорите задолбает бегать по сценам.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1042 12 Декабря, 2011, 18:02
Tanir,
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1043 12 Декабря, 2011, 18:46
ShamomahS, баян, я даже знаю откуда слизали )
Это и не важно, главное же есть такой способ =)
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1044 12 Декабря, 2011, 19:02
Люди! кто знает, где видео с тараном есть? Не можите дать ссылочку?
Комментарий от ficus (Модератор)Не флуди , потрудись поискать сам нужный материал
Комментарий от JoG (Экс-модератор)Тебе ответили выше. Тем более, что видео с анимацией тарана легко найти не только на форуме, но и на ютубе, если смотреть все видео, выложенные Фикусом или Штурмфолегем.

Видимо, усное предупреждение, выданное несколькими часами раньше, не подействовало. Всё, мое терпение лопнуло.  +20 за бесконечный флуд.
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1045 12 Декабря, 2011, 20:29
Фикус, только не говори, что ты скульптуру дамы сам моделил. :thumbup:
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1046 12 Декабря, 2011, 21:24
Пожалуйста JoG  ненадо бан...
Комментарий от Chekan (Экс-модератор)скромнее будь и люди к тебе потянутся
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1047 13 Декабря, 2011, 03:50
Очень красивая скульптура (оживляет всю архитектуру) гулял бы и гулял таким средневыковым полисом. Чудесно очень (full relax). :thumbup:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1048 13 Декабря, 2011, 19:11
Наглядно демонстрируется сложность осад , с кучкой бойцов вам ни в коем разе , не удастся захватить замок , или город , до стен доберутся лишь немногие  :)



Трупы исчезают. Будет возможность оставить трупы на поле, не исчезающими?

А в нейтиве есть такая возможность?
не задавай глупых вопросов
shturmfogel
« Отредактировано: 13 Декабря, 2011, 20:19 (shturmfogel) »
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1049 20 Декабря, 2011, 16:54
Переработаны текстуры зданий Иерусалима , доработаны сами здания .


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS